Сколько-сколько?!?!

Автор Bell, 29.10.2004 17:10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

И тишина! (с) :)
Все сосредоточенно качают :)

Зря. В Интродукшин на первой же странице:
As its name implies, Land Launch is Sea Launch on land: the proven hardware, processes and people of Sea Launch shifted to a land-based launch site at the Baikonur Cosmodrome. Land Launch and Sea Launch complement each other by addressing different classes of payloads. Whereas Sea Launch is a heavy-lift launch system that delivers more than 6,000 kilograms to a geosynchronous transfer orbit (GTO) requiring less than 1500 meters/second to geostationary orbit (GEO), Land Launch is a mediumlift launch system that delivers 3,600 kg to an equivalent GTO. The difference in GTO performance is due to the change in launch site.

И о чем после этого спорить?  :D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

В документе описано почему так. Форсированный движок на первую ступень, более навороченный ДМ и тд

Bell

Хм. Все равно маловато
Протон-М с Бризом столько же прямо на ГСО выводит
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

ЦитироватьХм. Все равно маловато
Протон-М с Бризом столько же прямо на ГСО выводит
Но его продает конкурирующая контора.
Боинг всю коммерцию кинул на Зенит. И байконуровский - аккурат половина стандартного Ариана-5
Протон-М - чуток другая ниша. Протону-К, видимо, по коммерции летать особо не светит. Да и М остаеться то, что на Атласе не протолкнут.

ЗЫ: эт к тому, что летать будут все.

Bell

Протон и Зенит - машины разных классов. Какая вообще может быть конкуренция? Масса ПН ведь отобо не зависит от РН, а наоборот.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьХм. Все равно маловато
Протон-М с Бризом столько же прямо на ГСО выводит
Но его продает конкурирующая контора.
Боинг всю коммерцию кинул на Зенит. И байконуровский - аккурат половина стандартного Ариана-5
Протон-М - чуток другая ниша. Протону-К, видимо, по коммерции летать особо не светит. Да и М остаеться то, что на Атласе не протолкнут.

ЗЫ: эт к тому, что летать будут все.
Угу. Бионг крутит нашими РН, как хочет  :evil:
А мы и вякнуть не можем...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

Протон - это Локхида пуски.

Bell

Хм, ну да. А что это меняет? Для нас?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

Это значит, что и Зенит и Протон найдут свою ПН.
Отсутсвие у Боинга своего коммерческого носителя значит преимущество Зенита при росте рынка запусков. И наоборот при стагнации или стабильно низком теперишнем уровне рынка

Bell

ЦитироватьБорьба за самостоятельный выход на пусковой рынок. Не нужно недооценивать важности этого.
На Протон, Союз и частично Ангару права потеряны.
А вот на Зенит Боинг эксклюзива не получил. Как и на Циклон бразильцы. Видимо, у Кучмы в голове не солома.
Теперь, я думаю, вы не будете так категоричны?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

Цитировать
ЦитироватьБорьба за самостоятельный выход на пусковой рынок. Не нужно недооценивать важности этого.
На Протон, Союз и частично Ангару права потеряны.
А вот на Зенит Боинг эксклюзива не получил. Как и на Циклон бразильцы. Видимо, у Кучмы в голове не солома.
Теперь, я думаю, вы не будете так категоричны?
Буду. Деньги на модификации, старт и тп не от Боинга. 50 на 50 Украина и Россия.
В СиЛанч он вложил гигабакс живыми деньгами и стоко же материальными и нематериальными активами.
А по ЛендЛанчу токо маркетинг да КК
For the Land Launch service, Sea Launch responsibilities include:
• Management of the overall endeavor
• Contracts & legal management
• Insurance and financing interfaces
• US licensing and US governmental interfaces
The Boeing
Company
• Mission management
• Payload integration support
• Hardware quality reviews
• Overall technical and quality oversight
• Satellite safety assessments and customer logistics support
• Marketing & sales

Bell

О! Чудесно! Значит Боинг получил контроль над Зенитом даже копейки кровной не вложив. Крутой такой генподрядчик+менеджер проекта

