Космические туристы

Автор MSS, 17.04.2005 18:13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

спец

Спасибо за информацию! 👍

Paleopulo

Кто из них сын Батьки?

triage

Цитата: Paleopulo от 24.12.2022 22:23:33Кто из них сын Батьки?

Цитироватьhttps://president.gov.by/ru/events/poseshchenie-nauchno-issledovatelskogo-ispytatelnogo-centra-podgotovki-kosmonavtov-imeni-yu-a-gagarina

вот только тренажер представлялся более интерактивным, помниться Путин на каком-то летал в ВДНХ

triage

Цитата: Paleopulo от 24.12.2022 22:23:33Кто из них сын Батьки?
Лукашенко предложили попробовать, так он сразу Колю посадил
на 10:33


на 13:10 Девчата отвечают

tonyq

Цитата: tonyq от 24.12.2022 19:35:57
Цитата: спец от 24.12.2022 16:32:08Ну и с батькой, Борисовым, Крикалевым и Новицким.

Ссылаясь на Facebook, VK, Instagram, мы можем сказать, что кандидатами, слева направо, являются:-
Ольга Мастицкая,  Виктория Фидрус, Анастасия Ленкова, Ольга Герасимова,  Дарья Михнюк,  Марина Василевская
Необходимо сделать поправку. Правильные имена девушек на этой фотографии следующие:-  Ольга Мастицкая,  Виктория Фидрус, Анастасия Ленкова, Марина Василевская, Дарья Михнюк,  Ольга Герасимова.

Кроме того, здесь есть интервью с двумя дамами из "Белавиа" :-

https://mlyn.by/26122022/bortprovodniczy-belavia-o-mechte-poletet-v-kosmos/

https://telegra.ph/Vstretila-den-rozhdeniya-v-centrifuge-Bortprovodnicy-Belavia-o-vozmozhnom-polete-v-kosmos-12-26

спец

Интересно, что это за значки в виде цветочка у них у всех на пинжаках? Эмблема полета, что ли? 🤔

zandr

https://russian.news.cn/20230619/0acd92abee5b4fe880a89e48d2eed3e9/c.html
Цитировать/В фокусе внимания Китая/ В Китае готовят проект космического туризма
2023-06-19 21:14:45丨Russian.News.Cn
Пекин, 19 июня /Синьхуа/ -- В Китае планируют запустить проект космического туризма, благодаря стремительному развитию пилотируемой космонавтики в стране. Цель проекта - вывести простых людей в космос.

О подготовке к проекту было объявлено на недавно состоявшейся в Пекине Китайской конференции по развитию коммерческой космонавтики-2023. В рамках проекта будут развернуты летные испытания в области орбитального космического туризма, чтобы предоставлять соответствующие услуги в будущем.

По словам ответственного секретаря оргкомитета вышеупомянутой конференции и Альянса инновационного развития коммерческой аэрокосмической промышленности "Чжунгуаньцунь" Лун Кайцуна, работу по реализации этого проекта возглавит Центр совместного развития космических перевозок и использования космического пространства, который был создан во время конференции.

Ожидается, что план будет осуществляться поэтапно. Сначала будет достигнута цель по доставке небольшой полезной нагрузки в космос, затем - космических грузов и, в конечном счете, будут осуществляться полеты в космос с туристической целью, сказал Лун Кайцун.

Ли Цинлун, один из первых китайских космонавтов и по совместительству их тренер, отметил, что космический туризм впервые стал возможным в 2001 году, когда Деннис Тито, которому на тот момент было 60 лет, стал первым человеком, который отправился в космос в качестве туриста за свой счет на российском космическом корабле "Союз ТМ-32". Он пробыл на Международной космической станции восемь дней.

В пилотируемой космонавтике Китая был достигнут заметный прогресс за последние 20 лет. В октябре 2003 года Ян Ливэй отправился в космос на космическом корабле "Шэньчжоу-5", став первым космонавтом страны.

По словам Ли Цинлуна, технические и финансовые факторы, а также факторы, связанные с отбором и подготовкой экипажа, физическим состоянием туристов и контролем рисков в области безопасности сдерживают быстрое развитие космического туризма. Однако последний прогресс в области коммерческих космических полетов и вступление китайской космической станции в фазу эксплуатации ускоряют темпы развития этого направления.

"Туристы, желающие полететь в космос, должны быть в хорошей физической форме. Обучение может занять от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от сложности и высоты полета", - сказал Ли Цинлун, добавив, что это требует значительных затрат времени, денег и усилий со стороны потенциальных космических туристов.

По его словам, учитывая текущий рыночный спрос, технологический прогресс, отраслевую среду и политическую поддержку, Китай может начать осуществлять суборбитальные туристические полеты в течение следующих 5-10 лет.

Космический туризм является одним из новых направлений в мировой космической отрасли, сказал исследователь Китайской академии космических технологий Хоу Юйкуй, добавив, что в Китае космический туризм и космические ресурсы еще находятся на ранних стадиях развития. Однако это станет одним из приоритетных направлений развития будущей космической индустрии.

"В настоящее время рынок космического туризма подобен рынку гражданской авиации на ранних этапах ее развития ", - сказал Лун Кайцун, предположив, что через десять лет стоимость космических полетов будет падать более быстрыми темпами, чем в секторе гражданской авиации в свое время.

"С развитием технологий цены на билеты могут снизиться до примерно миллиона юаней /около 140 тыс. долл. США/, что позволит большему числу людей отправиться в космическое путешествие", - сказал Лун Кайцун.

