Башня обслуживания Ангары на Восточном

Автор pkl, 31.03.2024 00:22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Прометей

Возможно ли запускать союз-5 и союз-5 из трех блоков со стартового стола ангары?И насколько сложной и дорогой будет такая адаптация?

german_kmw

Цитата: Прометей от 12.04.2024 13:35:51Возможно ли запускать союз-5 и союз-5 из трех блоков со стартового стола ангары?И насколько сложной и дорогой будет такая адаптация?
Нет невозможно. 

german_kmw

Цитата: Demir_Binici от 12.04.2024 13:32:46
Цитата: german_kmw от 12.04.2024 12:04:10После комиссии Рогозина и Лопатина у Протона 19 успешных пусков Протона подряд, ненадёжность там не от качества ракеты, а от состояния страны и попыток топ-менеджмента нажиться на развале завода.
Во-первых не 19, а 21 успешных пусков Протона подряд между аварией 16 мая 2015 года и до частично успешного запуска 13 декабря 2021. Бриз-М выключился раньше запланированного времени и ПН была выведена на орбиту, отличающуюся от расчётной. Так что за 20 с лишним лет ГКНПЦ имени М.В.Хруничева так и не смогли добиться стабильной работы РБ. Его статистика намного хуже, чем у DM-2, не говоря уже про Фрегат. Я даже не буду пытаться сравнивать с верхними ступенями иностранных ракет.
Помнится РБ Центавр  вообще взрывался на испытаниях недавно , американцы за 50 лет не смогли добиться стабильной работы?

LRV_75

Цитата: Прометей от 12.04.2024 13:35:51Возможно ли запускать союз-5 и союз-5 из трех блоков со стартового стола ангары?И насколько сложной и дорогой будет такая адаптация?
Помню были подобные предложения - а давайте пускать Ангару с Морского Старта!))
Не, так не получится.
Каждый старт построен для конкретной РН и только.
Если переделывать, то это не проще, чем построить свой старт под Союз-5
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

aaa

Цитата: german_kmw от 12.04.2024 13:57:26Помнится РБ Центавр  вообще взрывался на испытаниях недавно , американцы за 50 лет не смогли добиться стабильной работы?
"Это другое, понимать надо!" (с)

Raul

Цитата: Кот Бегемот от 12.04.2024 12:16:16
Цитата: german_kmw от 12.04.2024 12:04:10После комиссии Рогозина и Лопатина у Протона 19 успешных пусков Протона подряд, ненадёжность там не от качества ракеты, а от состояния страны и попыток топ-менеджмента нажиться на развале завода.
Да это понятно.С зенитом та же история.У американцев рд-180 как часики работали а у нас и соседей с юга зениты падали.Просто  рд-191 вменяют ненадежность хотя статистика (пока) ок.
У РД-191, а также РД-181 и РД-151 набраны 52 летные отработки, вполовину меньше, чем у американцев с РД-180. Поэтому ВБР РД-191 вполне можно оценивать по РД-180. А скоро на РД-180 полетят астронавты - это станет прецедентом, что так можно. :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Кот Бегемот

Цитата: Raul от 12.04.2024 14:15:44А скоро на РД-180 полетят астронавты - это будет прецедент, что так можно. :)
Это на чем они полетят?Их же не поставляют?
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

DYF

Цитата: LRV_75 от 12.04.2024 13:58:51Каждый старт построен для конкретной РН и только.
Если бы перед spacex  поставили задачу запустить f9 с sealaunch (если конечно сама платформа позволяет лишние 20% массы), то они бы сделали бы это за полгода.

DYF

Цитата: Кот Бегемот от 12.04.2024 14:20:24Это на чем они полетят?Их же не поставляют?
на складе лежат штук 20

Raul

Цитата: Кот Бегемот от 12.04.2024 14:20:24
Цитата: Raul от 12.04.2024 14:15:44А скоро на РД-180 полетят астронавты - это будет прецедент, что так можно. :)
Это на чем они полетят?Их же не поставляют?
На старлайнере к МКС.  Они запасливые :P .
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

LRV_75

Цитата: DYF от 12.04.2024 14:24:43
Цитата: LRV_75 от 12.04.2024 13:58:51Каждый старт построен для конкретной РН и только.
Если бы перед spacex  поставили задачу запустить f9 с sealaunch (если конечно сама платформа позволяет лишние 20% массы), то они бы сделали бы это за полгода.
Это не более чем ваше предположение.
Если бы у спейикс была необходимость пускать с нефтяной платформы, то они бы построили свою
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

vlad7308

Цитата: Demir_Binici от 12.04.2024 12:04:31SpaceX, как я писал выше, получили государственное финансирование, причём только частичное, только на Falcon 9 v.1.0.

Причём, насколько я помню, даже эти деньги были не финансированием Falcon 9 v.1.0 (+ Dragon v.1), а авансом по контракту на доставку грузов на МКС.

А так да, Вы совершенно верно детализировали то, что я имел ввиду. Государство США не заказывало, не разрабатывало, не оплачивало и не владеет правами на Ф9, Нью Гленн и Вулкан. Только на SLS.
это оценочное суждение

DYF

Цитата: vlad7308 от 12.04.2024 15:02:26Причём, насколько я помню, даже эти деньги были не финансированием Falcon 9 v.1.0 (+ Dragon v.1), а авансом по контракту на доставку грузов на МКС.
Нет. Там отдельно были контракты на разработку и демострацию системы доставки, и отдельно на саму рейсовую доставку

vlad7308

Цитата: DYF от 12.04.2024 15:10:08
Цитата: vlad7308 от 12.04.2024 15:02:26Причём, насколько я помню, даже эти деньги были не финансированием Falcon 9 v.1.0 (+ Dragon v.1), а авансом по контракту на доставку грузов на МКС.
Нет. Там отдельно были контракты на разработку и демострацию системы доставки, и отдельно на саму рейсовую доставку
ну ок, пусть так.
Тогда Demir_Binici все написал точно на 100%
это оценочное суждение

jettero

#214
Цитата: vlad7308 от 12.04.2024 15:02:26А так да, Вы совершенно верно детализировали то, что я имел ввиду. Государство США не заказывало, не разрабатывало, не оплачивало и не владеет правами на Ф9, Нью Гленн и Вулкан. Только на SLS.
в смысле не заказывало? в рамках COTS проходил конкурс между различными проектами, победитель получал контракты, это и есть заказ,

это не раздача грантов, это был конкретный государственный заказ, на конкурсной основе и конкретные твердые контракты на доставку грузов и людей к МКС,

для примера, когда СССР заказывало Милю и Камову разработку ударного вертолета на конкурсной основе, им тоже не давали готовые проекты, конструкторские бюро сами разрабатывали и предлагали свои варианты

jettero

Цитата: Demir_Binici от 12.04.2024 16:53:26Прочитайте мой пост на который отвечает vlad7308 и вам будет более понятно, то что он написал.
Я понимаю, что он написал, он написал неверно – заказ был.
Что в СпейсИкс проектировали самостоятельно, не отменяет государственный заказ на конкурсной основе.

Государство выделило деньги, на разработку средств доставки к МКС, и это было не SLS.

Цитата: Demir_Binici от 12.04.2024 16:53:26И никаких прав на Falcon, Antares, Vulcan и BE-4 ни у каких государственных структур США нет. SLS собственность NASA. На Delta IV ещё вроде каие-то права у USSF, но на 100% не уверен. Да её уж два дня как нет.

В СССР все права на всё были у государства. У Миля, Камова и других инженеров, которые там работали могли быть разве что авторские свидетельства на изобретения, если случались какие-то изобретения по ходу проектов.
не знаю к чему это, я про права ничего не писал

jettero

#216
Цитата: Demir_Binici от 12.04.2024 17:26:06Прочитайте P.S.
ЦитироватьНо "заказывало" не в том смысле, что сделайте нам ракету - вот вам ТЗ.
ТЗ конечно же было, требования к демонстратору и milestones для получения финансирования были прописаны в COTS,

это стандартная практика для конкурсных заказов, не пойму что вас так удивляет, прочитайте, что я выше писал про Миля и Камова, им тоже в ТЗ не писали сколько несущих винтов должно быть у вертолета, были только общие требования,
в этом и смысл конкурсного заказа, что даются общие требования, без излишней детализации, и выбирают лучший вариант из предложенных

ЦитироватьВо-первых под "заказ" сделан только Falcon 9 v.1.0. Он 5 раз всего летал и последний раз в 2013 году.
так значит США заказывали не только SLS?
и дальнейшие версии Falcon 9 конечно же с v 1.0 никак не связаны – вообще ничего общего, да?)

ЦитироватьПричём тут Миль и Камов? Так вы сами про них написали.
я спросил причем тут у кого права, а не причем Миль и Камов
у кого права никак не определяет был заказ или нет, это детали конкретного заказа, в каком объеме и кто ведет разработку и как распределяется собственность, и к факту наличия заказа это не относится

german_kmw

Цитата: Demir_Binici от 12.04.2024 15:40:57
Цитата: german_kmw от 12.04.2024 13:57:26
Цитата: Demir_Binici от 12.04.2024 13:32:46
Цитата: german_kmw от 12.04.2024 12:04:10После комиссии Рогозина и Лопатина у Протона 19 успешных пусков Протона подряд, ненадёжность там не от качества ракеты, а от состояния страны и попыток топ-менеджмента нажиться на развале завода.
Во-первых не 19, а 21 успешных пусков Протона подряд между аварией 16 мая 2015 года и до частично успешного запуска 13 декабря 2021. Бриз-М выключился раньше запланированного времени и ПН была выведена на орбиту, отличающуюся от расчётной. Так что за 20 с лишним лет ГКНПЦ имени М.В.Хруничева так и не смогли добиться стабильной работы РБ. Его статистика намного хуже, чем у DM-2, не говоря уже про Фрегат. Я даже не буду пытаться сравнивать с верхними ступенями иностранных ракет.
Помнится РБ Центавр  вообще взрывался на испытаниях недавно , американцы за 50 лет не смогли добиться стабильной работы?

Что там на испытаниях взорвалось, не следил. Даже если и взорвалось, то на то и испытания проводятся, чтобы в полёте не взрывалось.

Я же написал, что не надо сравнивать Бриз-М с верхними ступенями иностранных ракет, иначе совсем "обидно" получится.

Верхняя ступень
 
Всего
попыток
Полностью
неудачных
Частично
 неудачных
Последняя
неудачная
Успешных
на сегодня
Briz-M
Proton-K/M, Angara A5
1034313-Dec-2021 1
DM-2(DM1)/2M(DM3, DM4)
Proton-K/M
1544225-Nov-20027
Fregat (/M/MT)
Soyuz, Zenit-3F
1052128-Nov-2017 45
Centaur III (SEC, DEC)
Atlas V
990115-Jun-200789
DCSS
Delta IV Medium/Heavy
4400-44


Какая такая полностью неудачная попытка в 2021?  Нагрузка выведена или нет?
 Был взрыв Центавра при испытаниях - это свидетельствует о надёжности данной техники и как это отражено в вашей подгонометрии?

Shin

Открываю тему про башню Ангары и вижу очередные Фалконы и прочую хрень.

А не пойти ли вам всем в куда-нибудь в профильную тему и вообще?

simple

Цитата: Shin от 12.04.2024 19:46:12Открываю тему про башню Ангары и вижу очередные Фалконы и прочую хрень.

А не пойти ли вам всем в куда-нибудь в профильную тему и вообще?
оффтоп это изначальная, как 2тыщи лет, суть форума. самое верное решение дать людям возможность обособлять цепочки сообщений в темы, объединять существующие темы, и т.д. без напряга админов. справятся какнибудь чей не молодежь