Двигатели КБХМ им. Исаева

Автор Salo, 06.08.2009 23:41:31

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитатаНе стоит даже говорить о реакции западных военных экспертов, когда России сообщила о начале испытаний модернизированной «Бури», ракеты под маркировкой Х-32. Внешне это та же ракета. Но из-за смены двигателя она может подниматься на 40 километров, из-за этого увеличилась до 1000 километров и дальность полета.
Источник: https://politexpert.net/79025-likvidator-avianoscev-burya-kh-22-ssha-priznali-chto-raketnye-tekhnologii-rossii-sdelali-bespoleznymi-ikh-korabli#relap

Двигатель производится на ВМЗ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Судя по всему сильно подняли УИ. Перешли на НДМГ/АТ?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Доброго вечера всем.
Кто может подсказать ТТХ  ЖРД 3Д38 (КБХМ), надо посчитать РН один, а информацию по двигателю никак не могу найти в интернете.

eng. Alex

ЦитатаГеоргий Неизвестный пишет:
3Д38

Кто даст правильный ответ... :) Ждите рассекречивания или съездите в Королев.

по ЖРД
 3Д37 (
КБХА
) нашел информацию здесь на форуме, (по крайне мере теперь знаю какие там движки стоят) а по 3Д38 ничего, может кто-то в иностранной прессе встречал?
Цитатаeng. Alex пишет:
Кто даст правильный ответ...  :)  Ждите рассекречивания или съездите в Королев


Цитатаeng. Alex пишет:
Кто даст правильный ответ...  :)  Ждите рассекречивания или съездите в Королев.





Нашел вот : https://topwar.ru/amp:110679-sistemy-podvodnogo-starta-kak-popast-iz-pod-vody-na-orbitu-ili-v-kosmos.html

Salo

11.03.2018 15:00:14 #886 Последнее редактирование: 11.03.2018 15:04:56 от Salo
ЗД38  НДМГ/АТ
Тяга 40тсКС
1шт
  ДОГГ
  Годы  разработки
1977-1983
Маршевый двигатель 2-й ступени БРПЛ Р-29РМ (РСМ-54). Утопленник.
ЗД38-01 НДМГ/АТ
Тяга 40тсУИ в вакууме 338сКС
1шт
  ДОГГ
  Годы разработки 1985-1988Маршевый двигатель 2-й ступени БРПЛ Р-29РМУ (РСМ-54). Утопленник.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

13.05.2018 00:22:13 #887 Последнее редактирование: 13.05.2018 00:27:24 от Salo
Цитатаzandr пишет:

 https://www.laspace.ru/company/ROS_2018.pdf
255Д тормозной термокаталитический гидразиновый двигатель десантного модуля Экзомарса 2020:
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://iz.ru/740556/aleksandr-kruglov/glavnyi-kalibr-vernuli-v-stroi
ЦитатаГлавный калибр вернули в строй                        
Ракеты Х-22 превратят в неуязвимое стратосферное оружие
15 мая 2018, 00:01
Александр Круглов
   
