ПРОДЛЯТ ЛИ ПОЛЁТЫ ШАТТЛОВ

Автор mrvyrsky, 10.03.2010 03:36:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

ЦитироватьОсмелюсь напомнить:
Цитироватьhttp://www.nasa.gov/pdf/482702main_NESC-RP-10-00640%20Assessment%20of%20the%20%20SSP%20Approach%20to%20STS-135%20with%20Soyuz%20Crew%20Rescue%20%289-13-10%20NRB%29%20FINAL%20REPORT.pdf

это кончательный вариант?
Взято здесь:
http://www.nasa.gov/offices/nesc/reports/assesment_of_ssp_with_soyuz_rescue.html
О том окончательный вариант или нет говорит статус документа.
Делай что должен и будь что будет

instml

Глава NASA заявил о необходимости дополнительного полета шаттла в 2011 году

Глава Американского космического агентства (NASA) Чарльз Болден заявил, что в июне 2011 года, возможно, придется организовать дополнительный полет шаттла к МКС. Об этом пишет Space.com.

После того, как будут завершены полеты шаттлов, грузы и астронавтов на орбиту должны доставлять космические корабли частных компаний. Однако Болден не исключает, первый полет частного космического корабля может задержаться. "Мы полагаем, что они не смогут запустить первый корабль в срок, потому что так делают все", - отметил Болден.

Дополнительная миссия космического челнока позволит США избежать перебоев с доставкой на МКС грузов и экипажа. Как отметил Болден, в NASA не хотят, чтобы экипаж МКС сократился бы до трех человек, если задержка с коммерческим запуском не позволит американским астронавтам попасть на орбиту.

Ближайший полет шаттла к МКС намечен на 3 декабря. Изначально планировалось, что челнок "Дискавери" отправится на орбиту еще первого ноября, однако его старт несколько раз откладывался - сначала из-за утечки топлива и плохой погоды, а потом из-за обнаруженных на топливном баке трещин.

http://lenta.ru/news/2010/11/23/additional/
Go MSL!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьПривыкайте что в жизни вам будет не хватать только двух вещей - времени и денег.
ЦитироватьВы не могли бы привести конкретные цифры (в динамике)?

Salo

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13862
ЦитироватьИмеется устная договоренность о спасении экипажа последнего шаттла на кораблях "Союз" в случае его повреждения - НАСА[/size]

:: 24.11.2010

Финансирование дополнительного полета американского шаттла к Международной космической станции (МКС) летом 2011 года ожидается к концу этого года, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора пилотируемых программ НАСА в России Марк Боуман.
"Финансовые средства для осуществления еще одного полета шаттла "Атлантис" будут выделены НАСА в декабре этого года, максимум, - в январе следующего года", - сказал он.
М.Боуман также отметил, что американская сторона имеет устную договоренность с российской стороной о возможности возвращения экипажа шаттла "Атлантис" в случае его повреждения на трех российских пилотируемых кораблях "Союз".
Запуск шаттла "Атлантис", одобренный президентом США Бараком Обамой, но пока не подкрепленный финансированием, планируется на 28 июня 2011 года. В ходе полета длительностью 11 суток корабль доставит на МКС грузы в многоцелевом модуле "Раффаэлло" и платформу с оборудованием.
В экипаж шаттла назначены командир Кристофер Фергюсон, пилот Дуглас Херли и специалисты полета Сандра Магнус и Рекс Уолхейм. Намечается один выход в открытый космос.
Согласно документу, опубликованному на сайте агентства, для экипажа шаттла "Атлантис" в случае повреждения корабля не предусмотрен запуск спасательного шаттла. В связи с этим, НАСА при необходимости предлагает возвратить астронавтов челнока на Землю на российских кораблях "Союз".
Агентство отмечает, что для этого размер экипажа шаттла специально выбран численностью четыре человека. В случае повреждения "Атлантиса", "Союзы" будут стартовать с одним или двумя пустыми креслами в зависимости от модификации корабля.
По плану, представленному в документе, при повреждении шаттла и невозможности его безопасного возвращения на Землю первый член экипажа "Атлантиса" приземлится на "Союзе" после 163 дней полета на станции, второй и третий - после 283 суток пребывания на МКС и четвертый - после 345 дней нахождения на станции.

ИНТЕРФАКС-АВН
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://lenta.ru/news/2010/11/23/additional/
ЦитироватьГлава NASA заявил о необходимости дополнительного полета шаттла в 2011 году[/size]

Глава Американского космического агентства (NASA) Чарльз Болден заявил, что в июне 2011 года, возможно, придется организовать дополнительный полет шаттла к МКС. Об этом пишет Space.com.

После того, как будут завершены полеты шаттлов, грузы и астронавтов на орбиту должны доставлять космические корабли частных компаний. Однако Болден не исключает, первый полет частного космического корабля может задержаться. "Мы полагаем, что они не смогут запустить первый корабль в срок, потому что так делают все", - отметил Болден.

Дополнительная миссия космического челнока позволит США избежать перебоев с доставкой на МКС грузов и экипажа. Как отметил Болден, в NASA не хотят, чтобы экипаж МКС сократился бы до трех человек, если задержка с коммерческим запуском не позволит американским астронавтам попасть на орбиту.

Ближайший полет шаттла к МКС намечен на 3 декабря. Изначально планировалось, что челнок "Дискавери" отправится на орбиту еще первого ноября, однако его старт несколько раз откладывался - сначала из-за утечки топлива и плохой погоды, а потом из-за обнаруженных на топливном баке трещин.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10912/
Цитировать20.05.11 Переломный момент для пилотируемых полетов США в космос – Examiner, США[/size]

20 мая 2011 г.

ИноСМИ.ру, 19 мая. Космический челнок Endeavour отправился в свой последний полет на околоземную орбиту, и теперь НАСА будет платить России 60 с лишним  миллионов долларов за место, чтобы посылать свои экипажи на Международную космическую станцию. Таким образом, для будущих пилотируемых полетов США в космос наступает переломный момент.

В среду сенатский подкомитет провел на Капитолийском холме слушания, на которых обсуждался вопрос о значимости космической программы  НАСА и о роли космоса в решении приоритетных задач США национального масштаба.

«В прошлом году мы подготовили и представили законопроект, в котором излагается тщательно продуманная двухпартийная концепция оптимального продвижения НАСА вперед, - сказал сенатор-демократ из Западной Виргинии Джей Рокфеллер (Jay Rockefeller), возглавляющий подкомитет по науке и космосу в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту. – Прошло семь с лишним  месяцев с того момента, когда президент Обама подписал этот законопроект, ставший законом, и меня беспокоит то, что НАСА реализует его недостаточно настойчиво. Меня тревожит то, что бездействие и нерешительность НАСА в осуществлении таких преобразований может навредить лидирующей роли Америки в космосе – и тогда на ликвидацию последствий уйдут годы и миллиарды долларов».

Бюджет НАСА

В бюджетных предложениях президента на 2012 финансовый год недофинансирование НАСА по сравнению с утвержденным прошлой осенью объемом в 19,4 миллиарда долларов составляет 800 миллионов.

С учетом складывающей налогово-бюджетной ситуации предлагаемый администрацией объем финансирования НАСА дает космическому агентству необходимый минимум для реализации самых важных программ, о чем сообщает Ассоциация авиакосмической промышленности. Эта ассоциация со штаб-квартирой в Арлингтоне, Виргиния, объединяет 300 производственных компаний из авиакосмической отрасли, а также высококвалифицированных специалистов, делающих космические корабли и ракеты-носители.

«Крайне важно, чтобы агентство НАСА в полном объеме получило запрошенные президентом на 2012 финансовый год 18,7 миллиарда долларов, - сказал вице-президент космического подразделения Ассоциации авиакосмической промышленности Фрэнк Слейзер (Frank Slazer). – Позиция ассоциации при распределении финансирования состоит в том, что выделяемые НАСА средства должны максимально отражать бюджетные приоритеты в том виде, в каком они изложены в законе об ассигнованиях на нужды НАСА от 2010 года».

Авиакосмическая промышленность

Авиакосмическая промышленность США обеспечивает почти 11 миллионов рабочих мест, включая должности для высококвалифицированных специалистов из сферы высоких технологий. Американская авиакосмическая отрасль это по-прежнему  крупнейший вкладчик в торговый баланс страны. В 2010 году объем экспорта ее продукции составил 80,5 миллиарда долларов, а импорта 27,2 миллиарда. Таким образом, накопленная прибыль была равна 53,3 миллиарда долларов.

«Сохраняется значительная неопределенность  в вопросе о том, в каком направлении будет двигаться НАСА. Конкретно это прежде всего касается мощных систем вывода космических кораблей на орбиту, - заявил Слейзер, выступая перед членами комитета. – Ситуация  с текущим бюджетом, а также тот перерыв, когда Америка не сможет сама запускать экипажи в космос – после десятилетий наращивания таких возможностей - вызывают волновой эффект во всей космической промышленности и отражаются на высококвалифицированных кадрах в частном и государственном секторе».

«Бюджетные колебания и задержки с реализацией программ сказываются на графиках, сроках, производстве и подготовке квалифицированной рабочей силы. Все это усугубляется свертыванием программы космических челноков», - отметил он.

«Планы по замене «шатла», которые на протяжении последнего десятилетия осуществляются ни шатко, ни валко, создают значительную неуверенность и неопределенность не только в НАСА, где должности госслужащих защищены, но и во всей отрасли, где фирмам приходится принимать крайне болезненные решения о сокращении высококвалифицированного персонала из-за отсутствия ясных перспектив», - заявил Слейзер.

Космическая отрасль дает американским военным и спецслужбам тот потенциал, который позволяет им обеспечивать защиту и безопасность США.

«За последние шесть лет мировая космическая экономика выросла на 48% - со 164 миллиардов долларов в 2004 году до 276 миллиардов в 2010-м, - сказал главный управляющий Space Foundation Элиот Пулхэм (Elliot Pulham) из Колорадо. – Занятость в космической отрасли в мировом масштабе последние два года была стабильной. В Японии, Индии, Германии и других странах количество рабочих мест на ее предприятиях увеличилось, что компенсировало сокращение рабочих мест в США». Space Foundation стала одной из ведущих в мире некоммерческих организаций, выступающих в поддержку космической деятельности, образования и профессионалов из этой отрасли.

Перебои и сокращения негативно сказываются на крупных компаниях и могут стать настоящей катастрофой для фирм поменьше. Например, в Соединенных Штатах только одна компания производит перхлорат аммония, который используется в твердом ракетном топливе, включая то топливо, которым заправляют двигатели «шатлов», другие ракеты-носители и военную технику. Отказ от «шатла» отразится на всех остальных, поскольку из-за снижения объемов производства перхлората аммония возрастет его стоимость.

Увольнения работников НАСА

Сенатор-республиканец из Техаса Кей Бейли Хатчинсон (Kay Bailey Hutchison), являющийся высокопоставленным членом комитета по торговле, науке и транспорту, во время слушаний потребовал ответов от свидетелей, включая бывшего астронавта и командира экипажа МКС капитана первого ранга в отставке Фрэнка Калбертсона, задав вопрос о том, достаточно ли сильны кадры НАСА, чтобы продолжать свою работу в условиях увольнений и бюджетных ограничений.

«Нас очень беспокоят увольнения, нерешительность и кажущийся немотивированным подход к изменениям в контрактах, которые позволят НАСА сохранить производственную базу, - заявил Хатчинсон. – Из 14000 рабочих по трудовому договору и государственных служащих, составлявших кадры по программе космических челноков, у нас сейчас осталось 7000 человек. Итого, мы сократили наших квалифицированных специалистов и рабочую силу наполовину. Но в новом законе об ассигнованиях мы постарались создать новый механизм, чтобы переведенные на другую работу люди сохранили свои знания и опыт, а не уходили совсем и безвозвратно».

Калбертсон выразил обеспокоенность по поводу увольнений, но заверил Хатчинсона, что кадры НАСА по-прежнему  сильны. Он заявил: «Те кадры, которыми мы располагаем в госсекторе и в промышленности, на мой взгляд, обладают очень высокой квалификацией, способны руководить, принимать правильные решения и надежно делать свою работу, а также продвигать вперед те программы, которые включены в закон об ассигнованиях».

Будущее

«Хотя сокращение федерального дефицита крайне важно для обеспечения нашего экономического будущего, урезание инвестиций на исследования дает экономию на центы, а потери будут на многие и многие доллары, и это окажет бесконечно малое воздействие на дефицит, - сказал Слейзер. – Дальнейшее сокращение работ по освоению космоса создает угрозу потенциалу нашего экономического роста и сохранению нашего общего технического лидерства – поскольку усиливающиеся мировые державы наращивают инвестиции в эту важную область. Китай, Индия, Южная Корея и прочие быстро развивающиеся экономики вкладывают большие средства в космические технологии. Нашей стране предстоит сделать выбор: либо мы сохраним лидерство в пилотируемых полетах по освоению космоса, либо неизбежно отстанем».

Оригинал публикации: Critical juncture for U.S. human spaceflight

www.inosmi.ru
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)