Вертолетная посадка из космоса

Автор A. Petrov, 16.10.2007 09:48:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

Укрпатенту. Прошу разрешить в способе привода винтов вертолёта реактивными двигателями на концах лопастей (воздух подают сквозь лопасти) ограничить действие формулы на вертолёты с двумя несущими соосными винтами противоположного вращения, которые изображены на Рис. 1 в первоначальной заявке.  Обновлённую формулу и описание прилагаю. Хотя экспертиза и сделала предварительный вывод об отсутствии "новизны", прошу учесть что моя заявка существенно отличается от противопоставленной - патент SU 1794038 A3 П. Р. Хлопенков двухвинтовой схемой вертолёта и двухступенчатыми компрессорами на каждую лопасть.

Формула.  Способ привода соосных, противоположного вращения винтов вертолёта воздушно реактивными двигателями на концах лопастей, который отличается от существующих тем, что воздух сжимается двухступенчатыми компрессорами расположенными в центре несущих винтов и подаётся к двигателям сквозь лопасти, привод компрессоров от центральных валов, первой ступени механический, через редуктор, второй ступени - электрический, через моторгенератор.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/


Saul

Спасибо за подробную подборку.
В одновинтовой схеме раскрутка компрессора через редуктор от главного винта даст противоположную крутку аппарата (всё относительно).
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ronatu

Цитировать
ЦитироватьА что если на дирижабле из космоса??? :shock:
Погасил 1ю космическую и надул этого дирижабля.
Удобно - лети куда хочу...
Ни тебе аэродромы ни моря и океаны - ничего не надо ничего не страшно...
Это я сам придумал...
:P
Гениально! Я - за! :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Saul

Сегодня звонок из Укрпатента, предложили для сохранения приоритета превратить заявку на изобретение в заявку на "полезную модель". Я сгоряча согласился, пообещал в течении недели всё выслать.
 Как развитие идеи, еще бы сверху добавить кожухи, в сечении соответствующие прямоточным ВРД.
 Конечно всё можно 10 раз перекрутить, но кто заинтересовался - пишите 49008 Днепропетровск почтовый ящик № 800.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Saul

Да я и сам дарю идеи Аэростатного и Катапультного пуска, только некоторые земляки инженерного юмора не понимают.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

SpaceR

Юмор земляки понимают...  Конечно, если это - юмор.

А что касается "дарения идей", то чужое дарить - дело нехитрое... ;)

Saul

Мои посты про катапульту и аэростат "пончик" - для проталкивания идеи ускорения ракеты электростартерами на зубчатые рельсы по бокам. Вечером и в "стартовый стол" вклинюсь. Новизну идеи оценит Укрпатент и форум.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Предложение преобразовать заявку на изобретение в полезную модель наверное "замануха". Я ведь предлогаю "способ". Патентование модели предполагает фотографии изделия. Может из газет склеять. Решил оставить всё как есть.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Позвонили из Укрпатента, на счет "висяка". Сказали - "полезная модель" пройдет. Перезаявил... Месяца за два, гербовая бумага будет.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Всем, кому интересно! Письмо №16379/1 от 2 декабря 2008 г. По заявке №200602996 - "Способ привода винтов двухвинтового вертолёта ... воздушно-реактивными двигателями на концах лопастей" принято решение о выдаче декларационного патента. Необходимо оплатить пошлину, и тд. и тп.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ronatu

ЦитироватьВсем, кому интересно! Письмо №16379/1 от 2 декабря 2008 г. По заявке №200602996 - "Способ привода винтов двухвинтового вертолёта ... воздушно-реактивными двигателями на концах лопастей" принято решение о выдаче декларационного патента. Необходимо оплатить пошлину, и тд. и тп.

A kak oHu 6ygyT o6xoguTb cyw,ecTByi0w,ue naTeHTbI?
Sorry , we do not speak english....
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Saul

Повторюсь - подача воздуха сквозь лопасти.
 http://inventions.at.ua/publ/1-1-0-10
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ronatu

ЦитироватьПовторюсь - подача воздуха сквозь лопасти.
 http://inventions.at.ua/publ/1-1-0-10

U3BuHRi0cb nepBbIu' pa3 He pacc/\bIwa/\... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Saul

Получил патент Украины на полезную модель №38792 "Способ вращения винтов вертолёта воздушнореактивными двигателями на концах лопастей, воздух подаётся сквозь лопасти (от компрессоров в центре винта)". Одно из применений - вертолётная посадка КА. Придумано специально для "Сквозного воздушного старта", так как он подразумевает цилиндрический КА. Должно появиться здесь  http://212.82.216.37/searchBul/search.php?action=search
 На своём сайте постараюсь завтра выложить.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Saul

Одновинтовая схема из за трения в подшипниках будет крутить и аппарат, потребуется компенсация. А двухвинтовая компенсирована, да ещё позволит гасить мощность, в моём варианте компрессорами (как авто на горном спуске). А "дармовой" сжатый воздух логично подать в ВРД, СКВОЗЬ ЛОПАСТИ, в этом "новизна".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/