Вертолетная посадка из космоса

Автор A. Petrov, 16.10.2007 09:48:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

Альтернатива крыльям, выхлоп сквозь лопасти:
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

zyxman

ЦитироватьАльтернатива крыльям, выхлоп сквозь лопасти:
Сколько-ж лет этой идее? - Уже борода успела поседеть и частично выпасть :D

А кстати вертолеты на данном принципе есть давно.
Даже один пытались коммерческий сделать, только он очень шумный оказался (как раз ввиду используемого принципа), поэтому, хоть и вполне пристойно летал, не пошел..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

Борода у турбинок на концах лопастей.
 На рисунке автожир. Выхлоп сквозь лопасти видимо для предварительной раскрутки.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Туфи

Does anyone knows at what altitude autogyro start actually to produce some lift? I was thinking that it is possible to place small pair of counter-rotating rotors on the outer side of parachute hatch of Soyuz capsule. It would act more like a correctional engine and small drag chute then generating serious lift. If the rotors have diameter of parachute hatch at low altitude I guess it would generate only about 20N lift during descent if I didn't made some huge error during calculation which I admit could happen as this is just a random thought idea and my calculation was based on existing autogyros. Helicopters have lower lift and maximum flight altitude due to low lift at high altitudes. Therefore I have most likely made calculation error (or worse conceptual error as at low altitude there is a little need for those correctional engines).

Is there some numbers Soviet engineers crunched on that subject during development of that Vostok descent system? I knew that USSR worked on that system but I was thinking that was considered for Soyuz - so thanks for the information in this topic that it was actually developed for Vostok. If rotors starts producing lift at for example 8 km altitude that can be to little to late and it is logical that parachute win the in the "battle of the concepts". If I remember well you can deploy a drag chute at altitudes as high as 40 km. I hope that my English is good enough so that people on forum can understand the idea I wrote here and that you can help me to clear that one  no matter is it idea or English in question.

Saul

"Pragma" перевел пост из Сербии. Понятно без редактирования.
 А на русском коментариев давно нет. Может тихо точат под одеялом.

 Делает кого-либо знает в том, какой высотный запуск автожира фактически, чтобы производить некоторый подъемник? Я думал, что это возможно, чтобы разместить малую пару counter-вращающихся роторов на внешней стороне парашютного люка капсулы Soyuz. Это должно действовать более подобно исправительному двигателю и малой горке протекции тогда генерация серьезного подъемника. Если роторы имеют диаметр парашютного люка в низкой высоте я отгадываю, это должно генерировать только около 20N подъемника в течение десанта, если я не делал делают некоторой огромной ошибкой в течение вычисления, которое я допускаю, мог бы случиться, поскольку это только случайная думающая идея и мое вычисление был основан на существующих автожирах. Вертолеты имеют более низкий подъемник и максимальную высоту полета благодаря низкому подъемнику в высоких высотах. Таким образом я наиболее вероятно сделал ошибку вычисления (или худшая умозрительная ошибка как в низкой высоте там является немногими потребностью для тех исправительных двигателей).

Является там некоторыми Советскими инженерами номеров, грызнутыми на той теме в течение разработки той системы десанта Vostok? Я знал, что СССР работает над той системой, но я думал, что считался для Soyuz - так, спасибо за информацию в этой теме, что это было фактически разработано для Vostok. Если запуски роторов, производящие подъемник в например 8 высоте км, которая может подойти маленькому к позднему и это логическое, что парашют, побеждают вход "сражение понятий". Если я помню хорошо вы можете развернуть горку протекции в высотах как высоко как 40 км. Я надеюсь, чтобы мой английский, пожалуйста таким образом, что человек на форуме могут понять идею я написал здесь и что вы можете помочь мне очистить, что один безразлично есть это идея или английский в вопросе.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Такой веер лопастей (жаропрочных) сложить по кругу. ГО при взлёте, ротор при посадке.

http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/ulan-udenskij_aviazavod_udivit_mir_unikalnyim_vertoletom.html

28.08.2010   Улан-Удэнский авиазавод удивит мир уникальным вертолетом.



Пишут про МИ-Х1 а на фото Х2.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Нагуглил обсуждение, но тема уже закрыта.
http://forum.rcdesign.ru/f19/thread71478.html
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/