"Farnborough International 2010" 19-25 июля

Автор Salo, 30.06.2010 23:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.izvestia.ru/tmpcontent/articles/samolety_vo_sne_i_nayavu/
ЦитироватьСамолеты во сне и наяву

Россия представила на авиасалоне «Фарнборо» новый авиационный проект
Дмитрий Литовкин, Фарнборо

Вчера в пригороде Лондона Фарнборо открылась крупнейшая аэрокосмическая выставка мира — «Фарнборо-2010». Этот салон считается Меккой для всех производителей авиационной и космической техники, поскольку именно здесь определяется будущее отрасли на многие годы вперед. Россия участвует в «Фарнборо-2010» со своими новыми авиапроектами и надеется подписать контрактов на несколько миллиардов долларов.

Несколько лет назад американцы выбрали «Фарнборо» стартовой площадкой для первой мировой премьеры истребителя пятого поколения F-22 Raptor. Два года назад компания «Сухой» привезла сюда макет салона своего нового пассажирского авиалайнера Sukhoi Super Jet-100. А в этом году «Сухой» участвует в летной программе аэрошоу со своим лайнером. Впрочем, в этот раз все внимание приковано не только к нему. Россия пытается удивить авиационный мир масштабной презентацией одного из самых амбициозных проектов последнего времени — пассажирским среднемагистральным авиа лайнером МС-21.

— Здесь очень много интересного, — признался «Известиям» замминистра обороны Владимир Поповкин, отвечающий за вооружения. — Для себя я уже решил, что необходимо вносить коррективы в гос программу вооружений. В части разработки и закупки новых комплексов управления и применения авиационного вооружения, а также вертолетной техники. Нам срочно надо купить до одной тысячи вертолетов Ми-26 и Ми-171. Это решение было продиктовано в том числе и завершившимися учениями «Восток-2010».

Ускоренная закупка ждет и другую новинку отечественного авиапрома — истребитель пятого поколения Т-50. По словам Поповкина, установочную партию из 10 машин ВВС получат уже в 2015 году. На этих истребителях военные будут учиться летать и применять оружие.

После 2016 года в части пойдут уже полностью «доработанные» машины — с новым двигателем. Всего планируется закупить не менее 60 истребителей. Вообще, как сообщил Поповкин, принято решение об увеличении объема финансирования госпрограммы вооружений на 2011—2020 годы в полтора раза по сравнению с изначально запланированной суммой (новый объем госпрограммы составит около 20 трлн рублей против первоначальных 13 трлн).

Что касается МС-21, то этот проект призван бросить вызов Airbus и Boeing с их А320 и Boeing 737. Впервые в отечественной практике самолет будет делаться полностью по западным стандартам с учетом мировых тенденций и реального спроса на рынке. По данным маркетинговых исследований, наибольший объем перевозок в России приходится как раз на маршруты малой и средней дальности — до 4000 км. На них сегодня летают российские Ту-154 и Ту-204, европейский Airbus A320 и американский Boeing 737. Это 40% всего объема воздушных перевозок в стране. За эту «долю», собственно, и собираются побороться российские конструкторы. Поэтому подход к презентации авиалайнера на «Фарнборо» — сродни планам по завоеванию мирового господства: отдельный ангар-павильон, внутри 20-метровые элементы конструкции будущего самолета — пассажирский салон, кабина пилотов, кухня и туалет.

— Для авиакомпаний самолет — это прежде всего средство зарабатывать деньги, — рассуждает глава корпорации «Иркут» Олег Демченко. — Проблемы существующих отечественных самолетов связаны с тем, что они создавались в первую очередь как летательные аппараты. В этом качестве они не уступают, а зачастую и превосходят западные лайнеры. Однако проектировались российские самолеты в тот период, когда экономические требования отечественных и западных компаний существенно различались.

Именно поэтому сегодня российские лайнеры уступают западным по главному для авиакомпаний качеству: экономической эффективности эксплуатации. Мы видим свою задачу в снижении операционных расходов на эксплуатацию.

Просчитанное снижение непосредственных расходов для МС-21 составит 12—15%.

Добиться этого хотят за счет меньшего расхода топлива. У МС-21 этот показатель будет как минимум на 20% ниже, чем у самолетов его класса.

По словам Демченко, МС-21 отличается и более совершенной аэродинамикой, отработанной специалистами инженерного центра корпорации «Иркут» и учеными ЦАГИ. В частности, на МС-21 должны применяться крыло большого удлинения и новые, сверхкритические профили крыла. В отличие от конкурентов МС-21 будет еще и легче. Добиться этого удастся за счет рекордного для России применения композитных материалов в конструкции самолета (их доля составит 40%).

Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближнесреднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Семейство включает три самолета: МС-21-200 (150 мест), МС-21-300 (181 место), МС-21-400

(212 мест). Для каждой модификации МС-21 предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной (5000 км) дальностью. В дальнейшем могут появиться и дальнемагистральные версии (до 7000 км).

Новые возможности для авиакомпаний создает выбранный конструкторами «Иркута» диаметр фюзеляжа. Он на 10—20 см больше, чем у существующих машин. Казалось бы, немного. Однако для авиаперевозчиков это создает новые возможности. Например, за счет более широкого прохода, в котором два пассажира смогут разойтись друг с другом. В результате на 30% сокращается время посадки/ высадки пассажиров. В пересчете на время это несколько минут, но минуты и для пассажиров, и для перевозчиков складываются в часы, а в конечном счете первые «экономят» нервы, вторые — сотни тысяч долларов.

Смогут ли конкуренты модернизировать свои самолеты, чтобы свести на нет преимущества МС-21? Специалисты «Иркута» уверены: лишь частично. Чтобы усовершенствовать аэродинамику, установить «черное»

(композитное) крыло и новые системы, расширить фюзеляж, нужно проектировать принципиально новый самолет, а это станет реальным для основных конкурентов лишь после 2020 года. Так что у России есть реальный шанс вырваться в лидеры.

Как говорит Демченко, в проекте учтены даже, казалось бы, неочевидные вещи — при полете на большой высоте в салоне МС-21 будет поддерживаться давление воздуха, соответствующее высоте 1830 метров. Для сравнения, давление в салонах Боинга-737 и Эрбас А320 соответствует высоте 2400 м.

Все это, конечно, оценят пассажиры, страдающие сердечными заболеваниями. Кроме того, пассажиры МС-21 получат возможность выходить в интернет, использовать мобильные телефоны, видеть картинку с ТВ-камер, расположенных в носовой части самолета, играть в компьютерные игры. В общем, фактически мировой стандарт комфорта.

Как говорят конструкторы, МС-21 инновационен по многим параметрам. И, кроме того, создает еще один важный прецедент в отечественном авиастроении — он организован на базе партнерства государства и промышленности. Правительство финансирует проект в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиации».

Более того, этот проект должен стимулировать появление волны инноваций в смежных отраслях. Например, в Ульяновске будет построено специальное производство композитных материалов.


Таким будет среднемагистральный авиалайнер МС-21

10:12 20.07.10
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2010/7/20/76789/
Цитировать20 июля 2010 г., Aviation Explorer –   Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и тайский частный перевозчик Orient Thai Airlines, чей парк насчитывает 15 самолетов (11 MD 80 и 4 - Boeing 747), подписали Соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации и опцион еще на 12 машин. AEX.ru

Поставки запланированы на период 2011-2014 гг. Свои подписи под документом поставили глава компании Orient Thai Airlines Udom Tantiransongchai и президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Подписание контракта на поставку запланировано на конец 2010г.

Orient Thai Airlines планирует заменить парк MD-80 на SSJ100, чтобы укрепить свои позиции на рынке авиаперевозок и расширить маршрутную сеть.

"Я рад приветствовать нового заказчика SSJ100 из Юго-Восточной Азии. Этот рынок является одним из самых перспективных для SSJ100, и подписанное сегодня соглашение значительно укрепляет наши позиции в регионе. Я уверен, что наш самолет, эффективность которого уже подтверждена в ходе летных испытаний, станет наилучшим решением для расширения операционных возможностей тайской авиакомпании", - заявил, комментируя сделку, Владимир Присяжнюк.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2010/7/20/76788/
Цитировать20 июля 2010 г., Aviation Explorer –   Сегодня в рамках авиационного салона "Фарнборо" было подписано соглашение между "Объединенной двигателестроительной корпорацией" и ГП "Антонова" о комплектации машин Ан-148 двигателями SaM-146, производимыми компанией PowerJet, которая является СП российского НПО «Сатурн» и французской «Snecma». AEX.ru

Напомним, что Ан-148 в настоящее время комплектуется двигателями Д-436 производства Запорожского "Мотор Сич". И согласно информации, поступившей от украинских партнеров, у "Мотор Сич" есть соглашение с ГП "Антонова" о том, что первые 50 машин будут исключительно с двигателями Д-436. Учитывая скорость производства этих лайнеров, возможность замены двигателей на SaM-146 появится нескоро.

Между тем, хотя 436-ой двигатель и показал себя в процессе эксплуатации с положительной стороны, он не имеет европейского сертификата, поэтому продавать его европейским партнерам затруднительно. С другой стороны, - отмечает источник в отрасли, - на запрос у украинских партнеров о технической возможности постановки SaM-146 на Ан-148, ответа мы так и не получили. Скорее всего, реально пока никаких проработок этого вопроса не ведется и все переговоры еще в зачаточном состоянии. Хотя постановка двигателей с европейским сертификатом на Ан-148 была бы неплохим достижением.

SaM-146 будет ставиться и на российский самолёт-амфибию Бе-200, разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик он не имеет аналогов в мире. Соглашение о намерениях на этот счет планируется подписать в ближайшее время.
 
"Мы будем исполнять все обязательства перед нашими партнерами. А также реагировать на запросы рынка", сообщил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.iss-reshetnev.ru/?cid=news&nid=940&ses=6c3706214c46dfb80ad53
ЦитироватьВыставка в городе Фарнборо (Великобритания) проводится каждые два года и является крупнейшей площадкой для демонстрации образцов современной авиационно-космической техники.

В салоне 2010 года примут участие около 1 500 экспонентов из более чем 30 стран мира. ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» будет представлено в составе объединенной экспозиции предприятий ракетно-космической промышленности России. Делегацию ОАО «ИСС» возглавит генеральный конструктор и генеральный директор Николай Тестоедов. Отличительной особенностью предстоящей выставки является расширенный состав экспонатов, который позволит решетнёвской фирме в полном объёме показать самые передовые достижения и перспективные разработки отечественного спутникостроения.

На стенде ОАО «ИСС» будут продемонстрированы макеты первого международного проекта решетнёвцев телекоммуникационного спутника SESAT, отметившего в этом году десятилетие успешной работы на орбите, перспективной спутниковой платформы «Экспресс-2000», навигационных космических аппаратов «Глонасс-М» и «Глонасс-К», спутника-ретранслятора «Луч-5А» и современного телекоммуникационного аппарата AMOS-5, создаваемого сибирскими спутникостроителями для израильского оператора спутниковой связи.

21.07.2010
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vniiem.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=318:-l-r-lfarnborough-2010r&catid=36:2008-03-09-13-50-48&Itemid=50
Цитировать21.07.2010 11:23

ФГУП «НПП ВНИИЭМ» на международном авиакосмическом салоне «Farnborough 2010»

19 июля 2010 года состоялось открытие 47 международного авиакосмического салона «Farnborough 2010» (Великобритания).

Делегацию ФГУП «НПП ВНИИЭМ» возглавил генеральный директор-генеральный конструктор Л.А. Макриденко.

В рамках объединенной экспозиции Роскосмоса ФГУП «НПП ВНИИЭМ» демонстрирует образцы космической техники, разрабатываемой и изготавливаемой в интересах российских и зарубежных заказчиков.

На стенде предприятия представлены: макет КА «Канопус-В», интерактивная модель глобуса Земли с макетами перспективных и функционирующих на орбите КА производства ФГУП «НПП ВНИИЭМ», а также информационно-рекламные материалы и презентационный фильм об основных направлениях деятельности предприятия.



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.makd.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=3480
Цитировать19.07.2010
В пригороде Лондона открылась международная выставка военной и авиационно-космической техники «Фарнборо Интернешнл 2010». В авиасалоне принимает участие более тысячи трёхсот экспонентов из более чем 50 стран. Почти 60 организаций представляют авиационную и космическую промышленность России. Среди предприятий российской ракетно-космической промышленности:
ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева»
ФГУП НПП «ВНИИЭМ»
ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»
ФГУП «НПО им. С. А. Лавочкина»
ОАО «РКК «Энергия» им. С. П. Королева»
ФГУП «НПЦАП»
ФГУП «ЦЭНКИ»
ОАО «ИСС им. М. Ф. Решетнева».

На объединённом стенде предприятий РКП представлены макеты межпланетной станции «Фобос-грунт», разгонного блока «Фрегат», гидрометеорологического космического аппарата «Электро-Л», унифицированной орбитальной микроплатформы «Карат», астрофизических обсерваторий «Спектр-Р» и «Спектр-УФ», а также впервые — макет международной рентгеновской астрофизической обсерватории «Спектр-РГ».

Делегацию Роскосмоса на выставке возглавляет статс-секретарь, заместитель руководителя Федерального космического агентства В. А. Давыдов.


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vzglyad.ru/economy/2010/7/20/419516.html

http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76834/
Цитировать21 июля 2010 г., Aviation Explorer –   Сегодня в рамках авиационного салона «Фарнборо-2010» было подписано соглашение между SuperJet International и американской  лизинговой компанией Pearl Aircraft Corporation о поставке 65 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (30 – твердый заказ, 15 – опцион, 20 – право на приобретение). Общая сума соглашения может составить $900 млн. AEX.ru

Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.

Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.
http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76836/
Цитировать21 июля 2010 г., Aviation Explorer –  Сегодня был заключен твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией "Иркут" и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd. Малазийская компания стала первым стартовым заказчиком заключившим соглашение в виде твердого контракта. AEX.ru
 
Поставки начнутся в 2016 году, а завершаться в 2020 году. В церемонии подписания соглашения приняли участие руководитель корпорации "Иркут" Олег Демченко, руководитель руководитель ОАК Алексей Федоров, министр обороны Малайзии и другие официальные лица. Сумма контракта - 3 млрд. долларов.  Cделку поддержат Сбербанк, Барклайс-банк, а также малазийские банки.
 
Напомним, что 20 июля «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и корпорация «Иркут» подписали меморандум о намерениях по поставке 28 и опционе на 22 самолета МС-21.
 
19 июля  корпорация Иркут заключила контракт с компанией ВЭБ-лизинг на поставку 15 самолетов МС-21 плюс опцион еще на 15. Кроме того, заключено соглашение с авиакомпанией Nordwind на поставку трех  МС-21 и опцион на 2 самолета.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой



А это что за макет? Сдаётся мне что это Русь с ПТКНП? Нет ли картинки в полный рост?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Старый

Цитировать
[/quote] На снимке на стендах Роскосмоса - одни несуществующие изделия которые гарантированно не полетят до следующего салона в Фарнборо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
На снимке на стендах Роскосмоса - одни несуществующие изделия которые гарантированно не полетят до следующего салона в Фарнборо.[/quote]

Ну, маячащий на заднем плане Союз-2 уже летает, а Союз-1 может полететь уже в следующем году, т.е. до следующего Фарнборо :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьНу, маячащий на заднем плане Союз-2 уже летает, а Союз-1 может полететь уже в следующем году, т.е. до следующего Фарнборо :wink:
На заднем плане скорее Союз-2.3, а Союзу-1 будут делать РД-110Р в течение вечности. Я не против этих ракет но в ближайшие два года они не полетят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lesobaza

ЦитироватьНа снимке на стендах Роскосмоса - одни несуществующие изделия которые гарантированно не полетят до следующего салона в Фарнборо.

А что это синенькое белеется на переднем плане?? То ли Фотон, то ли Ресурс?? Тоже не полетит??
Ad astra per rectum!!

Старый

ЦитироватьА что это синенькое белеется на переднем плане?? То ли Фотон, то ли Ресурс?? Тоже не полетит??
Это новый фотонобион на базе Кометы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Большой

Нашёл у Зака, это Зенит :?

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Без ТТУ. У САС длинная штанга :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Anatoly Zak

ЦитироватьБез ТТУ. У САС длинная штанга :roll:

С выводами не торопитесь, не забывайте, что это только выставочная модель, которая делалась заранее. Ситуация меняется быстрее, чем изготовители моделей могут успеть!  :)

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьБез ТТУ. У САС длинная штанга :roll:

С выводами не торопитесь, не забывайте, что это только выставочная модель, которая делалась заранее. Ситуация меняется быстрее, чем изготовители моделей могут успеть!  :)

Для этапа беспилотных ЛКИ сгодится и исходный Зенит-2
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!