Минимальная коммерческая ОС для туристов - уже сейчас

Автор Lev, 26.09.2010 16:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

SpaceR писал(а):
ЦитироватьЧто-то я не нахожу, что конкуренция возникает. Любой здравомыслящий турист выберет МКС. Тем более что полет к ККС будет дороже (я выше уже пояснил, почему).
Пардон.
Да, на ККС дороже. Однако идея - не делать обязательно отдельнолетающую ККС а возить туристов. Т.е. если окажется что ККС не нужна - повезут туристов на МКС были бы желающие.
Тут кстати возможен промежуточный вариант - не отдельнолетающая ККС а туримтический модуль в составе МКС.
Делай что должен и будь что будет

Lev

SpaceR писал(а):
ЦитироватьЭто значит - ещё 4 дополнительных "Союза". Вместе с обязательными для МКС это получается 8 "Союзов" ежегодно. Кто их будет делать?
ЗЭМ пока обещал только темпы на уровне 4,3-4,5 КК в год (или дополнительный "пятый" "Союз" каждые 2-3 года).
8-10 Союзов в год - ИМХО реально.
Делай что должен и будь что будет

Lanista

ЦитироватьТут кстати возможен промежуточный вариант - не отдельнолетающая ККС а туримтический модуль в составе МКС.
Надувной  8)

Valerij

ЦитироватьЧто-то я не нахожу, что конкуренция возникает. Любой здравомыслящий турист выберет МКС. Тем более что полет к ККС будет дороже (я выше уже пояснил, почему).

Единственный фактор, который мог бы спасти концепцию ККС, звучал бы как особое мнение со стороны США и других зарубежных партнеров: "Русские, да вы задолбали уже на нашей общей станции бабки зашибать. Вы за дополнительный народ на борту затраты на обслуживание её полета и амортизацию модулей возмещать собираетесь?
Если нет, то чтобы никаких "левых" на борту больше не было!"
На самом деле у них есть один выход. Корабли, которые делаются в Щтатах имеют 6-7 мест. До начала полетов ПТК НП мы вряд ли откажемся от Союза. Американцы могут сказать - хорошо, возите туристов, а мы требуем увеличения численности нашей части экипажа МКС....

И тогда логичным становится предложение Льва:

ЦитироватьТ.е. если окажется что ККС не нужна - повезут туристов на МКС были бы желающие.
Тут кстати возможен промежуточный вариант - не отдельнолетающая ККС а туримтический модуль в составе МКС.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

ЦитироватьАмериканцы могут сказать - хорошо, возите туристов, а мы требуем увеличения численности нашей части экипажа МКС....
Бедняга, американцы уже достигли максимальной "численности своей части экипажа МКС".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Valerij

Цитировать
ЦитироватьАмериканцы могут сказать - хорошо, возите туристов, а мы требуем увеличения численности нашей части экипажа МКС....
Бедняга, американцы уже достигли максимальной "численности своей части экипажа МКС".
В нынешней конфигурации МКС, с нынешним экипажем - вы правы. Но вы уверены, что после 2016 года, когда они начнут возить своих астронавтов на своих новых кораблях, у них не возникнет желания увеличить численность экипажа?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

Никакие американцы никогда не будут возить никаких туристов на МКС.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Valerij

ЦитироватьНикакие американцы никогда не будут возить никаких туристов на МКС.
А я где-то утверждал. что американцы будут возить туристов на МКС?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьВ нынешней конфигурации МКС, с нынешним экипажем - вы правы. Но вы уверены, что после 2016 года, когда они начнут возить своих астронавтов на своих новых кораблях
С чего Вы это взяли что они начнут возить своих людей с 2016? А если я скажу что начнут возить людей с 2025 (я это просто говорю, думать я могу что угодно) - Вы сумеете грамотно опровергнуть мои слова?
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
ЦитироватьНикакие американцы никогда не будут возить никаких туристов на МКС.
А я где-то утверждал. что американцы будут возить туристов на МКС?
Валерич, технико-экономические перспективы космических отелей и космического туризма для тех кто этим серьезно занимается - не ясны. Но заманчивы.
И какое место сможет занять космический туризм, насколько он может быть прибыльным - также неясно.
Вопрос ясен только для некомпетентных челов типа Вас которые не рубят в теме - ни по экономике ни по технике ни по информации.
Делай что должен и будь что будет

Liss

ЦитироватьНо вы уверены, что после 2016 года, когда они начнут возить своих астронавтов на своих новых кораблях, у них не возникнет желания увеличить численность экипажа?
И купить для этого еще один сортир у "Химмаша" :-)
На самом деле увеличение численности автоматом дает и кратное увеличение грузопотока, что дьявольски дорого.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Valerij

ЦитироватьValerij писал(а):
ЦитироватьВ нынешней конфигурации МКС, с нынешним экипажем - вы правы. Но вы уверены, что после 2016 года, когда они начнут возить своих астронавтов на своих новых кораблях
С чего Вы это взяли что они начнут возить своих людей с 2016? А если я скажу что начнут возить людей с 2025 (я это просто говорю, думать я могу что угодно) - Вы сумеете грамотно опровергнуть мои слова?
Опровергнуть - не смогу, но, как мне кажется, именно с 2016-2017 годов американцы собираются/расчитывают летать на МКС на своих кораблях. Думаю, что опровергнуть не может никто, это покажет время. Естественно, сроки могут ползти, но, как я понимаю, к этому времени предполагают подготовить два разных корабля. Пока впереди Дракон.

