Шесть или семь корпораций Роскосмоса

Автор ааа, 08.06.2010 19:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Толковый координатор с докторской через три года после кандидатской? Банкеты он умеет координировать. Тамада, в общем...
+35797748398

ZOOR

ЦитироватьТолковый координатор с докторской через три года после кандидатской? Банкеты он умеет координировать. Тамада, в общем...
Три года соблюл - формальность выполнена. Тут не подкопаешься.
Некоторые при ЕБН сразу из капитанов генералами становились ЕМНИП
Так что наезд впустую.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sychbird

ЦитироватьТамада, в общем...
Не худший вариант координатора.  :)
Координатор,  не режиссер и актер в одном лице - вообще никакой координатор. А уж какие он спектакли ставит - это вопрос индивидуального стиля и личности. Каждый дышит, как он слышит. (С)
Оценивают по весу сданной шерсти.  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

zyxman

Мне интересно, это только у меня вот эти высказывания глаз режут?
А может эти простыни просто никто всерьез не читает? :D
Цитировать
ЦитироватьНезависимая газета
01.06.2012 Виктор Мясников
Российская космонавтика не сдает передовые рубежи
Наша цель – бесконечное развитие человечества в безопасном мире[/size]

...
– В России есть проекты по запуску небольших спутников, скажем, размерности до 50 килограммов с помощью других носителей, которые могли бы значительно удешевить вывод на орбиту.
...
К примеру, мало, кто знает, что мобильная связь невозможна без спутников ГЛОНАСС/GPS, потому что по сигналам с навигационных спутников обеспечивается синхронизация времени.
...
Дописывать программу за программиста практически бесполезное дело. Легче начать писать новую. Потому что это очень сложный творческий процесс.
...
1. No comment.
2. И как-же мы жили до ГЛОНАСС/GPS? Совсем не было ни у кого точного времени - спутники видимо по рельсам летали :lol:
3. Про рефакторинг, заключающийся в аккуратном пошаговом уменьшении связности системы ему не доложили..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

АниКей

Цитироватьhttp://www.rg.ru/2012/06/05/aviaprom.html
Космос снова наш
[/size]
Людмила Морозова
40% запусков ракет-носителей в мире в 2011 году произвела Россия[/size]

 Авиакосмическая и оборонная промышленность достигла рекордных значений в прошлом году. В частности, количество сделок слияния и поглощения составило 341 при общей стоимости сделок на сумму 43,7 млрд долл. А 100 наиболее крупных компаний аэрокосмической и оборонной отраслей показали за 2011 год выручку на общую сумму 677 млрд долларов, что на 5% больше, чем в 2010 году. Операционная прибыль выросла до 60 млрд долларов, что на 2% выше прошлогоднего результата. Достичь таких показателей удалось благодаря стремительному росту сегмента коммерческой авиации (гражданской авиации). Причем такие показатели во многом достигнуты за счет выполнения заказов на гражданские самолеты, говорится в глобальном отчете компании PwC.

Значительная доля выручки пришлась на долю аэрокосмических компаний, занимающихся производством техники коммерческого назначения. Они поставили на рынок рекордное количество большегрузных самолетов в 2011 году - более 1000 единиц, что связано с рекордным количеством размещенных заказов и повышением производительности. Всего же за 2011 г. объем заказов на новые гражданские самолеты составил 2478 машин, основная часть которых пришлась на самолеты моделей A320 и Boeing 737. В исследовании PwC отмечается, что аналоги этих наиболее популярных машин начали разрабатывать в Китае и России.

В то же время для российского авиапрома основной тенденцией ближайшего десятилетия станет его переориентация с внешнего рынка на внутренний, рассказал "РБГ" заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

- В постсоветское время, до 2012 года, российский авиапром базировался на экспорте боевых самолетов благодаря таким странам, как Китай, Индия, Алжир, Венесуэла и др. Но в силу объективных причин произошло насыщение рынка и таких крупных контрактов уже не будет. Но это не критично. В период до 2020 года надо использовать внутренние заказы на военную технику для того, чтобы выйти на уровень, обеспечивающий конкурентоспособность авиапрома как на внутреннем, так и на внешнем рынках, как в военной, так и в коммерческой авиации, - сказал он.

