Новое дыхание Бурана от Борисова

Автор Victor123, 26.04.2023 18:42:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел73

Цитата: azvoz от 31.05.2023 08:51:07Крылатый аппарат может оказаться эффективнее капсулы для низких квазикосмических полетов
на высоту 35-90 км в одну ступень.
В принципе для туристов там всё как в настоящем космосе - 
- земля круглая, небо чёрное со звездами даже днем, невесомость достаточная по времени.

Этого мало. Невесомость три-пять минут, и увидеть с высоты можно только окрестности космодрома в радиусе нескольких сотен километров.

А вот хоть и кратковременный, но тем не менее настоящий космический полёт на настоящем космическом корабле, в настоящем скафандре, по-настоящему облететь вокруг Земли, и попробовать настоящую невесомость, всё это ситуацию меняет качественно. И вместе с тем за один-два витка синдром космической адаптации не успеет развиться. Не понадобится ни питание, ни туалет, ни снятие скафандра. Всё это значительно упрощает и подготовку к полёту.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитата: azvoz от 31.05.2023 09:25:03Как крылья могут уменьшить перегрузки при выведении?
Я не сказал, что это именно благодаря крыльям.  Они играют свою роль при спуске и приземлении.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

azvoz

Цитата: Павел73 от 31.05.2023 09:34:04
Цитата: azvoz от 31.05.2023 09:25:03Как крылья могут уменьшить перегрузки при выведении?
Я не сказал, что это именно благодаря крыльям.  Они играют свою роль при спуске и приземлении.
Это уже перебор наглости - зачем Вы обрезали цитату, 
где вы именно про малые перегрузки на крыльях при выведении писали?

azvoz

Цитата: Павел73 от 31.05.2023 09:32:26в настоящем скафандре, по-настоящему облететь вокруг Земли, .. за один-два витка..
..попробовать настоящую невесомость..
. Не понадобится .. снятие скафандра.
Всё это значительно упрощает и подготовку к полёту.
Тогда капсула ещё лучше - без требования герметизации она будет совсем простой и недорогой 
по сравнению с крыланом.
Только попробовать "настоящую невесомость" в скафандре невозможно - неприкольно совсем.
Да и наблюдать Землю из КК находясь в скафандре - никому ненужная фуфлятина.
Так что придумайте более завлекательное шоу для туристов.

Павел73

Цитата: azvoz от 31.05.2023 09:39:47Это уже перебор наглости - зачем Вы обрезали цитату,
где вы именно про малые перегрузки на крыльях при выведении писали?
Да е-мое...

Я сказал, что у крылатого корабля 3G при выведении и 2G при спуске.

Где я сказал, что 3G при выведении - это благодаря крыльям? Где?

Хорошо, скажу более развернуто. Крылатый корабль обеспечивает меньшие перегрузки. 3G при выведении (так же как капсульный), но зато всего 2G при спуске.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитата: azvoz от 31.05.2023 09:54:02Только попробовать "настоящую невесомость" в скафандре невозможно - неприкольно совсем.
Да и наблюдать Землю из КК находясь в скафандре - никому ненужная фуфлятина.
Так что придумайте более завлекательное шоу для туристов.
А вот тут и должна начать работать клиентоориентированность. То есть за ваши деньги любой каприз.

Хотите, чтобы подольше и более прикольно? Пожалуйста - недельный тур на орбитальную станцию. Но потребуется более длительная и сложная подготовка.

Хотите попроще и подешевле? Пожалуйста - один "Гагаринский" виток или два "Бурановских" витка, с посадкой на космодроме. Минимум подготовки и неприятных ощущений.

Возможны и другие варианты. 

Вот так надо привлекать клиентуру! А не восемь G на центрифуге или полный мешок блевотины на Ил-76МДК + на 4 месяца бросить все свои дела. Это всё устарело, прошлый век.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

azvoz

Цитата: Павел73 от 31.05.2023 09:54:21
Цитата: azvoz от 31.05.2023 09:39:47Это уже перебор наглости - зачем Вы обрезали цитату,
где вы именно про малые перегрузки на крыльях при выведении писали?
Да е-мое...

Я сказал, что у крылатого корабля 3G при выведении и 2G при спуске.

Где я сказал, что 3G при выведении - это благодаря крыльям? Где?

Хорошо, скажу более развернуто. Крылатый корабль обеспечивает меньшие перегрузки. 3G при выведении (так же как капсульный), но зато всего 2G при спуске.
Продолжаете наглеть - обрезали свою цитату, а теперь ещё нагло возмущаетесь.
" перегрузки. Да, у крылатого корабля они действительно меньше: 3G в направлении грудь-спина при выведении
и 2G в направлении голова-таз при спуске. Практически "авиационные".
По другому, кроме как то, что перегрузки меньше при выведении капсульных 
интерпретировать эту цитату невозможно.
Если обрезаете цитату, то будьте любезны сами её восстанавливать, 
а не жульничать постфактум с кардинально меняющими смысл "уточнениями" в скобках.


Павел73

Азвоз, я только неправильно сформулировал фразу, и признал это. Хватит докапываться.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

azvoz

Цитата: Павел73 от 31.05.2023 10:02:46А вот тут и должна начать работать клиентоориентированность.
Да прекратите лить воду со своей банальной "клиентоориентированностью",
большинство людей лучше Вас в этом разбираются.

Речь шла исключительно про выдуманные вами преимущества крылатых КК.

Итак, после миллионов вылитых вами кубометров воды
в итоге остался только только тезис про меньшие перегрузки при посадке.

Но ничто не мешает сделать капсулу с такими же перегрузками.
И она будет проще крылана.
Да ещё и с возможностью посадки на любую площадку без всяких ВПП.



azvoz

Цитата: Павел73 от 31.05.2023 10:16:55Азвоз, я только неправильно сформулировал фразу, и признал это. Хватит докапываться.
Вы это "признание" очень мощно и глубоко спрятали:
Цитата: Павел73 от 31.05.2023 09:54:21Да е-мое...

Я сказал, что у крылатого корабля 3G при выведении и 2G при спуске.

Где я сказал, что 3G при выведении - это благодаря крыльям? Где?

Хорошо, скажу более развернуто. Крылатый корабль обеспечивает меньшие перегрузки. 3G при выведении (так же как капсульный), но зато всего 2G при спуске.
Так что признайте нормально, тогда и "докапываться" никто не будет.

azvoz

Цитата: Павел73 от 31.05.2023 10:16:55Азвоз, я только неправильно сформулировал фразу, и признал это. Хватит докапываться.
А то, что пара витков невылазя из скафандра никому нафиг не нужна, тоже признаёте?
Цитата: azvoz от 31.05.2023 09:54:02попробовать "настоящую невесомость" в скафандре невозможно - неприкольно совсем.

Да и наблюдать Землю из КК находясь в скафандре - никому ненужная фуфлятина.
Так что придумайте более завлекательное шоу для туристов.
Это не "эконом" вариант из "широкого клиентоориентирования", как Вы пытались это представить,
а тупо никому не нужный вариант.

Скафандр катит для туриста только при выходе в открытый космос,
но это совсем другой, очень высокий, уровень подготовки.

Искандер

Цитата: azvoz от 31.05.2023 08:33:09
Цитата: Павел73 от 31.05.2023 08:12:12Главное - крылатый корабль обеспечивает минимально возможные требования к пассажирам по возрасту, здоровью и подготовке.
При чём тут крылья?
Никак они не могут влиять на "требования к пассажирам по возрасту, здоровью и подготовке.".
Или вы так длинно и витиевато намекаете про перегрузки?
Но при одинаковых затратах(а может даже и меньших)
капсула может обеспечить такой же минимум перегрузок.

Преимущество горизонтальной посадки в удобстве, а не только в низких перегрузках (при посадке).
При сколь-либо заметном трафике на НОО это и будет критическим преимуществом для столь ценного груза как человеки.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

azvoz

Цитата: Искандер от 31.05.2023 10:51:41Преимущество горизонтальной посадки в удобстве, а не только в низких перегрузках (при посадке).
Удобство то в чём?
Не нужно путать конкретную реализацию комфорта при посадке в древних капсулах,
с тем комфортом, который можно достичь в них сейчас, если он будет изначальной целью.

Павел73

Цитата: azvoz от 31.05.2023 10:25:07Итак, после миллионов вылитых вами кубометров воды
в итоге остался только только тезис про меньшие перегрузки при посадке.
И манёвр по курсу! Сами-то почему не договариваете?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

azvoz

Две главные составляющие дискомфорта при орбитальном полёте это даже не перегрузки:
1)Вибрация
2)Необходимость находиться в скафандре

Ни одну из них крылья исключить не могут.

azvoz

Цитата: Павел73 от 31.05.2023 11:16:42
Цитата: azvoz от 31.05.2023 10:25:07Итак, после миллионов вылитых вами кубометров воды
в итоге остался только только тезис про меньшие перегрузки при посадке.
И манёвр по курсу! Сами-то почему не договариваете?
У нормальной капсулы вполне достаточный для безопасной посадки маневр по курсу.

Павел73

Цитата: azvoz от 31.05.2023 11:06:06Удобство то в чём?
Не нужно путать конкретную реализацию комфорта при посадке в древних капсулах,
с тем комфортом, который можно достичь в них сейчас, если он будет изначальной целью.
Оно и видно. Самая лучшая и совершенная на сегодняшний день капсула - плюх в океан. Что требует спасательной операции даже при штатном полёте.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитата: azvoz от 31.05.2023 11:22:01У нормальной капсулы вполне достаточный для безопасной посадки маневр по курсу.
После одного-двух витков? Прямо туда же, откуда взлетел?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Искандер

Цитата: azvoz от 31.05.2023 11:06:06
Цитата: Искандер от 31.05.2023 10:51:41Преимущество горизонтальной посадки в удобстве, а не только в низких перегрузках (при посадке).
Удобство то в чём?
Не нужно путать конкретную реализацию комфорта при посадке в древних капсулах,
с тем комфортом, который можно достичь в них сейчас, если он будет изначальной целью.
В посадке на аэродром, прямо к месту обслуживания, разгрузки, заправки перед следующим полетом.

Кстати скафандры, точнее аварийно-спасательные "костюмы" от внезапной разгерметизации на активных участках полета, при коротком полете на 1-2 витка действительно смысла снимать нет, как и подгузники, достаточно снять шлем и перчатки. Если посмотреть на скафандры SpaceX - они не настолько неудобные чтобы об этом заморачиваться.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

azvoz

Цитата: Искандер от 31.05.2023 11:40:26
Цитата: azvoz от 31.05.2023 11:06:06
Цитата: Искандер от 31.05.2023 10:51:41Преимущество горизонтальной посадки в удобстве, а не только в низких перегрузках (при посадке).
Удобство то в чём?
Не нужно путать конкретную реализацию комфорта при посадке в древних капсулах,
с тем комфортом, который можно достичь в них сейчас, если он будет изначальной целью.
В посадке на аэродром, прямо к месту обслуживания, разгрузки, заправки перед следующим полетом.

Капсула тоже может сесть к месту обслуживания или к месту удобному для транспортировки к нему.
И в отличии от крыланов требующих ВПП, капсула может сесть на любую относительно ровную площадку.