Шесть или семь корпораций Роскосмоса

Автор ааа, 08.06.2010 19:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Echidna

ЦитироватьДык это же "бывшие работники ФГУП "ПО Полет", отправившиеся на вольные хлеба!
Авторы таких замечательных КА, как "Компас-2", "Стерх", дохлые "Орбкомы", "УГАТУСАТ" и "Бауманец-2"!
С тех пор иностранные заказчики как огня боятся наших малых аппаратрв. И предпочитают заказыавать у SSTL или еще кого пусть даже в два раза дороже. Репутация подорвана сильно была...

ZOOR

ЦитироватьВ среднем чуть меньше 12000 в месяц на нос. Не слишком то сытные у них были хлеба...
1. Это была подработка
2. В ПО Полет до вливания его в ЦИХ получки были 8-12 тыр
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Лютич

Цитировать
ЦитироватьВ среднем чуть меньше 12000 в месяц на нос. Не слишком то сытные у них были хлеба...
1. Это была подработка

Скажите прямо - шарашкина контора, через которую руководство ПО выводило бабло.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Лютич

Цитировать
ЦитироватьДык это же "бывшие работники ФГУП "ПО Полет", отправившиеся на вольные хлеба!
Авторы таких замечательных КА, как "Компас-2", "Стерх", дохлые "Орбкомы", "УГАТУСАТ" и "Бауманец-2"!
С тех пор иностранные заказчики как огня боятся наших малых аппаратрв. И предпочитают заказыавать у SSTL или еще кого пусть даже в два раза дороже. Репутация подорвана сильно была...

Инозаказчики сами себе злобные буратины.
Я конечно, понимаю, что жадность превозмогает даже здравый рассудок, но удивительно низкие цены могли бы и насторожить...
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Echidna

ЦитироватьЯ конечно, понимаю, что жадность превозмогает даже здравый рассудок, но удивительно низкие цены могли бы и насторожить...
А это теперь не важно. Важно то, что теперь не хотят связываться. А это уже минус в развитии нашей отрасли. :cry:

ZOOR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ среднем чуть меньше 12000 в месяц на нос. Не слишком то сытные у них были хлеба...
1. Это была подработка
Скажите прямо - шарашкина контора, через которую руководство ПО выводило бабло.
Горохов ИМХО круто дистанцировался от ПО Полет КБ. Но это неважно. Они не выводили, они выживали.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вадим Лукашевич

ЦитироватьТакие требования слабо вписываются в  "Стратегию-2030"
Зато они отлично вписываются в контент сайта Навального "Роспил"

АниКей

ЦитироватьГлава РКС заявил, что не учреждал фирмы, проходящие по делу о ГЛОНАСС[/size]


14:14 23/07/2012

МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Гендиректор-генконструктор ОАО "Российские космические системы" (РКС) Юрий Урличич заявил, что не является учредителем двух фирм, которые фигурировали в уголовном деле о нецелевом расходовании бюджетных средств, предусмотренных на развитие навигационной системы ГЛОНАСС.

МВД ранее сообщало, что выявило необоснованное расходование более 565 миллионов рублей, выделенных из федерального бюджета на ГЛОНАСС, возбуждено уголовное дело. В противоправной деятельности подозревались руководители РКС, которые заключили договоры на выполнение научно-исследовательских работ с коммерческими организациями, не имеющими собственной материально-технической базы и штатных специалистов соответствующей квалификации. Сотрудники ГУЭБиПК МВД установили, что фактически работы выполнялись штатными работниками РКС, а оплата за якобы выполненные контракты переводилась на счета двух подконтрольных фирм. Затем денежные средства выводились из легального оборота через цепь фирм-"однодневок" и присваивались. В деле фигурировали две фирмы - ЗАО "НПО КП" и ООО "Синертек". РКС тогда опровергли распространенную МВД РФ информацию.

"Я не являюсь учредителем ни одной из фирм, о которых вы говорите. Учредителями этих фирм являются юридические лица. Можно посмотреть учредительные документы и убедиться в этом", - сообщил Урличич журналистам.

По его словам, РКС плотно работает со следствием, он также выразил надежду, что в ближайшем будущем компания докажет, что претензии к ней не обоснованы.

"Следователь сказал, что он ничего не знал о девяти арбитражных судах, которые ранее были выиграны нами по точно такой же теме, которая была нам объявлена сейчас (правоохранительными органами)", - отметил Урличич.

В марте руководство РКС раскритиковал глава Роскосмоса Владимир Поповкин. Он заявлял, в частности, что часть средств, выделенных компании на развитие ГЛОНАСС, "уходила" через ЗАО "НПО КП". Глава Роскосмоса заверил, что в дальнейшем не допустит "увода таких потоков денег через аффилированные структуры непонятно куда".

МВД подчеркивало, что ведомственная проверка Роскосмоса подтвердила факты необоснованного расходования денежных средств. В настоящее время возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия. Соответствующая статья УК предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет. Уже проведены обыски в рабочих кабинетах трех руководителей РКС, бухгалтерии предприятия, а также в помещениях пяти коммерческих организаций, участвовавших в противоправной схеме.

"Что касается заключения комиссии Роскосмоса, на основании которого возбуждено указанное уголовное дело, то оно в части взаимоотношений ОАО "Российские космические системы" с ЗАО "НПО КП", а также с ООО "Синертек" не соответствуют действительности. Об этом с приложением соответствующих доказательств было сообщено руководителю Роскосмоса Поповкину В.А. в письме от 01.09.2011 № И-230/288", - сообщали, в свою очередь, "Российские космические системы".

Читайте далее: http://ria.ru/inquest/20120723/706976201.html#ixzz21RzMacx3
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

странный там следователь - расследует дело, при этом не знает о 9 аналогичных предшествующих случаях, дошедших до судебных решений. Говорит о фирмах, через которые пилились деньги, но не интересуется составом их учредителей и вообще их уставными документами, т.е. инфой, которую можно получить даже через интернет несколькими кликами, не отрывая зада от стула...

Мутно это все: борьба с коррупцией - это замечательно, но действия следователя как-то смахивают на заказной наезд...
Или это проявление тотальной некомпетенции?

АниКей

Цитировать27 июля 2012, 13:55   |   Наука   |   Иван Чеберко
ФСБ заинтересовалась ГЛОНАСС
Спецслужба начала собственное расследование дела о нецелевом использовании средств на создание спутниковой навигационной системы[/size]


Фото: Анатолий Жданов

Федеральная служба безопасности России начала собственное расследование дела о нецелевом расходовании средств, выделенных на создание национальной навигационной системы ГЛОНАСС. Об этом «Известиям» сообщили в ОАО «Российские космические системы» (РКС).

— 26 июля мы получили запрос из ФСБ с требованием предоставить информацию об отношениях РКС с ЗАО «НПО КП» и ООО «Синертек», — рассказали в РКС.

Отношения РКС — головной организации по созданию ГЛОНАСС — с названными компаниями интересуют правоохранительные органы не впервые. В начале июля этого года оперативники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) и следователи 4-го управления МВД навестили с обысками помещения РКС на Авиамоторной улице. 19 июня 4-м управлением, отвечающим за закрытые и режимные объекты, было возбуждено уголовное дело по ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями».

Основу дела составляет схема взаимодействия РКС с «НПО КП» и «Синертеком», выявленная проверкой Роскосмоса в прошлом году. В 2007–2010 годах РКС распределяла заказы на выполнение работ в рамках ФЦП ГЛОНАСС по договорам между дочерними предприятиями НПО КП и «Синертек». В указанный период на счета этих компаний было перечислено не менее 3,2 млрд рублей, говорится в отчете Роскосмоса по результатам проверки.

В отчетах НПО КП и «Синертека» указано, что в этих фирмах трудились до 1,1 тыс. человек ежемесячно. В то же время, по данным комиссии Роскосмоса, большинство сотрудников НПО КП и «Синертека» были сотрудниками РКС. Также руководители РКС фактически являлись совладельцами НПО КП: в отчете указано, что в 2008 году одним из акционеров НПО КП было ЗАО «АСС СПЕЙС ТВ», среди учредителей которого числились гендиректор РКС Юрий Урличич (он также является генеральным конструктором системы ГЛОНАСС), его первый заместитель Иван Голуб, главный бухгалтер НПО КП Нина Родина и другие сотрудники РКС.

