Последние сообщения

#1
Пилотируемые полеты / Mars Colonial Transporter
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 03:16:26
Цитата: Шлангенциркуль от Сегодня в 02:28:20Ну, точно сектанты, и злостные оффтоперы, к тому же.
Ну почему же оффтоперы, экономическая составляющая колонизации обсуждается. Самое главное в этой теме.
#2
Пилотируемые полеты / Mars Colonial Transporter
Последний ответ от Шлангенциркуль - Сегодня в 02:28:20
Ну, точно сектанты, и злостные оффтоперы, к тому же.
#3
Цитата: Ивгениуш от 14.05.2024 07:03:52Основной вопрос, который меня интересует это потери х.с. при некотором угле к горизонту и величине вектора скорости их можно сделать довольно маленькими, судя по данным из Вики наибольшие потери у первых ступней.
Очень приблизительно гравитационные потери можно оценить Грав.пот.= g*t*sin(тета). g-ускорение свободного падения, t - время полета, тета - угол тангажа.  следующее приближение - возьмите интеграл по времени с учетом изменении угла тангажа.  Следующее приближение - должно учитывать, что скорость и ось Х ракеты не всегда совпадают, для Вас хватит и этого.  
  Грав.потери очевидно максимальные при вертикальном положении ракеты, т.е. на участке до программного разворота.  НО! не стоит забывать, что следующие по величине потери - это аэродинамические - если Вы захотите разогнаться горизонтально в плотных слоях атмосферы, то грав.потери естественно уменьшатся, но вот аэродинамические значительно увеличатся.  
Поэтому траекторию и рассчитывают, что бы суммарные потери были минимальные, с учетом множества других ограничений....
#4
Плоха ангара хороша, какая разница. У нас два стола.
Можем в кратчайший срок разжиться пиаром. Слааой.
С восточного стартует А5М с орионом 24+ тон.
С плесецка в тот же день стартует А5М с Союзом Л+рб=24+тон.
Быстрая стыковка отработана.
Итого около 10тон на ОИСЛ будем иметь.
Этого достаточно. При необходимости обратную дорогу можно и без БО потерпеть.
При должной воли раньше америкосов можно успеть.
#5
Цитата: WkWk от 15.05.2024 23:06:40
Цитата: Ивгениуш от 13.05.2024 21:45:53А использование схемы Н-1 может существенно сократить затраты.
Использование схемы ракеты которая ни разу не полетела может сократить затраты? Но как Холмс?  ;D
Вера и любовь делают чудеса. В\к Н-1.
#6
Наука и техника / Роботы, автоматы, роверы, мани...
Последний ответ от nonconvex - 15.05.2024 23:43:55
Цитата: Inti от 15.05.2024 07:54:32Обсуждение(на английском) нового китайского ЧП(ЧеловекоПодобного) робота за 16 тысяч долларов. Выглядит очень круто:
Спойлер
[свернуть]

Даже если этот робот мало что полезного может делать, а может и вообще ничего - при такой цене его БУДУТ покупать. В первую очередь всякие университетские лаборатории, да и просто богатенькие буратины которым охота поиграться с новой игрушкой или удивить знакомых.
Буратины - это несерьезно. Японцы давно уже понаделали всяких домашних тамагучей, погоды они не делают.
#7
Цитата: Дедан от 15.05.2024 23:33:13Есть почти готовый РД-704(701) Начальный УИ при  ВС -410 вместо 333 ,не хрен собачачий. ;D . И много чего другого.
Так при чем тут корона :o Самолет + вторая ступень с рд 701 это МАКС
Вот
Называйте вещи своими именами.Иначе возникает путаница.
Самолет и вторая ступень с трехкомпонентным движком это МАКС.
Корона одноступенчатая ракета с клиновоздушным двигателем.
Связь между короной и МАКС примерно такая же как между союз-5 и МАКС
МАКС интересный проект, но мрии давно нет.
Откуда угодно стартовать не сможет.Нужна инфраструктура для ЖК и ЖВ.
Ну и такое разделение ПМСМ не сработает.


#8
Пилотируемые полеты / Dream Chaser - NASA коммерческ...
Последний ответ от nonconvex - 15.05.2024 23:42:47
Цитата: simple от 15.05.2024 19:42:13плитку на двухсторонний скотч клеят, не соблюдают правило острых углов - никаких острых углов
Возможно скотч там только для фиксации, до полимеризации герметика под плиткой. Но и скотч тоже бывает разный. Красный, высокотемпературный держит так, что вручную не отдерешь. Жесткость же алюминиевого фюзеляжа гарантирует отсутствие деформаций, от который у колонизаторов сыпется.
#9
Цитата: WkWk от 15.05.2024 23:00:54
Цитата: Дедан от 15.05.2024 12:45:35Приличную такую многоэтажку можно было-бы собрать.
Вот изрядную часть массы на сборку бы и пришлось потратить....
ХС , сотни м/сек.Две-три? Маск запускает на переходную орбиту. Откентелево изрядные потери-то?
#10
Пилотируемые полеты / Mars Colonial Transporter
Последний ответ от nonconvex - 15.05.2024 23:35:30
Цитата: Водитель от 15.05.2024 23:18:39
Цитата: cross-track от 15.05.2024 20:55:36
Цитата: Водитель от 15.05.2024 20:40:44Авто сравнимой цены и потребительских характеристик. Тесла была явно завышена, и завышена до сих пор. Так же наивным было предполагать, что остальные гиганты отрасли с огромными возможностями будут стоять на месте. Не в китайцах дело.
А кто кроме китайцев достойно конкурирует с Теслой? Что-то не могу вспомнить.
Ну вот ривиан и форд продали в прошлом году больше больших внедорожников и пикапов, чем модел Х и тем более Кибертрак.

В Европе продажи Тесла составляют около 10% от рынка электричек и гибридов, сравнимо с немецкими брендами фольц и бмв.

https://cleantechnica.com/2024/04/03/tesla-rules-in-europe-europe-ev-sales-report-2/

И это у теслы была фора. Но их неминуемо сожрут. У них слишком малый модельный ряд. Тем более такие выкидоны как сейчас с кибертраком сильно вредят имиджу.
Уже сожрали, судя по падению уровня продаж в США, и китайцы тут непричем. Таким образом финансирование флота звездолетов колонизатора Марса под жирным вопросом.