-------------
Хорошо бы поглядеть статистику ПН на ГСО по массе. Сколько там может получить Зенит?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьА по ЛендЛанчу токо маркетинг да КК
Угу. Будете запускать только те КК, которые мы дадим и по такой цена, по какой мы скажем.
Это еще не эксклюзив? Тогда у нас с вами совершенно разные понятия о бизнесе. Вы кстати чем на жизнь зарабатываете?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

Цитировать
ЦитироватьА по ЛендЛанчу токо маркетинг да КК
Угу. Будете запускать только те КК, которые мы дадим и по такой цена, по какой мы скажем.
Это еще не эксклюзив? Тогда у нас с вами совершенно разные понятия о бизнесе. Вы кстати чем на жизнь зарабатываете?
:) КК - контроль качества.
Программист я. Системы шифрования и эцп. Вернее проектировщик таких систем. Уровень допуска - конфиденциальная иформация. Это в США я такой получил. В Украине была лицензия и на секретный (милитари). Еле выпустили :) Хорошо, что не завяз глубоко.  Но зарабатывал и зарабатываю на защите конфиденциальной. Банковский сектор коммерческого (деньги) и национального (авторитет) уровня. ЭЦП системы платежей НБУ - мой проект.
ЗЫ: касаемо экономики - кандидат этих самых наук. Да и всю рабочую жизнь предметную область приходилось знать лучше, чем тот кто автоматизированными системами пользовался.

Bell

Тфу, блин! Проглядел. Вы уж пользуйтесь общепринятыми сокращениями.

Ну чтож? Работа у вас вполне достойная  :wink:
Однакож, вгляды странные...

The Boeing Company
• Mission management
...
• Overall technical and quality oversight
....
• Marketing & sales

Имхо, это ключевые функции. Собсно это и есть "управление проектом". Нашим остается только техническая сторона - РН и пуск, самостоятельности на рынке - никакой.

Так что давайте не будем выдавать желаемое за действительное
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьПереходная орбита - это когда нужно меньше 1500м\с для выхода на ГСО.
3.6т с Байконура, Старый. Больше Протона-К
При запуске с одной и той же географической широты разница в ПН на ГПО между Зенитом и Протоном будет примерно в 2 раза.
 Никак Зенит-3 не выведет с Байконура на ГПО 3.6 тонны. Или же тогда Протон выведет на неё же 7 тонн.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьПереходная орбита - это когда нужно меньше 1500м\с для выхода на ГСО.
3.6т с Байконура, Старый. Больше Протона-К
При запуске с одной и той же географической широты разница в ПН на ГПО между Зенитом и Протоном будет примерно в 2 раза.
 Никак Зенит-3 не выведет с Байконура на ГПО 3.6 тонны. Или же тогда Протон выведет на неё же 7 тонн.

Нет, это справедливо только для LEO, на GTO расклад другой потому, что ДМ-SL больше соответствует Зениту, чем Протону.

Старый

ЦитироватьНет, это справедливо только для LEO, на GTO расклад другой потому, что ДМ-SL больше соответствует Зениту, чем Протону.
Это врядли. Большая сухая масса ДМ какраз делает его очень критичным к массе на ЛЕО.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Разъём

При запуске Зенит-3SL с Байконура на ГПО будет использоваться такая же «долгая» схема выведения как и для Протона. В частности, переходная орбита будет формироваться тремя импульсами Блока-ДМSL и соответствовать оптимальному переходу на финальную ГСО. Т. е. для КА с запасом характеристической скорости на борту приблизительно 1500 м/с такая переходная орбита будет На=~35800 км, Нп=~4000 км и наклонение 23 град.
Зенит-3SL выводит на такую орбиту ~3600 кг. По сравнению с ~6 т Протона-М.

Старый

Давайте всётаки определимся, что мы будем иметь на ЛЕО. В случае Протона мы будем иметь грубо 5 тонн сухого веса ДМ и спутника и 15 тонн топлива. В случае Зенита что?
 Израсходовав 15 тонн топлива эти 5 тонн сухого веса попадают непосредственно на геостационар. Как будет с Зенитом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер