Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#1140
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Картинка из книги из 3-й книги РКК Энергия "Первое десятилетие 21 века"

А что за штука такая целевой отсек?
Аналогичен раме отсека дозаправки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

мастер_лукьянов

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
ЦитироватьА что за штука такая целевой отсек?
Для ремонта космических аппаратов и снятия с орбиты космического мусора!  ;)
Багажник :)  .

Skykey

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Багажник
Невозвращаемый багажник (в одну сторону)

АниКей

#1143
Цитировать20 февраля 2013, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко    
    Минобороны забраковало проект космического корабля для полета на Луну
      Эксперты военного ведомства дали невысокую оценку работам РКК «Энергия» по созданию нового космического корабля
       
          Фото: energia.ru

 Представители Минобороны раскритиковали работу предприятий Роскосмоса по созданию новой пилотируемой системы, с помощью которой планируется осуществить экспедицию к Луне. По мнению военных представителей, на РКК «Энергия» разработка системы ведется не комплексно, о чем было заявлено на научно-техническом совете (НТС) по защите технического проекта перспективной пилотируемой транспортной системы.
— Перед началом защиты технического проекта пилотируемого космического комплекса (ПКК) необходимо провести защиту составных частей, однако на сегодняшний день на НТС рассматривается только технический проект на комплекс пилотируемого транспортного корабля, — подчеркнул в своем докладе на НТС начальник военного представительства Минобороны РФ Андрей Пронкевич. — На сегодняшний день не утверждено техзадание на ПКК и его основные части. Головной исполнитель должен был разработать перечень технических заданий и утвердить его у заказчика. На сегодняшний день эта работа не закончена.
Все разработки перспективных пилотируемых систем и комплексов в России ведутся при непосредственном участии военных представительств, основной задачей которых является контроль соответствия основных характеристик разрабатываемых образцов требованиям техзадания заказчика. В Роскосмосе заявляют, что не собираются отказываться от сотрудничества с военпредствами в данном вопросе.
Пронкевич отметил, что защита и приемка технического проекта на ПКК в целом должна проводиться после защиты составных частей.
В ответном слове президент РКК «Энергия» Виталий Лопота назвал сложившуюся ситуацию абсурдной.
— Мы делаем корабль, не имея ракеты. Это абсурд, в котором мы сегодня живем. Нам сказали, что будет ракета «Амур», которая должна быть после «Ангары», притом что сама «Ангара» не очень эффективная ракета и она еще не летает, — сказал он.
11 февраля в интервью «Известиям» гендиректор «Центра Хруничева» Александр Селиверстов рассказал, что проект ракеты для пилотируемого космического комплекса еще не начат.
— В качестве базовой ракеты для ПКК будет рассматриваться «Ангара». Проработки по этой теме в «Центре Хруничева» уже есть. Как только нам дадут параметры ПКК, мы сформируем соответствующее предложение по носителю, — сообщил Селиверстов.
По представленным РКК «Энергия» планам создания нового пилотируемого корабля его летные испытания должны начаться в 2018 году, а первый пилотируемый полет намечен на 2020 год. Чтобы не отстать от графика, в этом году должен начаться выпуск рабочей документации на элементы системы. По этим документам начнут изготавливаться опытные, а затем летные экземпляры космического корабля.
Некоторое отставание в сроках создания самого корабля и ракеты проектанты предусмотрели.
— Техническое задание допускает возможность отработки нового корабля в беспилотном варианте на ракете «Зенит», — говорит главный конструктор пилотируемых комплексов РКК «Энергия» Николай Брюханов. — А эксплуатация должна осуществляться на ракете-носителе «Амур». Нами определены технические требования к ракете «Амур» — они выданы организации, которая этим занимается.
В Роскосмосе «Известиям» сообщили, что придают важное значение работе военных представительств и обязательно учтут мнение их экспертов.
— Материалы технического проекта по перспективной пилотируемой транспортной системе (ППТС) первого этапа в настоящее время переданы на экспертизу в головные научно-исследовательские учреждения Федерального космического агентства и ЦНИИмаш, — говорит заместитель начальника Управления пилотируемых программ Роскосмоса Владимир Митин. — По результатам экспертизы планируется проведение научно-технического совета Роскосмоса, на котором будет принято окончательное решение о порядке дальнейших действий: приемке упомянутых материалов или продолжении работ для устранения отмеченных недостатков.
РКК «Энергия» разрабатывает проект нового пилотируемого космического комплекса с 2010 года. Макет обитаемой капсулы был представлен на «МАКС-2011». В апреле 2012 года требования к кораблю были изменены в связи с появлением в планах Роскосмоса экспедиции к Луне и в проект были внесены существенные коррективы. Также в 2011 году изменились планы по носителю для ПКК. Разработка специальной ракеты «Русь» была приостановлена Совбезом РФ ввиду значительной стоимости ее создания (не менее 202 млрд рублей) и схожести представленных в эскизном проекте решений с теми, что применяются в «Ангаре».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/545287#ixzz2LP5Em9tn
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

testest

Блин. Военные, будто, не в курсе, что с таким бюрократическим подходом ничего у нас в стране не сделать. Хотя да, и правда не в курсе. Это ведь они несколько лет подряд гособоронзаказ срывают. И что значит "разработка системы ведется не комплексно"? РККЭ должна была в обход конкурса самостоятельно взяться за проектирование РН? Либо так, либо претензия должна адресоваться РКА, а не предприятиям и тем более не проекту КК.

Lanista

ОДУ всё-таки спиртовая =)

Павел73

Цитироватьykpoi пишет:
Блин. Военные, будто, не в курсе, что с таким бюрократическим подходом ничего у нас в стране не сделать. Хотя да, и правда не в курсе. Это ведь они несколько лет подряд гособоронзаказ срывают. И что значит "разработка системы ведется не комплексно"? РККЭ должна была в обход конкурса самостоятельно взяться за проектирование РН? Либо так, либо претензия должна адресоваться РКА, а не предприятиям и тем более не проекту КК.
Действительно, какой-то непонятный наезд. Конкретики бы.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SFN

Цитироватьykpoi пишет:
И что значит "разработка системы ведется не комплексно"?
Вероятно, с точки зрения военных комплексность выглядит так:
1. Головной исполнитель должен был разработать перечень технических заданий на ПКК и его основные части и утвердить его у заказчика.
2. Головной исполнитель должен предствлять военным представителям на контроль соответствия основных характеристик разрабатываемых образцов требованиям техзадания заказчика.

Интересно, Ангара разрабатывается комплексно?

Skykey

#1148
ЦитироватьАниКей пишет:
Представители Минобороны раскритиковали работу предприятий Роскосмоса по созданию новой пилотируемой системы
 В проекте корабля не использован задел по решетчатым крыльям

Цитировать
"Наша команда помогала С. П. Королеву и В. П. Мишину в проектировании и создании решетчатых стабилизаторов. При отработке технологии их производства и прочностных испытаниях пришлось крепко потрудиться, проявить всю нашу изобретательность. Готовые решетки были установлены на ракете Н-1. Горько сознавать, что весь труд оказался напрасным.
Первые успешные полеты в космос, достижения в создании и реализации решетчатых крыльев подтолкнули нас к новой научной работе. Она касалась маневрирования космического летательного аппарата. Известно, что маневр выгоднее всего выполнять с помощью аэродинамических сил, а не за счет двигатель ной установки. Выигрыш будет тем больше, чем выше аэродинамическое качество аппарата (отношение его подъемной силы к сопротивлению). Однако крылья, создающие подъемную силу, трудно защитить от теплового воздействия среды при весьма больших (гиперзвуковых) скоростях. Тут-то и возникла идея - использовать решетчатые крылья, которые могут складываться и раскрываться в полете. Мы должны были доказать, что можно создать достаточно простой летательный аппарат многоразового применения, который будет обладать широкими возможностями маневрирования и сможет без проблем совершать посадку на аэродроме базирования.
http://www.nkj.ru/archive/articles/10523/

bavv

ЦитироватьСМИ: Минобороны забраковало проект нового космического корабля
        20 февраля 2013, 03::59
Спойлер
Фото: РИА "Новости"
Представители Минобороны раскритиковали работу предприятий Роскосмоса по созданию новой пилотируемой системы, с помощью которой планируется осуществить экспедицию к Луне, пишут «Известия».

«Перед началом защиты технического проекта пилотируемого космического комплекса (ПКК) необходимо провести защиту составных частей, однако на сегодняшний день на НТС рассматривается только технический проект на комплекс пилотируемого транспортного корабля, – подчеркнул в своем докладе на НТС начальник военного представительства Минобороны РФ Андрей Пронкевич. – На сегодняшний день не утверждено техзадание на ПКК и его основные части. Головной исполнитель должен был разработать перечень технических заданий и утвердить его у заказчика. На сегодняшний день эта работа не закончена».

Все разработки перспективных пилотируемых систем и комплексов в России ведутся при непосредственном участии военных представительств, основной задачей которых является контроль соответствия основных характеристик разрабатываемых образцов требованиям техзадания заказчика. В Роскосмосе заявляют, что не собираются отказываться от сотрудничества с военпредствами в данном вопросе.

Пронкевич отметил, что защита и приемка технического проекта на ПКК в целом должна проводиться после защиты составных частей.

В ответном слове президент РКК «Энергия» Виталий Лопота назвал сложившуюся ситуацию абсурдной.«Мы делаем корабль, не имея ракеты. Это абсурд, в котором мы сегодня живем. Нам сказали, что будет ракета «Амур», которая должна быть после «Ангары», притом что сама «Ангара» – не очень эффективная ракета и еще не летает», – сказал он.

Некоторое отставание в сроках создания самого корабля и ракеты проектанты предусмотрели.

«Техническое задание допускает возможность отработки нового корабля в беспилотном варианте на ракете «Зенит», – говорит главный конструктор пилотируемых комплексов РКК «Энергия» Николай Брюханов. – А эксплуатация должна осуществляться на ракете-носителе «Амур». Нами определены технические требования к ракете «Амур» – они выданы организации, которая этим занимается».

В Роскосмосе «Известиям» сообщили, что придают важное значение работе военных представительств и обязательно учтут мнение их экспертов.

«Материалы технического проекта по перспективной пилотируемой транспортной системе (ППТС) первого этапа в настоящее время переданы на экспертизу в головные научно-исследовательские учреждения Федерального космического агентства и ЦНИИмаш, – говорит заместитель начальника Управления пилотируемых программ Роскосмоса Владимир Митин. – По результатам экспертизы планируется проведение научно-технического совета Роскосмоса, на котором будет принято окончательное решение о порядке дальнейших действий: приемке упомянутых материалов или продолжении работ для устранения отмеченных недостатков».

РКК «Энергия» разрабатывает проект нового пилотируемого космического комплекса с 2010 года. Макет обитаемой капсулы был представлен на «МАКС-2011». В апреле 2012 года требования к кораблю были изменены в связи с появлением в планах Роскосмоса экспедиции к Луне, и в проект были внесены существенные коррективы. Также в 2011 году изменились планы по носителю для ПКК. Разработка специальной ракеты «Русь» была приостановлена Совбезом РФ ввиду значительной стоимости ее создания (не менее 202 млрд рублей) и схожести представленных в эскизном проекте решений с теми, что применяются в «Ангаре».Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в июле глава Роскосмоса Владимир Поповкин информировал, что первые летные испытания российского космического корабля нового поколения начнут проходить на Байконуре в 2017–2018 годах.

На научно-техническом совете в Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» были представлены технико-экономические параметры создания нового пилотируемого транспортного корабля (ПТК), который по планам Роскосмоса к 2020 году заменит ныне летающие к МКС «Союзы».

