Dragon v2 (SpX-DM2) – Falcon 9 (B1058.1) – Kennedy LC-39A – 27.05.2020, 20:32 UTC

Автор zandr, 11.02.2020 23:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

lev_g

#2620
Цитата: Виктор  Левашов от 23.06.2020 20:19:14
Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.06.2020 18:31:52Это как раз понятно. Перед этим официально готовили программу длительного полёта для Старлайнера, но вдруг Боинг не просто сам сел в лужу, но и НАСА посадил. Ведь Старлайнер перед первым полётом прошёл без сучка и задоринки все положенные "ревью", все проверки безопасности.
 
Если бы астронавты уже вернулись, то уже было бы спокойнее, что ли... Я к тому, что посадка -- как показала история -- этап чреватый в полёте. И чем дальше, тем больше думаешь: а как возвращение пройдёт?
Посадка в любом случае одна, а работы на станции - невпроворот. Сортир чинить, аккумуляторы носить, грузовики разгружать. Кто бы все это делал если бы Херли с Бенкиным уже на Земле пивасик бы попивали?

Max Andriyahov

Цитата: Виктор  Левашов от 24.06.2020 12:32:11
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.06.2020 12:23:25производство в условиях микрогравитации
На невесомость есть большой -- и практически неисчерпаемый -- спрос в туризме. Были бы цены приемлемые и безопасность, а полетать -- я думаю -- никто бы не отказался.
В том и дело. Оно пока даже на созданной (условно "бесплатной") инфраструктуре буксует. А если с нуля сделать ракету, корабль, станцию и космодром с центром подготовки - пусть 5 ярдов за все про все, то билетами за 20 млн этот аттракцион не окупится никогда.
Как не строят специальных туристических атомных ледоколов для круизов на Северный полюс.

Max Andriyahov

Цитата: lev_g от 24.06.2020 14:31:10Посадка в любом случае одна, а работы на станции - невпроворот. Сортир чинить, аккумуляторы носить, грузовики разгружать. Кто бы все это делал если бы Херли с Бенкиным уже на Земле пивасик бы попивали?
кстати, а что там с бензолом? нашли источник?

vlad7308

Цитата: Виктор  Левашов от 24.06.2020 14:18:24
Цитата: Старый от 24.06.2020 13:08:26Во!
И поэтому пилотируемая космонавтика может стать вполне себе доходной. Люди хотят путешествовать, желают новых ощущений. Почему бы людям не дать их за разумные деньги?
за разумные - пока не получается. (Хотя вероятно получится со временем).
За неразумные - спрос маловат.
это оценочное суждение

Виктор Левашов

Так да. Снова упираемся в тот же потолок: объёмы перевозок.
С одним туристом в год -- убыток. И с десятью, и с сотней, и даже с тысячей туристов в год -- убыток.
Ни одна авиакомпания с объёмом в тысячу пассажиров в год не выжила бы.
А тут -- ракеты...

Виктор Левашов

Цитата: Max Andriyahov от 24.06.2020 15:18:26В том и дело. Оно пока даже на созданной (условно "бесплатной") инфраструктуре буксует. А если с нуля сделать ракету, корабль, станцию и космодром с центром подготовки - пусть 5 ярдов за все про все, то билетами за 20 млн этот аттракцион не окупится никогда.
Как не строят специальных туристических атомных ледоколов для круизов на Северный полюс.
Да, соглашусь. Тут можно -- да и нужно -- использовать возможность, если ЦУПы, старты и заводы могут делать больше, чем требуется науке и оборонке. Ведь всё равно и без туристов людей в космонавтике надо содержать. В пилотируемой космонавтике. Ведь когда станции на орбите без людей летали ЦУПы не увольняли, и центры по подготовке тоже не разгоняли.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Max Andriyahov от 24.06.2020 15:18:26
Цитата: Виктор  Левашов от 24.06.2020 12:32:11
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.06.2020 12:23:25производство в условиях микрогравитации
На невесомость есть большой -- и практически неисчерпаемый -- спрос в туризме. Были бы цены приемлемые и безопасность, а полетать -- я думаю -- никто бы не отказался.
В том и дело. Оно пока даже на созданной (условно "бесплатной") инфраструктуре буксует. А если с нуля сделать ракету, корабль, станцию и космодром с центром подготовки - пусть 5 ярдов за все про все, то билетами за 20 млн этот аттракцион не окупится никогда.
Как не строят специальных туристических атомных ледоколов для круизов на Северный полюс.
Использование условно-бесплатной инфраструктуры приносит новые проблемы. Почему, например, первые микроорганы мыши и фрагменты хряща человека ИНВИТРО и их американский партнёр напечатали на российском сегменте и по договору с Роскосмосом, хотя, кстати, биопринтер был доставлен Драконом? Всё просто - американский сегмент имеет статус национальной лаборатории, и, проведи они эти работы на американском сегменте, они не имели бы права патентовать технологию. После этого Конгресс мгновенно изменил статус Национальной Лаборатории, и теперь компании, производящие коммерческие эксперименты на МКС получили право закреплять за собой результаты.
   
Кроме того, до начала полётов пилотируемого Дракона не было коммерчески доступного средства доставки на орбиту человека. А совсем скоро развёртывать производство с помощью Старшипа будет элементарно дешевле. Поэтому наверняка многие уже готовятся к его появлению.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Виктор  Левашов от 24.06.2020 17:29:38
Цитата: Max Andriyahov от 24.06.2020 15:18:26В том и дело. Оно пока даже на созданной (условно "бесплатной") инфраструктуре буксует. А если с нуля сделать ракету, корабль, станцию и космодром с центром подготовки - пусть 5 ярдов за все про все, то билетами за 20 млн этот аттракцион не окупится никогда.
Как не строят специальных туристических атомных ледоколов для круизов на Северный полюс.
Да, соглашусь. Тут можно -- да и нужно -- использовать возможность, если ЦУПы, старты и заводы могут делать больше, чем требуется науке и оборонке. Ведь всё равно и без туристов людей в космонавтике надо содержать. В пилотируемой космонавтике. Ведь когда станции на орбите без людей летали ЦУПы не увольняли, и центры по подготовке тоже не разгоняли.
Тут речь не идёт о "туристическом ледоколе". РКК Энергия так и не смогло построить резервный Союз, хотя он был предусмотрен ФКП и проплачен.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

lev_g

Цитата: Max Andriyahov от 24.06.2020 15:19:50
Цитата: lev_g от 24.06.2020 14:31:10Посадка в любом случае одна, а работы на станции - невпроворот. Сортир чинить, аккумуляторы носить, грузовики разгружать. Кто бы все это делал если бы Херли с Бенкиным уже на Земле пивасик бы попивали?
кстати, а что там с бензолом? нашли источник?
Не-а. Газоанализатор американский коротнуло, на поиски пока забили, систему вентиляции вернули в состояние "как было".

tnt22

Цитата: undefined Spaceflight Now @SpaceflightNow 37 мин. назад

Steve Stich, NASA's commercial crew program manager, says the Crew Dragon spacecraft docked with the International Space Station is performing well.

The earliest expected landing date for the Demo-2 crew is around Aug. 2, Stich says.

tnt22

Цитата: undefined Michael Baylor @nextspaceflight 23 мин. назад

Steve Stich, program manager of the Commercial Crew program, says that it can be anywhere from 6 to 30 hours between Crew Dragon undocking and landing.

tnt22

Цитата: undefined NASA @NASA 47 мин. назад

When will @AstroBehnken and @Astro_Doug return to Earth?

"It looks like the first opportunity to undock and come home would be around August the 2nd." @Commercial_Crew program manager Steve Stich says our #LaunchAmerica astronauts could come home in the August time frame.
(0:13)


41 мин. назад

Before returning in early August, @Astro_Doug and @AstroBenhken will sleep inside the docked @SpaceX Dragon #Endeavour for a habitability test, says @Commercial_Crew program manager Steve Stich. The crew will practice suiting up, emergency procedures, and day-to-day activities.
(0:34)

Виктор Левашов

Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.06.2020 18:56:48Тут речь не идёт о "туристическом ледоколе".
Признаюсь, "Союз" для туризма -- это архаика. И холодно, и тесно. Я так думаю. "Крю Дрэгон" и "Старлайнер" -- это уже ближе к теме, на мой взгляд.

zandr

https://ria.ru/20200624/1573434873.html
ЦитироватьCrew Dragon с астронавтами НАСА вернется на Землю в августе
ВАШИНГТОН, 24 июн – РИА Новости. Корабль Crew Dragon, доставивший на Международную космическую станцию двоих астронавтов НАСА в мае, вернется на Землю в начале августа, сообщил на брифинге заместитель руководителя программы коммерческих полетов НАСА Стивен Стич.
"Мы планируем возвращение в начале августа... самое раннее – 2 августа", - сообщил Стич.
Он пояснил, что график возвращения зависит от загруженности астронавтов на МКС, в том числе от планового графика выходов в открытый космос для проведения технического обслуживания орбитальной станции.
Принадлежащий компании SpaceX космический корабль Crew Dragon совершил первый испытательный полет с экипажем в конце мая. Он прибыл на МКС 31 мая, доставив на орбиту астронавтов Дага Херли и Боба Бенкена. Их испытательный полет продлен для проведения необходимой работы на борту МКС. Ранее сообщалось, что Crew Dragon может оставаться на орбите около трех-четырех месяцев, солнечные батареи корабля рассчитаны на 114 дней работы.

прагматик

#2634
Цитата: Виктор  Левашов от 24.06.2020 16:42:24Так да. Снова упираемся в тот же потолок: объёмы перевозок.
С одним туристом в год -- убыток. И с десятью, и с сотней, и даже с тысячей туристов в год -- убыток.
Ни одна авиакомпания с объёмом в тысячу пассажиров в год не выжила бы.
А тут -- ракеты...
какой такой убыток? :o если доллары просто печатаешь, вон к примеру,  Боингу несколько миллиардов отвалили что бы не отдал концы,.... как должно быть.  Так что убытка не будет, если что....... допечатают долларов.
Мне жалко, что похерили Шатлы, ..... эти возвращаемые капсулы парашутом (яля СССР), и мизерная подъёмная масса.....это деградация США.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Виктор  Левашов от 24.06.2020 23:21:07
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.06.2020 18:56:48Тут речь не идёт о "туристическом ледоколе".
Признаюсь, "Союз" для туризма -- это архаика. И холодно, и тесно. Я так думаю. "Крю Дрэгон" и "Старлайнер" -- это уже ближе к теме, на мой взгляд.
Ну, это без вопросов. Тем не менее если вспомнить историю, и первый в истории "автомобильный поход", то станет понятно, что так было не только с Союзом.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: прагматик от 25.06.2020 00:03:10
Цитата: Виктор  Левашов от 24.06.2020 16:42:24Так да. Снова упираемся в тот же потолок: объёмы перевозок.
С одним туристом в год -- убыток. И с десятью, и с сотней, и даже с тысячей туристов в год -- убыток.
Ни одна авиакомпания с объёмом в тысячу пассажиров в год не выжила бы.
А тут -- ракеты...
какой такой убыток? :o если доллары просто печатаешь, вон к примеру,  Боингу несколько миллиардов отвалили что бы не отдал концы,.... как должно быть.  Так что убытка не будет, если что....... допечатают долларов.
Мне жалко, что похерили Шатлы, ..... эти возвращаемые капсулы парашутом (яля СССР), и мизерная подъёмная масса.....это деградация США.
Шаттлы похерили, потому, что даже доллары невозможно "просто напечатать".
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Crasher

#2637
Ну так то если прикинуть во что обойдётся доставка семи космонавтов на орбиту плюс несколько грузовых Драконов (шаттл ещё грузовые модули Леонардо/Рафаэль/Донателло под 15тонн таскал при этом)  - то может так внезапно выйти ....
...что один Шаттл ещё и дешевле окажется в конечном итоге чем равные ему Два Крю Дрэгона + три грузовых Дрэгона
(*Но я понимаю, что  наверное сейчас просто нет необходимости  возить такую кучу народа и столько запасов для них в один рейс)

Max Andriyahov

Цитата: Crasher от 25.06.2020 03:06:19Ну так то если прикинуть во что обойдётся доставка семи космонавтов на орбиту плюс несколько грузовых Драконов (шаттл ещё грузовые модули Леонардо/Рафаэль/Донателло под 15тонн таскал при этом)  - то может так внезапно выйти ....
...что один Шаттл ещё и дешевле окажется в конечном итоге чем равные ему Два Крю Дрэгона + три грузовых Дрэгона
(*Но я понимаю, что  наверное сейчас просто нет необходимости  возить такую кучу народа и столько запасов для них в один рейс)
Еще дешевле поставить на Дракон2 7 кресел и сделать гигантский грузовой модуль с минимальной системой управления (а-ля первый Дракон) запустить его Флакон-Хэви и пристыковать манипулятором. Вместе с разработкой будет дешевле одного пуска Шаттла. Но это фантазии.

Василий Ратников

Цитата: Crasher от 25.06.2020 03:06:19что один Шаттл ещё и дешевле окажется в конечном итоге чем равные ему Два Крю Дрэгона + три грузовых Дрэгона
точно нет. посчитайте цены на шатл с учетом инфляции, плюс шатл весь переделывать надо, у него нет САС никакой вообще.

грубо можно принять цену шатла цене СЛС, там те же технологии используют. 1 миллиард за запуск.
при массовости запусков у СпХ большое поле для снижения себестоимости.