В марте этого года представители Роскосмоса сообщили, что отчет по результатам проверки РКС был передан в МВД. После того как в РКС прошли обыски, в компании напомнили, что отношения с НПО КП и «Синертеком» в 2010 году рассматривались арбитражным судом — МРИ ФНС № 48 требовала от РКС заплатить налог на прибыль с тех денег, которые были получены подконтрольными ей структурами. Налоговики процесс проиграли, что дало повод представителям РКС заявить о чистоте и прозрачности отношений со своими дочерними компаниями.

Обвинение по уголовному делу, заведенному 4-м управлением МВД, пока никому не предъявлены. В то же время глава РКС Юрий Урличич накануне запланированной им поездки на авиакосмический салон в Фарнборо в июле этого года получил от Роскосмоса уведомление об ограничении на выезд за границу России до января 2017 года. Впрочем, в Роскосмосе прямо не связывают ограничение выезда с уголовным делом.

Руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин через своего пресс-секретаря Анну Ведищеву заявил, что не хотел бы комментировать действия ФСБ.

В Центре общественных связей ФСБ не стали высказываться по ситуации, подчеркнув, что по ходу расследования дела обычно не обсуждаются публично.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/531530#ixzz21pTGWfax
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьPolymedia оснастил проекционным оборудованием Центр управления полетами ЦНИИмаш[/size]

27.07.12, Пт, 16:56, Мск
http://corp.cnews.ru/news/2012/07/27/polymedia_osnastil_proekcionnym_oborudovaniem_centr_upravleniya_poletami_cniimash_497717
Группа компаний Polymedia завершила трехэтапный проект по оснащению проекционным оборудованием и внедрению интегрированных систем в функциональные помещения Центра управления полетами (ЦУП). Заказчиком проекта выступил Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (ЦНИИмаш) — головной институт Роскосмоса.

Первым этапом проекта стала поставка комплектующих и материалов, монтаж и пуско-наладка комплекса коллективных средств отображения корпуса 100 для подразделения ЦНИИмаш — Центра управления полётами, который выполняет головные функции по обеспечению управления космическими аппаратами гражданского назначения (Российского сегмента Международной космической станции, кораблей «Союз» и «Прогресс», космических аппаратов научного и социально-экономического назначения). Зал с видеостеной размером 4,1х2 метра из шести 67-дюймовых кубов, высокоскоростной системой передачи данных Jupiter PixelNet, конференцсистемой и средствами отображения был готов к принятию делегатов уже 12 апреля 2011 г.

Вторым этапом проекта стала поставка спецоборудования комплекса отображения информации для модернизации и доработки программно-технических средств подсистемы отображения автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве. Для реализации этого этапа компания взяла на себя не только инжиниринговую составляющую, но и выполнила строительные работы, в частности, возведение «фальшстены» для разграничения зоны видеостены. По итогам работ в сентябре 2011 г. в зале была установлена видеостена из восьми 50-дюймовых кубов в конфигурации 4,1х1,5 метра с системой высокоскоростной передачи данных, системой интегрированного управления Crestron и другими системами, сообщили в Polymedia.

Третий этап проекта был обусловлен необходимостью замены проекционных систем и светодиодного табло в главном зале управления РС МКС. Была выполнена поставка комплектующих и материалов для комплекса отображения полетной информации на видеографическом табло и комплекса полиэкранного отображения видеографической информации на экранах в ГЗУ ЦУП РС МКС (корпус 100), выполнены монтажные и пусконаладочные работы. В ходе модернизации пять проекторов Barco (5000 ANSI лм, 1400 x 1050) были заменены восемью проекторами Panasonic (10600 ANSI лм, 1400 х 1050), четыре из которых позволили формировать бесшовное изображение на центральном экране размером 8х6 метров, а другие четыре — на четырех экранах размером 4х3 метра.

Polymedia оснастил оснащению проекционным оборудованием ЦУП ЦНИИмаш
Polymedia оснастила проекционным оборудованием ЦУП ЦНИИмаш

Кроме того, в ходе проекта было также заменено алфавитно-цифровое табло на светодиодное табло PolyLED P8is, состоящее из 80 экранных модулей с площадью 20 кв.м. Модернизации также подверглись и автоматизированные рабочие места операторов службы коллективных средств отображения.

По словам главного инженера проекта Polymedia, в результате модернизации изображение на экранах стало ярче и контрастнее в два раза. Разрешение боковых экранов увеличилось в два раза и в 3,5 раза — на центральном экране.

Сложностью данного этапа проекта стали довольно сжатые сроки, кроме того, работы выполнялись в заэкранном пространстве главного зала управления РС МКС ЦУП в условиях его непрерывного функционирования в ходе модернизации. «В зале продолжалось управление международной космической станцией, персонал должен был получать информацию на средствах отображения, в том числе орбиту полета МКС и информацию о ближайших сеансах связи с экипажем, — отметили в Polymedia. — Во время этих сеансов мы должны были прекращать монтажные работы и заниматься подготовительной работой. Благо заэкранное пространство позволяло».
Цитировать
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьРешение и предписание по делу по жалобе ООО «Научно-производственное предприятие «Системные ресурсы»[/size]
Дата принятия решения - 23 июля 2012 Дата публикации на сайте - 30 июля 2012 15:58 № дела К – 1413/12

 http://fas.gov.ru/solutions/solutions_35312.html

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 1413/12 о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

23.07.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственное предприятие «Системные ресурсы» (далее - Заявитель) на действия Федерального космического агентства (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком открытого конкурса на право заключения контракта на модернизацию центра управления полетами космических аппаратов научного и социально-экономического назначения, в том числе запускаемых в интересах международного сотрудничества. Шифр: ОКР «Центр» (номер извещения 0173100007012000136) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком нарушен срок предоставления разъяснений положений Конкурсной документации.

2. Конкурсная документация размещена на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) не в полном объеме.

3. Конкурсная документация не содержит требования к качеству, техническим характеристикам, техническим свойствам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

4. В Конкусрной документации содержится указание на товарный знак товаров, не являющихся предметом контракта, без сопровождения словами «или эквивалент» и указания параметров эквивалентности.

5. Конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Представитель Заказчика согласился с доводами Заявителя в части нарушения сроков предоставления разъяснений положений Конкурсной документации, не размещения Конкурсной документации на Официальном сайте в полном объеме, отсутствия в Конкурсной документации обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 577 000 000 рублей;

2) извещение о проведении Конкурса размещено 15.06.2012;

3) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников размещения заказа.

1. Согласно части 1 статьи 24 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

На заседании Комиссии установлено, что Заявителем в адрес Заказчика в письменной форме направлен запрос о разъяснении положений Конкурсной документации от 05.07.2012 № 145/7241, полученный Заказчиком 06.07.2012 (вх. № ФКА-11555).

Вместе с тем, в течение двух рабочих дней Заказчиком в адрес Заявителя не направлены в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, что является нарушением части 1 статьи 24 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно части 1 статьи 23 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого конкурса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.

При этом, в соответствии с частью 4 статьи 23 Закона о размещении заказов конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 статьи 23 Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии установлено, что Заявителем в адрес Заказчика в письменной форме направлен запрос о разъяснении положений Конкурсной документации от 11.07.2012 № 146/7241, полученный Заказчиком 12.07.2012 (вх. № ФКА-11876).

Согласно ответу Заказчика на запрос о разъяснении положений Конкурсной документации, полученному Заказчиком 12.07.2012 (вх. № ФКА-11876), для ознакомления с документами, ссылки на которые приведены в технической части Конкурсной документации, необходимо обратится к Заказчику с указанием уполномоченного на ознакомление лица.

При этом на заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что указанные документы являются неотъемлемой частью Конкурсной документации и формирование заявки на участие в Конкурсе надлежащим образом в отсутствие данных документов невозможно.

Таким образом, не размещение Заказчиком на Официальном сайте документов, ссылки на которые приведены в техническом задании Конкурсной документации, а, следовательно, не размещение Конкурсной документации на Официальном сайте в полном объеме является нарушением частей 1, 4 статьи 23 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Согласно части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Вместе с тем, в техническом задании Конкурсной документации содержатся требования установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, являющихся предметом Конкурса, что соответствует части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов.

4. В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о размещении заказов при указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Вместе с тем, пунктом 3.2.3.1.4. технического задания Конкурсной документации Заказчиком установлены требования к серверам для системы предварительной обработки и центральной системы, в том числе, наличие сетевой карты: Dual Port 10Gb FlexFabric Network Adapter.

Таким образом, в пункте 3.2.3.1.4. технического задания Конкурсной документации содержится указание на товарый знак сетевой карты без сопровождения словами «или эквивалент» и указания параметров эквивалентности товара.

При этом на заседании Комиссии Заказчиком не представлено документов и сведений, подтверждающих необходимость поставки совместимых товаров с товарами, используемыми Заказчиком, в том числе, сетевой карты Dual Port 10Gb FlexFabric Network Adapter для системы предварительной обработки и центральной системы.

Учитывая вышеизложенное, указание на товарый знак сетевой карты без сопровождения словами «или эквивалент» и без указания параметров эквивалентности товара в соответствии с частью 2 статьи 22 Закона о размещении заказов, является нарушением части 3 статьи 22 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Вместе с тем, представленное в Конкурсной документации обоснование начальной (максимальной) цены контракта не содержит полученную Заказчиком информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. В соответствии с пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов Конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме требований, указанных в частях 1–3 статьи 11 Закона о размещении заказов и установленных в соответствии со статьей 55.3 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 6.4 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью Конкурсной документации, исполнитель вправе привлекать на договорной основе к выполнению контракта соисполнителей по предварительному согласию с Заказчиком.

Таким образом, установление Заказчиком в проекте контракта иных требований к участникам размещения заказа, кроме предусмотренных частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказа, является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, согласно пункту 9.2 проекта контракта неурегулированные путем переговоров споры, которые могут возникнуть при исполнении Контракта, подлежат рассмотрению в Третейском суде при Международной ассоциации участников космической деятельности.

Вместе с тем в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона о размещении заказов расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» третейские суды не входят в судебную систему Российской Федерации, а, следовательно, не имеют полномочий рассматривать дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, которые подведомственны арбитражному суду.

Таким образом, в связи с тем, что разрешение подобных споров третейским судом не предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов, указанное в проекте государственного контракта не соответствует положениям Закона о размещении заказов, что является нарушением части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, и содержит содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Научно-производственное предприятие «Системные ресурсы» обоснованной в части нарушения Заказчиком срока предоставления разъяснений положений Конкурсной документации, не размещения Конкурсной документации на Официальном сайте в полном объеме, указание Заказчиком в Конкурсной документации на товарный знак товаров, являющихся предметом Конкурса, без сопровождения словами «или эквивалент» и указания параметров эквивалентности, отсутствия в Конкурсной документации обоснования начальной (максимальной) цены.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 8 статьи 9, части 4 статьи 11, части 2 статьи 19.1, части 3 статьи 22, частей 1, 4 статьи 23, части 1 статьи 24 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику, Конкурсной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела от 23.07.2012 № К-1413/12 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.



 ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № К-1413/12 об устранении

нарушений законодательства о размещении заказов



23.07.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) на основании решения от 23.07.2012 по делу № К-1413/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Научно-производственное предприятие «Системные ресурсы» (далее - Заявитель) на действия Федерального космического агентства (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком открытого конкурса на право заключения контракта на модернизацию центра управления полетами космических аппаратов научного и социально-экономического назначения, в том числе запускаемых в интересах международного сотрудничества. Шифр: ОКР «Центр» (номер извещения 0173100007012000136) (далее - Конкурс), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), предписывает:



1. Заказчику, Конкурсной комиссии Заказчика отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 17.07.2012 № 0173100007012000136, вернуть участникам размещения заказа поданные ранее заявки на участие в Конкурсе с уведомлением о прекращении действия указанных заявок и о возможности повторно подать заявку на участие в Конкурсе.

2. Заказчику привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 23.07.2012 по делу № К-1413/12.

3. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Конкурсе не менее чем на двадцать дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru изменений положений Конкурсной документации.

4. Заказчику, Конкурсной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 23.07.2012 по делу № К-1413/12.

5. Заказчику, Конкурсной комиссии Заказчика в срок до 13.08.2012 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8(499) 254-83-00) и электронной почте по адресу: galich@fas.gov.ru

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материал изменен: 30 июля 2012 16:14
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ОАЯ

К сведенью: На моей работе за год сгорели 2 лампы и потускнели 3 из 8 аналогичных кубов. Из собственной статистики. Может быть что-то с питанием ламп... Еще один минус - своеобразное охлаждение оставляет всю поверхность экрана под температурой под 50 градусов С.
Отношение – отрицательное.

АниКей

ЦитироватьФАС уличила Роскосмос в нарушениях по конкурсу на модернизацию ЦУПа
[/size]
17:13 30/07/2012

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пришла к выводу, что Роскосмос нарушил правила размещения заказов при проведении конкурса на модернизацию подмосковного Центра управления полетами (ЦУП), и обязала космическое ведомство до середины августа устранить нарушения, сообщается на сайте ФАС.

Роскосмос в середине июня разметил на сайте госзакупок документацию по конкурсу на модернизацию ЦУПа, который входит в структуру ЦНИИмаша. Максимальная цена контракта составила 577 миллионов рублей, срок выполнения работы - до 25 ноября 2014 года. В соответствии с техническим заданием, победитель конкурса должен был создать и модернизировать элементы электронной инфраструктуры ЦУПа, в том числе предназначенные для управления пилотируемыми полетами. Итоги конкурса должны были быть подведены 26 июля.

Компания "Научно-производственное предприятие "Системные ресурсы" подала в комиссию ФАС по контролю в сфере размещения заказов жалобу на Роскосмос, заявляя, что ведомство представило не все необходимые документы, в частности, обоснование максимальной цены контракта, а также допустило ряд других нарушений.

Комссия ФАС признала жалобу "НПП "Системные ресурсы" обоснованной и выдала Роскосмосу предписание об устранении нарушений. Кроме того, ведомство должно предоставить возможность повторно подать заявку на участие в конкурсе и продлить срок подачи заявок не менее чем на 20 дней с момента размещения измененной документации.

Кроме того, Роскосмос должен до 13 августа представить в ФАС подтверждение исполнения предписания.

Читайте далее: http://www.ria.ru/science/20120730/713029390.html#ixzz227DhFgUK
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zyxman

Цитировать4. В Конкусрной документации содержится указание на товарный знак товаров, не являющихся предметом контракта, без сопровождения словами «или эквивалент» и указания параметров эквивалентности.
Интересно, а когда писался этот вердикт, кто-то пытался разобраться, есть ли вообще в природе эквиваленты?
- У меня лично впечатление, что эквивалентов нет просто в принципе, а собственно целью такой закупки было создание бонуса специалистам, в виде интересного железа, чтобы был хоть какой-то интерес работать за те условия что может предложить ЦУП.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

АниКей

Цитировать1 августа 2012, 00:07   |   Армия   |   Дарья Антошко
Медведев сменил директора Департамента оборонной промышленности правительства
Пока оборонный вице-премьер Дмитрий Рогозин в отпуске, профильный департамент праивтельства возглавил ставленник Анатолия Сердюкова[/size]

Фото: Reuters

Во вторник стало известно, что на пост руководителя Департамента оборонной промышленности правительства России назначен Николай Архипов, до этого возглавлявший Главное управление вооружения ВС РФ, которое курирует замминистра обороны Александр Сухоруков. Распоряжение №1369 о назначении Архипова подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

По словам президента Лиги содействия оборонным предприятиям, депутата Госдумы Владимира Гутенева, назначение идеологического последователя министра обороны Анатолия Сердюкова на пост главы департамента может изменить тот баланс в отношениях Минобороны и ОПК, которого удалось достигнуть благодаря политике председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве России Дмитрия Рогозина. При этом это назначение могло быть пролоббировано Сердюковым.

