КРЫЛЬЯ ИЛИ ПАРАШЮТ?

Автор ronatu, 08.03.2010 13:29:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

саша

разрешили писать через у... :cry:


Бродяга

Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=NsyptlDtn_s&feature=channel

ronatu нельзя ли пояснить, что вы, собственно говоря, хотели этим сказать? ;)

 Вообще, давно известно, что крылья при штатной посадке комфортнее, зато парашют обеспечивает нештатную посадку в неподготовленном месте.
 Для того, чтобы крылья обеспечивали такую же посадку в неподготовленном месте, необходимо было бы предусмотреть или какие-то двигатели вертикальной посадки или при возникновении нештатной ситуации, требующей посадки в неподготовленном месте, то же самое приземление крылатого корабля на парашюте. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]


НИИзнайка

ИМХО сугубо - минимальные крылья для минимального манёвра при входе (не как шаттл) и обеспечения дотянуть до нормальной ВВП на небольших ТРД.
При полетах минимум 6-12 раз в год на станцию и т.п.
Вроде Клипера и летающх утюгов стэлс.

Павел73

Крылья и шасси - как основной способ посадки; отстреливаемая кабина и парашют - как аварийный. Только не будет уж теперь никто этим заниматься... :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

dj-chis

что тяжелее:топливо для ракетной посадки или крылья и шасси?
плюс мне кажется ещё снижение нагрузок при спуске и стоимость спс работ. мне кажется отсюда надо плясать.

Бродяга

Цитироватьчто тяжелее:топливо для ракетной посадки или крылья и шасси?
плюс мне кажется ещё снижение нагрузок при спуске и стоимость спс работ. мне кажется отсюда надо плясать.
Топливо тяжелее. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьКрылья и шасси - как основной способ посадки; отстреливаемая кабина и парашют - как аварийный. Только не будет уж теперь никто этим заниматься... :(
А зачем вообще отстреливаемая кабина? :)

 Тормозим "утюгом без крыльев" вроде "Клипера", потом раскрываем крыло и выходим на более-менее удобное место приземления.

 Затем гасим скорость тормозным парашютом и просто-напросто сажаем весь корабль на парашюте. :)

 Разумеется, этот способ годится для размерности "Клипера", тонн до 20, для шаттловской размерности нужна отстреливаемая кабина. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ronatu

Цитироватьразрешили писать через у... :cry:

Hy u ШУТ c HuMu... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

dj-chis

если будут крылья, то и парашЮт никчему.ни кому же в голову не приходит, сажать самолёты на парашюте, хотя по весу они на порядок тяжелее. :roll:

НИИзнайка

Цитироватьесли будут крылья, то и парашЮт никчему.ни кому же в голову не приходит, сажать самолёты на парашюте, хотя по весу они на порядок тяжелее. :roll:
:D Дык и запускать самолеты ракетами как-то не принято, ну разве что вроде "Бури", но это не совсем самолёт, сажать не нужно.

Oleg

Цитироватьни кому же в голову не приходит, сажать самолёты на парашюте



Статистика на 9/3/2010:

Экстренных посадок с помощью парашюта – 18
Спасено жизней - 35
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Бродяга

Цитироватьесли будут крылья, то и парашЮт никчему.ни кому же в голову не приходит, сажать самолёты на парашюте, хотя по весу они на порядок тяжелее. :roll:
Есть целая куча систем экстренного спасения на парашютах самолётов и планеров, в том числе и российские. :)

 Стоимость у них, кстати, ерундовая. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

dj-chis

хорошо. а какой вес у этих спасённых самолётиков и планеров?

Tiger

Парашюты, чем больше числом, тем лучше:
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Дмитрий В.

Цитироватьхорошо. а какой вес у этих спасённых самолётиков и планеров?

Отечественные БПС  от компании МВЕН могут спасать ЛА массой до 3000 кг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Снусмумрик

Кстати, а почему не параплан?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

dj-chis

получается, что для корабля весом тонн 20 маловато будет  :roll: