Вертолетная посадка из космоса

Автор A. Petrov, 16.10.2007 09:48:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

ЦитироватьОдновинтовая схема из за трения в подшипниках будет крутить и аппарат, потребуется компенсация. А двухвинтовая компенсирована, да ещё позволит гасить мощность, в моём варианте компрессорами (как авто на горном спуске). А "дармовой" сжатый воздух логично подать в ВРД, СКВОЗЬ ЛОПАСТИ, в этом "новизна".

He Mo>keT eTo 6bITb HoBu3Hou'... nocko/\bky eTo He 6bI/\o HoBu3Hou' B 1969-1971
korga 6ygy4u pe6eHkoM ge/\a/\ Takue Moge/\u Bo DBopu,e nuoHepoB u wko/\bHukoB...
:lol:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

саша

действующий пример складной лопасти(в несколько раз) на летающих сейчас вертолётах?

ronatu

Цитироватьдействующий пример складной лопасти(в несколько раз) на летающих сейчас вертолётах?

ЦитироватьА "дармовой" сжатый воздух логично подать в ВРД, СКВОЗЬ ЛОПАСТИ, в этом "новизна".
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

zyxman

ЦитироватьОдновинтовая схема из за трения в подшипниках будет крутить и аппарат, потребуется компенсация. А двухвинтовая компенсирована, да ещё позволит гасить мощность, в моём варианте компрессорами (как авто на горном спуске). А "дармовой" сжатый воздух логично подать в ВРД, СКВОЗЬ ЛОПАСТИ, в этом "новизна".
А действующая модель у вас есть?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

саша

Что-то по американской ссылке незаметно автомат перекоса или что там вместо него.

Saul

На эту идею меня натолкнула, кстати, засевшая в голове публикация в рубрике "патентное бюро ЮТ" примерно 1977 года журнала "Юный Техник". Там парнишка предлагал турбореактивные движки на концах лопастей. Ему что то вежливо ответили. Это сейчас в интернете легко найти вертолёт Миля В7 летавший в конце 50х, но ТРД оторвались центробежной силой. Предполагаю, ronatu
клеял подобную модель.
 Ход мыслей - тяжёлые турбинки должны быть у оси. Пока документально никто ничего не противопоставил, хотя я в отличие большинства "изобретателей" открыто выставляюсь в NET.  Ronatu,
 Вы конечно далеко, есть повод обратиться к старым друзьям, найти фото хотя бы. Не будте голословны. У меня, например фотки есть, когда я с пятого класса сам учился, а на пятом курсе института уже подрабатывал руководителем радиокружка Дворца Пионеров.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

zyxman

Цитировать
То есть действующей модели у вас нет?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

Действующей нет. Есть только абстрактная, способ - "полезная модель". Изобретение защищено 20 лет, а это 7 лет, вобщем "грамота".
На изготовление модели необходимы время, деньги и смысл, а этого нет.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

zyxman

ЦитироватьДействующей нет. Есть только абстрактная, способ - "полезная модель". Изобретение защищено 20 лет, а это 7 лет, вобщем "грамота".
На изготовление модели необходимы время, деньги и смысл, а этого нет.
А "грамоту" дают бесплатно?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

Пособие начинающим изобретателям.
 Оплачиваешь подачу заявки, проходишь формальную экспертизу, платишь полную экспертизу, публикацию, выдачу патента, потом ежегодная нарастающая пошлина.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

zyxman

ЦитироватьПособие начинающим изобретателям.
 Оплачиваешь подачу заявки, проходишь формальную экспертизу, платишь полную экспертизу, публикацию, выдачу патента, потом ежегодная нарастающая пошлина.
То что оно платно я и так знаю. Вы лучше расскажите сколько конкретно?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

После вступления Укпаины в ВТО сборы подорожали, но доступны рядовому гражданину. Посмотреть можно здесь http://www.ukrpatent.org/ua/rba.html
 Кстати, моделисты, кто хочет построить модель такого вертолёта и воздушного старта (аватара) - пожалуста, даже прошу об этом.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ronatu

Ballutes Studied For Hypersonic Space Vehicles
By Bill Christensen

Global Aerospace has been given NASA funding to study the use of ballutes in planetary atmospheric entry and descent, aerodynamic orbital capture, and aerodynamic gravity assist.

Ballutes (from BALLoon plus parachUTE) are basically large, inflatable devices that use atmospheric drag to decelerate spacecraft; they were invented by Goodyear Aerospace in 1958.

The company is developing the Hypersonic Control Modeling and Simulation Tool (HyperCMST). It will be used to study the problem of controlling the trajectory of different hypersonic space vehicles as they maneuver close to planets and satellites with substantial atmospheres.

HyperCMST will be used to develop a new type of ballute called a lifting-towed-toroidal-ballute for use in orbit capture or atmosphere entry. Most ballute concepts are used for braking; drag-only devices that cannot be steered. However, Global Aerospace hopes to manipulate the tether lengths between the spacecraft and the ballute to create aerodynamic lift, making steering possible.

NASA has looked at ballute idea before; most recently, their Fly Higher, Fly Lighter program (2004) aimed to use ballutes to lower the cost of putting a satellite into orbit. Taking this approach translates to using less propellant to slip a satellite into a proper orbit, lower launch costs, and makes more room on spacecraft for sensors and other payload gear.

Science fiction fans have already had a great look at the use of ballutes in the 1984 movie 2010, a sequel to the earlier Arthur C. Clarke film 2001: A Space Odyssey. Take a look at this dramatic video clip from 2010 showing the deployment of the ballute on the Russian spacecraft Leonov.

 (This Science Fiction in the News story used with permission of Technovelgy.com)


Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Saul

"Надувной бублик" это ведь не вертолётная посадка, хотя интересная альтенатива, для Венеры допустим.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Lanista

может у амеров лучше получится чем у


ratte07

Цитироватьможет у амеров лучше получится чем у


Этот Глобаль слишком за многое берется, чтобы получилось:

ЦитироватьFollow any of the links below to our projects.
 
StratoSail® Balloon Guidance System (BGS)
Rechargeable Lithium Ion Battery Technologies
HighPower™ Lightweight Modular Solar Array
Cyclical Visits to Mars via Astronaut Hotels
Planetary Science from Directed Aerial Robot Explorers (DARE)
Global Constellation of Stratospheric Platforms
HyperPASS - Hypersonic Planetary Aeroassist Simulation System
Aeroassist Support to Planetary Exploration
Global Aerospace Works on the Mars Rover Project
Gossamer Orbit Lowering Device (GOLD) for Low-risk Satellite De-orbit
Navajo - Next Generation Balloon and LTA Performance Model
Apache - A Versatile and Extensible, Continuous-Thrust Trajectory Optimization Tool
Technology Development Roadmaps for Guided Stratospheric Balloons
Design Environment for a Maneuverable Lighter-Than-Air Platform  

Главная плоблема НТУ в обратной связи.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

саша

ЦитироватьА можно и не на авторотации. Привод лопастей от микрореактиных двигателей на концах  в авиации уже отрабатывается в натуре.
Наличие привода уменьшает потребный диаметр винта. Вопрос в том - насколько, чтобы лопасть в итоге складывать не пришлось.

Хомяк

Цитировать

Saul, патентуйте - дарю :D

Вчём суть  идеи - в том что что-то электрическое взлетает сначала на химичесой ракете?
Белка, Белка, я Хомяк!

Saul

Не наоборот, первая электро. Но это просто прикол, то, чего не может быть. Мощному ЭРД необходимо очень много электричества, сжатого газа и водяное охлаждение, поэтому если он и взлетит, то только на длинну кабеля и пачки шлангов по которым всё подаётся.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Хомяк

ЦитироватьНе наоборот, первая электро. Но это просто прикол, то, чего не может быть. Мощному ЭРД необходимо очень много электричества, сжатого газа и водяное охлаждение, поэтому если он и взлетит, то только на длинну кабеля и пачки шлангов по которым всё подаётся.

Не скажите. Может быть я ошибся, но я насчитал,  что для поддержания во ивзвешенном состоянии одного килограмма массы теоретически надо всего 50 ватт электроэнергии.
Белка, Белка, я Хомяк!