По мнению эксперта, падение экспорта для российского авиапрома компенсируют очень крупные внутренние контракты. Главное, чтобы этому способствовала макроэкономическая обстановка. "Нужно использовать возможности и выйти на рынок коммерческой авиации, чтобы сохранить и дальше развивать авиапром. Базой является семейство МС-21 и "Суперджет-100", - считает Константин Макиенко. Даже произошедшая недавно в Индонезии катастрофа, по мнению эксперта, вряд ли скажется на судьбе проекта.

"Катастрофа может теоретически вообще не оказать никакого влияния на развитие этого проекта. Такое случалось и раньше. Если все будет сделано правильно, эта катастрофа, как хотелось бы надеяться, подстегнет "Сухой" к мобилизации ресурсов", - резюмировал Макиенко.

Авиакосмическая отрасль России в 2011 г. также показала хорошие результаты. По словам главы Роскосмоса Владимира Поповкина, в 2011 году Роскосмос осуществил 35 пусков ракет-носителей и вывел в космос 60 космических аппаратов, включая навигационные системы ГЛОНАСС, что почти на 40% больше, чем в 2010 году. Кроме того, специалисты ведомства провели работы по обеспечению 11 пусков межконтинентальных баллистических ракет наземного и морского базирования в интересах минобороны.

"Несмотря на ряд неудач, не позволивших реализовать все намеченные нами планы, ракетно-космическая промышленность в 2011 году обеспечила выполнение Российской Федерацией всех принятых ею международных обязательств, сохранила высокую интенсивность использования отечественных средств выведения и не потеряла темпов достижения намеченных показателей развития", - заявил Владимир Поповкин.

По словам руководителя ведомства, доля России среди ведущих космических стран мира в оказании пусковых услуг продолжает оставаться высокой. Более 40% от всех пусков ракет-носителей в мире в 2011 году осуществила Россия. В частности, в прошлом году впервые были успешно выполнены два пуска ракет-носителей "Союз-СТ-А" с европейского космодрома в Куру. Кроме того, состоялся один пуск в рамках проекта "Морской старт" - ракета-носитель "Зенит".

Также Россия в полном объеме выполнила международные обязательства по транспортно-техническому обеспечению Международной космической станции. В соответствии с программой полета станции выполнено восемь успешных запусков российских транспортных грузовых кораблей серии "Прогресс М-М" и пилотируемых транспортных кораблей серий "Союз ТМА", "Союз-ТМА-М".

В этом году основная задача Роскосмоса - продолжение реализации подпрограммы создания обеспечивающей инфраструктуры космодрома "Восточный", а также предстоящая реформа космической отрасли.

Опубликовано в РГ-Бизнес (Промышленное обозрение) N850 от 5 июня 2012 г.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Pretiera

ЦитироватьИ как-же мы жили до ГЛОНАСС/GPS? Совсем не было ни у кого точного времени - спутники
видимо по рельсам летали
гораздо хуже нежели при синхронизации через спутники, гораздо дороже.  Зря бочку катите, навспутники очень помогают цыфровой кабельной и релейной сетям

Вадим Семенов

ЦитироватьАниКей пишет:
 
Цитироватьhttp://www.rg.ru/2012/06/05/aviaprom.html
Космос снова наш
[/size]
Людмила Морозова
40% запусков ракет-носителей в мире в 2011 году произвела Россия[/size]

Это из серии "Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире". Соревноваться надо по САС спутников, а не по тому как часто их приходится заменять.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Магадан Магадан

Если бы РФ выпустила 40% самолетов от мирового парка, с Вашей иронией можно было бы и согласится, но поскольку ничего другого конкурирующешго в области реального производства и близко нет, то ирония не очень.
Насчет САС, любопытно но факт, что в постсоветсткое время подтвержденный САС росийских спутников связи достиг 10 лет, рост в 3 раза, я думаю до 12 будет реально через пару троечку лет. В советское время САС Горизонтов был 3 года, хотя зарубежные тогда имели те-же 10-12 лет (про проблемы с приводами СБ и ГИВУСом мне известно, зарубежные спутники тоже ломаются, к сожалению). На самом деле по САС российских спутников связи имеется очень значительный прогресс. Гораздо больше чем в производстве, например, российских базовых станций 3G. :D Так, что можно и посоревноваться с большими микросхемами.

Дмитрий Виницкий

А каким образом рассчитали 42 пуска???

Википедии известны только 32. Из них 9 чисто с иностранной ПН, остальные частично.  Или там стазу 13 с Днепра засчитывается?
Дык, РН иностранная и все спутники - тоже!  Экспресс-АМ4 считаем отечественным успешным???
и рекорд по авариям. 4!
Не считая передохших ПН на орбите.

