Последние сообщения

Страницы1 2 3 ... 10
1

Основное риски будут не на запуске, а на этапе разворачивания защитного экрана и самого зеркала. Так что всех причастных к созданию и болельщиков ждут  как минимум 2 волнительные недели. А потом ещё полгода охлаждения и калибровки.
2
Пилотируемые полеты / Mars Colonial Transporter
Последний ответ от Stimbergi - Сегодня в 11:24:08
Цитата: Sam Grey от Сегодня в 11:19:37Там же контракт HLS, сроки, престиж государства. Надо бы помочь с посадкой, ТПЗ, СЖО, да много с чем. Как с этим сейчас?
С этим сейчас всё хорошо ;)

Цитата: undefined"NASA подписала со SpaceX три новых соглашения:
1. О предоставлении компании доступа к инфраструктуре центра "Ames Arc Jet Complex", используемого для проведения испытаний в области моделирования распределения аэродинамических нагрузок, потоков турбулентности и нагрева поверхностей, а также моделирования условий различных инопланетных атмосфер для испытаний управления аппаратами в них.
2. О предоставлении компании технической экспертизы, инженерного сопровождения, и имеющихся в распоряжении агенства информации о ТТХ термозащитных материалов, вместе с результатами их испытаний.
Центр NASA им. Эймса также окажет консалтинговые услуги и общую техническую поддержку в создании теплозащитных решений многократного использования для разрабатываемой SpaceX системы BFR/BFS.
https://vk.com/wall-41152133_89073

ЦитатаSending people to the Moon and Mars! I'm now leading entry and landing for Starship, a fully reusable rocket that will one day be able to land up to 100 people on the surface of Mars.
http://www.eng.cam.ac.uk/news/alumni-stories-meet-principal-rocket-landing-engineer-spacex
3
Цитата: Blackhavvk от Сегодня в 06:26:23
Цитата: Олег Семенюк от 26.11.2021 23:40:43
Цитата: MIRNbIY от 26.11.2021 23:37:25Ну не в два раза же
Ну примерно в 2. Примерно 130 илн долларов у Ариан-64" против 240 млн долларов у "Ариан-5"
Это противоречит здравому смыслу, я думаю это обычный демпинг.
И завышение цены (жажда наживы) на Ариан-5.)))
4
Пилотируемые полеты / Mars Colonial Transporter
Последний ответ от Sam Grey - Сегодня в 11:19:37
Цитата: Stimbergi от Сегодня в 11:07:55
Цитата: cross-track от Сегодня в 10:52:03А он что, откомандирован от НАСА, или ушел из НАСА, и сейчас работает в СпейсХ?
Соль в том, что в SpaceX не начинали с нуля - к ним пришли инженеры НАСА со знаниями и опытом. Это совершенно другая планка.

Цитата: Sam Grey от Сегодня в 10:51:31Как я уже спрашивал раньше, если всё так просто и рецепт известен, то, может, той же «инженерной группе НАСА» помочь Blue Origin или Relativity? Ну или Боингу, например. Или только СпХ можно было?
Проблема Blue Origin в том, что они с первого захода взялись за сверхтяж (в расходуемом варианте). Но каких-то неразрешимых задач у них скорее всего нет. Кроме того двигатели BE-4 (по словам Тони Бруно) уже существуют в летном финальном варианте - а вот с Рапторами не совсем понятно. Не удивлюсь, если на B4 все 29 Рапторов будут работать с дросселированием до ~ 70%, всё же полная тяга для выхода на орбиту пустого Старшипа и не нужна.
У Relativity вроде всё хорошо - движутся уверенно, только сама технология может быть тупиковой. Ну а Боинг - это олицетворение всей коррупционной составляющей США ;)
Разве кто-то утверждает что СпейсХ начинали «с нуля»? Том Мюллер до того как прийти в СпХ тоже не водителем автобуса работал, да и большинство остальных имели профильный опыт. 
И по поводу «инженерной группы НАСА» все равно не понятно. Получается что она, группа эта, не пойми чем занималась до Маска, потом один раз (году в 2008-2009?) помогла СпХ с Ф9, и потом опять куда-то исчезла, так как никому больше помогать не нужно? 
Допустим, что у Relativity все хорошо, а Blue Origin с Боингом сами виноваты. а со Ствршипом это группа инженеров помогает? 
Там же контракт HLS, сроки, престиж государства. Надо бы помочь с посадкой, ТПЗ, СЖО, да много с чем. Как с этим сейчас?
5
Пилотируемые полеты / Прогресс М-УМ (№303) ( Узловой...
Последний ответ от Lunatik-k - Сегодня в 11:11:51
Цитата: zandr от Сегодня в 09:12:59
Цитата: Raul от Сегодня в 08:39:23Любопытно узнать, каким образом будет производиться перестыковка "Союзов" и "Прогрессов" с надирного узла на боковые. На кораблях манипуляторы будут устанавливаться?
>:(
Вчера писали - не будут! Диаметры разные.

Так вроде на Науке есть манипулятор, он то сможет переносить корабли на другие порты ?
6
Пилотируемые полеты / Mars Colonial Transporter
Последний ответ от Stimbergi - Сегодня в 11:07:55
Цитата: cross-track от Сегодня в 10:52:03А он что, откомандирован от НАСА, или ушел из НАСА, и сейчас работает в СпейсХ?
Соль в том, что в SpaceX не начинали с нуля - к ним пришли инженеры НАСА со знаниями и опытом. Это совершенно другая планка.
И потом вопрос выше звучал так - "как инженеры НАСА могли что-то сделать за Маска, если до Маска этого никто не делал?". Оказывается всё же делали и даже были готовые разработки - которые успешно перенесли на бустер F9.

Цитата: Sam Grey от Сегодня в 10:51:31Как я уже спрашивал раньше, если всё так просто и рецепт известен, то, может, той же «инженерной группе НАСА» помочь Blue Origin или Relativity? Ну или Боингу, например. Или только СпХ можно было?
Проблема Blue Origin в том, что они с первого захода взялись за сверхтяж (в расходуемом варианте). Но каких-то неразрешимых проблем у них скорее всего нет. Кроме того двигатели BE-4 (по словам Тони Бруно) уже существуют в летном финальном варианте - а вот с Рапторами не совсем понятно. Не удивлюсь, если на B4 все 29 Рапторов будут работать с дросселированием до ~ 70%, всё же полная тяга для выхода на орбиту пустого Старшипа и не нужна.
У Relativity вроде всё хорошо - движутся уверенно, только сама технология может быть тупиковой. Ну а Боинг - это олицетворение всей коррупционной составляющей США ;)
7
Пилотируемые полеты / Кто сделал дырку в СОЮЗЕ ?
Последний ответ от cross-track - Сегодня в 11:02:07
Вангую - Следственный Комитет заявит, что картина практически ясна, но за недостаточностью улик дело возбуждаться не будет.
8
Черная дыра / Tesla Motors, Solar City и дру...
Последний ответ от /Иван/ - Сегодня в 11:00:40
Цитата: cross-track от Сегодня в 10:32:07А вы ссылку открывали? Там же это написано, если щелкнуть на ссылку модели конкретного года, и посмотреть, чтО написано около красного ромбика с восклицательным знаком. А написано такое (пример):
ЦитатаThere are 5 recalls on this vehicle.
Вы прикидываетесь или опять рассчитываете на плюсы от дураков?

Далее ссылка: Learn More.
Чуть ниже перефразировано:
ЦитатаThe 2020 Tesla Model 3 has been recalled 5 times by NHTSA. View Recalls
Какие же это "5 отзывов от владельцев этой модели"? Смотрим вместе:
ЦитатаПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЯМОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
29 октября 2021 года

Неожиданная активация системы AEB может привести к внезапной остановке автомобиля, что увеличивает риск аварии.

Резюме:
Тесла, С тех пор. (Tesla) отзывает некоторые модели 2017-2021 годов, Модель 3, Модель X и автомобили 2020-2021 годов модели Y с программным обеспечением версии 2021.36.5.2. Ошибка связи может привести к ложному предупреждению о прямом столкновении (FCW) или неожиданному срабатыванию системы автоматического экстренного торможения (AEB).

Что вам следует делать:
Служба Tesla выпустила бесплатное обновление программного обеспечения по эфиру (OTA). Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены 28 декабря 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752. Номер Теслы для этого отзыва - SB-21-00-004 .

Для получения дополнительной информации:
Владельцы также могут связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения по телефону горячей линии по безопасности транспортных средств 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на www.nhtsa.gov .

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ номер КАМПАНИИ NHTSA: 21V846000
Потенциальное количество затронутых единиц: 11704
ЦитатаПОДВЕСКА
25 октября 2021 года

Разделение боковых звеньев может изменить выравнивание колес, что приведет к нестабильности и увеличению риска аварии.

Резюме:
Тесла, Инк. (Tesla) отзывает некоторые автомобили 2020-2021 модели Y и 2019-2021 модели 3. Крепежные элементы боковой тяги передней подвески могут ослабнуть, позволяя боковой тяге отделиться от подрамника.

Что вам следует делать:
Служба Tesla бесплатно затянет или заменит крепежи боковых звеньев по мере необходимости. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены 24 декабря 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752. Номер Теслы для этого отзыва - SB-21-31-003 .

Для получения дополнительной информации:
Владельцы также могут связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения по телефону горячей линии по безопасности транспортных средств 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на www.nhtsa.gov .

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ номер КАМПАНИИ NHTSA: 21V835000
Потенциальное количество затронутых единиц: 2791
ЦитатаПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
25 октября 2021 года

Перекрученная боковая шторка подушки безопасности может неправильно раскрыться, что увеличивает риск получения травмы или выброса пассажира во время аварии.

Резюме:
Тесла, Инк. (Tesla) отзывает некоторые автомобили модели 3 2020-2021 годов. Левая и/или правая боковые шторки подушки безопасности, возможно, были неправильно закреплены на рейлинге крыши, что может привести к перекручиванию подушки безопасности. Таким образом, эти транспортные средства не соответствуют требованиям Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств № 214 "Защита от бокового удара" и 226 "Предотвращение выброса".

Что вам следует делать:
Служба Tesla при необходимости бесплатно проверит и перестроит левую и правую боковые шторки подушки безопасности. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены 24 декабря 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752. Номер Теслы для этого отзыва - SB-21-20-006 .

Для получения дополнительной информации:Владельцы также могут связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения по телефону горячей линии по безопасности транспортных средств 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на www.nhtsa.gov .

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ номер КАМПАНИИ NHTSA: 21V834000
Потенциальное количество затронутых единиц: 2
ЦитатаРАБОЧИЕ ТОРМОЗА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
25 мая 2021 года

Контакт с ободом может привести к снижению давления в шинах, что увеличивает риск аварии.

Резюме:
Тесла, Инк. (Tesla) отзывает некоторые автомобили 2019-2021 годов модели 3 и 2020-2021 годов модели Y. Болты тормозного суппорта могут быть ослаблены, что позволяет тормозному суппорту отделиться и соприкоснуться с ободом колеса.

Что вам следует делать:
Служба Tesla бесплатно проверит и затянет или заменит болты суппорта по мере необходимости. Письма с уведомлением владельца были отправлены 23 июля 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Tesla онлайн, посетив www.tesla.com/support/contact или позвонив по телефону 1-877-79-ТЕСЛА (или 1-877-798-3752). Номер Теслы для этого отзыва - SB-21-33-002 .

Для получения дополнительной информации:
Владельцы также могут связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения по телефону горячей линии по безопасности транспортных средств 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на www.safercar.gov .

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ номер КАМПАНИИ NHTSA: 21V387000
Потенциальное количество затронутых единиц: 5974
ЦитатаРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
25 мая 2021 года

Неправильно прикрепленная застежка может помешать системе ремней безопасности работать должным образом, увеличивая риск получения травмы.

Резюме:
Тесла, Инк. (Tesla) отзывает некоторые автомобили 2018-2020 годов модели 3 и 2019-2021 годов модели Y. Один или оба крепежных элемента, которые крепят плечевой ремень переднего сиденья к стойке b, могут быть прикреплены неправильно.

Что вам следует делать:
Служба Tesla бесплатно проверит и отремонтирует оба крепежа, если это необходимо. Письма с уведомлением владельца были отправлены 23 июля 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Tesla онлайн, посетив www.tesla.com/support/contact или позвонив по телефону 1-877-79-ТЕСЛА (или 1-877-798-3752). Номер Теслы для этого отзыва - SB-21-20-001 .

Для получения дополнительной информации:
Владельцы также могут связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения по телефону горячей линии по безопасности транспортных средств 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на www.safercar.gov .

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ номер КАМПАНИИ NHTSA: 21V389000
Потенциальное количество затронутых единиц: 5530

Цитата: cross-track от Сегодня в 10:32:07Насчет того, что "это cross-track выдумал и пытается выдавать мнение 1 (одного!) человека за истину" извиняться будете, или как обычно?!
Что-то не заметил от вас извинений, да и тут опять валите с больной головы на здоровую.
Из последнего вспоминается, например, ваше заявление чуть ли не о поддельной записке Черчилля в МИД; якобы существующее согласование Израилем в частности наложения собственной системы управления поверх штатной системы F-35, а также многого прочего.
9
Пилотируемые полеты / ПТК НП2
Последний ответ от Водитель - Сегодня в 10:55:25
Цитата: ZOOR от Сегодня в 05:20:01
Цитата: Водитель от 24.11.2021 12:35:34Это 26 октября. 1 ноября стало "Перенос сроков... и пуска 1Л.... III квартал 2024"


А это где?
Не знаю, есть ли сей служебный документ в открытом доступе (сомневаюсь), поэтому пока поверьте на слово.
10
Цитата: KBOB от Сегодня в 08:39:16EU SST confirms the fragmentation of space object COSMOS 1408

Gabbard diagrams representing the monitored fragments as of 24 November (608). The number of fragments is expected to keep increasing for now.
Не понял, уже мониторят 608 осколков?!
Страницы1 2 3 ... 10