Применение ДВС в любительском ЖРД.

Автор Andrey, 09.12.2010 06:25:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey

ЦитироватьОк, считать не хотите. Давайте искать вашу ошибку вместе.
ЦитироватьУдельная мощность 85*10^-6*10*10^6*(9500/60)*0,8/1,95=50 кВт/кг.
Значит, что здесь что?
85*10^-6 - Объем двигателя в литрах
(9500/60) - Частота об.сек

10*10^6 - это что? Почему не 10*10^1000?
85*10^-6 - Объем двигателя в метрах кубических.
10*10^6  Это давление в паскалях, или 10 МПа.
Тут небольшая опечатка вкралось, нужно 9*10^6.
Прошу прощения.
Вообще давление я подогнал под ответ.
Чтоб получилось как у эталона.

Bell

Цитировать10*10^6  Это давление в паскалях, или 10 МПа.
Извиняюсь, а 100 атм это не многовато?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Andrey

Цитировать
ЦитироватьЯ предлагаю использовать не адиабатный процесс а изобарный.
Это скажется на КПД отрицательно.
Никому, кроме ракетчиков, это не надо
Ракетчикам вовсе не нада увеличивать расход газа через ГГ. Во всяком случае и удельная мощность и кпд и простота изготовления окажутся на стороне турбины.
Они в первую очередь уменьшают вес ТНА при заданых параметрах.
А КПД уж какой получится.

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЯ предлагаю использовать не адиабатный процесс а изобарный.
Это скажется на КПД отрицательно.
Никому, кроме ракетчиков, это не надо
Ракетчикам вовсе не нада увеличивать расход газа через ГГ. Во всяком случае и удельная мощность и кпд и простота изготовления окажутся на стороне турбины.
Наиболее реальный вариант - турбина  
Цитироватьот какой-нибудь ВСУ
. Но и она не подойдет.Только на земле. А приспособить ДВС или турбину на
Цитироватьжидкий кислород и керосин или перикись.
нереально.
Еще один недостаток ДВС - низкие обороты. Центробежный насос на оборотах ДВС будет неэффективным.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Andrey

Цитировать
ЦитироватьГотовые ДВС бывают как воздушного так и жидкостного охлаждения.
Нам нужно жидкостное.
Где вы будете охлаждать жидкость? Увеличит это массу системы и соответственно снизит удельную мощность?
Охлаждать топливом конечно.
А больше и нечем.

Monoceros

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПроизводители ДВС не используют в качестве окислителя и горючего жидкий кислород и керосин или перикись.
Тогда ДВС перегреется в момент. У готового ДВС охлаждение воздушное, а у вас какое будет? :roll:
Готовые ДВС бывают как воздушного так и жидкостного охлаждения.
Нам нужно жидкостное.
Все равно они не рассчитаны, и их не форсируешь на тепловой поток в 50 раз больше.
Вообще это изврат, любителям на порядки доступнее вытесниловка.

Andrey

ЦитироватьТо есть гдето есть ДВС массой 2 кг и мощностью 100 кВт? Вы открыли способ повысить удельную мощность ДВС в 20 раз?
Что касается РД-107 то вес турбины никак не может составлять трети веса ТНА.
Да я открыл способ поднять мощность ДВС в 20 раз.
Правда ДВС нужно теперь расшифровывать как двигатель внешнего сгорания. :D
Скорее турбина там весит даже больше чем треть.
Если брать конечно не только саму турбину но и ее окружение.

Andrey

Цитировать
Цитировать10*10^6  Это давление в паскалях, или 10 МПа.
Извиняюсь, а 100 атм это не многовато?
Бес турбонадува многовато.
Для дизелей и бензиновых с турбонадувом нормально.
Да и надоже его форсировать.

Andrey

ЦитироватьЕще один недостаток ДВС - низкие обороты. Центробежный насос на оборотах ДВС будет неэффективным.
Вот наконец до главного недостатка дошли!!!
У мелких двухтактных ДВС, например у бензопильных,
максимальные обороты производители указываю 13000 об/мин.
Народ на форумах  говорит что они раскручиваются до 15000-16000 об/мин.
Можно попробовать мультипликатор. Правда вес и возможность изготовить в "гараже" большой вопрос.

Andrey

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПроизводители ДВС не используют в качестве окислителя и горючего жидкий кислород и керосин или перикись.
Тогда ДВС перегреется в момент. У готового ДВС охлаждение воздушное, а у вас какое будет? :roll:
Готовые ДВС бывают как воздушного так и жидкостного охлаждения.
Нам нужно жидкостное.
Все равно они не рассчитаны, и их не форсируешь на тепловой поток в 50 раз больше.
Вообще это изврат, любителям на порядки доступнее вытесниловка.
А почему тепловой поток будет в 50 раз больше?

Andrey

ЦитироватьЛадно. Сам нашел. В бензиновом давление 4 МПа. В Дизеле 10 МПа
Получается по вашей формуле обычный(ЖИГУЛЕВСКИЙ) двигатель объемом полтора литра имеет мощность:

Бензиновый 1500*10^-6*4*10^6*(6000/60)*0,8 * 1.3(квт/лс) = 624 лс
Дизель 1500*10^-6*10*10^6*(5000/60)*0,8 * 1.3(квт/лс) = 1300 лс
 
Вас ничего не напрягает?
4 МПа это наверно у ДВС выпущеного лет 60 назад.
Не напрягает.
Столько надо.

Bell

ЦитироватьПолучается по вашей формуле обычный(ЖИГУЛЕВСКИЙ) двигатель объемом полтора литра имеет мощность:

Бензиновый 1500*10^-6*4*10^6*(6000/60)*0,8 * 1.3(квт/лс) = 624 лс
Дизель 1500*10^-6*10*10^6*(5000/60)*0,8 * 1.3(квт/лс) = 1300 лс
 
Я хочу такой! Дайте два!  :D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Andrey

ЦитироватьОбъясните сначала. почему по вашей формуле жигулевский двигатель имеет мощность 624 лошади. А уж потом будем думать про мультипликаторы для бензопил.
Его можно на столько форсировать если вынести процесс горения из цилиндра.

Andrey

Да зачем они вам.
У вас бесплатный бензин?
И бочка с жидким кислородом в гараже заныкана.

Дмитрий В.

В принципе, расширительные машины Ванкеля с пятивершинным ротором спокойно развивали 500 лс при массе 70 кг. Имхо, это лучше, чем кувыркаться с поршневиком.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДа я открыл способ поднять мощность ДВС в 20 раз.
Правда ДВС нужно теперь расшифровывать как двигатель внешнего сгорания. :D
Тогда говорите прямо: паровая машина. При чём тут ДВС? Сравнивайте паровую машину и паровую турбину.

ЦитироватьСкорее турбина там весит даже больше чем треть.
Если брать конечно не только саму турбину но и ее окружение.
Скорее, не скорее... Какое окружение? Диск с лопатками, подшипники, сопловой аппарат и корпус. Что ещё?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andrey

ЦитироватьПааждите. Что я форсировал? Я подставил в вашу формулу параметры существующего двигателя. Без всяких внешних сгораний.
А с чего вы взяли что моя формула применима для двигателя без доработки?
Сначала внешний газогенератор, потом моя формула.

Старый

Эндрю, у вас весь пафос в том что готовую турбину трудно найти. Я же вам сказал: газотурбинные двигатели для моделей продаются. Что у вас осталось в пользу поршневого двигателя?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andrey

ЦитироватьВ принципе, расширительные машины Ванкеля с пятивершинным ротором спокойно развивали 500 лс при массе 70 кг. Имхо, это лучше, чем кувыркаться с поршневиком.
Поршневик доступен и дешев.

Andrey

Цитировать
ЦитироватьДа я открыл способ поднять мощность ДВС в 20 раз.
Правда ДВС нужно теперь расшифровывать как двигатель внешнего сгорания. :D
Тогда говорите прямо: паровая машина. При чём тут ДВС? Сравнивайте паровую машину и паровую турбину.
Но ведь берем ДВС. И делаем из него что нужно.
Цитировать
ЦитироватьСкорее турбина там весит даже больше чем треть.
Если брать конечно не только саму турбину но и ее окружение.
Скорее, не скорее... Какое окружение? Диск с лопатками, подшипники, сопловой аппарат и корпус. Что ещё?
А этого мало?
Просто ТНА это цельный агрегат.
Точно сколько Т в ТНА сказать сложно.
Назовите свои проценты.
Это не принципиально.