РН Вулкан - Vulcan Centaur heavy-lift launch vehicle (Планов громадье в ULA)

Автор Петр Зайцев, 11.08.2009 16:17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quetzalcoatl

Ирония Рогозина в адрес специалистов ULA оказалась неуместной. Atlas V успешно вывел спутник GOES-T.  ::)

nonconvex

Цитата: Quetzalcoatl от 03.03.2022 08:09:29Ирония Рогозина в адрес специалистов ULA оказалась неуместной. Atlas V успешно вывел спутник GOES-T.  ::)
Что подтверждает надежность двигателя даже в кривых руках.

triage

Цитата: Quetzalcoatl от 03.03.2022 08:09:29Ирония Рогозина в адрес специалистов ULA оказалась неуместной. Atlas V успешно вывел спутник GOES-T.  ::)
он иронировал в рамках Старлайнера и пилотируемых запусков в рамках МКС
Цитироватьскоро компания "Боинг", дважды облажавшаяся со своим новым пилотируемым кораблём "Starliner", затаив дыхание, в третий раз выйдет на лётные испытания. Выводиться в космос этот корабль будет на ракете "Atlas 5" с нашим маршевым двигателем РД-180 на первой ступени. Но уже без надзора наших спецов. Что ж, помолимся за наших американских друзей!

Quetzalcoatl

Цитата: nonconvex от 03.03.2022 08:26:46Что подтверждает надежность двигателя даже в кривых руках.
Это всего лишь подтверждает высокую квалификацию и прямые руки специалистов ULA. И высокую надежность РН Atlas V в целом.

Quetzalcoatl

Цитата: triage от 03.03.2022 09:54:32он иронировал в рамках Старлайнера и пилотируемых запусков в рамках МКС
Там речь шла вообще о том, что смогут ли американцы запускать Атласы без российских специалистов по РД-180. Оказалось, смогут. Атласу-то все равно, что выводить, Старлайнер, спутник или АМС.

Raul

Цитата: Quetzalcoatl от 03.03.2022 10:52:53
Цитата: triage от 03.03.2022 09:54:32он иронировал в рамках Старлайнера и пилотируемых запусков в рамках МКС
Там речь шла вообще о том, что смогут ли американцы запускать Атласы без российских специалистов по РД-180. Оказалось, смогут. Атласу-то все равно, что выводить, Старлайнер, спутник или АМС.
Смогут - то они смогут... да как бы статистику не испортили. На РД-180 надо делать российский супертяж. А если его пару раз бабахнут с каким-нибудь секретным ГВМ, то наши випы окончательно переопределятся на их нетрадиционный метан.

Может быть, раз американцы теперь плохие и Маск - вредное чо, то хватит нам им взад смотреть?
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

triage

Цитата: Quetzalcoatl от 03.03.2022 10:52:53
Цитата: triage от 03.03.2022 09:54:32он иронировал в рамках Старлайнера и пилотируемых запусков в рамках МКС
Там речь шла вообще о том, что смогут ли американцы запускать Атласы без российских специалистов по РД-180.
Бруно говорил просто про запуски.
Рогозин написал что по пилотируемому космосу - сами, он по пилотируемому тоже разрывает.

nonconvex

Цитата: Quetzalcoatl от 03.03.2022 10:47:49
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 08:26:46Что подтверждает надежность двигателя даже в кривых руках.
Это всего лишь подтверждает высокую квалификацию и прямые руки специалистов ULA. И высокую надежность РН Atlas V в целом.
Однако ж с двигателями на замену РД-180 проблема. Видимо руки слишком прямые.

Raul

Цитата: nonconvex от 03.03.2022 16:58:23
Цитата: Quetzalcoatl от 03.03.2022 10:47:49
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 08:26:46Что подтверждает надежность двигателя даже в кривых руках.
Это всего лишь подтверждает высокую квалификацию и прямые руки специалистов ULA. И высокую надежность РН Atlas V в целом.
Однако ж с двигателями на замену РД-180 проблема. Видимо руки слишком прямые.
Не руки. Извилины.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

C-300-2

Цитата: nonconvex от 03.03.2022 16:58:23Однако ж с двигателями на замену РД-180 проблема. Видимо руки слишком прямые.
Аэроджет Рокитдайн прорабатывал АР-1, двумя АР-1 можно заменить РД-180 или ДУ из двух РД-181. Газик под него испытали. Вроде, даже макет сделали. Но не думаю, что настолько будут заморачиваться и доделывать АР-1 до огня и эксплуатации.

nonconvex

Цитата: C-300-2 от 03.03.2022 17:31:01
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 16:58:23Однако ж с двигателями на замену РД-180 проблема. Видимо руки слишком прямые.
Аэроджет Рокитдайн прорабатывал АР-1, двумя АР-1 можно заменить РД-180 или ДУ из двух РД-181. Газик под него испытали. Вроде, даже макет сделали. Но не думаю, что настолько будут заморачиваться и доделывать АР-1 до огня и эксплуатации.
Для BE-4 тоже макеты есть. Проблемы возникают при попытке дотянуть характеристики до проектных.

C-300-2

Цитата: nonconvex от 03.03.2022 17:45:09Для BE-4 тоже макеты есть.
БЕ-4 уже вовсю на стендах жужжит.

А АР-1 пока на стенде испытания отдельных агрегатов. Т. е. просто до огня - явно больше года.

nonconvex

Цитата: C-300-2 от 03.03.2022 17:47:23
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 17:45:09Для BE-4 тоже макеты есть.
БЕ-4 уже вовсю на стендах жужжит.
Жужжит, да не дотягивает, или стабильности нет.

C-300-2

Цитата: nonconvex от 03.03.2022 17:56:45Жужжит, да не дотягивает, или стабильности нет.
Повторюсь - главное, работает. А уж доводка двигателя до заданных показателей качества и надёжности - дело времени. АР-1 же пока на этапе автономных испытаний и до огня ему очень далеко, даже если начать работы "здесь и сейчас".

nonconvex

Цитата: C-300-2 от 03.03.2022 18:03:06
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 17:56:45Жужжит, да не дотягивает, или стабильности нет.
Повторюсь - главное, работает.
его задача не работать, а летать, причем уже сейчас. Если доводка потребует еще пять лет, то он никому не нужен.

Цитата: nonconvex от 03.03.2022 16:58:23Однако ж с двигателями на замену РД-180 проблема. Видимо руки слишком прямые.

RS-68 спокойно заменяет РД-180, как Дельта заменяет Атлас.

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.03.2022 18:29:03
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 16:58:23Однако ж с двигателями на замену РД-180 проблема. Видимо руки слишком прямые.

RS-68 спокойно заменяет РД-180, как Дельта заменяет Атлас.
Это если деньги не считать.

Дмитрий В.

Цитата: nonconvex от 03.03.2022 19:09:40
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.03.2022 18:29:03
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 16:58:23Однако ж с двигателями на замену РД-180 проблема. Видимо руки слишком прямые.

RS-68 спокойно заменяет РД-180, как Дельта заменяет Атлас.
Это если деньги не считать.
Это как раз не принципиально для редко-летающих рает. Зато "независимый доступ"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nonconvex

Цитата: Дмитрий В. от 03.03.2022 19:17:04
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 19:09:40
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.03.2022 18:29:03
Цитата: nonconvex от 03.03.2022 16:58:23Однако ж с двигателями на замену РД-180 проблема. Видимо руки слишком прямые.

RS-68 спокойно заменяет РД-180, как Дельта заменяет Атлас.
Это если деньги не считать.
Это как раз не принципиально для редко-летающих рает. Зато "независимый доступ"
У NASA есть сомнения.

Quetzalcoatl

Цитата: nonconvex от 03.03.2022 18:12:16его задача не работать, а летать, причем уже сейчас. Если доводка потребует еще пять лет, то он никому не нужен.
А с чего бы вдруг для доводки потребуется 5 лет? Обещают в этом году. Кстати, как там успехи у Энергомаша в разработке метанового РД? Будет летать через 5 лет? Непросто сделать новый двигатель с нуля.