Наш Марс

Автор V.B., 24.09.2007 14:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьБывают даже статьи Лукашевича :D
Хм...
Я так и не понял - меня приложили или похвалили... :lol:
На всякий случай предупреждаю - в следующем номере, специально для Старого, будет моя статья. Старый, все, как Вы любите - про химеру. Что не сделаешь для хорошего человека! С картинками. С очень красивыми. Прожект должен быть красивым, чтобы увлечь несознательные научно-инженерные массы в тупик со светлого магистрального пути.
Компьютерная графика, все дела... Редакционные художники уже две недели потеют от напряга. Стараемся, создаем настроение. Все по-взрослому, одним словом. Не корыстию ради, а токмо волею ..., ну, сами понимаете-с...
Короче, Старый - все ради Вас! :oops:

PS: материал на сайте не появится - только в журнале.

Старый

Про какую хоть химеру то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Как-то Вы не по доброму спрашиваете...

Старый

Да не. Хочу просто узнать искать журнал или нет. У нас на работе его покупают но я не каждый номер вижу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Если химера настоящая, ядрёная, забористая, то постараюсь найти. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Ладно, колюсь!  :wink:

Ни слова про полет на Марс, МАКС, "Буран" и пилотируемую космонавтику, клянусь! :lol:

ratte07

А мне кажется, или у него кили внутрь завалены?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вадим Лукашевич

ЦитироватьА мне кажется, или у него кили внутрь завалены?
Так и есть

Petrovich

Вадим Лукашевич писал(а)
ЦитироватьХм...
Я так и не понял - меня приложили или похвалили...  
Похвалили, похвалили  :lol:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Bell

К вопросу о пропаганде.
Старый, зайдите на сайт Попмеха в специальный раздел "Сделано в России" http://www.popmech.ru/part/?rubricid=13
И посчитайте - какую часть там занимают статьи про военную технику  :P


А вот моя конспирологическая версия про сабж :)
На самом деле это таки пропаганда. Но цель ее другая. Такими образом силы стоящие ха Попмехом пытаются раздуть в России шумиху про Марс. Сайты, статьи, обсуждение в народе, телодвижения властей (типа недавнего волевого решения Иванова) - все это концентрируется, подогревается, собирается воедино и... выплескивается под нужным соусом АМЕРИКАНСКОМУ ПИПЛУ  :P
Ага! Русские опять нас огоняют в космосе! Мы опять остаем! Они уже проводят эксперимент Марс-500! Фобос-грунт запустили! Народ требует лететь на Марс! Новый космодром строят!
Ай-ай-ай! А ну давайте денег НАСА на Констелейшн! Обгоним и перегоним!  :P
Ну и все такое  :wink:
Короче, нас никто в гонку не втягивает, это все продукт для внутреннего АМЕРИКАНСКОГО пользования. Надо только создать впечатление, что Россия собралась на Марс вперед штатов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Цитироватьи... выплескивается под нужным соусом АМЕРИКАНСКОМУ ПИПЛУ  :P
Ага! Русские опять нас огоняют в космосе! Мы опять остаем!
...после чего американский пипл умирает со смеху. И все США достаются Гондурасу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьСтарый, Вы вот ПопМех обвиняете в э... "ангажированности" (может и правильно), а я вот подумал - а есть какое-нибудь гражданское техническое достижение советских времен, о котором ПопМех мог бы написать? Что-то такое, что именно в СССР впервые было не просто придумано (на выдумку то мы хитры!), но и с опережением запада СЕРИЙНО ПРОИЗВОДИЛОСЬ И ШИРОКО ВНЕДРЕНО не для оборонки, а на благо, так сказать, широких масс маселения? А? Что-то я такого не могу припомнить...

Гм. Вот, например, телевизионный стандарт 625 строк, это наш стандарт.
Вопрос о том, кто создал первый реактивный пассажирский самолет малость спорный, но мы точно в списке претендентов. Следующим шагом посмотрите на наши электрички. Далее можете поинтересоваться, как широко за рубежом распространены троллейбусы.

Это как? Не для широких масс населения? :)
Гм. Вот интерестно, вакцинацию против ящура отнести можно?

Chilik

ЦитироватьВопрос о том, кто создал первый реактивный пассажирский самолет малость спорный, но мы точно в списке претендентов.
И ещё мы в списке претендентов на первостроителей египетских пирамид и изобретателей рентгена.
Не подскажете ли, какая из этих пассажирских реактивных моделей была разработана или построена в СССР:
1. Vickers VC.1 Viking G-AJPH (первый полёт 06.04.1948),
2. de Havilland Comet (первый полёт 27.07.1949, на маршруте с 02.05.1952),
3. Avro C102 Jetliner (первый полёт 10.08.1949)?

Pavel

Цитировать
ЦитироватьВопрос о том, кто создал первый реактивный пассажирский самолет малость спорный, но мы точно в списке претендентов.
И ещё мы в списке претендентов на первостроителей египетских пирамид и изобретателей рентгена.
Не подскажете ли, какая из этих пассажирских реактивных моделей была разработана или построена в СССР:
1. Vickers VC.1 Viking G-AJPH (первый полёт 06.04.1948),
2. de Havilland Comet (первый полёт 27.07.1949, на маршруте с 02.05.1952),
3. Avro C102 Jetliner (первый полёт 10.08.1949)?

Нда.. Неужели вы так плохо знаете историю авиации? Ох. Не верю.

1 и 3 Чистые эксперименты. Вон там выше была просьба не учитывать экспериментальные проекты в единственном экземпляре. А то так можно и Арадо 234 прототипом транспортного самолета обозвать. А что? Кто сказал, что его нельзя было переоборудовать в пассажирский вариант?  Потом 1. по всем справочникам что-то проходит как экспериментальный грузовой самолет.

Вот 2, да. Первый пассажирский самолет начавший совершать регулярные рейсы. Увы, в конструкции оказались конструктивные дефекты и полеты прекратили. Самолет явно был сырой. И тут на сцену вышел Ту-104 и несколько лет даже летал в гордом одиночестве. Так что как минимум у нас второе место :)

Хорошо описанная история первых реактивных пассажирских лайнеров
точно хорошо бы вписалась в тематику ПМ.

ratte07

Ту-104 тоже летал не без проблем. Просто его с линий не снимали.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

N2H4

ЦитироватьСледующим шагом посмотрите на наши электрички. Далее можете поинтересоваться, как широко за рубежом распространены троллейбусы.

Вот, почему-то вспомнилось, Эссен (ФРГ) автобус, троллейбус, трамвай, электричка и метро ходят по выделенной линии без пробок



Кстати, машина которая на фото, сейчас кажется как раз в Королеве работает, но только в качестве автобуса. У нее и дизель и электропривод изначально были, оставили только дизель.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВот, почему-то вспомнилось, Эссен (ФРГ) автобус, троллейбус, трамвай, электричка и метро ходят по выделенной линии без пробок.
Ну, это ведь Европа - дикие люди!

Pavel

Цитировать
ЦитироватьСледующим шагом посмотрите на наши электрички. Далее можете поинтересоваться, как широко за рубежом распространены троллейбусы.

Вот, почему-то вспомнилось, Эссен (ФРГ) автобус, троллейбус, трамвай, электричка и метро ходят по выделенной линии без пробок

http://foto.mail.ru/mail/n2h4/241/s-746.jpg

Молодцы. Кстати, про это я бы тоже с удовольствием почитал статью.