GSAT-5P \\ GSLV-F06 - 25.12.10 13:34 ДМВ - авария

Автор Salo, 29.07.2010 19:44:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьТМИ на 3-й ступени наша? инфу с датчиков кто интерпретирует?
Нетути там никакой нашей ТМИ. Там всё индийское.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот что интересно. В этом году было рекордное количество - 17 пусков изделий хруничевцев из 74 во всём мире. При этом из четырёх аварий - 3 именно в этих пусках.
Если 17 вычесть из 74 будет 57, что является продолжением числовой последовательности 1, 3, 5, 7!
В числе 74 первая и последняя цифры отличаются на 3!
И если в 17 из 7 вычесть 1, а результат разделить на 2 (поскольку число двузначное), то опять будет 3!

 :lol:  :lol:  :lol:
А еще 3 аварии из 4-х - это ровно 75%, что есть перестановка цифр исходной разности 74 минус 17 :roll:
Вряд ли это так вот все спроста :roll:
Джентльмены, не слишком ли много семёрок? При случайном распределении семёрка должна составлять лишь около 10% цифр. А ведь семёрки это топоры...
В индексах космической техники семерок куда как больше 10%.
Навскидку: 11Ф732, 11Ф77, 17КС, 27КС, 77КСД, 17Ф19, 17Ф111, 77КЭ, 37КЭ
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот что интересно. В этом году было рекордное количество - 17 пусков изделий хруничевцев из 74 во всём мире. При этом из четырёх аварий - 3 именно в этих пусках.
Если 17 вычесть из 74 будет 57, что является продолжением числовой последовательности 1, 3, 5, 7!
В числе 74 первая и последняя цифры отличаются на 3!
И если в 17 из 7 вычесть 1, а результат разделить на 2 (поскольку число двузначное), то опять будет 3!

 :lol:  :lol:  :lol:
А еще 3 аварии из 4-х - это ровно 75%, что есть перестановка цифр исходной разности 74 минус 17 :roll:
Вряд ли это так вот все спроста :roll:
Джентльмены, не слишком ли много семёрок? При случайном распределении семёрка должна составлять лишь около 10% цифр. А ведь семёрки это топоры...
В индексах космической техники семерок куда как больше 10%.
Навскидку: 11Ф732, 11Ф77, 17КС, 27КС, 77КСД, 17Ф19, 17Ф111, 77КЭ, 37КЭ
71X6, 73Д6 8)  :D  :D

Старый

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот что интересно. В этом году было рекордное количество - 17 пусков изделий хруничевцев из 74 во всём мире. При этом из четырёх аварий - 3 именно в этих пусках.
Если 17 вычесть из 74 будет 57, что является продолжением числовой последовательности 1, 3, 5, 7!
В числе 74 первая и последняя цифры отличаются на 3!
И если в 17 из 7 вычесть 1, а результат разделить на 2 (поскольку число двузначное), то опять будет 3!

 :lol:  :lol:  :lol:
А еще 3 аварии из 4-х - это ровно 75%, что есть перестановка цифр исходной разности 74 минус 17 :roll:
Вряд ли это так вот все спроста :roll:
Джентльмены, не слишком ли много семёрок? При случайном распределении семёрка должна составлять лишь около 10% цифр. А ведь семёрки это топоры...
В индексах космической техники семерок куда как больше 10%.
Навскидку: 11Ф732, 11Ф77, 17КС, 27КС, 77КСД, 17Ф19, 17Ф111, 77КЭ, 37КЭ
Но здесь то фигурируют не индексы космической техники...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://english.cri.cn/6966/2011/01/05/1781s613629.htm
ЦитироватьGerman-made Parts Might Be Blamed for Indian Satellite-launcher Failure[/size]
    2011-01-05 20:53:09     Xinhua      Web Editor: Liu
   
The 10 connectors that snapped prematurely during launch of Indian rocket geosynchronous satellite launch vehicle (GSLV) on Dec. 25 were imported from Germany, reported the Indo-Asian News Service Wednesday.

The report quoted Indian Space Research Organization (ISRO) director of satellite center T.K. Alex sa saying: "The connectors are German made."

A GSLV rocket weighing 418 tons and costing 1,750 million rupees (38 million U.S. dollars) and carrying an advanced communication satellite GSAT-5P veered off its flight path and disintegrated within a minute after liftoff from Sriharikota in Andhra Pradesh, southern India.

As the three stages would separate after their work one after another, it is impossible to have long wires connecting the computers at the top and the stages located below. Hence, the ISRO had connectors, sort of plugs and sockets, to relay the commands and peel off smoothly when the stages separated, said the report quoting an unnamed ISRO official.

According to ISRO, 10 connectors located below the Russian made cryogenic engine snapped leading to the rocket's failure.
http://www.sify.com/news/german-made-connectors-snapped-isro-news-national-lbfo4jjcjaa.html
ЦитироватьGerman-made connectors snapped: ISRO[/size]
2011-01-05 14:30:00

Chennai, Jan 5 (IANS) The 10 connectors that snapped prematurely destroying the Indian rocket - geosynchronous satellite launch vehicle (GSLV) - Dec 25 were imported from Germany, an Indian Space Research Organisation (ISRO) official said Wednesday.

Speaking to reporters on the sidelines of the Space Summit session at the 98th Indian Science Congress, T.K. Alex, director of the ISRO Satellite Centre, said: 'The connectors are German made.'

On Christmas day, a GSLV rocket weighing 418 tonnes and costing Rs.175 crore ($38 million) and carrying an advanced communication satellite GSAT-5P veered off its flight path and disintegrated within a minute after lift off from Sriharikota in Andhra Pradesh.

According to ISRO officials, commands from the rocket's on-board computers - located atop other equipments including the three stages/engines - are relayed through wires.

'As the three stages would separate after their work one after another, it is impossible to have long wires connecting the computers at the top and the stages located below. Hence, we have connectors, sort of plugs and sockets, to relay the commands and peel off smoothly when the stages separate,' an ISRO official told IANS.

According to ISRO, 10 connectors located below the Russian made cryogenic engine snapped leading to the rocket's failure.

Asked if it was a failure of the connectors, Alex said: 'A committee has been set up to study the reasons for the connectors to snap. Even the back up connectors snapped.'

In July last year, an ISRO official said the failure of imported component for power systems was the reason for its satellites failing.

ISRO has lost two of its satellites - Chandrayaan in 2009 and INSAT-2D in 1997 - and INSAT-4B partially due to glitches in power supply systems.

ISRO, which is trying to get a foothold in the global communication satellite building market, suffered a setback as the W2M satellite built alongwith EADS Astrium for Eutelsat Communcations failed last year.

The Indian space agency imports the solar cells to make the solar panels that supply power to the satellite.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Yra Napr

Ну и фигли - щас German-made скажет "А Вы их неправильно смонтировали" и все. Что, все обломки РКН собирать будут, как амы с Титаном (ЕМНИП). Еще и компенсацию потребуют за урон деловой репутации.
Земля имеет форму чемодана

Veganin

А в РН, которая упала 15.04.2010 какие разъемы стояли? Немецкие, российские, китайские?
Почему в декабрьском пуске разъемы срезало (или оторвало)? Нерасчетные нагрузки на разъемы или ошибся разработчик?
Индусы как-то быстро определились кто виноват - производитель бракованных разъемов. PSLV летает с какими разъемами?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Salo

Это не ISRO - это журноламеры.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

У них что провода и разъемы оказались с конструкционной(структурной) нагрузкой?  :)

Salo

Скорее всего именно так и было.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

- На машину упала бетонная плита и все пассажиры умерли!
- А что за машина то?
- Немецкая, "Мерседес Бенц"!
- Ах, вот оно в чем дело
 :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

ЦитироватьУ них что провода и разъемы оказались с конструкционной(структурной) нагрузкой?  :)
Несущие разъемы!  :D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ОАЯ

Разъемная причина выглядит глуповато. Но кто-нибудь  знает  почему разъемы от немецких слесарьё? Разъем не ахти какое изделие. И срок службы небольшой.  Или все остальные электрокомпоненты тоже немецкие?

АниКей

Не в тему, но о контактах.
Есть фильм об испытаниях ракеты Р1 - http://video.yandex.ru/users/videofotostudia/view/103/ .

На 2мин24с от начала - как возились с контактами на первых испытаниях в КапЯре. Там же на 9мин о контакте подъма. Кому интересно. Просто немного истории.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Sаlyutman

ЦитироватьУ них что провода и разъемы оказались с конструкционной(структурной) нагрузкой?  :)
Я уже писал, что разъемы забугорного производства часто являются довольно сложным механизмом, собираемым из множества деталей по нескольким вариантам сборки, с разными степенью механической защиты и креплением ствола кабеля. При выборе схемы сборки разъема с ослабленным (облегчённым) вариантом комплекта кожуха, при возникновении на кабеле продольных нагрузок на растяжение, вырыв клемм из гнезд разъема, либо проводов из клемм вполне возможны.

ОАЯ

И конструкции разные,  и усилия разрыва зависят от числа контактов у разъемов любой страны.

 Но
Не поверю, что справочное  усилие на разрыв разъема выступает как пороговое значение при расчете на надежность неразрывного соединения в момент акустических и динамических нагрузок на конструкцию.  Это значение должно быть на порядки больше и преодолено в момент отделения гарантированным  еще большим усилием  в разы больше разрывного.

Dude

ещё бы понять, что они подразумевают под "snapped"...
Разрушились или штатно отщелкнулись, но не вовремя?

kpt

ЦитироватьРазъемная причина выглядит глуповато. Но кто-нибудь  знает  почему разъемы от немецких слесарьё? Разъем не ахти какое изделие. И срок службы небольшой.  Или все остальные электрокомпоненты тоже немецкие?
;)
есть одно очень меткое выражение - электроника это наука о контактах.
так что в реальности это очень и очень вредное изделие, может и окислиться, и поломаться, и надломиться, и каких только гадостей не наделать, поэтому чем меньше разъемов тем лучше.
да и на сборке могут нахомутать, старательных идиотов тоже хватает, могут и папу в папу вставить, бывает, даже если разъем военный, толщиной с руку и лежа на лесной почве может спокойно выдержать проехавший по нему танк, было такое дело, нашелся один такой солдатик, сила есть ума не надо, разъем упорно сопротивлялся но он его победил! так что причина вполне реальна.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Dude

ЦитироватьИ конструкции разные,  и усилия разрыва зависят от числа контактов у разъемов любой страны.

 Но
Не поверю, что справочное  усилие на разрыв разъема выступает как пороговое значение при расчете на надежность неразрывного соединения в момент акустических и динамических нагрузок на конструкцию.  Это значение должно быть на порядки больше и преодолено в момент отделения гарантированным  еще большим усилием  в разы больше разрывного.

в ходу и такие малоимпульсные разъемы, что отсоединяются, если потянуть за контрольную стропу.

kpt

Цитироватьещё бы понять, что они подразумевают под "snapped"...
Разрушились или штатно отщелкнулись, но не вовремя?
snapped - в нормальном английском обычно значит сломался и рассоединился. в индийской версии могут быть вариации, но что там было на самом деле боюсь уже никто не узнает - там или камера нужна или еще один датчик для этого.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...