Шесть или семь корпораций Роскосмоса

Автор ааа, 08.06.2010 19:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

supermen

Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Прол

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Дослужился, наконец! Правда, трудно понять, что это дает: оклад по 2004 г. 2781 руб. в месяц, надбавки 10-30%, за секретность до 75%... Хрень какая-то, не за это же борятся.
Оклад 2700? Вы что то путаете
Может там коэф. индексации 100))
Думаю, больше. Плюс, наверняка, бешенная пенсия, бесплатная пожизненная их медицина и т.п. Однако все это, похоже, секретно. Нашел только это  http://mos.gosnadzor.ru/goskadry/opltrsl/?PHPSESSID=961dcb88f175b58ef6c8127422de6a3d

LRV_75

Цитироватьsupermen пишет:
2700×100))
вполне  нормальная цифра для сотрудников НАСА
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Дослужился, наконец! Правда, трудно понять, что это дает: оклад по 2004 г. 2781 руб. в месяц, надбавки 10-30%, за секретность до 75%... Хрень какая-то, не за это же борятся.
Оклад 2700? Вы что то путаете
Может там коэф. индексации 100))
Может доллары?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Прол

2004 год:
Размеры месячных окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих
 
Наименование классного чинаОклад за классный чин
(рублей в месяц)
Действительный государственный советник Российской
Федерации 1 класса
2781
Действительный государственный советник Российской
Федерации 2 класса
2631
Действительный государственный советник Российской
Федерации 3 класса
2480
Государственный советник Российской Федерации 1 класса 2255
Государственный советник Российской Федерации 2 класса2105
Государственный советник Российской Федерации 3 класса 1954

supermen

Прол, Это только за чин. Есть еще оклад за должность , а вот он может на порядок выше. Точно правда не знаю , но у некоторых ведомств именно так.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Прол

Цитироватьsupermen пишет:
 Прол, Это только за чин. Есть еще оклад за должность , а вот он может на порядок выше. Точно правда не знаю , но у некоторых ведомств именно так.
Это понятно. Непонятно, что дает этот чин, не может быть, чтобы бились только за понты.

Liss

ЦитироватьПрол пишет:
Это понятно. Непонятно, что дает этот чин, не может быть, чтобы бились только за понты.
Титулование "Ваше превосходительство" плюс потомственное дворянство ;-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

АниКей

#6408
ЦитироватьБитва за космос. Россия, 21 век 
20.3.2013 14:42
Сергей Жуков, Андрей Ионин, Дмитрий Пайсон 
На текущей неделе состоялись две рабочих встречи, имеющих непосредственное отношение к судьбе отечественной ракетно-космической промышленности (РКП). Обсуждались вопросы реформы отрасли и системы государственного управления космической деятельностью, а соответственно – и штаба отрасли, Федерального космического агентства (Роскосмоса).
18 марта в библиотеке Белого Дома состоялось заседание Экспертного совета (ЭС) Правительства России под председательством Министра Михаила Абызова.

19 марта в том же зале прошла встреча рабочей группы по реформированию космонавтики, возглавляемой Вице-премьером Дмитрием Рогозиным (фото рабочих моментов встречи - здесь). Рабочая группа и привлекаемые эксперты разрабатывают эту тему более полугода – с сентября 2012 г. Предложения по реформе отрасли должны быть представлены Премьеру Дмитрию Медведеву в марте, а затем, в апреле, лечь на стол Президента России.
Эксперты космического кластера активно участвуют в выработке предложений. Мы осознаем, что от правильности принимаемых сегодня решений зависят не только перспективы «большой» космонавтики, но и возможность развития инновационной бизнес-среды в сфере космической деятельности – того, чем мы в Сколково и занимаемся.
При обсуждении столкнулись две основные точки зрения. Скажем сразу – консенсус не был достигнут. Дмитрий Рогозин, подводя итоги обсуждения, констатировал, что рабочей группе не удалось выработать консолидированную позицию. В чем же суть разногласий?
О позиции Роскосмоса. Руководство агентства подготовило большой пакет документов, обосновывающий необходимость создания государственной корпорации, причем из всех существующих моделей ГК Роскосмос  остановил свой выбор на наиболее «полной», реализованной Росатомом. Такая корпорация, по замыслу разработчиков, должна объединить федеральный орган исполнительной власти (Роскосмос) и промышленность в единую структуру. При этом за корпорацией сохраняется функция главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), а также выстраивается жесткая административная вертикаль управления предприятиями //[1], многие из которых уже имеют форму ОАО, в том числе - и не на 100% государственных.
Прямого  ответа на вопрос о постоянном или временном характере такого образования и критериях перехода к современным моделям управления в предложениях Роскосмоса нет. Мы эту позицию не поддерживаем, полагая, что в случае создания подобной госкорпорации: а) давно уже ставшая неэффективной «капсуляция» ракетно-космической промышленности примет законченные жесткие организационные формы; б) решение ключевых проблем сегодняшней российской (да и мировой) космонавтики - развития конкуренции и инноваций, из «прозрачной» рыночной среды переместится «внутрь» корпорации; в) понизится уровень ответственности за результат (корпорация станет сама себе планировщиком, заказчиком, исполнителем и приемщиком работ, она же станет отчитываться перед руководством страны). И - last but not least! - представители экономического блока правительства подчеркнули, что такая госкорпорация не сохранит за собой "право быть ГРБС" (а значит, эта ключевая функция "владельца бюджетной строки" перейдет к другому федеральному органу, скорее всего, Минпромторгу России).
Альтернативная позиция была представлена Экспертным советом Правительства России. Она состоит в том, что Роскосмос как национальное космическое агентство должен быть сохранен и усилен в части нацеленности на разработку стратегии и целевых программ космической деятельности, формирования государственного заказа на ракетно-космическую технику и, что важно, заказа на инновации. А все существующие промышленные государственные активы должны быть переданы в имеющую форму ОАО управляющую компанию под условным названием «Космопром».
При этом экспертами предложены три этапа реформы, на первом из которых произойдет разделение государственного агентства и приданных ему отраслевых институтов, с одной стороны, и промышленных активов, с другой. На втором этапе «Космопром» проведет инвентаризацию и интеграцию промышленности, возможно, в два или более конкурирующих холдинга. На третьем этапе (к 2020 году) произойдет развитие коммерчески эффективных компаний, конкурентоспособных на мировом рынке.
Предложения ЭС ближе к нашей позиции, чем точка зрения Роскосмоса. Здесь есть имеют четкие временные этапы, понятные критерии оценки эффективности работы управляющей компании, допускается «государственный маневр» в ходе многолетнего процесса реформ (ведь очевидно, что сегодня всего предвидеть нельзя). Однако, необходимо четко проработать механизмы обеспечения  конкуренции, развития инноваций и привлечения в российский космос частной инициативы.
За время своей деятельности рабочая группа Рогозина рассмотрела немало аналитических материалов. Среди них – исследования Высшей школы экономики, российских консалтинговых компаний «АксионБКГ» и Strategy Partners, индивидуальные записки экспертов, мнения ряда министерств. Был проанализирован опыт ведущих стран мира в сфере космической деятельности. Свой заметный вклад в выработку решений внесли и эксперты космического кластера Сколково. В «сколковской» группе работали два доктора наук, два обладателя степени MBA, несколько кандидатов наук, военные специалисты (в запасе), авторы многих острых публикаций в прессе и разработчики основополагающих документов программно-целевого планирования последнего времени.
На своей позиции хотели бы остановиться подробнее. Мы предложили договориться относительно основополагающих принципов структурного реформирования РКП и дали свой вариант:
[LIST=1][LIST=1]
[/li][li]Разделение государственного целеполагания, государственного заказа и управления экономической деятельностью предприятий РКП;
[/li][li]Широкое участие представителей и организаций прикладной и академической науки, экспертного и промышленного сообщества в определении стратегических направлений исследования и освоения космоса;
[/li][li]Развитие конкуренции в промышленности, в том числе - путем сохранения конкурирующих проектно-конструкторских школ и стимулирования частной инициативы;
[/li][li]Создание инновационной среды в отрасли, в том числе - путем поддержки частной инициативы и во взаимодействии с государственными институтами развития РФ;
[/li][li]Бизнес-оптимизация производственных мощностей и процессов в РКП (укрупнение, вертикальная интеграция, синергия, стандартизация, межотраслевая кооперация), но сбалансированно и осторожно - не в ущерб другим ключевым принципам (развития конкуренции и создания инноваций);
[/li][li]Исключение временных структурных решений, приводящих к необратимым изменениям в составе производственных сил, которые не позволят впоследствии перейти к более эффективной модели.
[/li][/LIST]
[/li][/LIST]
ЦитироватьЭти основополагающие принципы должны отражаться в любой новой структуре РКП.
Предлагаемый нами вариант системы управления с условным названием «Дуополия» предусматривает:
[LIST=1][LIST=1]
[/li][li]«Усиление» Роскосмоса как компетентного центра реализации государственной космической стратегии и формирования госзаказа на инновации, в том числе за счет перепозиционирования его головных институтов как  центров компетенции. Именно они должны стать центрами выработки научно-технической политики, формирования и управления программами изучения и освоения космоса. Обновленная структура агентства должна  сыграть важную роль в подъеме качества аэрокосмического образования, положить начало новой привлекательности космических профессий.
[/li][li]Интеграцию всех активов ракетно-космической промышленности, связанных преимущественно с финишной продукцией РКП, в две конкурирующие вертикально интегрированные корпорации. Наличие двух одномасштабных субъектов, с одной стороны, создает необходимые (но не достаточные) условия для развития конкуренции, а с другой, позволяет максимально сконцентрировать на решении национальных задач государственные ресурсы (всегда ограниченные) и человеческие компетенции (также всегда ограниченные). «Естественными» центрами интеграции выглядят  ОАО «РКК Энергия» и ФГУП «ГКНПЦ им. Хруничева», однако это требует дополнительного изучения.
[/li][/LIST]
[/li][/LIST]
ЦитироватьВ качестве дополнительных условий по данному варианту мы предложили: а) создать совместное предприятие дуополистов с участием головных организаций Роскосмоса для продвижения на внешние рынки по принципу «мягких» монополий; б) объединить ряд направлений в независимые горизонтальные холдинги (очевидные кандидаты – двигательное и приборное производство), имея в виду на перспективу интеграцию этих направлений (в силу объективной рыночной синергии) с авиадвигателестроительным, приборостроительным, телекоммуникационным бизнесом.
На наш взгляд, вариант с дуополией  наиболее последовательно  реализует все шесть описанных выше принципов.
Подведем итоги. На прошедших в марте совещаниях обсуждалось несколько «развилок». Основной вопрос (будет ли создаваться госкорпорация или сохранится национальное космическое агентство?)  звучит вполне по-шекспировски экзистенциально: «быть или не быть?».
Второй вопрос – как интегрировать  РКП?  Здесь есть своя «развилка»: создаем единый «Космопром» или несколько холдингов?
Вплотную ко второму вопросу примыкает третий, также принципиальный: сохраняет ли Роскосмос функцию по экономическому управлению предприятиями (вежливо обозначаемую как «координация» или «представительство государства в советах директоров ОАО»), либо начнется, на наш взгляд, назревший процесс институционального разделения промышленности и ее основного государственного заказчика?
На другом конце цепочки «маячит» необходимость запустить, наконец, реальную, а не для галочки, выработку целеполагания высокого уровня. Это необходимо сделать для того, чтобы цели и задачи космической деятельности перестали восприниматься как «внутреннее дело» отдельного ведомства или даже отдельной отрасли в целом. По нашему убеждению, цели страны в космосе должны разрабатываться в рамках межведомственного, межотраслевого и межсекторного обсуждения и провозглашаться президентом России.
Приводим особое мнение одного из авторов настоящей статьи, эксперта кластера Андрея Ионина: "Важно отметить, что решение всех указанных вопросов будет означать лишь то, что российская космонавтика будет трансформирована из де факто «исходного» (советского) состояния, сложившегося еще при Сергее Павловиче Королеве (это состояние можно назвать Space 1.0), в состояние, оптимизированное по управлению и структуре. Но это не новый этап, а, по сути, это та же «традиционная» космонавтика. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть американскую или европейскую космические отрасли, которые прошли через «бизнес-оптимизацию» в 1980-1990-х годах. Это не новый этап развития - Space Х.0, а «всего лишь» апгрейд прежнего - Space 1.1. Для того, чтобы России не отстать от мирового космического поезда, который, на наш взгляд, именно сегодня вновь набирает ход, нам надо быстро двигаться и уже сейчас смотреть много дальше – через необходимый для нас этап «оптимизации» Space 1.1 в будущее – к Space 2.0, Space 3.0 и еще дальше".//[2]Сроки на выработку решений, установленные руководством страны, истекают. Вице-премьеру Дмитрию Рогозину, похоже, предстоит сделать нелегкий выбор.
http://community.sk.ru/foundation/space/b/zhukov/archive/2013/03/21/bitva-za-otrasl.aspx
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

По поводу "альтернативной позиции". 
 Какраз она и означает безответственность. 
 Захочет государство спутниковую систему. Выделит денег. Роскосмос проведёт конкурс и заключит контракты. 
 Потом одна ракета со спутником упадёт при запуске а второй спутник через две недели сдохнет на орбите. 

И кто и как будет отвечать? 
Начальника космоса снимут? А он тут при чём? 
Директоров предприятий снимут? Кто снимет и за что? 
Предприятия выпустившие ракету и спутник оставят без заказов и обанкротят? А кто будет дальше делать ракеты и спутники?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

#6410
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#6411
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

bavv

ЦитироватьКосмопром - в битва за космос рождается новая госкорпорация / За что будет отвечать Роскосмос - за стратегию, или за все?

23.03.2013

...

Комментарий Ecolife.

Космическая отрасль демонстирует борьбу за эффективную модель управления производством. Эксперты Открытого Правительства стремятся открыть отрасль для инноваций. Факически отрабатывается новая модель управления.

По мнению ecolife самое время вспомнить о том, чем космическая отрасль отличается от например сельского хозяйства. А отличие состоит в том, что она родилась из научного проекта, а не из традиционной практики — ну не было у наших предков обычая в космос летать. А если серьезно, то напомним слова В.И.Вернадского о том, что рост научного знания в наше время быстро стирает различия между отдельными науками -ученые все чаще специализируются не по наукам, а по проблемам. Первым проявлением такой специализации стал атомный проект, выросший из возглавляемой Вернадским радиевой лаборатории, а затем и Радиевого института (РИАН), где начинали свой путь в науке Курчатов, Алиханов, Флеров и другие «отцы-основатели» атомного проекта. Научное новаторство Вернадского состояло в том, что бы выделить атомный проект как междисциплинарный. Более позднее понимание состояло в том, что такой проект рождает целую отрасль и соотвтественно возникают проблемы развития и управления ею. Придать научному по сути проекту силу управления предприятиями, заводским хозяйством не раз приходило в голову советским управленцам. Всесильный Лаврентий Берия, ставший первым менеджером-управленцем атомного проекта, поставил во главе проекта ученого — Курчатова, и тем самым разрешил дилемму научного и производственного конфликта в пользу науки. Это решение работало и в возникшем на базе атомного проекта Министерстве среднего машиностроения (Средмаше). В космическом проекте, развивавшемся во многом параллельно с атомным, руководили отраслью главные конструктора — представители науки, люди несомненно творческие и энциклопедически образованные. Главный конструктор Королев осуществлял общее техническое руководство работами по первым космическим программам, и в этом смысле примат «научного» проекта сохранялся и в советской космической отрасли. То, что происходит сейчас, можно кратко описать как победу чиновников над учеными, т.е. полный отказ от духа и сути научного проекта. В тоже время планируется полностью централизовать руководство всеми предприятиями отрасли — таким образом победа бюрократии становится окончательной и бесповоротной. Можно ли в этих условиях что-то противопоставить разрастанию бюрократического аппарата? Эксперты Открытого Правительства ринулись в борьбу за космическую отрасль с открытым забралом – по сути они ведут битву за «последний редут» — смысловую область приложения сил инноваторов, еще не погребенную единым и всеохватным бумаготворчеством, под которым с равным успехом скрывается «распил» и «развал» — в бесконечных бумажных лабиринтах не найти ни концов пропавшего без толку бюджета, ни виновных в бестолковости... Надо заниматься вопросами стратегии и практической реализации раздельно, не давая чиновникам «накрыть» всю проблему целиком бумажным одеялом. Принятие инновационной стратегии нельзя смешивать с практикой инновационного процесса — если допускить чиновников от науки к практике, поручить им «передвигать ноги» ученым и инноваторам, то хорошо известно, что от «нежной» заботы чиновного люда на каждой ноге повиснут неподъемные гири...

АниКей

#6417
Роскосмос: история бесславных поражений

Спойлер
Россия, похоже, выходит на новый рекордный виток в деле освоения космического пространства. Начиная с 2004 года мы постепенно становимся чемпионами по количеству аварий в космосе. Сегодня почти половина всех неудачных запусков спутников в мире принадлежит именно России.
Среди наиболее крупных и досадных аварий можно вспомнить вышедший из строя в 2009 году наш единственный научный спутник «Коронас-ФОТОН», на борту которого находилась орбитальная обсерватория ТЕСИС – она была предназначена для наблюдения за Солнцем. Сразу 3 спутника «Ураган-М», собранные для системы ГЛОНАСС, упали в Тихий океан 5 декабря 2010 года. Через 2 месяца Роскосмос потерпел фиаско с выведением на заданную орбиту военного сателлита «Гео-ИК-2». В том же 2011-м коммуникационный спутник «Экспресс АМ-4» на следующий день после запуска пропал, а потом обнаружился на нерасчетной орбите. Еще через неделю произошла авария при запуске «Прогресса» с грузом для МКС.
9 ноября 2011 года была провалена первая за 15 лет попытка России отправить автоматическую станцию к другой планете Солнечной системы. Межпланетная станция «Фобос-Грунт» сошла с орбиты и сгорела в плотных слоях атмосферы. Через месяц – еще одна потеря: спутник «Меридиан-5» «ушел» из-за неполадок в двигательной установке ракеты «Союз 2.1б». Завершился неудачей и запуск ракеты-носителя «Протон-М» с двумя спутниками связи на борту – «Экспресс-МД2» и «Телком-3», которые из телевизионных ретрансляторов превратились в космический мусор. Ну и напоследок – 2013 год. Первая ступень нашей ракеты-носителя «Зенит-3SL» отключилась во время вывода на орбиту с американским телекоммуникационным спутником Intelsat-27. Оба аппарата теперь покоятся на дне Тихого океана. У нас не хватает денег на качественные комплектующие и программное обеспечение спутников и ракет? Нет, государство никогда не скупилось на освоение космоса. В конце прошлого года, например, правительство выделило на государственную космическую программу больше 2 триллионов рублей. В итоге – все равно экономим на всем.
Так, по словам Юрия Коптева, который возглавлял Межведомственную комиссию по расследованию причин аварии «Фобос-Грунт», «62% микросхем на борту имели неподходящую для полета в космос маркировку». По заключению Генпрокуратуры РФ, «сбой в работе на орбите произошел из-за нарушения функционирования тайваньской микросхемы. Она сделана не для использования в космосе и относится к категории Industry, тогда как в космических аппаратах разрешено применять электронные компоненты категорий Space и Military. Неподходящие детали для спутников в 2007 г. купил сам разработчик системы ГЛОНАСС – ОАО «Российские космические системы» (РКС)».
Более того, изготовителя спутников ГЛОНАСС – «ИСС имени Решетнева» – Генпрокуратура и вовсе уличила в использовании при сборке аппаратов контрабандных деталей, которые, как это и принято, были куплены у фирм-однодневок, специально зарегистрированных для этой сделки на подставных лиц. Точь в точь как сотовые ритейлеры, завозившие на территорию Россию «серые» мобильники. В данном случае убивается два зайца: получается сверхприбыль и минимизируются налоги. Но одно дело, когда такими вещами занимаются вороватые мелкие предприниматели, другое – государственные корпорации, имеющие громадные бюджеты и работающие на безопасность страны.
Добавим, что закупка этих злосчастных тайваньских микросхем для спутников ГЛОНАСС обернулась для бюджета почти 2-миллиардными потерями бюджета - именно столько стоят спутника, которые «отказались» передавать навигационный сигнал.
А ведь зачастую расследования вышеописанных аварий поручаются самому Роскосмосу, который, получается, проверяет сам себя. Отсюда конспирологические заключения главы ведомства Владимира Поповкина, который в оправдание неудач говорит такие вот вещи: «Не хочется никого обвинять, но сегодня есть очень мощные средства воздействия на космические аппараты, возможности применения которых нельзя исключать. Непонятны также частые сбои с нашими аппаратами в тот период, когда они летят над теневой для России стороной Земли - там, где мы не видим аппарат и не принимаем с него телеметрию». Вот и пойми его – то ли инопланетяне виноваты, то ли американцы. Но только – не Роскосмос, ясное дело.
Доходит до курьезов. ГУП «Московский метрополитен» решил даже застраховать свой подвижной состав от повреждений в результате падения спутников. Впрочем, у метростроевцев здесь наверняка есть свой интерес.
Что же касается Роскосмоса, то его интересы были озвучены полицейскими после проведения проверки в ведомстве Поповкина. По их данным, была зафиксирована пропажа 6,5 миллиардов рублей, выделенных на развитие нашего главного ответа потенциальному противнику – навигационной системы ГЛОНАСС. Была раскрыта и схема увода бюджетных денег, и коррупционные связи руководства Роскосмоса, а вот наказания не понес никто. Разве что был снят с должности предшественник Поповкина Анатолий Перминов, да и тот сразу же пересел в кресло заместителя главы РКС – подрядчика Роскосмоса. Правда, потом уволили и главу РКС Юрия Урличича, но разворованных денег все равно так и не нашли.
