Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

В каком году Маск начал разработку Дрэгона? В 2003?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Петр Зайцев

ЦитироватьВы как всегда не в теме. По стоимости кресла (билета для туриста) Союз бьет Дракон без проблем и с большим запасом. Сейчас за полеты американцев на Союзах Роскосмос имеет колоссальную сверхприбыль
Если появится пилотируемый Дракон - цены возможно упадут. И вместо сверхприбыли будет просто прибыль.
Интересно, куда уходит эта "колоссальная сверхприбыль". А то что-то часто приходится слышать о проблеме с кадрами.

Agent

ЦитироватьВ каком году Маск начал разработку Дрэгона? В 2003?
2006

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПерминов надеется, что Союз будет востребован туристами. Для этого ему тоже корабли нужны, а ПТК к сроку не успеет. Но частники уже чувствуют признаки подъема нового рынка - не зря столько кораблей сейчас делается.

В этих условиях заслуженный Союз не выдержит конкуренции. Хотя бы из-за малой вместимости и принципиально малой способности перевозить людей.
Вы как всегда не в теме. По стоимости кресла (билета для туриста) Союз бьет Дракон без проблем и с большим запасом. Сейчас за полеты американцев на Союзах Роскосмос имеет колоссальную сверхприбыль
Если появится пилотируемый Дракон - цены возможно упадут. И вместо сверхприбыли будет просто прибыль.
Дракон не сдюжит поперек Союза.
Это так, только если считать, что американцам все равно , где потратить доллар, в России или в Америке. А это сильно не так. Я думаю (скорее гадаю), что при равных прочих условиях у Фалькона будет фора в 2-2.5 раза. Не говоря о политической подоплеке дела.
Первые пуски - да, Дракон будет дороже. Но эти пуски Дракон будет летать без экипажа. Экипаж на МКС он должен начать возить с 2015 или с 2015 года, не помните? А к тому времени у него будет статистика, и благодаря программе COTS, он уже отобьет все расходы на разработку и испытания ракеты и корабля....

К этому времени на орбите должен быть Бигелоу. Только к нему, вероятно, через какое-то время,  надо будет выполнять двенадцать пилотируемых пусков в год. И по политическим причинам летать туда будет или Дракон, или капсула от Боинга, кроме того МКС, куда американцы тоже, вероятно, будут летать на своем корабле....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Петр Зайцев

ЦитироватьВ каком году Маск начал разработку Дрэгона? В 2003?
Думаю, теперь уже не установить если пока не появятся мемуары. Первые упоминания и слухи появились после объявления о переходе с Фалькона 5 на 9 в сентябре 2005-го. Как долго шла разработка до этого, трудно сказать. Думаю, что вряд ли очень долго. Они ведь в 2006-м пошли на конкурс COTS с солнечными батареями в носу, т.е. очень еще был сырой проект.

А почему бы вам не спросить в теме про Драгон в разделе ПП? Может быть кто-нибудь помнит как оно было.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьВы как всегда не в теме. По стоимости кресла (билета для туриста) Союз бьет Дракон без проблем и с большим запасом. Сейчас за полеты американцев на Союзах Роскосмос имеет колоссальную сверхприбыль
Если появится пилотируемый Дракон - цены возможно упадут. И вместо сверхприбыли будет просто прибыль.
Интересно, куда уходит эта "колоссальная сверхприбыль". А то что-то часто приходится слышать о проблеме с кадрами.
Да и с прибылью тоже, вроде проблемы. Во всяком случае Лопота жалуется, что ему денег не хватает....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьК этому времени на орбите должен быть Бигелоу. Только к нему, вероятно, через какое-то время, надо будет выполнять двенадцать пилотируемых пусков в год.
Союзы, Valerij, Союзы... :D
И к Бигелоу и к ККС. Учитывая что автономно пузырь Бигелоу летать технически не может и будет пристыкован к чему-то нашему... :wink:
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Валерий, это папа ваш - Бигелоу?
+35797748398

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьТолько к нему, вероятно, через какое-то время, надо будет выполнять двенадцать пилотируемых пусков в год.
Наверно все-таки не п.3 а п.1... :cry:
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВ каком году Маск начал разработку Дрэгона? В 2003?
Думаю, теперь уже не установить если пока не появятся мемуары. Первые упоминания и слухи появились после объявления о переходе с Фалькона 5 на 9 в сентябре 2005-го. Как долго шла разработка до этого, трудно сказать. Думаю, что вряд ли очень долго. Они ведь в 2006-м пошли на конкурс COTS с солнечными батареями в носу, т.е. очень еще был сырой проект.

А почему бы вам не спросить в теме про Драгон в разделе ПП? Может быть кто-нибудь помнит как оно было.
В статье про конкурс COTS (в НК в 2006 г.) писали, что СпейсЭкс "закончил трехлетний цикл проектирования и приступил к производству" корабля :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

ЦитироватьValerij писал(а):
ЦитироватьК этому времени на орбите должен быть Бигелоу. Только к нему, вероятно, через какое-то время, надо будет выполнять двенадцать пилотируемых пусков в год.
Союзы, Valerij, Союзы... :D
И к Бигелоу и к ККС. Учитывая что автономно пузырь Бигелоу летать технически не может и будет пристыкован к чему-то нашему... :wink:
Ну, на презентациях у него есть какой-то агрегатный отсек с топливными баками. Да и у надувных модулей тоже есть нечто вроде твердой втулки. Хотя, да, разумеется, с ним будет постоянно летать какой-то корабль....

Но почему вы уверены, что этот корабль - Союз?

А про ККС я помню, не беспокойтесь. Вот к ней Союз летать может. Здесь я не сомневаюсь.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьНу, на презентациях у него есть какой-то агрегатный отсек с топливными баками. Да и у надувных модулей тоже есть нечто вроде твердой втулки. Хотя, да, разумеется, с ним будет постоянно летать какой-то корабль....
Не корабль а основной модуль типа СМ или ФГБ. А пузыри Бигелоу может быть (хотя не факт) можно будет использовать как дополнительные второстепенные модули при наличии основных модулей к которым Бигелоу никаким боком.
Valerij - если Вы ни в зуб ногой в космической технике и знаете космическую технику на уровне презентушек - то хотя бы посоветовались с теми кто в технике разбирается прежде чем вещать свои глупости. :wink:
ЦитироватьНо почему вы уверены, что этот корабль - Союз?
Потому что Союз будет дешевле+надежнее чем конкуренты.
И комфортабельнее кстати. :wink:
Делай что должен и будь что будет

Lev

Понимаете, Valerij, чисто технически вопрос о том будет или не будет надувной отель от Бигелоу вообще не стоит.
Вопрос стоит иначе а именно: будет или не будет в составе российской ККС или в составе российского сегмента МКС или в составе перспективной российской ОС надувной модуль Бигелоу.
И решать этот вопрос будет совсем не Бигелоу.
И решать кто будет туда летать будет... Кто, догадайтесь с одного раза? :D
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьПонимаете, Valerij...
Левон, с кем это вы разговариваете?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНу, на презентациях у него есть какой-то агрегатный отсек с топливными баками. Да и у надувных модулей тоже есть нечто вроде твердой втулки. Хотя, да, разумеется, с ним будет постоянно летать какой-то корабль....
Не корабль а основной модуль типа СМ или ФГБ. А пузыри Бигелоу может быть (хотя не факт) можно будет использовать как дополнительные второстепенные модули при наличии основных модулей к которым Бигелоу никаким боком.
Лев, Бигелоу обратился к РККЭ с просьбой изготовить СМ или ФГБ? Я думаю, что он обратился с такой просьбой к Боингу. И то, что я назвал "Агрегатным отсеком с топливными баками" может быть в вашей терминологии названо СМ. А то, что эти "пузыри", с вашей точки зрения, "дополнительные второстепенные модули" - так ведь летать к Бигелоу будут для того, что бы жить и работать в этих модулях. Так что то, какие из модулей основные, а какие дополнительные - очень шибко зависит от точки зрения.

ЦитироватьValerij - если Вы ни в зуб ногой в космической технике и знаете космическую технику на уровне презентушек - то хотя бы посоветовались с теми кто в технике разбирается прежде чем вещать свои глупости. :wink:
Даже если я изучу все идеально и пройду практику на Энергии и в Боинге, заказ все равно буду выполнять не я. Но, мне кажется, и не вы тоже, Лев.

Цитировать
ЦитироватьНо почему вы уверены, что этот корабль - Союз?
Потому что Союз будет дешевле+надежнее чем конкуренты.
И комфортабельнее кстати. :wink:
Практика - мерило теории. Ждать осталось не так много.

Но, если сделать на Союзах два рейса к РС МКС и два-четыре рейса к ККС - то это, вероятно, будет соответствовать максимально возможному их производству на Энергии. Значит к Бигелоу Союз летать дудет вряд ли.
А в пилотируемом варианте ПТК НП собирается летать только с 2018 года....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

ЦитироватьЛев, Бигелоу обратился к РККЭ с просьбой изготовить СМ или ФГБ? Я думаю, что он обратился с такой просьбой к Боингу.
А Боинг меньше чем за лярд и не пошевелится... :D
Ой, боюсь как бы Бигелоу не пришлось бы обращаться в ЦиХ... :D
ЦитироватьИ то, что я назвал "Агрегатным отсеком с топливными баками" может быть в вашей терминологии названо СМ.
Нет, не так, Вы как всегда не в теме. В реале все не так как Вы бредите. :cry:
ЦитироватьНо, если сделать на Союзах два рейса к РС МКС и два-четыре рейса к ККС - то это, вероятно, будет соответствовать максимально возможному их производству на Энергии. Значит к Бигелоу Союз летать дудет вряд ли.
Ну вот видите как все просто - Вы уже не говорите что Бигелоу будет круче всех. Вы НАДЕЕТЕСЬ что у Бигелоу будет возможность сохранить за собой часть рынка только потому что Энергия просто не в состоянии будет хапнуть весь рынок полностью из-за недостатка производственных мощностей. :wink:
Разочарую Вас... :cry:
Недостатка производственных мощностей не будет. Энергия хапнет весь рынок -  все 100% :cry:
Делай что должен и будь что будет

Agent

ЦитироватьValerij писал(а):
ЦитироватьНу, на презентациях у него есть какой-то агрегатный отсек с топливными баками. Да и у надувных модулей тоже есть нечто вроде твердой втулки. Хотя, да, разумеется, с ним будет постоянно летать какой-то корабль....
Не корабль а основной модуль типа СМ или ФГБ. А пузыри Бигелоу может быть (хотя не факт) можно будет использовать как дополнительные второстепенные модули при наличии основных модулей к которым Бигелоу никаким боком.
Лев, на сегодня уже переставайте думать о деньгах. А то ваш финансовый бред переходит в техническую сферу. "Пузырь Бигелоу" имеет все необходимые системы, включая двигательную. И так всегда и задумывалось.



ЗЫ: Это то что они хотят запустить в 2014

Старый

ЦитироватьЗЫ: Это то что они хотят запустить в 2014
Весёлую картинку?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЛев, Бигелоу обратился к РККЭ с просьбой изготовить СМ или ФГБ? Я думаю, что он обратился с такой просьбой к Боингу.
А Боинг меньше чем за лярд и не пошевелится... :D
Ой, боюсь как бы Бигелоу не пришлось бы обращаться в ЦиХ... :D
Ну, обратится в ЦиХ. Или возьмет пример с Маска и сам сделает. Я открою еще один секрет - Боинг может даже сделать за лярд и отдать Бигелоу за долю в бизнесе. Но в любом случае это - проблема Бигелоу, и я думаю, он с ней каким-то образом справится. Я за него не волнуюсь, он застрахован в хорошей фирме.

Цитировать
ЦитироватьНо, если сделать на Союзах два рейса к РС МКС и два-четыре рейса к ККС - то это, вероятно, будет соответствовать максимально возможному их производству на Энергии. Значит к Бигелоу Союз летать будет вряд ли.
Ну вот видите как все просто - Вы уже не говорите что Бигелоу будет круче всех. Вы НАДЕЕТЕСЬ что у Бигелоу будет возможность сохранить за собой часть рынка только потому что Энергия просто не в состоянии будет хапнуть весь рынок полностью из-за недостатка производственных мощностей. :wink:
Энергия хочет выйти на рынок больших космических отелей, да еще в 2015 году?  Не верю!

ЦитироватьРазочарую Вас... :cry:
Недостатка производственных мощностей не будет. Энергия хапнет весь рынок -  все 100% :cry:
Бодливому теляти господь РОГОВ не дал.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьБодливому теляти господь РОГОВ не дал.
Зачем Льву рога?  :)  Что Вы там курите?  :lol:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия