Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triage

#2540
Про вклад Европы.
Про второй модуль документы еще не подписывали.
Цитировать http://spacenews.com/esa-ousts-airbus-as-space-station-prime-appoints-itself-instead/
ESA ousts Airbus as space station prime, appoints itself instead 
by Peter B. de Selding — January 22, 2016
....
ESA and NASA, the station's general contractor, agreed that ESA's payments would be made in kind, through launches of the five ATV freighters aboard European Ariane 5 rockets. The fifth and last ATV covered ESA's obligations until the end of 2017.
ESA and NASA have agreed that ESA will provide one Orion service module, and spare parts for a second, to meet ESA's common operating cost debt through 2020.
Meeting in December 2014, ESA governments ordered the agency to make further cuts to space station operations. These governments are scheduled to meet in December of this year to determine whether to remain in the space station partnership until at least 2024. All the other partners have made this decision.
ESA and NASA officials have said they assume that Europe will continue to provide Orion service modules beyond the first one. But no formal agreement has been concluded.
 Если считать что второй запуск Ориона на SLS будет в 2023, а первый в 2018, то куда спешить...

Garixon

Завершена постройка герметичной капсулы для первого корабля «Орион»
Цитировать
На специальной церемонии, которая состоялась 26 января, представители НАСА и корпорации Lockheed Martin объявили о завершении работы над постройкой герметичного корпуса для спускаемого аппарата первого пилотируемого корабля «Орион». Его запуск намечен на осень 2018 года.
Герметичный корпус – важнейшая часть будущего корабля. На следующей неделе он будет отправлен в Космический центр им. Кеннеди, где к нему начнут присоединять авионику, двигатели, систему жизнеобеспечения и другие системы. По словам Майка Хэвиса, директора проекта «Орион» в Lockheed Martin, приблизительно через год состоится подключение к электроэнергии готового спускаемого аппарата (или, в американской терминологии, командного отсека).
Хэвис отметил, что благодаря внедрению новых производственных процессов было уменьшено как количество составных частей, из которых собран герметичный корпус, так и объем необходимых сварочных операций. В результате массу аппарата удалось сократить на несколько сотен килограммов. Примечание: ранее сообщалось, что масса командного отсека «Ориона», за разработку которой отвечает Lockheed Martin, оказалась выше изначально заложенной в проект.
Служебный модуль, второй необходимый компонент «Ориона», разрабатывается европейской компанией Airbus в соответствии с графиком. Первый испытательный макет модуля уже доставлен в США для проведения серии тестов.
Отвечая на вопросы журналистов, Хэвис подтвердил, что космический корабль будет готов к запуску в 2018 году. Недавнее изменение конструкции лобового теплозащитного экрана этому не помешает. В ходе первой исследовательской миссии EM-1 (Exploration Mission 1) ему предстоит совершить трехнедельный полет вокруг Луны без выхода на ее орбиту. Для вывода аппарата в космос будет использована сверхтяжелая ракета SLS, для которой EM-1 также станет первый испытательным полетом.


Paleopulo

ЦитироватьВ ходе первой исследовательской миссии EM-1 (Exploration Mission 1) ему предстоит совершить трехнедельный полет вокруг Луны без выхода на ее орбиту.
Это что же за траектория получается?

Nilk

ЦитироватьЭто что же за траектория получается?
Обычная, просто он очень медленный  :D

Paleopulo

ЦитироватьNilk пишет:
Обычная, просто он очень медленный   :D
Пешком то есть что ли? :)

тавот

ЦитироватьNilk пишет:

Обычная, просто он очень медленный
Побыстрее Федерации.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Виктор Левашов

почему у НАСА получается, а у нас нет?
вон, даже есть что посмотреть, потрогать уже.
и не из фанеры.

тавот

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:

почему у НАСА получается, а у нас нет?
Воруют меньше. Компетентных руководителей больше.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Дмитрий В.

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
почему у НАСА получается, а у нас нет?
вон, даже есть что посмотреть, потрогать уже.
и не из фанеры.
На МАКС-2015 можно было потрогать кабину экипажа из углепластика. ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:

почему у НАСА получается, а у нас нет?
Воруют меньше. Компетентных руководителей больше.
У России меньше ресурсов. А поскольку создание однотипного корабля требует одинаковых затрат ресурсов, то России приходится проект растягивать на большее время.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

Я че то не пойму. Капсулу спускаемую "Ориона" уже пускали в космос и опять почему то говорят о первой капсуле. Та была какая то бета-версия что ли?

