Применение ДВС в любительском ЖРД.

Автор Andrey, 09.12.2010 06:25:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПааждите. Что я форсировал? Я подставил в вашу формулу параметры существующего двигателя. Без всяких внешних сгораний.
А с чего вы взяли что моя формула применима для двигателя без доработки?
Сначала внешний газогенератор, потом моя формула.
Так вы же сами и сказали:
ЦитироватьМощность ДВС равна, перемножить объем на обороты и на среднее индикаторное давление.

И с чего вы тогда взяли, что ваша формула применима к к двигателю с доработкой? И что она вообще к чему-то применима....
А с чего вы подставляете максимальное давление.
Подставте среднее.
И не забудте у жигулей двигатель четырехтактный, нужно еще на 2 поделить.

Старый

ЦитироватьНо ведь берем ДВС. И делаем из него что нужно.
И переделываем его в паровую машину. И дальше рассматриваем как паровую машину.

 
ЦитироватьА этого мало?
Мало. На схеме ТНА занимает незначительную часть.

ЦитироватьПросто ТНА это цельный агрегат.
Точно сколько Т в ТНА сказать сложно.
Назовите свои проценты.
Это не принципиально.
Это принципиально. Потому что у вас будет паромашинно-насосный агрегат вместо турбонасосного. И ваш ДВС прийдётся так же встраивать в ТНА как счас в него встроена турбина. И вся сложность и масса встройки пойдут на счёт мотора.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andrey

Цитировать
ЦитироватьА с чего вы подставляете максимальное давление.
Подставте среднее.
Я уже спрашивал, что это за давление. И откуда оно берется. Какое среднее давление в обычном ДВС?
Гдето 0.4-1.0 МПа.

Старый

Нагрузка на вал и подшипники в ДВС соответствует мощности. Если мощность увеличить на порядок то на порядок возрастёт и нагрузка и всё сломается. Для начала отломятся кривошипы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andrey

ЦитироватьВ принципе, расширительные машины Ванкеля с пятивершинным ротором спокойно развивали 500 лс при массе 70 кг.
А где про это почитать?
Ссылкой не поделитесь?

Monoceros

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПроизводители ДВС не используют в качестве окислителя и горючего жидкий кислород и керосин или перикись.
Тогда ДВС перегреется в момент. У готового ДВС охлаждение воздушное, а у вас какое будет? :roll:
Готовые ДВС бывают как воздушного так и жидкостного охлаждения.
Нам нужно жидкостное.
Все равно они не рассчитаны, и их не форсируешь на тепловой поток в 50 раз больше.
Вообще это изврат, любителям на порядки доступнее вытесниловка.
А почему тепловой поток будет в 50 раз больше?
Если у вас движок при прочих равных мощнее в 50 раз, то и тепловая мощность должна быть во столько же больше.

Andrey

ЦитироватьНагрузка на вал и подшипники в ДВС соответствует мощности. Если мощность увеличить на порядок то на порядок возрастёт и нагрузка и всё сломается. Для начала отломятся кривошипы.
Нагрузка расчитана на максимальное давление в цилиндре.
Но она действует незначительную часть рабочего цикла.
Вот и происходит недобор мощи.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВ принципе, расширительные машины Ванкеля с пятивершинным ротором спокойно развивали 500 лс при массе 70 кг.
А где про это почитать?
Ссылкой не поделитесь?

Ну, подумайте сами, какие ссылки, если эта машина делалась для изделия диаметром 533 мм :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Andrey

ЦитироватьЕсли у вас движок при прочих равных мощнее в 50 раз, то и тепловая мощность должна быть во столько же больше.
Ну не в 50 в 20 раз.
Тепловой поток определяется в первую очередь температурой газов в цилиндре. В ДВС она свыше 2000. Не все время правда.
Не превышать ее и тепловой поток будет такой же.

Andrey

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ принципе, расширительные машины Ванкеля с пятивершинным ротором спокойно развивали 500 лс при массе 70 кг.
А где про это почитать?
Ссылкой не поделитесь?

Ну, подумайте сами, какие ссылки, если эта машина делалась для изделия диаметром 533 мм :wink:
Интересно на чем они работали?
На перекиси, наверно.

Старый

ЦитироватьНагрузка расчитана на максимальное давление в цилиндре.
Во первых она действует вдоль кривошипа то есть на сжатие а не на изгиб.
 Во вторых она действует короткое время что позволяет деталям пружинить.
В третьих она то какраз и не создаёт крутящего момента.
 Так что при тех же оборотах вы в 20 раз увеличиваете крутящий момент и валу кирдык.
 Вы вобще полагаете что коленвал имеет 20-кратный запас прочности?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andrey

Цитировать
ЦитироватьГдето 0.4-1.0 МПа.
Ну Ок. С этим разобрались.
 