ЦитироватьВалерич, технико-экономические перспективы космических отелей и космического туризма для тех кто этим серьезно занимается - не ясны. Но заманчивы.
Не ясны, но заманчивы - ну очень интересное словосочетание. ;;)

ЦитироватьИ какое место сможет занять космический туризм, насколько он может быть прибыльным - также неясно.
Вопрос ясен только для некомпетентных челов типа Вас которые не рубят в теме - ни по экономике ни по технике ни по информации.
Лев, проблема в том, что для вас будет или нет космический туризм прибыльным - вопрос, по большому счету, десятый. А для Бигелоу и Маска, как и для их реальных конкурентов это - вопрос если не жизни и смерти, то очень похожий. Иными словами они очень серьезно мотивированы, что бы добиться успеха. Причем это касается не только самого Маска, но и его ключевых работников. И, кроме того - они умеют добиваться успеха в рыночных условиях.

Так что, не обижайтесь, Лев, но я ставлю на частников. Причем, судя по тому, что следом за Маском рванули другие, технико-экономические перспективы космических отелей и космического туризма для тех кто этим серьезно занимается ясны и заманчивы - перефразируя ваши слова :wink:

Примерно так.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Цитировать
ЦитироватьНо вы уверены, что после 2016 года, когда они начнут возить своих астронавтов на своих новых кораблях, у них не возникнет желания увеличить численность экипажа?
И купить для этого еще один сортир у "Химмаша" :-)
На самом деле увеличение численности автоматом дает и кратное увеличение грузопотока, что дьявольски дорого.
Насчет грузопотока который напрямую не связан с туристами но который необходим для обеспечения пребывания туристов на МКС (ККС) - отдельная тема.
Это нехилый грузопоток и он должен быть зашит в стоимость билета туриста.
Валерич понятно тут опять не в теме. :(
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
Цитироватькак мне кажется
То что Вам кажется - проблема Вашей личной биографии. При чем тут космический туризм? :shock:
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьА для Бигелоу и Маска, как и для их реальных конкурентов это - вопрос если не жизни и смерти, то очень похожий. Иными словами они очень серьезно мотивированы, что бы добиться успеха.
Валерич, как бы они ни были мотивированы, они не смогут поменять законы физики.
Понятно? :D
Или Вы против?  :D
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьПричем это касается не только самого Маска, но и его ключевых работников. И, кроме того - они умеют добиваться успеха в рыночных условиях.
Валерич, признавайтесь. Вы считаете что законы рынка вывше законов физики? :D
Делай что должен и будь что будет

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНо вы уверены, что после 2016 года, когда они начнут возить своих астронавтов на своих новых кораблях, у них не возникнет желания увеличить численность экипажа?
И купить для этого еще один сортир у "Химмаша" :-)
На самом деле увеличение численности автоматом дает и кратное увеличение грузопотока, что дьявольски дорого.
Согласен, что дьявольски дорого, но, все же разница не так велика, как кажется. Пока Маск, вроде, говорит о том, что готов возить астронавтов на МКС по 20 лимонов, а на Союзе их возят по 60. Это означает, что доставка семи астронавтов Маском - 140 миллионов долларов, а трех астронавтов на Созах - 180 миллионов. Но согласен, что для обеспечения увеличенного экипажа на МКС потребуются и дополнительные рейсы грузовиков, здесь я это не считал. И еще - "дополнительные" члены экипажа могут быть, например, европейцами или японцами. Они могут обеспечить доставку дополнительных материалов на своих грузовиках.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьТак что, не обижайтесь, Лев, но я ставлю на частников.
Как я могу обижаться на идиота который не смыслит ни в экономике ни в технике ни в космическом туризме?
Тем более если я разбираюсь и в экономике и в технике и в космическом туризме?
Идиоты всегда были и будут.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьПока Маск, вроде, говорит о том, что готов возить астронавтов на МКС по 20 лимонов
Будет в 2020 возить за 80 лимонов иначе прогорит.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьЭто означает, что доставка семи астронавтов Маском - 140 миллионов долларов
560 лямов у Маска. Семерых у Маска не будет.
Реально - четверо по 100 лямов за голову.
Сущесвующий Союз рубит несуществующего Маска по цене. Остальные бонусы Союза еще больше втаптывают Маска в грязь.
Делай что должен и будь что будет