Жизнь налаживается!!!
+35797748398

LG

ЦитироватьА каким образом рассчитали 42 пуска???

Википедии известны только 32. Из них 9 чисто с иностранной ПН, остальные частично.  Или там стазу 13 с Днепра засчитывается?
Дык, РН иностранная и все спутники - тоже!  Экспресс-АМ4 считаем отечественным успешным???
и рекорд по авариям. 4!
Не считая передохших ПН на орбите.

Жизнь налаживается!!!
Я так понял это крик души... :D

LRV_75

ЦитироватьВадим Семенов пишет:
 
Цитировать
Цитироватьhttp://www.rg.ru/2012/06/05/aviaprom.html
Космос снова наш
[/size]
Людмила Морозова
40% запусков ракет-носителей в мире в 2011 году произвела Россия[/size]

Это из серии "Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире". Соревноваться надо по САС спутников, а не по тому как часто их приходится заменять.
У Вас есть претензии к САС иностранных спутников, запущенных РФ?  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьА каким образом рассчитали 42 пуска???

Википедии известны только 32. Из них 9 чисто с иностранной ПН, остальные частично.  Или там стазу 13 с Днепра засчитывается?
Дык, РН иностранная и все спутники - тоже!  Экспресс-АМ4 считаем отечественным успешным???
и рекорд по авариям. 4!
Не считая передохших ПН на орбите.

Жизнь налаживается!!!
Видимо еще плюс Днепр, плюс Морской старт, плюс Зенит (или он в списке 32?),плюс Кура и еще плюс что то  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

АниКей

Цитировать4 июня 2012, 22:37   |   Наука   |   Иван Чеберко
Аудиторы нашли на Восточном нецелевые расходы
По мнению представителей Счетной палаты, отказавшись от ракет «Русь» Роскосмос выбросил на ветер 1 млрд рублей[/size]


Фото: РИА НОВОСТИ/Светлана Майорова

Вице-премьер Дмитрий Рогозин и глава Роскосмоса Владимир Поповкин провели 4 июня совещание в ЗАТО Углегорск, где в этом году планируется начать полномасштабное строительство космодрома. Рогозин сравнил проект с бюджетом в 492,8 млрд рублей (до 2020 года) по масштабам с реализацией плана ГОЭЛРО и сказал, что космодром придаст импульс развития всему региону Дальнего Востока. В то же время Счетная палата РФ совместно с Контрольным управлением президента РФ проверили эффективность работ на Восточном и обнаружили факты нецелевого расходования средств.

Первым делом СП вступилась за «Русь-М» — ракету-носитель среднего класса повышенной грузоподъемности, которую планировалось создать специально для Восточного. Ее проектирование началось в 2010 году, но летом прошлого года Роскосмос предложил отказаться от «Руси-М», аргументировав это тем, что параллельно за счет бюджета создается универсальная ракета-носитель «Ангара», причем  эта разработка уже в завершающей стадии — на следующий год назначены летные испытания. 23 сентября прошлого года Совет безопасности РФ утвердил предложение Роскосмоса о прекращении работ по «Руси», списав таким образом более 1 млрд рублей, уже потраченных на проект.

Аудиторы СП отметили, что принятию решения не предшествовали технико-экономическое обоснование прекращения работ по «Руси», а Совет главных конструкторов предприятий ракетно-космической отрасли своего мнения на этот счет не оформлял. В приведенной в тексте отчета сравнительной схеме технических характеристик «Руси» и «Ангары» предпочтение отдается первой.

Вполне логично, что, отказавшись от «Руси», Роскосмос стал готовить к размещению на Восточном стартовый комплекс для «Ангары». По данным аудиторов СП, в декабре прошлого года Роскосмос выделил на это десятки млн рублей. Например, 46 млн рублей потрачено на оплату железнодорожного состава, который возил в район Восточного макет «Ангары». Эти расходы СП назвал нецелевыми, так как Федеральной космической программой средства на работы по «Ангаре» на месте будущего космодрома не предусмотрены.

