МЛМ-У "Наука" – Протон-М – Байконур 200/39 – 21.07.2021 17:58 ДМВ

Автор Karlos, 23.11.2006 10:36:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

Или даже так, если изделие переживает все испытательные воздействия (точнее, кто-то сильно уверен в отсутствии значимых последствий ) ) на всем протяжении НЭО )

thunder26

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Или даже так, если изделие переживает все испытательные воздействия (точнее, кто-то сильно уверен в отсутствии значимых последствий ) ) на всем протяжении НЭО )
Для НЭО не обязательно делать полный конструктивный аналог летного изделия. Достаточно фрагментов. Кроме динамических испытаний, конечно же. 
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Serge V Iz

Вероятно, в самых сложных аппаратах даже разумнее обойтись разными конструктивно-технологическими и прочими там тепловыми макетами? У нас чаще имеется и запасное изделие. Хотя бы просто для мобильности - пока одно участвует в реальных технических разбирательствах, другое исполняет формальную сторону )

thunder26

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Вероятно, в самых сложных аппаратах даже разумнее обойтись разными конструктивно-технологическими и прочими там тепловыми макетами?
Отработочные модели упрощают с точки зрения стоимости.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Denis Voronin

Цитироватьthunder26 написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
а тут нужно все привести в порядок на считанных единицах изготовленного
На считанной единице, обычно    
В СССР делали два лётных изделия обычно, плюс испытательные.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Serge V Iz

Испытательные, если надо более-менее глубоко разбираться в чем-то, зачастую не содержат непричастных к испытаниям составных частей, зато содержат много всякого технологическо-телеметрического лишнего. Кроме случая каких-нибудь ресурсных испытаний, или испытаний на определение предельных величин общезначимых факторов и т.п. - там нужно именно изделие точно по КД.

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin написал:
В СССР делали два лётных изделия обычно, плюс испытательные.
Давайте на рассуждать в вопросах, где ни ухом ни рылом.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

Вообще, этот вопрос достаточно подробно освещен в ГОСТ 15.016-2016 (всякие там параллельные стандарты из РК-хх в таких вопросах с ним не расходятся). Если обобщить - в ТЗ должно быть указано и обосновано, сколько их (как макетов, так и образцов изделий) требуется изготовить, и для каких целей. И так с самых доисторических времен было

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
В СССР делали два лётных изделия обычно, плюс испытательные.
Давайте на рассуждать в вопросах, где ни ухом ни рылом.  
Да хер с тобой, год от последней озвученной даты и 1$, критерием успеха считаем стыковку. НУ?!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Штуцер

Со мной. Баранки гну.
Еще одно чмо. Ключевое слово в вашем дебильном разговоре - КПЭО. Учи матчасть. "Испытательные изделия" забудь. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Если обобщить - в ТЗ должно быть указано и обосновано, сколько их (как макетов, так и образцов изделий) требуется изготовить, и для каких целей.
Это уже теплее.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

В КПЭО могут фигурировать и испытания не ОО и не макетов - да хоть материалов, например. И даже нематериальных объектов. А вот оплатят изготовление по ТЗ, контракту и ВИ, хоть что в КПЭО напиши )

Штуцер

Все это к МЛМ не имеет отношения. Там все отработано и полнота отработки подтверждена.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

В смысле есть техническая готовность к этапу летных/натурных/как там принято звать?
Дело за выделением средств (выведения и т.д) и финансированием работ?

Штуцер

ЦитироватьSerge V Iz написал:
В смысле есть техническая готовность к этапу летных/натурных/как там принято звать?
В свете состояния баков это мне неизвестно. Возможно и подписана техническая готовность. "Там" принято называть - летная эксплуатация.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

Ок, ДВА ГОДА и выход на суборбитальную траекторию! Штуцер, это моё последнее предложение, неужели ты НАСТОЛЬКО не веришь в Роскосмос?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ок, ДВА ГОДА и выход на суборбитальную траекторию! Штуцер, это моё последнее предложение, неужели ты НАСТОЛЬКО не веришь в Роскосмос?
Отъебись, Дениска.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ок, ДВА ГОДА и выход на суборбитальную траекторию! Штуцер, это моё последнее предложение, неужели ты НАСТОЛЬКО не веришь в Роскосмос?
Отъебись, Дениска.
Смешно, но ты не веришь в нашу космонавтику даже больше чем я. Не, серьёзно, предложение пари было не просто так персонализировано.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Штуцер

Я знаю про эту машину и ее баки немножко больше, чем ты. И предвижу возможные проблемы. Для меня это не объект пари.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер написал:
Я знаю про эту машину и ее баки немножко больше, чем ты. И предвижу возможные проблемы. Для меня это не объект пари.
Ага, т.е. ты полностью признаёшь деградацию настолько, что за два года новые баки никак... вопрос исчерпан.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.