Давайте теперь про тепло. А нет, Стоп )
Т.е. Вы хотите сделать камеру сгорания на 10 МПа, только для того чтобы впускать газ в ДВС? А какое же давление тогда будет в вашем "Модельном" РД? )
Естествено такое же.
Ну чуть меньше на сопротивление в рубашке и форсунках.

Andrey

Цитировать
ЦитироватьНагрузка расчитана на максимальное давление в цилиндре.
Во первых она действует вдоль кривошипа то есть на сжатие а не на изгиб.
 Во вторых она действует короткое время что позволяет деталям пружинить.
В третьих она то какраз и не создаёт крутящего момента.
 Так что при тех же оборотах вы в 20 раз увеличиваете крутящий момент и валу кирдык.
 Вы вобще полагаете что коленвал имеет 20-кратный запас прочности?
Крившип является еще и маховиком.
Там запас есть.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ принципе, расширительные машины Ванкеля с пятивершинным ротором спокойно развивали 500 лс при массе 70 кг.
А где про это почитать?
Ссылкой не поделитесь?

Ну, подумайте сами, какие ссылки, если эта машина делалась для изделия диаметром 533 мм :wink:
Интересно на чем они работали?
На перекиси, наверно.

То ли на перекиси, то ли на гидразине. В общем, монотопливо какое-то, не помню уже точно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьКрившип является еще и маховиком.
Там запас есть.
Запас по массе или по прочности? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Monoceros

Цитировать
ЦитироватьЕсли у вас движок при прочих равных мощнее в 50 раз, то и тепловая мощность должна быть во столько же больше.
Ну не в 50 в 20 раз.
Тепловой поток определяется в первую очередь температурой газов в цилиндре. В ДВС она свыше 2000. Не все время правда.
Не превышать ее и тепловой поток будет такой же.
Ага, то есть, если в цилиндре вакуум и летает пять молекул со скоростью соответствующей 2000С, тепловой поток такой же как и при 10МПа? :lol: Тепловой поток зависит от разницы температур, давления, скорости рабочего тела, турбулентности, излучательной способности и тд, а проще - он коррелирует с тепловой мощностью, которая в данном случае определяет механическую.

Andrey

Цитировать
ЦитироватьКрившип является еще и маховиком.
Там запас есть.
Запас по массе или по прочности? ;)
Вот первое попавшее фото коленвала.

Ему страшны изгибающие нагрузки?[/img][/url]

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКрившип является еще и маховиком.
Там запас есть.
Запас по массе или по прочности? ;)
Вот первое попавшее фото коленвала.
Как видите масса ушла на два грузика внизу а не на утолщение дисков.

ЦитироватьЕму страшны изгибающие нагрузки?
Не думаю что прочность дисков равна бесконечности. Да ещё как назло толщина диска зачемто сделана минимальной какраз там где крепится шатун...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andrey

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГдето 0.4-1.0 МПа.
Ну Ок. С этим разобрались.
 
Давайте теперь про тепло. А нет, Стоп )
Т.е. Вы хотите сделать камеру сгорания на 10 МПа, только для того чтобы впускать газ в ДВС? А какое же давление тогда будет в вашем "Модельном" РД? )
Естествено такое же.
Ну чуть меньше на сопротивление в рубашке и форсунках.
Не-не-не. Я имел ввиду какое давление будет в камере ЖРД? И чем будете закачивать топливо и кислород под давлением >10 МПа?
Я про камеру и говорю.
Удобно и газогенератор и камеру сгорания запитать от одних и тех же насосов.
А про 10 МПа, вернее 9 МПа, я подогнал давление под ответ чтоб было как у РД-107.
Реально это конечно много.
Особено если использовать центробежные насосы.
При оборотах ДВС 10 МПа явно перебор.
Если можно будет получить 5 МПа, то это, я думаю, нормально.

Andrey

ЦитироватьАга, то есть, если в цилиндре вакуум и летает пять молекул со скоростью соответствующей 2000С, тепловой поток такой же как и при 10МПа? :lol: Тепловой поток зависит от разницы температур, давления, скорости рабочего тела, турбулентности, излучательной способности и тд, а проще - он коррелирует с тепловой мощностью, которая в данном случае определяет механическую.
В первом приближении теплопроводность газа от давления не зависит.