В ситуации с «Ангарой» на космодроме Восточный есть еще более тонкий момент, куда более важный, чем претензии СП, которые наверняка не причинят значимого вреда руководству космического агентства. Соглашение между Россией и Казахстаном предусматривает строительство стартового стола для «Ангары» на Байконуре (проект называется «Байтерек»), причем за деньги казахской стороны. Речь идет о серьезных инвестициях — до $1,6 млрд. По неофициальной, но давно циркулирующей в Роскосмосе информации, Казахстан поставил России конкретное условие: если стол для «Ангары» строится на Байконуре, то на Восточном аналога быть не должно. В противном случае Казахстан угрожает запретить пуски «Протонов» с Байконура, а это обеспечивает основной  доход России на рынке запусков спутников. Судя по последним событиям, Казахстан идет на такие меры с легкостью: в апреле правительство этой страны отказалось дать разрешение на запуски с Байконура четырех космических аппаратов ракетами «Союз» до подписания и вступления в силу международного договора об использовании нового района падения ступеней ракеты.

По этим причинам Роскосмос никогда не афишировал намерений разместить стартовый комплекс «Ангары» на Восточном.

По информации «Известий», вопросы об использовании районов падения частей ракет, а также, возможно, и о «Байтереке» будет обсуждаться Владимиром Путиным и Нурсултаном Назарбаевым во время азиатского турне российского президента на этой неделе. Вместе с главой государства в Казахстан отправился и глава Роскосмоса Владимир Поповкин. Через своего официального представителя он сообщил «Известиям», что вопрос строительства на Восточном стартового комплекса для «Ангары» будет зависеть от достигнутых соглашений с казахстанской стороной по созданию комплекса «Байтерек».

Отметим, что это первое официальное заявление главы Роскосмоса, в котором строительство комплекса для «Ангары» на Восточном признается возможным.


Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/526509#ixzz1wsllvBva
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьАмурская правда
http://www.ampravda.ru/2012/06/05/034848.html
Сегодня в 03:37
«Будущее России — здесь»
Вице-премьер Дмитрий Рогозин посетил космодром «Восточный»[/size]

Космодром Восточный должен остановить отток населения с Дальнего Востока. Об этом вчера в Углегорске заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс и выполнение гособоронзаказа. Работу над этим мощнейшим объектом по масштабам чиновник сравнил с ГОЭЛРО. В ходе своего вчерашнего визита в область Дмитрий Рогозин на вертолете оценил ход строительства космодрома, провел закрытое совещание по вопросам его дальнейшего развития, а также возложил цветы к памятнику Гагарина.

О том, где располагается будущее России и как нужно смотреть на наших соседей вчера из уст вице-премьера узнал корреспондент АП.

В одном из интервью Дмитрий Рогозин заявил, что «космодром Восточный будет построен вовремя»,  за что лично он готов «зуб дать». Сложно сказать, есть ли связь между этими словами и вчерашним визитом высокопоставленного гостя, однако, судя по отчету строителей, пока его зубам ничего не грозит. Визит  чиновника в Приамурье длился всего несколько часов. Кстати, Дмитрий  Олегович в Углегорске побывал впервые. Пока он на вертолете осматривал будущий космодром, гости космического городка, ожидая его у местного клуба, вполголоса переговаривались, кто и что будет докладывать на совещании. Как выяснилось, особых поводов для волнений нет — пока все идет четко по плану.

На сегодняшний день строятся объекты инженерии: железная дорога, станция приемка материалов, дорога автомобильная, электроснабжение, то без чего стройка не может начинаться. К тому же начали рыть  котлован  для стартового комплекса, — рассказал о ходе работ директор Федерального агентства специального строительства Григорий Нагинский.

Основная задача Спецстроя в этом году — сдать жилье и сопутствующие бытовые объекты: казармы, общежития, столовые. Согласно плану к концу года в поселке разместятся около 7 тысяч работников. Также есть технологическая задача текущего года — забетонировать нулевой цикл стартового и технологических корпусов. Руководитель Спецстроя заверил, что все будет в срок и первая ракета с космодрома полетит, как и запланировано, в 2015 году.

Тут в небе застрекотал вертолет, идущий на посадку. Вице-премьер прибыл на совещание.

— Эта встреча имеет огромное значение, — объяснил суть совещания губернатор Амурской области Олег Кожемяко. — Это координация  действий федеральных структур и отчет о проделанной работе со стороны Роскосмоса, со стороны Спецстроя. И, конечно же, это подготовка к следующему визиту более высоких государственных деятелей.

Через минуту   Дмитрий Рогозин и  глава региона в окружении большого числа московских гостей, направились памятнику Юрия Гагарина возложить цветы. Кстати, многие из участников совещания посещали Углегорск не в первый раз. Допустим, Сергей Крикалев — летчик-космонавт, Герой России и Герой Советского Союза (кстати, один из 4 человек, удостоенных обоих званий), директор центра подготовки космонавтов, бывал здесь уже трижды.

— Я здесь был 5 лет назад, и полтора года назад, тогда тут  был только выбор точки. Сегодня мы уже увидели, что уже работы начались, техническая документация во многом готова и будет готовиться. Мы увидели реальное движение земли, — подчеркнул он.

Всего в ходе строительства планируется возвести более 400 сооружений. Общая сумма инвестиций в космодром составит около 200 миллиардов рублей и, скорее всего, это еще не окончательная цифра. В разговоре с журналистами Дмитрий Рогозин отметил, что в Углегорске будет строиться не только космодром, куда входит сама стартовая площадка и вся инфраструктура. По его словам, речь идет о создании уникального молодого, красивого города, где удастся совместить космическую науку с той удивительной красотой, которая является визитной карточкой дальневосточных регионов. Чиновник заявил, что работу над этим мощнейшим объектом по масштабам можно сравнить с ГОЭЛРО (Государственным планом электрификации) Советского Союза.

Я надеюсь, строительство перспективного для работоспособного населения объекта, остановит человеческий Гольфстрим, который вымывает людей с востока страны, —  отметил  вице-премьер. — Как говорил Столыпин, российский орел — наследие Византии — это орел двуглавый. И если отсечь ему одну из голов, он не станет от этого смотрящим в одну сторону — он истечет кровью. Так и здесь, мы фактически сегодня подтверждаем, что российский имперский орел — он двуглавый, поэтому одна из голов будет здесь на Востоке. Смотреть на Амур, на наших великих соседей. Смотреть гордо, эмоционально закончил он.

— А мы должны сделать так, чтобы здесь трудились амурские специалисты, и такая работа уже началась, — добавил Олег Кожемяко. — Это строители, это студенты, которые учатся сегодня в нашем университете. Одна из главных задач, чтобы потенциал Амурской области, который есть, полностью здесь использовался.

После этого Дмитрий Рогозин еще раз повторил, что строительство космодрома не только обеспечит надежный и независимый выход России в космос, но и даст толчок развитию Дальневосточного региона.

Будущее России здесь — на Дальнем Востоке. Двадцать первый век должен быть обозначен особым вниманием к этому региону. И мы должны создать такой объект, который привлечет внимание всей страны, чтобы будущие поколение захотели сюда приехать, захотели здесь работать, — уверенно заявил вице-премьер.

Вчера же вечером  Дмитрий Рогозин улетел из Приамурья. Впрочем, по некоторой  информации, уже через несколько месяцев он снова посетит  космодром.

 Интересно

«На вертолете облетел место строительства космодрома Восточный и нового звездного города, — написал вчера вечером в своем твиттере заместитель председателя правительства России. — Видно, что идут масштабные работы».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

Цитировать«На вертолете облетел место строительства космодрома Восточный и нового звездного города, — написал вчера вечером в своем твиттере заместитель председателя правительства России. — Видно, что идут масштабные работы».
Лет десять назад была идея привлечь сторонние инвестиции на строительство СК Ангары, и привезли инвесторов на старт.

Перед этим около 200 солдат одели в спецовки, роздали яркие каски, ведра, лестницы и т.д. Бойцы должны были изображать бурное строительство, которое вот-вот завершится и все полетит.

В общем, маскарад в тот раз не удался - инвесторы видимо тертые попались.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьВ общем, маскарад в тот раз не удался - инвесторы видимо тертые попались.
Кажись тогда в налёте прессы участвовали и журналисты НК, и появился фоторепортаж как бойцы производят заливку бетона передавая по цепочке друг другу ведро с раствором?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьДеловая газета «Взгляд»
http://www.vz.ru/news/2012/6/5/582209.html
Глава РКК «Энергия» рассказал о перспективах интеграции с НПО «Энергомаш»[/size]

5 июня 2012, 13::37

Интеграция ракетно-космической корпорации «Энергия» с НПО «Энергомаш» произойдет только после проведения Росимуществом оценки обоих предприятий, сообщил журналистам во вторник президент, генеральный конструктор РКК Виталий Лопота.

«Для того, чтобы такая интеграция произошла, Росимущество должно провести соответствующие процедуры по оценке каждого предприятия. Если интеграция состоится, то доля государства в интегрированной структуре, создающейся на базе РКК «Энергия», значительно превысит его долю в корпорации», - сказал Лопота, передает «Интерфакс».

В настоящее время государство в лице Росимущества владеет 38,22% акций РКК «Энергия». По словам Лопоты, в настоящий момент РКК «Энергия» является управляющей компанией НПО «Энергомаш».

«Мы обеспечили выход «Энергомаша» из кризиса, наладили производство двигателей всех типов, создали абсолютно прозрачную экономическую обстановку на предприятии, обеспечили выполнение обязательств перед заказчиками. Я очень благодарен Счетной палате, совместно с которой мы смогли убрать негатив, который был на предприятии», -отметил он.

Лопота напомнил, что интеграция НПО «Энергомаш» с РКК «Энергия» проводится по решению правительственной комиссии. «Мы решение правительственной комиссии выполним. Комиссия по интеграции при рассмотрении этого вопроса взвешивала все аргументы «за» и «против» и в итоге пришла к выводу, что эта интеграция действительно поможет стране занять достойное место на космическом рынке в мире», - добавил Лопота.

Он также уточнил, что техническая документация по новому пилотируемому космическому кораблю будет готова к концу этого года.

«Если брать проект в том варианте, который был утвержден в прошлом году, то мы до конца этого года будем готовы, - пояснил Лопота. - Если будут изменения, то они могут сдвинуть на несколько месяцев окончание работы. Пока мы работаем в соответствие с теми поручениями, с теми контрактными документами, которые имеем».

Сейчас проект перспективного космического корабля находится на стадии технического проектирования.

«Облик корабля полностью отработан: и спускаемый аппарат, и весь перечень приборов, - заверил президент РКК. - Есть конкретные технические задания, есть соответствующее планирование, график выполнения работ. Так что все идет пока в соответствии с утвержденными документами, если финансирование не будет остановлено».

Разработка проекта ведется на стадии технического проектирования, создания документации, которая полностью определяет облик всех систем и подсистем корабля. «Мы предполагаем использовать достаточно много новых систем и стараемся провести их испытания на кораблях «Союз ТМА» и «Прогресс М». И в этом наше конкурентное преимущество сегодня», - отметил Лопота.

Пилотируемый корабль нового поколения предназначен для полетов в околоземном космическом пространстве и миссий в дальний космос. Перспективный пилотируемый корабль будет весить 12-14 тонн. Кроме того, космонавтам в нем будет более комфортно за счет большего объема на одного человека и снижения нагрузок при старте и посадке.

К тому же благодаря парашютно-реактивной системе посадки точность приземления составит 2 км. Новый российский пилотируемый космический корабль можно будет выводить на околоземную орбиту ракетами-носителями среднего класса, например, типа «Союз-2». Прорабатывается также возможность использования на первом этапе летных испытаний и ракеты-носителя типа «Зенит».

Президент Ракетно-космической корпорации «Энергия», комментируя полет корабля Dragon  заявил, что компании SpaceX понадобится еще несколько лет, прежде чем корабль сможет отправиться в пилотируемый полет к Международной космической станции.

«Полет корабля Dragon - это, конечно, успех для компании SpaceX. Она работала над ним 10 лет, затратив 1,6 млрд долларов. Но предстоит еще три-четыре года работы, прежде чем корабль станет пригодным для пилотируемого полета», - сказал Лопота.

Он отметил, что компания SpaceX в своей разработке ракеты-носителя Falcon-9 использовала ту же идеологию, которая заложена в российско-украинскую ракету-носитель «Зенит».

«Они сделали некое подобие «Зенита» как по компоновке, так и по техническим параметрам», - сказал глава РКК «Энергия».

Лопота заявил, что запуск нового американского корабля не стоит считать признаком того, что Россия отстает от США в области создания ракетно-космической техники.

«Просто нужно принимать конкретные решения, позволяющие развивать нашу технику своевременно», - сказал он.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 30 июня стало известно, что руководство Ракетно-космической корпорации «Энергия» в ближайшее время может смениться.

«На 23 июня назначено годовое общее собрание акционеров корпорации, на котором, как ожидается, будет существенно обновлен совет директоров. В частности, велика вероятность, что в его состав не попадет нынешний президент корпорации Виталий Лопота», - сообщил источник «Интерфакса».

Ранее глава Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что государство намерено увеличить свою долю акций в ОАО «РКК «Энергия». В частности, по его словам, передача двигателестроительного НПО «Энергомаш» в состав РКК «Энергия» направлена на увеличение доли государства в портфеле акций корпорации.

Энергомаш - это государственное предприятие: 90% акций Энергомаша принадлежит государству.