тавот

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

На МАКС-2015 можно было потрогать кабину экипажа из углепластика.
Концепт, сделанный на заказ в Германии. Никак не лётный экземпляр.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

тавот

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

то России приходится проект растягивать на большее время.
Умом Россию не понять...
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

SFN

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
почему у НАСА получается, а у нас нет?
вон, даже есть что посмотреть, потрогать уже.
и не из фанеры.
На МАКС-2015 можно было потрогать кабину экипажа из углепластика.  ;)
"почему у НАСА получается, а у нас нет" лежит вне проблематики космонатики как области практического освоения космоса. У НАСА денег в разы больше. Почему больше вопрос совсем не для этого форума.

Paleopulo

Цитироватьтавот пишет:

Умом Россию не понять...
"Давно пора, ебена мать, умом Россию понимать!" (с) Игорь Губерман.

triage

#2555
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
почему у НАСА получается, а у нас нет?
вон, даже есть что посмотреть, потрогать уже.
и не из фанеры.
На МАКС-2015 можно было потрогать кабину экипажа из углепластика.  ;)  
даже две кабины могли потрогать, а некоторые даже самолично осмотреть ее изнутри  :)  

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Я че то не пойму. Капсулу спускаемую "Ориона" уже пускали в космос и опять почему то говорят о первой капсуле. Та была какая то бета-версия что ли?
Что вы хотите. Хотя я хотел попросить автора перевода приводить ссылки на оригиналы
Оригинал
Цитировать https://www.nasa.gov/image-feature/engineers-mark-completion-of-orion-s-pressure-vessel
Jan. 27, 2016

оригинал
Engineers Mark Completion of Orion's Pressure Vessel
NASA's Orion spacecraft is another step closer to launching on its first mission to deep space atop the agency's Space Launch System (SLS) rocket. On Jan. 13, 2016, technicians at Michoud Assembly Facility in New Orleans finished welding together the primary structure of the Orion spacecraft destined for deep space, marking another important step on the journey to Mars.
Welding Orion's seven large aluminum pieces, which began in September 2015, involved a meticulous process. Engineers prepared and outfitted each element with strain gauges and wiring to monitor the metal during the process. The pieces were joined using a state-of-the-art process called friction-stir welding, which produces incredibly strong bonds by transforming metals from a solid into a plastic-like state, and then using a rotating pin tool to soften, stir and forge a bond between two metal components to form a uniform welded joint, a vital requirement of next-generation space hardware.
В другой новости говорили о большом уменьшении количества сварных соединений

Apollo13

ЦитироватьLockheed Martin объявили о завершении работы над постройкой герметичного корпуса для спускаемого аппарата первого пилотируемого корабля «Орион». Его запуск намечен на осень 2018 года.
Еще ляп. Запуск в 2018 не будет пилотируемым.

тавот

ЦитироватьSFN пишет:

У НАСА денег в разы больше. Почему больше вопрос совсем не для этого форума.
Есть страны, у которых денег сопоставимо с Роскосмосом - Индия или Китай. Только отдача там значительно больше. Почему -  больше вопрос совсем не для этого форума.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Paleopulo

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Я че то не пойму. Капсулу спускаемую "Ориона" уже пускали в космос и опять почему то говорят о первой капсуле. Та была какая то бета-версия что ли?
Насколько я помню, это бы третий экземпляр корабля.
Первый использовался для испытаний парашютной системы
Второй для вибрационных и прочих испытаний.
Третий стал первым "летным" экземпляром.

Я не видел планов по использованию этого "1Л" во время полета EM-1 в 2018 году. Там будет "2Л".

triage

#2559
Вот еще статья  http://www.universetoday.com/126581/nasa-completes-welding-on-lunar-orion/

Цитировать...Overall this is the third Orion capsule that NASA has built, following the Ground Test Article (GTA), which did not fly, and the EFT-1 capsule which successfully launched just over one year ago on Dec. 5, 2014.
There have been many lessons learned and over that time. Among the advances are that engineers have reduced the number of welds from 33 to 7. As a result of needing so many fewer welds, the team has saved over 700 pounds of weight which can be directly converted into up mass.
SLS-1 will boost the unmanned Orion EM-1 on an approximately three week long test flight beyond the Moon and back.....