"Farnborough International 2010" 19-25 июля

Автор Salo, 30.06.2010 23:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Спасибо!

А справа Вы? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Anatoly Zak

ЦитироватьСпасибо!

А справа Вы? :wink:

Ну это было бы проповедование своего культа личности.:) Это представитель СНТК. Я попросил его позировать, чтобы показать масштаб двигателя.

Salo

Анатолий, а у вас нет фото НК31-39 с масштабной привязкой? Или чертежа с размерами? У нас с Дмитрием Воронцовым была дискуссия по диаметру среза сопла, но чётких данных нет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate


An Aerojet AJ26 rocket engine is prepared to be installed in the E-1 Test Stand at Stennis Space Center. Image credit: NASA.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

Это НК-33-43.  А интересует НК31-39.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

kpt

повторяя свой старый вопрос - кто-нибудь на Фарнборо в субботу или воскресенье будет или нет?
На воскресенье прогноз погоды не очень - дождя скорее всего не будет, но вот низкой облачности хватит...
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Anatoly Zak

ЦитироватьАнатолий, а у вас нет фото НК31-39 с масштабной привязкой? Или чертежа с размерами? У нас с Дмитрием Воронцовым была дискуссия по диаметру среза сопла, но чётких данных нет.

Вроде разрисовки Союза–1 и Союза–2–3 публиковались, из которых можно прикинуть основные размеры. Или вам надо точнее?

Salo

Речь о НК-31и НК-39 тягой 40,5тс:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

ЦитироватьЭто НК-33-43.  А интересует НК31-39.

Пардон, Salo - не заметил вашего сообшения  :roll:
"Значит, мы с вами хлебаем из одной тарелки." (С) Ю.Семёнов "17 мгновений весны"
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

АниКей

24 июля 2010 г.    09:53
Космос на Альбионе
видео http://www.vesti.ru/doc.html?id=380035&cid=10
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/21/344804/farnborough-mars-missions-boost-chopper-safety.html
ЦитироватьFARNBOROUGH: Mars missions boost chopper safety


This radio-controlled helicopter is being offered as a prize by Italian safety equipment manufacturer Aero Sekur to promote its new helicopter crash protection system, which uses technology developed for landings on Mars.

The system combines shock absorbers and airbags as part of an integrated package for helicopter survival, which the company says will increase crew survival rates in the event of forced landings on land or water.

Parts of the system were originally developed for the European Space Agency's (ESA) ExoMars programme to bring Mars probes safely to rest on the red planet's surface.

Giacomo Giovangrossi, space business unit director, says experience gained in producing flotation bags over the last 30 years were combined with airbag technology transferred from its space division.

The system protects the rotorcraft and minimises airframe damage, and facilitates production of lighter helicopters, which have both enhanced performance and crash survivability, says Aero Sekur.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/20/344768/farnborough-boeing-bigelow-to-build-space-station-by.html
ЦитироватьFARNBOROUGH: Boeing, Bigelow to build space station by 2015
By Gayle Putrich


Boeing and Bigelow Aerospace are teaming up to build a commercial space station system, with a 2015 target for a fully operational station in low Earth orbit (LEO), the companies announced on the first day of the show.

The aggressive schedule - with assembly in 2014 and testing to include an uncrewed trip to the station - is contingent upon the US Congress coming through with funding for NASA's proposed Commercial Crew Development (CCDev) Space Act Agreement programme this fall.

"We need the funding. The money that NASA has proposed closes the business case. Without that, we would have a difficult time," says Brewster Shaw, former astronaut and vice-president and general manager of Boeing's space exploration division.

The plan, crafted largely by Robert Bigelow, the US hotelier turned aerospace company owner, is to build a modular 690m3 (24,000ft3) space station in LEO, starting a second, larger station within years for the first. The first will consist of four modules, four habitats and one propulsion and docking unit.

Bigelow says he is already expanding his factory outside Las Vegas by 17,000m2 (185,000ft2) to mass-produce the modules.

The programme would also include ground, mission and recovery operations systems as well as launch vehicles and a capsule based on the commercial crew transportation system already in development by Bigelow and Boeing as an offshoot of the CCDev programme. The capsule will be compatible with Atlas V, Delta IV and Falcon 9 launch systems, Shaw says.