«По технико-экономическим параметрам транспортный корабль требует для своего создания около 100 млрд рублей, – сказал заместитель генерального конструктора РКК «Энергия» Александр Деречин. – Это определено не только нами, но и кооперацией предприятий. Стоимость возросла примерно в два раза по сравнению с изначальным эскизным проектом, предусматривавшим создание корабля для полетов исключительно на околоземную орбиту (требование спроектировать корабль, способный отправиться к Луне, было задано весной прошлого года)».

«Если говорить о комплексе пилотируемого транспортного корабля, который кроме самого корабля включает в себя ракетный блок аварийного спасения, сборочно-защитный блок и целый комплекс наземных средств, то это еще 40 с лишним миллиардов. Комплекс средств подготовки и пуска – это еще 14,4 млрд. В итоге получается 160 млрд рублей в ценах 2012 года», – сказал он.

Стоит отметить, что приведенные цены не учитывают стоимости создания носителя – новой ракеты тяжелого класса для запуска ПТК.

В свою очередь гендиректор Центра имени Хруничева Александр Селиверстов заявил, что для пилотируемого транспортного комплекса (ПТК), нового космического корабля, создаваемого в РКК «Энергия», базовой ракетой-носителем рассматривается «Ангара».
[свернуть]

testest

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьykpoi пишет:
И что значит "разработка системы ведется не комплексно"?
Вероятно, с точки зрения военных комплексность выглядит так:
1. Головной исполнитель должен был разработать перечень технических заданий на ПКК и его основные части и утвердить его у заказчика.
2. Головной исполнитель должен предствлять военным представителям на контроль соответствия основных характеристик разрабатываемых образцов требованиям техзадания заказчика.

Интересно, Ангара разрабатывается комплексно?
Т. е., по мнению военных, Энергия в качестве головного предприятия по всему ПКК обязана была написать ТЗ для РН и остальной инфраструктры и передать их в РКА? А не Роскосмос ли этот пилотируемый комплекс развалил, закрыв Русь-М и оставив от всей ППТС только ПТК? Опять же, это претензия к предприятию, а не к проекту корабля. Вообще, муть какая-то, причем в большей степени юридическая. Лучше бы военные изучением технической стороны проекта занялись.

------------------

Марк Серов выложил скрины статьи из "За новую технику" от 6 февраля: http://rsc-etestpilot.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html

Victor123

Думаю не далек тот день когда смогут сделать последний "Союз".

Прол

В общем, обычная пикировка на защите. Но попала в "Известия". Развитие наезда на РКК?

Skykey

#1153
ЦитироватьVictor123 пишет:
Думаю не далек тот день когда смогут сделать последний "Союз".
Хрущев, в свое время, обещал показать по телевизору последнего попа, а вон как обернулось, могут скоро показать по телевизору освящение попами последнего Союза, который дальше уже некому делать.

SFN

Приляпал неапольскую картинку лунного ПТК на большой плакат ))

Victor123

ЦитироватьSFN пишет:
Приляпал неапольскую картинку лунного ПТК на большой плакат ))
 
"А тем временем" :(

SFN

Victor123 пишет:
Цитировать"А тем временем"  :(
на коллегии Федерального космического агентства  вообще забыли упомянуть про ПТК НП.

Павел73

ЦитироватьСтоимость возросла примерно в два раза по сравнению с изначальным эскизным проектом, предусматривавшим создание корабля для полетов исключительно на околоземную орбиту (требование спроектировать корабль, способный отправиться к Луне, было задано весной прошлого года).
 Не понял. Кем задано?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

Роскосмосом вестимо..
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Павел73

ЦитироватьSalo пишет:
Роскосмосом вестимо..
Задано Роскосмосом, а забраковали военные... Но почему забраковали-то? Делали то, что надо, но не так как надо (и вернули на доработку)? Или военным это вообще не надо, и они просто закрыли всё?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.