Последние сообщения

Страницы 1 2 3 4 5 ... 10
21
Прикладная космонавтика / Гонец-М х3 (№30, 31, 32) [блок...
Последний ответ от ZOOR - Сегодня в 20:56:31
Цитата: Старый от Сегодня в 20:34:11
Цитата: nstel от Сегодня в 20:26:08А при выведении "Циклоном" использовался разгонный блок?
Да. Блок довыведения.
Вообще-то "блок довыведения" предполагает одно включение.
А третья ступень Циклона-3 должна была включаться два раза.
https://www.yuzhnoye.com/company/history/cyclone-3.html
ЦитатаIII ступень ракеты-носителя «Циклон-3» разработана в ампульном варианте на базе двигателя КБ «Южное», с возможностью двукратного запуска в условиях невесомости.
22
Цитата: Subrogator от Сегодня в 20:22:49и Метанавр может стоить как первая ступень Амура.
Так и производство будет загружено, и многоразовость заводу осваивать средства мешать не будет  ::)
А если его сделать из золота - то вобще!  8)  ;D
23
Прикладная космонавтика / Гонец-М х3 (№30, 31, 32) [блок...
Последний ответ от ZOOR - Сегодня в 20:54:09
Цитата: nstel от Сегодня в 20:26:08А при выведении "Циклоном" использовался разгонный блок?
Ну вообще-то Ц-2 от Ц-3 и отличался наличием 3-й ступени с индексом  11С683, которая в теперешнем понимании ИМХО нужно называть РБ.
Основания:
1. Заправка на ЗНС, а не на СК
2. Дальнейшая интеграция в КГЧ (СЗБ) при наземной подготовке
3. Возможность двух включений.
4. Отдельная подготовка и СУ со своей программой движения.

И ЕМНИП отделение шестерки КА происходило по 3-м командам, причем на участке работы рулевиков, что обеспечивало  (стохастическое) расхождение КА по орбитальной плоскости
Вот тут 11С683 упоминается http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/kb-ujn/05.html как вариант РБ

ЗЫ Ну еще и предложения баллистиков космодрома Плесецк вспоминаются, что им можно менять наклонение орбиты.
В те времена РН летели по плоской траектории, заданной начальным азимутом старта.
24
Прикладная космонавтика / Starlink Fl14 (x60) [v1.0 L13]...
Последний ответ от tnt22 - Сегодня в 20:53:45
Цитата Kyle Montgomery @Kyle_M_Photo 3 ч. назад

Work is progressing with B1051.6, the cap is on, the lift lines are down, and some workers can be seen around legs. #SpaceXFleet #SpaceX




1 ч. назад

B1051.6 is over on the stand now. #SpaceXFleet #SpaceX

25
Пилотируемые полеты / Утечка на МКС 20.08.2020
Последний ответ от cross-track - Сегодня в 20:50:15
Цитата: telekast от Сегодня в 20:47:15
Цитата: cross-track от Сегодня в 20:40:09Ну, запас там должен быть. Вот если больше критической, тогда будет как и на авто - амортизатор "пробьет", "пружина", условно, сожмется до предела, станет фактически твердым, единым телом и в корпус будет жесткий удар. Надо супермаховики ставить. ИМХУ
Супермаховики не помогут. Удар будет, разве что станция при этом не провернется.
26
Пилотируемые полеты / Утечка на МКС 20.08.2020
Последний ответ от Старый - Сегодня в 20:49:42
Цитата: telekast от Сегодня в 20:47:15Ну, запас там должен быть.
Должен быть и он есть. Речь шла о том что будет если стыковка произойдёт со скоростью превышающей запас.
27
Пилотируемые полеты / Утечка на МКС 20.08.2020
Последний ответ от Старый - Сегодня в 20:48:34
Цитата: Хунвэйбин от Сегодня в 20:11:22По рабоче-крестьянски: корпус Служебного модуля создавался, скорее всего, по тем же нормам, что и корпус базового блока станции Мир.
Практически однозначно!


Цитата: Хунвэйбин от Сегодня в 20:11:22То есть - 5 лет гарантии и соответствующее этим 5 годам количеству стыковок со стороны ПрК кораблей.
Думаю, что и фактическая ресурсная экспериментальная отработка корпуса Служебного выполнена на ресурс, указанный мной выше.
Фактическое же количество стыковок, приведенное уважаемыми участниками Форума выше, может и превышать тот ресурс, на который корпус отработан. Если превышение имеет место, что имеют законное право любые процессы, в том числе и обсуждаемый на этой ветке.   
Я думаю и долго объяснял почему что стыковки тут не при чём. Стыковки не нагружают ПрК и не могут расходовать её ресурс. 
Цитата: Хунвэйбин от Сегодня в 20:11:22Пытаться объявить причиной образования трещины нагрузку от разовой стыковки вряд ли корректно.

Да. Но я думаю что и всю сумму стыковок - тоже. 

 Если исчерпался ресурс и началось усталостное разрушение то скорее всего от нагрузки внутренним давлением. На это наложились знакопеременные изгибающие нагрузки от использования ДПО Прогрессов для управления ориентацией станции. Хотя в основном ориентацией управляют американские гиродины и не вполне понятно насколько часто для ориентации или разгрузки гиродинов используются Прогрессы.
28
Пилотируемые полеты / Утечка на МКС 20.08.2020
Последний ответ от telekast - Сегодня в 20:47:15
Цитата: cross-track от Сегодня в 20:40:09
Цитата: Старый от Сегодня в 19:52:22
Цитата: cross-track от Сегодня в 19:43:47Например, я могу давить на шток амортизатора с силой 1 кГ, но могу и с силой 2 кГ.
Не получится. Если ты попытаешься давить сильнее 1 кг амортизатор просто провалится (ход увеличится).

 Если усилие амортизатора 1 кг то давить на него сильнее 1 кг не получится.
Значит ли это, что если Союз ли Прогресс причаливают со скоростью, бОльшей штатной, то амортизатор провалится, и в результате будет удар корабля о станцию?
Ну, запас там должен быть. Вот если больше критической, тогда будет как и на авто - амортизатор "пробьет", "пружина", условно, сожмется до предела, станет фактически твердым, единым телом и в корпус будет жесткий удар. Надо супермаховики ставить.
ИМХУ
29
Пилотируемые полеты / Mars Colonial Transporter
Последний ответ от garg - Сегодня в 20:46:14
Цитата: exileUA от Сегодня в 20:05:48
Цитата: Alex Immortal от 20.10.2020 11:23:07Кстати, судя по звуку (скрежет металла) сразу после прожига, ИМХО, какой-то из двигателей сдох - будут менять.
Красава! Сняли один раптор для замены!


Ну что там наш вырвиглазный херой, ждем еще оффициального признания или смиримся что некоторые неудобные моменты мессия замалчивает?
30
Пилотируемые полеты / Утечка на МКС 20.08.2020
Последний ответ от cross-track - Сегодня в 20:45:49
Цитата: Старый от Сегодня в 20:42:51
Цитата: cross-track от Сегодня в 20:40:09Значит ли это, что если Союз ли Прогресс причаливают со скоростью, бОльшей штатной, то амортизатор провалится, и в результате будет удар корабля о станцию?
Да. Если амортизатор дойдёт до упора то будет неамортизированный удар с большой перегрузкой. Амортизаторами уже будут работать бытовой отсек и корпус переходной камеры. Вот тут уже может и треснуть.
Возможно, это действительно причина появления трещины.
И странно, что до сих пор нет фото. Что-то здесь мутно.
Страницы 1 2 3 4 5 ... 10