Многоразовая капсула без реактивной посадки

Автор Сторонний, 19.12.2010 17:59:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сторонний

ЦитироватьЕсли чьято собственность сгорит "сама по себе", то спросу никакого. А если ее подожжет чейто КК - с него и спрос.
Мы окупим эти затраты тем, что будем приглашать элитную публику посмотреть приземление космического корабля. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

Цитировать
ЦитироватьВсе просчитано... :wink:
У ПТК-НП система дебильнее не придумаешь. Все по отдельности - САС, ДУ, РДТТ посадки, парашют(ы), амортизаторы.
И гипотетическая ракета, которая этот зоопарк подымет.
"Все просчитано" я понимаю как "все равно до ЛКИ не дойдет".
Сторонний - Вы сами то поняли что сейчас ляпнули? :D
Касаемо схемы приземления - считали и баллоны и соты. Получается хуже.
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсе просчитано... :wink:
У ПТК-НП система дебильнее не придумаешь. Все по отдельности - САС, ДУ, РДТТ посадки, парашют(ы), амортизаторы.
И гипотетическая ракета, которая этот зоопарк подымет.
"Все просчитано" я понимаю как "все равно до ЛКИ не дойдет".
Сторонний - Вы сами то поняли что сейчас ляпнули? :D
Касаемо схемы приземления - считали и баллоны и соты. Получается хуже.
Да, только это не я сказал. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Agent

Цитировать
ЦитироватьЕсли чьято собственность сгорит "сама по себе", то спросу никакого. А если ее подожжет чейто КК - с него и спрос.
Мы окупим эти затраты тем, что будем приглашать элитную публику посмотреть приземление космического корабля. :smile:
Кто это вы? Если Энергия и Ко, то там коммерцией и не пахнет - такую прорву людей только бюджет может содержать.

Lev

ЦитироватьДа, только это не я сказал.
А, пардон, Сторонний - это уважаемый Agent ляпнул...
Ага... :wink:
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли чьято собственность сгорит "сама по себе", то спросу никакого. А если ее подожжет чейто КК - с него и спрос.
Мы окупим эти затраты тем, что будем приглашать элитную публику посмотреть приземление космического корабля. :smile:
Кто это вы? Если Энергия и Ко, то там коммерцией и не пахнет - такую прорву людей только бюджет может содержать.
Это шутка такая. :smile:

 Вы ещё скажите, что общество защиты животных запретит приземления по той причине, что в огне реактивных двигателей гибнут суслики, полевые мыши, насекомые и ценные микроорганизмы. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Дмитрий В.

ЦитироватьКто это вы? Если Энергия и Ко, то там коммерцией и не пахнет - такую прорву людей только бюджет может содержать.

В РККЭ около 10 тыс работников.Когда Маск дойдет до их объемов производства кораблей, у него будет работать немногим меньше. Кстати, ему еще орава ремонтников потребуется - для восстановления многоразовой фигни :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

ЦитироватьЕсли Энергия и Ко, то там коммерцией и не пахнет - такую прорву людей только бюджет может содержать.
А Вы в курсе, сколько народу работает в РККЭ?
Хотя - лишнего балласта там немало. :cry:
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

ЦитироватьКасаемо схемы приземления - считали и баллоны и соты. Получается хуже.
Кто-то предлагал вариант с поздним снятием рифления парашютов? :wink:
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьКто это вы? Если Энергия и Ко, то там коммерцией и не пахнет - такую прорву людей только бюджет может содержать.
В РККЭ около 10 тыс работников.Когда Маск дойдет до их объемов производства кораблей, у него будет работать немногим меньше. Кстати, ему еще орава ремонтников потребуется - для восстановления многоразовой фигни :wink:
В РККЭ непосредственно делом заняты от силы 2000 человек, ну может 3000.

 Там только непроизводственного персонала около 5000.
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКто это вы? Если Энергия и Ко, то там коммерцией и не пахнет - такую прорву людей только бюджет может содержать.
В РККЭ около 10 тыс работников.Когда Маск дойдет до их объемов производства кораблей, у него будет работать немногим меньше. Кстати, ему еще орава ремонтников потребуется - для восстановления многоразовой фигни :wink:
В РККЭ непосредственно делом заняты от силы 2000 человек, ну может 3000.

 Там только непроизводственного персонала около 5000.
Сторонний как обычно лажает... :wink:
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
ЦитироватьКасаемо схемы приземления - считали и баллоны и соты. Получается хуже.
Кто-то предлагал вариант с поздним снятием рифления парашютов? :wink:
Вы собсно о чем? О своем, о девичьем? :wink:
Делай что должен и будь что будет

Schwalbe

Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьВ РККЭ непосредственно делом заняты от силы 2000 человек, ну может 3000.

 Там только непроизводственного персонала около 5000.
Сторонний как обычно лажает... :wink:
Могу точнее узнать, это довольно старые данные.

 Заодно могу узнать и где вы работаете, если вы работаете на РККЭ. :wink:
"Multiscitia non dat intellectum"

Agent

Цитировать
ЦитироватьКто это вы? Если Энергия и Ко, то там коммерцией и не пахнет - такую прорву людей только бюджет может содержать.

В РККЭ около 10 тыс работников.Когда Маск дойдет до их объемов производства кораблей, у него будет работать немногим меньше. Кстати, ему еще орава ремонтников потребуется - для восстановления многоразовой фигни :wink:
Я ж и Ко упомянул. Сколько разных контор участвует в обеспечении пилотируемых полетов.... Дополнительно у всех "накладные расходы" 1000% о ФОП, как гдето упоминалось. Слова Льва, что  продажа кресел - "сверхприбыль" вполне справедливы в том плане что за все уже заплачено государством. А так за эти деньги человека в космос российская коспическая промышленность запустить не в состоянии.

Сторонний

ЦитироватьЯ ж и Ко упомянул. Сколько разных контор участвует в обеспечении пилотируемых полетов.... Дополнительно у всех "накладные расходы" 1000% о ФОП, как гдето упоминалось. Слова Льва, что  продажа кресел - "сверхприбыль" вполне справедливы в том плане что за все уже заплачено государством. А так за эти деньги человека в космос российская коспическая промышленность запустить не в состоянии.
Кресла в Союзах продаёт вообще Роскосмос, можно сравнить суммы которые он получает от этих контрактов и суммы которые идут на финансирование отдельных предприятий, тогда станет ясно, есть прибыль или нет.

 Однако эта тема о другом.

 Agent я вас убедил, что можно использовать амортизаторы и обеспечить точность в пару километров одними парашютами?
"Multiscitia non dat intellectum"

Agent

ЦитироватьAgent я вас убедил, что можно использовать амортизаторы и обеспечить точность в пару километров одними парашютами?
Нет. При ветре 15 м\с на 1 км в сторону снесет с высоты в 500м
Нужно учитывать всю атмосферу, включая ветер на высотах парашютного спуска, еще до выдачи тормозного импульса.
Ну и\или активно подруливать во время спуска.

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьAgent я вас убедил, что можно использовать амортизаторы и обеспечить точность в пару километров одними парашютами?
Нет. При ветре 15 м\с на 1 км в сторону снесет с высоты в 500м
Так это в нужных пределах и мы точку ввода парашюта перенесём с учётом ветра.
ЦитироватьНужно учитывать всю атмосферу, включая ветер на высотах парашютного спуска, еще до выдачи тормозного импульса.
Вы наверно хотели сказать "до парашютного спуска"? До этого момента мы можем маневрировать используя качество капсулы, оно мало для планирования, но ветровой снос так можно компенсировать.
 Оговорюсь, я считаю, что можно.

 Agent, если говорить о капсуле Dragon, - почему вам не нравится приземление на авиабазе Эдвардс?
"Multiscitia non dat intellectum"

Agent

ЦитироватьAgent, если говорить о капсуле Dragon, - почему вам не нравится приземление на авиабазе Эдвардс?
Эдвардс имеет обширную программу своих полетов. Никто не будет ее прерывать ради коммерческой деятельности отдельной фирмы. С таким же успехом можно и авианосец сгонять на подбор капсулы.
Собссно, вопрос куда садиться на сушу какбы не стоит. Или на Канаверал или сюда:



Сторонний

Цитировать
ЦитироватьAgent, если говорить о капсуле Dragon, - почему вам не нравится приземление на авиабазе Эдвардс?
Эдвардс имеет обширную программу своих полетов. Никто не будет ее прерывать ради коммерческой деятельности отдельной фирмы. С таким же успехом можно и авианосец сгонять на подбор капсулы.
Собссно, вопрос куда садиться на сушу какбы не стоит. Или на Канаверал или сюда:


Это сооружение строящийся космопорт Virgin Galactic или я ошибаюсь?

 Это будет, что называется, красиво, только они между собой дружат, Элон Маск и Ричард Бренсон?
 Вроде бы один отбивает потенциальных клиентов у другого.
"Multiscitia non dat intellectum"