Renting time on the first station would cost sovereign and commercial customers about $95m for a year, plus a per-astronaut cost of $24.9m, Bigelow says - a relative bargain compared with NASA's cost of $56m to send each astronauts to the International Space Station.

Bigelow also says he has already secured permission from the US State Department to run the project without any International Traffic in Arms Regulations concerns. "It's not a transfer of technology," Bigelow says, likening commercial space travel to commercial air travel.

"We believe space commerce will be a reality," Shaw says.

The Obama Administration, in a departure from previous US space policy, has proposed more emphasis on commercial space, with companies taking on major research and development and creating new launch capabilities, leaving NASA to focus on planetary exploration. Funding, however, has yet to materialise, with many in Congress concerned that the commercialisation of space is too dangerous an undertaking to support at this time.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=11817
ЦитироватьФГУП «НПП ВНИИЭМ» подводит итоги участия в международном авиакосмическом салоне «Farnborough 2010»

:: 27.07.2010

           25 июля 2010 года завершилась работа 47-го международного авиакосмического салона «Farnborough 2010», который проходил с 19.07.2010 в Великобритании.
            Делегацию ФГУП «НПП ВНИИЭМ» возглавил генеральный директор - генеральный конструктор Л.А. Макриденко.
          В рамках объединенной экспозиции Роскосмоса ФГУП «НПП ВНИИЭМ» продемонстрировало образцы космической техники, разрабатываемой и изготавливаемой по заказам Федерального космического агентства и других российских и зарубежных организаций.
            В числе представленных экспонатов - макет КА «Канопус-В» (в масштабе 1:2) и интерактивная модель глобуса Земли с макетами перспективных космических комплексов (КК) и функционирующих на орбите космических аппаратов (КА) производства ФГУП «НПП ВНИИЭМ»:
-          КК гидрометеорологического назначения «Метеор-3М» в составе космических аппаратов «Метеор-М» №1, «Метеор-М» №2, оснащенных бортовым радиолокационным комплексом, и КА «Метеор-М» №3 гидрометеорологического и океанографического назначения, на котором планируется установить бортовой многорежимный радиолокатор нового поколения, созданный с использованием технологии АФАР;
-          КК оперативного мониторинга техногенных и природных чрезвычайных ситуаций «Канопус-В» в составе 2-х КА «Канопус-В»;
-          КК наблюдений геофизических параметров ионосферы, верхних слоев ионосферы, околоземного космического пространства «Ионозонд» в составе 4-х малых спутников «Ионосфера» и МКА «Зонд»;
-          Белорусского космического аппарата дистанционного зондирования Земли (БКА).
           Вниманию участников и гостей авиасалона были также представлены информационно-рекламные материалы и презентационный фильм об основных направлениях деятельности предприятия.
           В первые дни работы авиасалона руководитель и ведущие специалисты ФГУП «НПП ВНИИЭМ» провели ряд деловых встреч и переговоров с представителями отечественных и зарубежных фирм. Обсуждались вопросы реализации текущих совместных проектов и перспективы делового сотрудничества в космической сфере.
           Стенд предприятия посетили руководящие лица и эксперты ведущих российских и зарубежных компаний, в том числе из Великобритании, Франции, Германии, Турции.
 
Пресс-служба ФГУП «НПП ВНИИЭМ»
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.iss-reshetnev.ru/images/File/newspaper/2010/222-screen.pdf
Цитировать«фарнборо-2010»: развитие международного сотрудничества[/size]

ИCC имени академика М.Ф. Решетнёва приняло участие в международном авиационно-космическом салоне Farnborough International Airshow 2010, который проходил с 19 по 25 июля в английском городе фарнборо. предприятие продемонстрировало участникам и гостям выставки передовые достижения и перспективные разработки отечественного спутникостроения.

 Выставка в городе Фарнборо проводится  каждые  два  года  и является  крупнейшей  площадкой  для  демонстрации  образцов  современной  авиационнокосмической  техники.  В  салоне 2010 года приняли участие около 1500 экспонентов более чем из 30 стран мира. Делегацию решетнёвской фирмы возглавил генеральный конструктор и генеральный директор Николай Тестоедов. По его словам, салон Фарнборо – это еще одна возможность обсудить с партнерами текущее состояние контрактов,  уже  выполняемых для  иностранных  государств, либо  провести  ряд  встреч  с потенциальными  заказчиками.
«В Лондоне мы достигли соглашения с ФГУП «Космическая связь» о строительстве трёх новых спутников. Контракт будет подписан в  течение  ближайшего  месяца. После 15 лет затишья мы возвращаемся  на  российский  рынок, который частично был аннексирован западными компаниями»,  подчеркнул Николай Тестоедов.
Отличительной  особенностью выставки стал расширенный состав экспонатов, что позволило решетнёвской фирме  в  полном объёме  показать  современные разработки в области спутниковой навигации и связи. ОАО «ИСС» было представлено в составе объединенной экспозиции предприятий ракетнокосмической промышленности России. На стенде демонстрировались макеты первого  международного  проектафирмы – телекоммуникационного спутника SESAT, 10-летие запуска которого отметили в этом году, а также перспективной спутниковой платформы Экспресс-2000», навигационных космических аппаратов  «Глонасс-М»,  «Глонасс-К», спутника-ретранслятора «Луч-5А» и  современного телекоммуникационного  аппарата  AMOS-5, создаваемого для израильского оператора спутниковой связи.
Участие  в  международных выставках и форумах,  таких как авиационно-космический салон в Фарнборо, позволяет ОАО «ИСС» поддерживать контакты  с  зарубежными  фирмами,   и  всегда находиться  в  центре  событий, происходящих на спутникостроительном рынке.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Chilik

ЦитироватьАн-158 на Фарнборо
Судя по телевизорам в салоне, межконтинентальный.
Потому как в новых А319 такого сервиса ещё нет - не по рангу. :)

Salo

Цитироватьhttp://www.energia.ru/ru/news/news-2010/news_07-30.html
Цитировать30.07.2010. РКК "Энергия" им. С.П. Королёва,
г. Королёв Московской области

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королёва принимала активное участие в работе объединённой экспозиции Федерального космического агентства, развёрнутой на Международной выставке военной и авиационно-космической техники "Фарнборо Интэрнэшнл 2010", которая проводилась с 19 по 25 июля 2010 года в пригороде столицы Великобритании Лондона - городе Фарнборо.

Внимание специалистов и посетителей выставки привлекали разработки Корпорации - головного предприятия России в области пилотируемых космических систем. В экспозиции РКК "Энергия" были представлены работы Корпорации по Международной космической станции (МКС), пилотируемому космическому кораблю "Союз ТМА", автоматическому грузовому космическому кораблю "Прогресс М", пилотируемому космическому кораблю нового поколения, системе сближения и стыковки на орбите. Для ознакомления с разработками Корпорации использовались модели-копии МКС и кораблей, действующий компьютерный тренажёр системы сближения и стыковки, электронные презентации и тематические видеоролики, отображаемые на мониторы компьютеров и плазменный экран, а также рекламные буклеты и листовки.

Особый интерес вызвали проекты пилотируемого космического корабля нового поколения и ракеты-носителя для его выведения на орбиту. Проект корабля прошёл стадию эскизного проектирования и был представлен в конце июня из РКК "Энергия" в Роскосмос для принятия решения о проведении дальнейших работ.

Делегация РКК "Энергия", которую на выставке возглавлял Президент Корпорации, Генеральный конструктор В.А. Лопота, принимала участие в ряде переговоров по программе Роскосмоса, провела рабочие встречи с представителями делегаций участников этого крупнейшего международного форума.

 Для справки:
Основные характеристики пилотируемого корабля нового поколения, заданные для разработки и показанные на этапе эскизного проектирования как реально достижимые:

    * масса стартовая — 12 т,
    * численность экипажа — до 6 человек,
    * масса выводимого и возвращаемого полезного груза — 500 кг,
    * продолжительность работы на орбите в составе орбитальной станции — 1 год,
    * перегрузка при спуске с орбиты номинальная — не более 3 единиц,
    * точность посадки — не хуже 2 км.


"Были когда-то и мы рысаками!!!"