Именно с руководством этих стратегических для России структур эксперты и связывают обрушившийся на космическую отрасль кризис. По словам заместителя Института международных исследований Виктора Мизина, причина кризиса – прежде всего в менеджменте. «К сожалению, все разговоры о приватизации космической отрасли или, наоборот, об усилении государственного контроля над ней, остаются просто разговорами, - говорит эксперт. - Несмотря на слова об инновациях, о модернизации мы начинаем отставать и уходить далеко назад, причем даже по сравнению с уровнем 60-ых годов. В результате мы, естественно, проигрываем конкурентам — европейцам, американцам, а теперь уже и китайцам. И финансирование. В свое время люди стремились «в космос»: работать «на космосе» было чрезвычайно престижно. А сейчас выпускники МГИМО вряд ли пойдут в отрасль, где зарплата в среднем составляет 20 тысяч рублей. Вообще, вся отрасль высоких технологий находится на грани банкротства».
Но позвольте, откуда такая нищета, ведь согласно только одной федеральной целевой программе «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС в 2012 - 2020 годах» установлен общий объёмом бюджетного финансирования в 326,5 миллиардов рублей. Эти деньги планируется потратить и на новые спутники, и на разработку картографической космической системы, и в том числе – на создание постоянной службы заказчика из высококлассных специалистов.
[свернуть]
Однако, с этой федеральной программой что-то неладно. Ее приняли и утвердили, но с приходом в Роскосмос Поповкина начались метаморфозы. По информации источника, близкому к ведомству, программу зачем-то начали дорабатывать, то есть пересчитывать. И это при том, что деньги уже начали выделяться. А поскольку отменить соответствующее постановление Правительства РФ от 3 марта 2012 г. №189 сложно, то его просто взяли и удалили с сайта Белого дома с глаз подальше. Нет его там и поныне.
Ситуацию с российским космосом способны выправить только решительные действия по обновлению руководства космических ведомств. На смену коррумпированным чиновникам от космоса должны придти честные выкококвалифицированные профессионалы. Только тогда можно будет говорить о новых впечатляющих достижениях в освоении космоса, которыми мы по праву гордились в советский период.
 26 МАРТА 2013 Г.
Общая газета.ru | Техномир
http://www.og.ru/articles/2013/03/26/33683.shtml
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьМОСКВА, 26 мар — РИА Новости. В России следует создать коммерческую структуру, которая будет заниматься эксплуатацией Международной космической станции (МКС) после того, как США выйдут из проекта, считает экс-глава Роскосмоса, заместитель руководителя ОАО "РКС" Анатолий Перминов.
"Может быть было бы целесообразно выделить из РКК "Энергия" структуру коммерческую, которая занялась бы Международной космической станцией. Вечно финансировать американцы ее не будут. Двенадцать полетов (корабль Dragon) сделает, а дальше что? И продержится ли она до 2020 года — неизвестно. А российский сегмент только сейчас наращивается. Он будет новейший к 2015 году, так что, бросать ее?", — сказал Перминов.
На данный момент партнеры по МКС приняли решение эксплуатировать станцию до 2020 года. Вместе с тем, представители Роскосмоса ранее заявляли, что не исключают возможности продления сроков эксплуатации МКС вплоть до 2028 года.
По словам Перминова, он обсуждал эту идею с главой Роскосмоса Владимиром Поповкиным.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать
МОСКВА, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. Роскосмос планирует с 2013 по 2015 год запустить 68 космических аппаратов, сообщил сегодня журналистам на форуме "Инфоспейс-2013" заместитель начальника Центра системного проектирования ФГУП "ЦНИИ Машиностроения" Анатолий Мальченко.
"С 2013 по 2015 год нам в рамках федеральной целевой программы необходимо запустить 68 космических аппаратов", - сказал он. Мальченко также добавил, что в настоящее время "по всем космическим аппаратам ведется либо производственное изготовление, либо отработка". "Все они находятся в производстве", - отметил представитель "ЦНИИмаш".
По его словам, сейчас на утверждении находится основной программно-плановый документ "Основы политики РФ в космической деятельности". "При успешной реализации программно-плановых документов мы достигнем показателя в 95 космических аппаратов социально-экономического назначения в 2015 году, с выходом на 113 аппаратов в 2020 году", - уточнил Мальченко.
"Однако реализовать поставленные цели возможно только в кооперации с международным сообществом", - подчеркнул он.
 http://www.itar-tass.com/c9/687277.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!