Фото:commons.wikimedia.org                                                                   
Минобороны приняло решение вернуть в строй авиационные управляемые ракеты средней дальности Х-22. Долгие годы они оставались главным калибром дальних сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М3, но в начале 2000-х были сняты с вооружения. Их модернизация и ремонт не предусматривались. Сейчас решено, что оставшиеся на хранении Х-22 вновь поступят на вооружение. По мнению экспертов, после доработки они сравняются по характеристикам с новейшими крылатыми ракетами Х-32. Последние считаются практически неуязвимыми для ПВО и истребителей-перехватчиков противника.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, всего планируется модернизировать 32 авиационные управляемые ракеты типа Х-22. Работы будут вестись на протяжении трех лет. Общая сумма затрат составит порядка 300 млн рублей.
Производством Х-22 занималось машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» (сегодня входит в Корпорацию тактического ракетного вооружения). Всего было выпущено около 3 тыс. различных модификаций подобных изделий. Оснащение боеприпаса зависит от решаемых задач: он может нести обычный фугасно-кумулятивный или термоядерный заряд.
В первую очередь эта крылатая ракета предназначена для уничтожения вражеских кораблей, радиолокационных станций и хорошо укрепленных стратегических объектов (военных баз, мостов, электростанций и др.).
В ходе глубокой модернизации Х-22 практически полностью будет заменена элементная база боеприпаса. В итоге ракеты получат уникальные возможности, сравнявшись по  характеристикам с современной ракетой Х-32, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
-- Доработанный боеприпас по своим характеристикам значительно превзойдет ракету, на базе которой он создан, ­-- заявил эксперт. -- На модернизируемых Х-22 устанавливается более мощный двигатель, одновременно уменьшается боевая часть и увеличивается объем топливных баков. Это практически в два раза -- до 1 тыс. км -- позволяет расширить дальность их применения.
Кроме того, по словам Алексея Леонкова, ракета оснащается новой помехозащищенной радиолокационно-инерциальной системой наведения с радиокомандной коррекцией и привязкой к рельефу местности. Вместо автопилота устанавливается система автоматического управления. Модернизированная версия создается для действий в условиях сильнейшего противодействия противоракетной и противовоздушной обороны противника.
Работы по созданию Х-32 начались в начале 1990-х годов, а первые пуски были выполнены в середине 2000-х. Скорость Х-32 -- не менее 5 тыс. км/ч. Боеприпас можно применять с различных высот и значительного расстояния как по площадным, так и по точечным целям. Основной носитель для Х-32 -- самолет Ту-22МЗ.
Заложенное сочетание скорости и непредсказуемой траектории полета делает эту ракету практически неуязвимой для зенитных комплексов и истребителей противника. После пуска с самолета включаются ее двигатели. Х-32 тут же начинает резкий набор высоты и выходит в стратосферу. Достигнув заданной скорости, двигатель ракеты переводился на маршевый режим работы. На завершающем участке боеприпас атакует цель в крутом пикировании на гиперзвуковой скорости.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Двигатель разработан в КБХМ и выпускается ВМЗ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

17.05.2018 16:41:34 #890 Последнее редактирование: 17.05.2018 16:42:25 от Salo
ЭКЗОМАРС. ЗАВЕРШЕН ЭТАП СИСТЕМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МИССИИ 2020 ГОДА
https://www.roscosmos.ru/25063/



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

31.05.2018 00:31:14 #891 Последнее редактирование: 31.05.2018 00:33:02 от Salo
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бертикъ

https://oboron-prom.ru/page,7,predpriyatiya-2-3.html

Информация по истории фирмы, руководству, а также большой список изделий.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Salo

ЦитатаБертикъ пишет:
https://oboron-prom.ru/page,7,predpriyatiya-2-3.html

Информация по истории фирмы, руководству, а также большой список изделий.
3Д37 и РД0155 это эпик фейл.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бертикъ

10.12.2018 22:37:56 #894 Последнее редактирование: 11.12.2018 12:53:57 от Бертикъ
del
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Бертикъ

От чего может быть эта необычная спарка и КБХМ ли это вообще?

 

Нашел это вот здесь https://www.shukach.com/ru/node/44976 и там еще много фото с разных ракурсов.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

C-300

ЦитатаБертикъ пишет:
От чего может быть эта необычная спарка и КБХМ ли это вообще?
Это от второй ступени ЗУР 5В11 системы "Даль". Нет, не от КБХМ  - от ОКБ-154, т. е. КБХА.

Старый

Р-200. Тяга дросселируется в 10 раз - 0.6-6 тонн. Как плавно так и путём отключения одной из камер.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Бертикъ

Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Бертикъ

ЦитатаSalo пишет:
Всё что удалось нарыть по 4Д75:
 
 
 
 
А вот у Карпенко его "дедушка" - 4Д20 с ракеты Р-27У:

Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн