Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Гермиона

https://www.teslarati.com/spacex-starship-landing-leg-upgrades-fan-renders/
Обновления посадочной опоры SpaceX Starship, представленные в новых рендерах фанатов
БУДУЩИМ ПРОТОТИПАМ SPACEX STARSHIP ПОТРЕБУЕТСЯ СУЩЕСТВЕННО УЛУЧШЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОСАДОЧНОЙ ОПОРЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ УГРОЖАЛИ ПРОШЛЫМ ПРОТОТИПАМ И (ЧАСТИЧНО) РАЗРУШАЛИ SN10. (NASASPACEFLIGHT - BOCACHICAGAL)
Эрик Ральф
КЭрик Ральфопубликовано 5 марта 2021 г.
После того, как появились новые официальные рендеры Starship, включающие первый вид обновленной конструкции посадочной опоры, поклонник SpaceX и цифровой художник взяли на себя задачу набросать, как могут выглядеть эти новые опоры ракеты.

В течение почти целого года генеральный директор SpaceX Илон Маск говорил о необходимости модернизированных посадочных опор Starship и о проблемах, связанных с этой, казалось бы, простой целью. Теперь, после того, как Starship SN10 стал первым прототипом, приземлившимся целиком, несмотря на неисправные ножки, новый дизайн, способный значительно повысить надежность, стабильность и прочность, вероятно, стал главным приоритетом.



Примечательно, что во время впечатляющей посадки SN10, по крайней мере, две или три из шести откидных опор Starship не смогли должным образом развернуться, в результате чего осталось от половины до двух третей опор, необходимых для полного противостояния инерции приземления Starship. Starship SN10 тоже не облегчил задачу на оставшихся ногах, и при приземлении все еще двигался со скоростью 15-20 миль в час (6-8 м / с). В результате Starship предал эти ноги в забвение, оставив ракету более или менее лежать на своей юбке с не более чем несколькими дюймами дорожного просвета, если уж на то пошло.

Примерно через восемь минут прототип резко сбросил давление, образовав огромный огненный шар, когда оставшееся топливо превратилось в газ и загорелось. Неясно, был ли этот взрыв после приземления вызван - частично или полностью - отказом посадочной опоры SN10 или ракета была более или менее обречена перед приземлением из-за какой-то другой технической ошибки. Несмотря на это, летные испытания по-прежнему были впечатляющим и историческим успехом для SpaceX, одновременно проливая свет на недостатки, которые можно устранить с помощью Starship SN11 и не только.



Как выяснилось, всего за несколько часов до успешного запуска, посадки и самоуничтожения Starship SN10 , серия новых официальных рендеров SpaceX, выпущенных в рамках обновления для частного запуска звездолета вокруг Луны, возможно, дала последний проблеск обновленная конструкция посадочной опоры.


Примечательно, что обновленный дизайн - по крайней мере, в той мере, в какой концепции Erc X находятся в непосредственной близости от истины - напоминает более раннюю концепцию ноги SpaceX, представленную в апреле 2020 года в рамках объявления НАСА. Примерно в то же время SpaceX - третья скрипка Dynetics и команда под руководством Blue Origin - выиграла средства, чтобы начать процесс разработки и создания варианта Starship, способного высадить астронавтов НАСА на Луну в середине 2020-х годов.


Lunar Starship против его более универсального варианта для экипажа. (SpaceX)

Новый рендер намекает на возможное обновление дизайна посадочных опор звездолета, переходя от шести узких опор к четырем широким платформам. (SpaceX)

Как показывает фанатский рендер, существует множество различных возможных конфигураций посадочных опор, которые могли бы поместиться в любопытные трапециевидные кожухи, видимые на последних официальных рендерах SpaceX. Зная SpaceX и ее генерального директора, также возможно - если маловероятно - что этим последним рендерам уже несколько месяцев, а одна или несколько версий устарели.

В любом случае, учитывая успешную посадку Starship SN10 и прогресс в разработке Starships SN11 и SN15 - SN18, можно с уверенностью сказать, что значительно модернизированные посадочные опоры могут начать появляться на заводе SpaceX в Бока-Чика, штат Техас, в любой день.

smelshem

SN47 vs SN58

Astro Cat

Цитата: Гермиона от 07.03.2021 22:50:20Как показывает фанатский рендер, существует множество различных возможных конфигураций посадочных опор, которые могли бы поместиться в любопытные трапециевидные кожухи, видимые на последних официальных рендерах SpaceX.
Все показанные виды опор не обеспечат посадку на неподготовленную поверхность и уж тем более взлет с них на Марсе. Они просто оплавятся от жара двигателей.

Гермиона

;) ::) раз уж праздник, пооффтоплю)
 Я только что сделал свадебные фотографии на SN10, и это было  здорово


 у нас даже есть ребенок со вторым именем SN10


Гермиона

https://www.teslarati.com/spacex-usaf-starship-heat-shield-research-contract/

SpaceX «доработает» завод по производству гиперзвуковых теплозащитных экранов для ВВС США
«X» ОБОЗНАЧАЕТ ТЕПЛОВОЙ ЩИТ ЗВЕЗДОЛЕТА. (NASASPACEFLIGHT - BOCACHICAGAL)

Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) на конкурсной основе заключила с SpaceX контракт на 8,5 миллионов долларов на «усовершенствование» процесса производства технологий теплозащитного экрана «нового поколения».

Во время незначительного возрождения гонки вооружений в стиле холодной войны, многочисленные подразделения военного аппарата США возродили программы исследований и разработок гиперзвукового оружия, которые периодически финансировались и осуществлялись на протяжении десятилетий, отставая от усилий России и Китая, которые уже создают прототипы. Теперь, в неожиданном повороте, SpaceX, похоже, нашла небольшую точку опоры и источник дополнительного финансирования среди этого громадного аппарата.



Тест установки теплозащитного экрана Starship. (NASASpaceflight - bocachicagal)
Что касается контрактов на военные НИОКР США, то выигрыш SpaceX в размере 8,5 миллионов долларов фактически является ошибкой округления, что поднимает вопрос о том, что именно ВВС США (USAF) надеются получить от соглашения. SpaceX имеет долгую историю сотрудничества с вооруженными силами США и, в частности, с ВВС США. В частности, ВВС США заключили с SpaceX два отдельных контракта на общую сумму ~ 73 миллиона долларов на разработку двигателя Raptor следующего поколения.

Американские военные также прямо выразили интерес к многоразовой ракете-носителю Starship Raptor, рассчитанной на питание, хотя прием был неоднозначным, и никаких существенных контрактов заключено не было.


Тем временем, когда прибывает этот неожиданный контракт на 8,5 долларов, SpaceX находится в процессе существенного расширения производства теплозащитных экранов Starship на предприятиях, расположенных в Какао-Бич и Кейп-Канаверал, Флорида, на что в последнее время намекают в нескольких объявлениях о вакансиях и неясных нормативных документах . Одновременно на заводе компании Boca Chica Starship команды также расширяют точность и масштаб испытаний установки теплозащитных экранов, явно готовясь установить полные тепловые экраны на все более совершенные прототипы Starship.


Хотя неудивительно, что AFRL не включил какие-либо конкретные детали в объявление о контракте, наиболее логичным выводом является то, что ВВС - как и в случае с Raptor - видят потенциал и используют уже значительные внутренние инвестиции SpaceX. В этом случае вместо новейшего ракетного двигателя американского производства военные покупают себе место за столом, поскольку SpaceX работает над завершением первоначального дизайна и началом массового производства усовершенствованных плиток теплозащитного экрана Starship.

Без официальной информации невозможно узнать наверняка, и ВВС могут с таким же успехом финансировать исследования тепловых щитов PICA-X, которые SpaceX широко использовала для Cargo и Crew Dragons. То же верно и в отношении того, разрабатывает ли AFRL конкретный вариант гексагональных плиток Starship, которые можно было бы использовать на неуказанном гиперзвуковом оружии, или же 8,5 миллионов долларов просто предназначены для дополнения исследований и разработок теплового экрана Starship как есть.

Zhilinsky Valerij

#28025
Цитата: Гермиона от 07.03.2021 22:50:20Lunar Starship против его более универсального варианта для экипажа. (SpaceX)
 
Новый рендер намекает на возможное обновление дизайна посадочных опор звездолета, переходя от шести узких опор к четырем широким платформам. (SpaceX)

Как показывает фанатский рендер, существует множество различных возможных конфигураций посадочных опор, которые могли бы поместиться в любопытные трапециевидные кожухи, видимые на последних официальных рендерах SpaceX. Зная SpaceX и ее генерального директора, также возможно - если маловероятно - что этим последним рендерам уже несколько месяцев, а одна или несколько версий устарели.

В любом случае, учитывая успешную посадку Starship SN10 и прогресс в разработке Starships SN11 и SN15 - SN18, можно с уверенностью сказать, что значительно модернизированные посадочные опоры могут начать появляться на заводе SpaceX в Бока-Чика, штат Техас, в любой день.
Лунный Старшип не будет иметь аэродинамических поверхностей, но будет иметь складывающиеся солнечные батареи и двигатели мягкой посадки выше комплекса баков. Кроме того, в дополнение к посадочным бакам он должен иметь внутри основных баков баки взлётного топлива, в которых топливо должно храниться с момента посадки до взлёта, в том числе лунным днём. Это накладывает на него особые требования - он должен сохранять стабильность под нагрузкой от веса стартового топлива при вакуумированных основных баках.
 
З.Ы.
Гермиона, ты бы не могла оформлять переводы как цитаты? Иначе текст перевода неотделим от твоего текста.
   
З.З.Ы.
Гермиона, и другие участники форума женского пола и работницы космической индустрии, это для вас:
   
Поздравляю вас с Восьмым марта!
   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Дмитрий Инфан

Цитата: smelshem от 07.03.2021 23:06:43SN47 vs SN58

Надо же - у них не только борта, у них и сопла помятые.

Stimbergi

SN11 приготовился к переезду на стартовую площадку:



А на посадочной площадке продолжается изучение обломков:




Цитата: Гермиона от 08.03.2021 00:17:53https://www.teslarati.com/spacex-usaf-starship-heat-shield-research-contract/

SpaceX «доработает» завод по производству гиперзвуковых теплозащитных экранов для ВВС США
«X» ОБОЗНАЧАЕТ ТЕПЛОВОЙ ЩИТ ЗВЕЗДОЛЕТА. (NASASPACEFLIGHT - BOCACHICAGAL)

Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) на конкурсной основе заключила с SpaceX контракт на 8,5 миллионов долларов на «усовершенствование» процесса производства технологий теплозащитного экрана «нового поколения».

Во время незначительного возрождения гонки вооружений в стиле холодной войны, многочисленные подразделения военного аппарата США возродили программы исследований и разработок гиперзвукового оружия, которые периодически финансировались и осуществлялись на протяжении десятилетий, отставая от усилий России и Китая, которые уже создают прототипы. Теперь, в неожиданном повороте, SpaceX, похоже, нашла небольшую точку опоры и источник дополнительного финансирования среди этого громадного аппарата.



Тест установки теплозащитного экрана Starship. (NASASpaceflight - bocachicagal)
Что касается контрактов на военные НИОКР США, то выигрыш SpaceX в размере 8,5 миллионов долларов фактически является ошибкой округления, что поднимает вопрос о том, что именно ВВС США (USAF) надеются получить от соглашения. SpaceX имеет долгую историю сотрудничества с вооруженными силами США и, в частности, с ВВС США. В частности, ВВС США заключили с SpaceX два отдельных контракта на общую сумму ~ 73 миллиона долларов на разработку двигателя Raptor следующего поколения.

Американские военные также прямо выразили интерес к многоразовой ракете-носителю Starship Raptor, рассчитанной на питание, хотя прием был неоднозначным, и никаких существенных контрактов заключено не было.


Тем временем, когда прибывает этот неожиданный контракт на 8,5 долларов, SpaceX находится в процессе существенного расширения производства теплозащитных экранов Starship на предприятиях, расположенных в Какао-Бич и Кейп-Канаверал, Флорида, на что в последнее время намекают в нескольких объявлениях о вакансиях и неясных нормативных документах . Одновременно на заводе компании Boca Chica Starship команды также расширяют точность и масштаб испытаний установки теплозащитных экранов, явно готовясь установить полные тепловые экраны на все более совершенные прототипы Starship.


Хотя неудивительно, что AFRL не включил какие-либо конкретные детали в объявление о контракте, наиболее логичным выводом является то, что ВВС - как и в случае с Raptor - видят потенциал и используют уже значительные внутренние инвестиции SpaceX. В этом случае вместо новейшего ракетного двигателя американского производства военные покупают себе место за столом, поскольку SpaceX работает над завершением первоначального дизайна и началом массового производства усовершенствованных плиток теплозащитного экрана Starship.

Без официальной информации невозможно узнать наверняка, и ВВС могут с таким же успехом финансировать исследования тепловых щитов PICA-X, которые SpaceX широко использовала для Cargo и Crew Dragons. То же верно и в отношении того, разрабатывает ли AFRL конкретный вариант гексагональных плиток Starship, которые можно было бы использовать на неуказанном гиперзвуковом оружии, или же 8,5 миллионов долларов просто предназначены для дополнения исследований и разработок теплового экрана Starship как есть.

С праздником!

Stimbergi

Нижняя секция прототипа BN1 - двигательный отсек и нижняя часть метанового бака:



Нижняя часть юбки для SN20 - что-то они разогнались - это ещё учитывая то, что одновременно идет сборка баков для стартовой площадки.



еcort

Цитата: Stimbergi от 08.03.2021 08:49:18А на посадочной площадке продолжается изучение обломков
Судя по последнему фото (сопло раптора с "аккуратным" кольцевым замятием) однозначно имело место сильное  "проседание" на посадочных опорах, c контактом поверхности посадочной площадки.

Гермиона

Спасибо за поздравления!  :D

,,,,,,,
усовершенствование раптора. было/стало




Victor123

Цитата: Stimbergi от 08.03.2021 08:49:18
Это можно продать будет потом за гораздо большие деньги чем это стоило, когда он был целый. С ним случилась дорогая история. 
Имею скафандр готов путешествовать.

Kesha

Цитата: Гермиона от 08.03.2021 11:53:16усовершенствование раптора. было/стало
Раптор стал более компактным :)

Surt

Цитата: еcort от 08.03.2021 11:04:38
Цитата: Stimbergi от 08.03.2021 08:49:18А на посадочной площадке продолжается изучение обломков
Судя по последнему фото (сопло раптора с "аккуратным" кольцевым замятием) однозначно имело место сильное  "проседание" на посадочных опорах, c контактом поверхности посадочной площадки.

но не такой уж прям удар, смялось не так уж, кроме этого смятого сопла двигатель почти целым выглядит (механически).

Alex Immortal

Синхронное приземление всех 3-х прототипов...


Alex Immortal

SN7.2... Работа продолжается?


Гермиона

https://www.teslarati.com/spacex-starship-sn11-static-fire-launch-plans/
ЦитироватьSpaceX хочет, чтобы ее следующий прототип Starship был готов к запуску на следующей неделе

NASASpaceflight.com сообщает, что SpaceX, которая уже должна доставить новый Starship на стартовую площадку в понедельник, 8 марта, хочет, чтобы этот прототип был готов к запуску уже на следующей неделе.

Согласно тому же отчету, SpaceX, которая уже установила три двигателя Raptor на Starship с серийным номером 11 (SN11), стремится более или менее завершить все квалификационные испытания к концу недели. Подобно тестовым кампаниям, которые должны были пройти все остальные летные корабли Starship перед тем, как получить разрешение на запуск, этот процесс включает, как минимум, хороший криогенный тест и комбинированную влажную генеральную репетицию (WDR) и статический огонь.



Starship SN11 был практически завершен за несколько недель; ожидая, пока SN10 передаст фонарь. Теперь это время пришло. (NASASpaceflight - bocachicagal)
За исключением Starhopper, из пяти прототипов Starship, которые отправились в полет, SpaceX постоянно удавалось ускорять процесс подготовки каждого транспортного средства к полету, но среднее время, затрачиваемое от развертывания до взлета, по-прежнему превышает месяц. Другими словами, даже с учетом общих улучшений, которые SpaceX, похоже, вносит между тестами, подготовка Starship SN11 к полету в течение недели или двух после того, как прототип прибудет на стартовую площадку, будет в два-пять раз быстрее, чем любое предыдущее испытание. кампания.



Превосходные данные, недавно собранные новой учетной записью в Твиттере (@BocaCharts), демонстрируют как постоянное совершенствование SpaceX, так и маловероятность того, что SN11 будет готов к полету к следующей неделе.
Тем не менее, это не совсем невозможно. Если SpaceX сможет позаимствовать результаты наиболее эффективных запусков и тестовых кампаний Starship, которые будут завершены, и объединить их все с несколькими новыми, неуказанными показателями эффективности, разумно сделать вывод, что Starship SN11 может быть готов к полету ближе к концу следующей недели (примерно 19 марта). . В частности, SpaceX должна будет успешно завершить статический огонь с первой попытки в течение недели после запланированного на 8 марта развертывания SN11, за которым последует быстрый двух- или трехдневный ремонт для попытки запуска.

Хотя это не невозможно, можно с уверенностью сказать, что такой сценарий маловероятен. Тем не менее, если предположить, что SpaceX продолжает искать способы ускорения предполетной обработки, как это было с SN8, SN9 и SN10, разумно предположить, что Starship SN11 может быть готов к первой попытке запуска уже в последнюю неделю марта.


Все вышеизложенное игнорирует возможность того, что SpaceX решит физически модифицировать Starship SN11, чтобы уменьшить вероятность повторения некоторых или всех аспектов жесткой посадки и последующего взрыва Starship SN10. Если это план, эти изменения необходимо будет внести на стартовой площадке после запланированного на понедельник, 8 марта, выпуска Starship SN11.


Feol

Цитата: Victor123 от 08.03.2021 12:00:58
Цитата: Stimbergi от 08.03.2021 08:49:18
Это можно продать будет потом за гораздо большие деньги чем это стоило, когда он был целый. С ним случилась дорогая история. 
Пара человек с обрезиненными кувалдами, тряпка, ведро солярки - и дизель станет, как новый ;)

Рабочий сзади действует молоточком - более тонкий агрегат чинит ;)
Всем пользователям нравится это сообщение.

V.B.

Время от вывоза Старшипов на стартовый комплекс до пуска, в днях: