Фото форумчан (наши лица)

Автор ЛюдмилаЛ, 14.08.2009 02:10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Дошло! 
Кессон не может иметь большую стреловидность, он должен быть более-менее прямоугольным. Поэтому центроплан сделали в виде кессонной коробки, а ОЧК - полумонококовой. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Дошло!
Кессон не может иметь большую стреловидность, он должен быть более-менее прямоугольным. Поэтому центроплан сделали в виде кессонной коробки, а ОЧК - полумонококовой.
Какой, нафиг, "кессон" в центроплане? :o  кессонная конструкция требует сквозного "центроплана" через фюзеляж (или силовых шпангоутов с шагом 100-200 мм), чего в реальности не наблюдается.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьG.K. пишет:
А что это за "прыщи" у акулы под глазами?
Родинки. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Похоже на ОЧК множественные лонжерончики в купе с работающекй обшивкой создают "псевдокессон". Нагрузки передаются на обшивку а она передаёт их на лонжерончики.
То и странною. Консоль - де-факто даже не кессонная (в кессонном крыле лонжероны несут процентов 20-30 изгибающего момента), а моноблочная, в которой вместо стрингеров установлены стенки. Но центроплан лонжеронный. В результате неизбежны весовые издержки на преобразование распределенных нагрузок с консоли в сосредоточенные. Я бы так не делал.
Вот-вот, и я о том же...
Всегда восхищался этим самолетом, как и последовавшими за ним Виггеном и Грифином, но никогда не удосуживался заглянуть в конструктивно-силовую схему. А планер-то перетяжелен

Старый

Шведское авиастроение деградировало и умерло.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Шведское авиастроение деградировало и умерло.
Слухи о смерти шведского авиастроения сильно преувеличены ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Удолбище. Но Дракен конечно самый удолбищный.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Удолбище. Но Дракен конечно самый удолбищный.
И что, по-твоему, самыми красивыми у шведов были "Туннан" и "Лансен"?! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leroy

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 И что, по-твоему, самыми красивыми у шведов были "Туннан" и "Лансен"?!  :D
Тутта Ларсен...

Petrovich

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Шведское авиастроение деградировало и умерло.
Слухи о смерти шведского авиастроения сильно преувеличены  ;)  
 
Ну не любит Старый не любит "треуголки" :) Кто ж без недостатков... 
А вот какие истребители оптимизированы на взлет-посадку на шоссе, кроме "Гриппена" ? 

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

G.K.

ЦитироватьPetrovich пишет:
"Гриппена"
На ютубе было видео про подобные манёвры с советскими самолётами.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ЦитироватьPetrovich пишет:
А вот какие истребители оптимизированы на взлет-посадку на шоссе, кроме "Гриппена" ?

 
Проще автобаны оптимизировать, чем самолеты :-)
http://www.forgottenairfields.com/germany/lower-saxony/oldenburg/ahlhorn-highway-strip-s356.html
(фото с натовских учений Highway'84)

Lanista

Дык у нас около многих аэропортов трассы расширяются и освещение (столбы) разнесено.
Типа вот:
#!
осторожно мат.

Настрел

ЦитироватьPetrovich пишет:
А вот какие истребители оптимизированы на взлет-посадку на шоссе, кроме "Гриппена" ?
Оптимизация под взлет-посадку на шоссе - это видимо очень крутая характеристика. Только, имхо, гораздо круче другая характеристика, а именно реальная возможность взлёта посадки на шоссе, подтвержденная на практике: http://starcom68.livejournal.com/1114911.html и https://vk.com/video200_165501600, и что-то я там гриппенов, вигеннов и прочих дракенов не увидел.

Сергио

#2754
ЦитироватьPetrovich пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Шведское авиастроение деградировало и умерло.
Слухи о смерти шведского авиастроения сильно преувеличены
 
Ну не любит Старый не любит "треуголки" Кто ж без недостатков...
А вот какие истребители оптимизированы на взлет-посадку на шоссе, кроме "Гриппена" ?

 
Петрович, а ласнамяеская канава - не ВПП ли? какая нибудь секретная, двойного назначения, или как это называется. там где врыто - хранить пару самолётов, на случай ядерной войны - волна минует сверху. под мостами не пройдёт это понятно. а участок от лаагна до мустакиви - до установки стобов - чисто ВПП! я даже когда мелкий был задавал этот вопрос.

Petrovich

Спасибо за комментарии :) Разворошил муравейник.  Может в ЧД к "Красивым самолетам" переехать, больше по теме будет. А то тут и так уже оффтопа накидали.
2 Сергио - Ласнамяэская канава, это вряд ли, это только гробить самолеты. Садился на Мадейру, так там с одной стороны довольно покатый подъем, а с другой океан
и то считается 5-м по сложности в мире. 

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Какой, нафиг, "кессон" в центроплане?  :o  кессонная конструкция требует сквозного "центроплана" через фюзеляж (или силовых шпангоутов с шагом 100-200 мм), чего в реальности не наблюдается.
Самый что ни на есть обыкновенный. 
 Кессонная конструкция может быть где угодно, и в центроплане и в ОЧК. 
 В данном случае у Дракена кесонный не центроплан а неотъёмные части крыла. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Какой, нафиг, "кессон" в центроплане?  :o  кессонная конструкция требует сквозного "центроплана" через фюзеляж (или силовых шпангоутов с шагом 100-200 мм), чего в реальности не наблюдается.
Самый что ни на есть обыкновенный.
 Кессонная конструкция может быть где угодно, и в центроплане и в ОЧК.
 В данном случае у Дракена кесонный не центроплан а неотъёмные части крыла.
Ну, так не в центроплане же :)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

А.Коваленко

А как на этом супер-пупер высокотехнологичном движке фотографии, ссылки и прочие излишества вставляются?

m-s Gelezniak

ЦитироватьА.Коваленко пишет:
А как на этом супер-пупер высокотехнологичном движке фотографии, ссылки и прочие излишества вставляются?
"Через одно место, руками" (с)  :) .
Легче просто ссылку.
ТЭхнология:
ББ соде - вкллючить (белое окно)
Ручками пишешь [img]...[/img] (вместо ... ссылка).
ЗЫ с Фотки.ру неработает. Поэтому, легче иногда просто ссылку.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...