«Когда мы вольем Энергомаш в «Энергию», в «Энергии» станет контрольный пакет акций государства, и мы сможем управлять в ракетно-космической корпорации «Энергия» пилотируемой тематикой в полном объеме», - сказал Поповкин.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать13:53 05/06/2012АРМС-ТАСС
Совместное производство российской РКК "Энергия" и европейской компании "Астриум" будет создано через полтора - два года[/size]
   
http://www.itar-tass.com/c134/438990.html

МОСКВА, 5 июня. (АРМС-ТАСС). Совместное производство российской Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" и европейской компании "Астриум" будет создано на территории РФ через полтора - два года. Об этом сообщил журналистам президент, генеральный конструктор "Энергии" Виталий Лопота.

"Если говорить о сроке создания сборочного производства, я думаю, это должно произойти в течение полутора - двух лет после утверждения проекта", - заявил президент корпорации. По его словам, совместное производство будет располагаться на территории РКК "Энергия" в подмосковном Королеве. "Нам важно, чтобы это всё соответствовало самым лучшим мировым стандартам", - добавил Лопота.

В июне 2011 г. Лопота и глава компании "Астриум" Франсуа Ок на 49-м Международном аэрокосмическом салоне Ле-Бурже подписали соглашение об организации совместного производства перспективной космической техники. Планируется создание систем оптико- электронного наблюдения, радиолокационного наблюдения и спутников связи.

"Энергия" еще в 2011 г. заказала у компании "Астриум" разработку проекта испытательно-сборочного производства, напоминает ИТАР-ТАСС. "Сейчас мы уточняем проект сборочного производства, чтобы не было дублирования оборудования. У нас есть и свои испытательные стенды", - пояснил Лопота.


Как особо подчеркнул президент РКК "Энергия", совместно будут производиться космические аппараты различного целевого назначения. "Это действительно открытая книга, которую мы начали создавать, формировать отношение к будущему", - сказал он.

Лопота напомнил о том, что у РКК "Энергия" существуют длительные контакты с фирмой "Астриум". Ни одно десятилетие российская и европейская компании совместно создают космические аппараты. "В частности мы делали вместе с ними все европейские грузовые космические корабли ATV, а также цифровую вычислительную машину для Международной космической станции 1-го этапа", - отметил он.

Сейчас РКК "Энергия" производит космические аппараты для зарубежных и российских заказчиков вместе с "Астриум".

"Только пока это не совместное производство, а партнёрство в кооперации, - пояснил Лопота. - Мы заказываем им определенные компоненты, вместе разрабатываем, а затем интегрируем в конечный продукт".

Президент РКК "Энергия" уверен, что совместное производство будет строиться на принципе равноправного партнерства. В техническом плане оно объединит лучшие достижения обоих предприятий - европейские оптические и радиотехнические комплексы, российские системы космической навигации и негерметичную служебную космическую платформу разработки РКК "Энергии". "Конкурентные преимущества наших организаций будем совмещать. И, надеюсь, займем достойное место на российском и международном рынке", - сказал он.

Компания "Астриум" ("дочка" Европейского аэрокосмического и оборонного концерна, ЕАДС) - европейский лидер в космической отрасли. Создана в декабре 2006 г.

Фото ИТАР-ТАСС.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

LG

ЦитироватьКак сообщала газета ВЗГЛЯД, 30 июня стало известно, что руководство Ракетно-космической корпорации «Энергия» в ближайшее время может смениться.

«На 23 июня назначено годовое общее собрание акционеров корпорации, на котором, как ожидается, будет существенно обновлен совет директоров. В частности, велика вероятность, что в его состав не попадет нынешний президент корпорации Виталий Лопота», - сообщил источник «Интерфакса».
http://www.energia.ru/ru/news/news-2012/news_05-31.html
ЦитироватьВопрос об избрании единоличного исполнительного органа - Президента Корпорации внесен в повестку дня собрания в связи с тем, что пятилетний срок полномочий, определённый согласно Уставу акционерного общества, истекает в июле 2012 года. В бюллетень для голосования по указанному вопросу включён единственный кандидат - В.А. Лопота.

АниКей

Цитировать5 июня 2012, 22:07   |   Экономика   |   Иван Чеберко
Сроки оснащения транспорта ГЛОНАСС придется переносить
Минтранс до сих пор не может согласовать спецификации оборудования, которое уже к Новому году должно быть произведено и установлено на более чем 900 тыс. транспортных средств[/size]


Фото: ИТАР-ТАСС/Антон Луканин

Обязательное внедрение оборудования с ГЛОНАСС на пассажирский и перевозящий опасные грузы транспорт может быть вновь перенесено на более поздние сроки. Госведомства не могут подготовить необходимый для начала массового оснащения пакет документов.

Речь идет о спецификации протоколов передачи данных теми программно-аппаратными комплексами, которые в соответствии с приказом Минтранса уже к 1 января должны быть установлены на весь пассажирский транспорт, кроме легковых автомобилей (для легковых такси установлен срок 1 января 2014 года), а также на средства перевозки опасных грузов: всего речь идет о более чем 900 тыс. транспортных средств.

Прежде, чем наладить массовый выпуск терминалов, производителям нужно получить спецификации на оборудование. Вопрос по ним Минтранс должен был решить еще в прошлом году, так как срок обязательного оснащения ранее был установлен 1 января 2012 года. Принять спецификации тогда не удалось, кампания по массовому оснащению провалилась и крайний срок сдвинули на год.

Теперь выясняется, что в этом году работа Минтранса по определению спецификаций оборудования также не задалась. Еще в начале апреля этого года разработанные спецификации протоколов передачи данных программно-аппаратными комплексами с ГЛОНАСС были отправлены Минтрансом на согласование в Минпромторг и Минкомсвязи с просьбой рассмотреть документ в кратчайшие сроки и согласовать до 20 апреля. В министерствах пожелания транспортного ведомства не выполнили, не завершив  согласование до сих пор.

— Я знаю, что по основным параметрам согласование произошло. Сейчас идет усушка и утруска отдельных параметров, — рассказал 5 июня «Известиям» заместитель министра транспорта Андрей Недосеков. — Мы будем стараться принять спецификации протоколов передачи данных в ближайший месяц-два.

Если на этот раз слова чиновника Минтранса воплотятся в реальность, то производители получат необходимые спецификации к осени. Это означает, что на создание приборов с нужными характеристиками, их производство, заказ и покупку, последующее тестирование (в приказе Минтранса от 26 января 2012 года говорится, что территориальные управления Ространснадзора должны тестировать каждое устройство, приобретенное за свой счет владельцем транспортного средства) у всей цепочки участвующих в процессе оснащения организаций — от разработчиков до пользователей — будет всего четыре месяца. Участники рынка в один голос говорят, что справиться с этой задачей в такие сроки нереально.

— В настоящий момент нет официально опубликованных спецификаций для оборудования, и если они будут составлены к концу лета, то для имплантации их на транспорт останется всего четыре месяца, что, по нашим оценкам, является неисполнимыми сроками для такого автопарка, — констатирует Анастасия Бару, маркетинг-директор компании «Эшелон Геолайф», оператора спутниковых систем слежения. — В связи с чем сроки обязательного оснащения, скорее всего, будут вновь сдвинуты.

По данным Госавтонадзора, к январю этого года (то есть к тому времени, как ГЛОНАСС-оборудование должно было быть установлено на более чем 900 тыс. единиц транспорта) в России были оснащены навигационными устройствами 65149 пассажирских транспортных средств и 5021 машин, перевозящих опасные грузы.То есть реальные темпы оснащения транспорта устройствами ГЛОНАСС на порядок отставали от плановых.

Чтобы переломить ситуацию, Владимир Путин тогда назначил ответственным за внедрение ГЛОНАСС вице-премьера Владислава Суркова, который взялся за дело активно: у Суркова регулярно проводятся межведомственные совещания, ответственные министерства отправляют вице-премьеру ежемесячные отчеты по проделанной работе. Однако в реальности форсировать внедрение ГЛОНАСС-оборудования Суркову пока не удалось, потому что наблюдаемая ситуация мало чем отличается от прошлогодней: проекты регулирующих документов ходят между ведомствами без видимого результата.

Исполнительный директор ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Андрей Куприянов надеется, что сроки обязательного внедрения оборудования всё же переносить не придется:

— Работа находится в фокусе внимания правительства, и мое мнение, что она будет завершена в срок. По крайней мере мы новых переносов не ожидаем.

Высокопоставленный источник «Известий» в Роскосмосе рассказал, что необходимость переноса сроков оснащения ГЛОНАСС-оборудования для правительственных чиновников уже очевидна и, скорее всего, новые сроки будут объявлены в январе следующего года.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/526631#ixzz1wwbnYkAy
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!