Павел73

Нам ещё не поздно заскочить в этот поезд.

В мире более 40 млн. долларовых миллионеров. Тот график про максимум 900 человек в год за 1 млн. долларов, который приводил Дмитрий В. в теме про новое дыхание Бурана, создан в 2010, и не учитывает тех изменений в рыночной конъюнктуре, которые произойдут после начала регулярных туристических полётов на орбиту. Будет работать реклама, а главное - пример других.

Просто нужна техника, обеспечивающая минимально возможное воздействие факторов космического полёта на пассажиров, прежде всего по перегрузкам.

Нужен мини-Буран на Союзе-СПГ.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SOLDIER

Нью-Васюковщина - крайне увлекательное занятие.
Я готов слушать вас всю свою биографию.

Павел73

Нет, это попытка ответить на вопрос "Что и зачем делать?".


Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SOLDIER

Нет, эта попытка есть у Вас в подписи.
Я готов слушать вас всю свою биографию.

Inti

Перспективы космического туризма неплохо описаны тут:



Все эти развлекаловки для богатых буратин - до первого несчастного случая. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Paleopulo

Сомневаюсь, что эта катастрофа прекратит частные операции такого рода. 

Павел73

Цитата: Inti от 21.06.2023 20:21:21Все эти развлекаловки для богатых буратин - до первого несчастного случая.
Это не тот случай. Одно дело увидеть место гибели нескольких сотен людей, и совсем другое - увидеть всю планету. Даже с моральной точки зрения это разные вещи.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Inti

Цитата: Павел73 от 21.06.2023 21:23:33
Цитата: Inti от 21.06.2023 20:21:21Все эти развлекаловки для богатых буратин - до первого несчастного случая.
Это не тот случай. Одно дело увидеть место гибели нескольких сотен людей, и совсем другое - увидеть всю планету. Даже с моральной точки зрения это разные вещи.
Одно дело заплатить кучу денег за экскурсию - а другое дело за собственные похороны в батискафе или космическом корабле.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

#1655
Неважно, что вы там увидите. Важно, что за малейшую ошибку придется заплатить жизнью. Ситуация с батискафом показательна - вне зависимости от количества вложенных денег, им практически невозможно помочь. Постепенно в глазах креативных скоробогатых менеджеров вырисовывается понимание, почему "подводная (космическая) прочная бочка" стоит тАкИх денег. Потому, что любой чих должен быть поддержан надежной, резервированной, испытанной и сертифицированной (независимо проверенной) системой, отказ которой обычно означает смерть хрупкого гуманоида. Ситуация в космосе полностью аналогична. Сертификация - это не прихоть чиновников FAA или судового регистра Ллойда, желающих спилить деньжат, это осознанная необходимость независимой проверки на предмет глупых или преступно глупых просмотров и ошибок.

Павел73

Полностью согласен. Тем не менее космического и других видов экстремального туризма это не отменяет. Важно, чтобы всё было сделано по уму и многократно испытано. К обычной пассажирской авиации это относится ровно в такой же мере. 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

nonconvex

Цитата: Павел73 от 22.06.2023 06:27:53Полностью согласен. Тем не менее космического и других видов экстремального туризма это не отменяет. Важно, чтобы всё было сделано по уму и многократно испытано. К обычной пассажирской авиации это относится ровно в такой же мере.
"Сделать по уму" обычно означает вложение на порядок бОльших средств, чем "сделать на коленке, а потом по уму", что автоматически отсеивает как недостаточно богатых туристов, так и недостаточно обеспеченных производителей туристических услуг. Все опять сводится к роли государства.

Водитель

Сколько драматизму... в мире десятки коммерческих туристических субмарин, и наверное как минимум столько же частных. С глубиной погружения от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Десятки лет, тысячи людей.

Та же история, что и с другими экстремальными видами развлечений. Туристические вертолеты и самолеты бьются постоянно с жертвами. Альпинисты гибнут на Джомолунгме и Пике Коммунизма.

Космос вообще ничем не отличается. Будет конкурентная цена и фактически доказанная статистикой эксплуатации безопасность - даже одна авария ничего не изменит.


Inti

Цитата: Водитель от 22.06.2023 08:29:33Сколько драматизму... в мире десятки коммерческих туристических субмарин, и наверное как минимум столько же частных. С глубиной погружения от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Десятки лет, тысячи людей.

Та же история, что и с другими экстремальными видами развлечений. Туристические вертолеты и самолеты бьются постоянно с жертвами. Альпинисты гибнут на Джомолунгме и Пике Коммунизма.

Космос вообще ничем не отличается. Будет конкурентная цена и фактически доказанная статистикой эксплуатации безопасность - даже одна авария ничего не изменит.
Космический туризм отличается ценой. Это развлечение для миллиардеров или по крайней мере для тех у кого есть МНОГО лишних миллионов. Среди таких богачей не так уж много желающих чтобы образовалась очередь даже при безаварийном раскладе. Ну разве что Маск со Старшипом снизит цену полёта раз в 10 - но об этом говорить очень рано. Любая авария со смертельным исходом - и желающих практически не станет. У миллиардеров вообще-то много более безопасных способов развлекаться.

Кстати, цена экскурсии к Титанику что-то между 50 и 100 тысячами долларов - это гораздо дешевле полёта на орбиту, такое многие могут себе позволить - но теперь желающих поубавится очень резко. Если этот батискаф вдруг сам не всплывёт - то шансов на спасение практически нет, слишком глубоко...  :-\
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0