- Сердюков формирует жесткую позицию и идеологию, и его подчиненные в четкой иерархии ее реализуют. В рамках аппаратной игры это выглядит как отыгрыш министра после после тех потерь влияния, которые понесло Минобороны с выходом Рособоронзаказа из подчинения министерства, - пояснил Гутенев «Известиям».

Он добавил, что с назначением «нового энергичного руководителя» Департамент оборонной промышленности РФ может стать одним из ключевых игроков в формировании гособоронзаказа и стратегии развития ОПК и Вооруженных сил наравне с Военно-промышленной комиссией, Минобороны и Минпромторгом.

- Не исключено, что если сейчас не удастся сбалансировать бюджет, то в этом случае Департамент будет одной из ключевых структур, которая будет определять параметры корректировки федеральных целевых программ и ГОЗа, - отметил депутат.

При этом, он отметил, что молодость 42-летнего руководителя «позволит ему ставить перед собой долгосрочные задачи».

Сам Архипов признался «Известиям», что пока еще не разобрался с новыми обязанностями, пока никаких четких планов у него нет.

- Я полдня на новом месте, пока еще не понял правила игры. Единственное, на что четко настроен - добросовестно выполнять задачи, поставленные руководством, - по-военному сказал Архипов.

Предшественник Архипова Николай Моисеев другим распоряжением Медведева отправлен на пенсию. Моисеев возглавлял департамент с 2006 года, до этого занимал пост заместителя руководителя Роскосмоса.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/531857#ixzz22G9MPP5C
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьНовости Республики Беларусь
Станет ли "Интеграл" частью "Роскосмоса"?[/size]

31 июля 2012 г. 20:35 http://www.profi-forex.by/news/entry5000014108.html

Сегодня во время встречи с Денисом Мантуровым - российским министром промышленности и торговли - первый вице-премьер республики Владимир Семашко сообщил, что Российская Федерация и Беларусь проводят обсуждение новых проектов по освоению космоса. Обсуждение касается возможности вхождения белорусских «Пеленга» и «Интеграла» в компанию «Ростехнологии» или «Роскосмос». По словам вице-премьера в данный момент белорусскую сторону в обсуждении представляет Сергей Гурулев – председатель Госвоенпрома. Стороны рассматривают вопросы реализации намеченных совместных проектов во многих областях.
 
В свою очередь Денис Мантуров подчеркнул необходимость обсуждения сторонами вопросов развития автомобильной и легкой промышленности. По его словам, Россия готова перейти от обсуждений к действиям. Министр упомянул о новом для России перспективном направлении – разработке стратегических композиционных материалов – и предложил рассмотреть возможности сотрудничества в этой области. Кроме того, российская сторона заинтересована в совместной работе в области производства искусственных нитей.
 
Российский министр особо отметил в интервью журналистам, что в настоящее время стороны ведут обсуждение не проблем, а перспектив и совместных направлений работы. Среди таких направлений он назвал интеграцию «МАЗа» и «КАМАЗа», а также взаимодействие в химической, легкой и электронной промышленности.
Текст: Светлана Пономарева
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать27 июля 2012, 13:55   |   Наука   |   Иван Чеберко
ФСБ заинтересовалась ГЛОНАСС
Спецслужба начала собственное расследование дела о нецелевом использовании средств на создание спутниковой навигационной системы[/size]


Фото: Анатолий Жданов

Федеральная служба безопасности России начала собственное расследование дела о нецелевом расходовании средств, выделенных на создание национальной навигационной системы ГЛОНАСС. Об этом «Известиям» сообщили в ОАО «Российские космические системы» (РКС).

— 26 июля мы получили запрос из ФСБ с требованием предоставить информацию об отношениях РКС с ЗАО «НПО КП» и ООО «Синертек», — рассказали в РКС.

Отношения РКС — головной организации по созданию ГЛОНАСС — с названными компаниями интересуют правоохранительные органы не впервые. В начале июля этого года оперативники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) и следователи 4-го управления МВД навестили с обысками помещения РКС на Авиамоторной улице. 19 июня 4-м управлением, отвечающим за закрытые и режимные объекты, было возбуждено уголовное дело по ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями».

Основу дела составляет схема взаимодействия РКС с «НПО КП» и «Синертеком», выявленная проверкой Роскосмоса в прошлом году. В 2007–2010 годах РКС распределяла заказы на выполнение работ в рамках ФЦП ГЛОНАСС по договорам между дочерними предприятиями НПО КП и «Синертек». В указанный период на счета этих компаний было перечислено не менее 3,2 млрд рублей, говорится в отчете Роскосмоса по результатам проверки.

В отчетах НПО КП и «Синертека» указано, что в этих фирмах трудились до 1,1 тыс. человек ежемесячно. В то же время, по данным комиссии Роскосмоса, большинство сотрудников НПО КП и «Синертека» были сотрудниками РКС. Также руководители РКС фактически являлись совладельцами НПО КП: в отчете указано, что в 2008 году одним из акционеров НПО КП было ЗАО «АСС СПЕЙС ТВ», среди учредителей которого числились гендиректор РКС Юрий Урличич (он также является генеральным конструктором системы ГЛОНАСС), его первый заместитель Иван Голуб, главный бухгалтер НПО КП Нина Родина и другие сотрудники РКС.

В марте этого года представители Роскосмоса сообщили, что отчет по результатам проверки РКС был передан в МВД. После того как в РКС прошли обыски, в компании напомнили, что отношения с НПО КП и «Синертеком» в 2010 году рассматривались арбитражным судом — МРИ ФНС № 48 требовала от РКС заплатить налог на прибыль с тех денег, которые были получены подконтрольными ей структурами. Налоговики процесс проиграли, что дало повод представителям РКС заявить о чистоте и прозрачности отношений со своими дочерними компаниями.

Обвинение по уголовному делу, заведенному 4-м управлением МВД, пока никому не предъявлены. В то же время глава РКС Юрий Урличич накануне запланированной им поездки на авиакосмический салон в Фарнборо в июле этого года получил от Роскосмоса уведомление об ограничении на выезд за границу России до января 2017 года. Впрочем, в Роскосмосе прямо не связывают ограничение выезда с уголовным делом.

Руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин через своего пресс-секретаря Анну Ведищеву заявил, что не хотел бы комментировать действия ФСБ.

В Центре общественных связей ФСБ не стали высказываться по ситуации, подчеркнув, что по ходу расследования дела обычно не обсуждаются публично.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/531530#ixzz21pTGWfax
На днях давал интервью корреспонденту "Собеседника". В виде длинной беседы по телефону, из которой у меня сложилось впечатление о существовании некоего заказа: выставить (или преподнести) историю с РКС как личное сведение счетов Поповкина с Урличичем. Мол, Урличич был основным конкурентом Поповкина при назначении на долность руководителя Роскосмоса, и теперь Поповкин пытается "отомстить" и заодно "убрать его", чтобы "обезопасить свое будущее".

Думаю, в СМИ эта тема будет "выталкиваться на поверхность" по мере развития истории с РКС и Урличичем...

АниКей

Подмена сути конфликта в СМИ - занятие стандартное.
Можно было раскручивать как конфликт "военных" и "гражданских", можно было как конфликт путинских и медведевских. Но, видимо,  народу проще впарить бытовую основу конфликта (месть, сведение личных счетов...)
Наступил кому-то Поповкин на я...(зачеркнуто)  уши и потоптался, а денег много там - вот и гонят оплаченные волны.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Большой

ЦитироватьНаступил кому-то Поповкин на я...(зачеркнуто)

На бубенчики :P
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...