Хотим скинуть "Прогресс"?

Автор Sonic, 16.06.2009 09:23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dude

ЦитироватьКстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
 http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр

Чет мне кажется будет еще два шаттла в 2011-м и никакого COTS до 2012. Да и следующий ATV может уехать вправо на полгода в связи с его модернизацией.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьКстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
 http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр

Чет мне кажется будет еще два шаттла в 2011-м и никакого COTS до 2012. Да и следующий ATV может уехать вправо на полгода в связи с его модернизацией.
Простите, а что известно про модернизацию ATV? Откройте тайну.

Bell

Цитировать
ЦитироватьКстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:

Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр
Даже из этой диаграммы следует, что на долю "Прогрессов" приходится всего лишь 4.8% от планового грузопотока на Американский сегмент.
Ну Вы, блин даете! (с, ген. Иволгин)
Из данной диаграммы по большому счету следует только то, что без COTS'а американцам придется покупать по 4-5 Прогрессов в год.
А еще - что в 10-11 годах им придется в 3-х Прогрессах покупать половину ПОЛОВИНУ загрузки.

Теперь задумайтесь - насколько реален COTS и что делать американцам, если его не будет?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

46-15

Если COTS не будет, то и "Прогрессы" их не спасут, так как такое количество кораблей просто физически негде и некому делать. Тем более, что им требуется еще возврат грузов с орбиты.

Dude

ЦитироватьПростите, а что известно про модернизацию ATV? Откройте тайну.

Вам в ЦУПе, конечно, лучше знать. А мы вот кормимся пресс-релизами.:)

ЦитироватьThe ATV Jules Verne post flight review was concluded on 21 January and resulted in a list of 132 recommendations. Of those, 22 recommendations were considered to have a potential design impact on ESA's second ATV, ATV-2, and will be further elaborated up to a level for a decision on whether implementation is required on ATV-2. The results will be presented to the Post Flight Review Board on 27 April 2009.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьПростите, а что известно про модернизацию ATV? Откройте тайну.

Вам в ЦУПе, конечно, лучше знать. А мы вот кормимся пресс-релизами.:)

ЦитироватьThe ATV Jules Verne post flight review was concluded on 21 January and resulted in a list of 132 recommendations. Of those, 22 recommendations were considered to have a potential design impact on ESA's second ATV, ATV-2, and will be further elaborated up to a level for a decision on whether implementation is required on ATV-2. The results will be presented to the Post Flight Review Board on 27 April 2009.
Как Вы меня напугали!  :D
Про эти "доработки" я знал, думал, что нечто более серьезное накопали. Смею Вас заверить, что эти работы на дату старта ATV2 не повлияют, так как она предварительно определена с учетом этих работ. Старт ATV2 может уйти (и, скорее всего, уйдёт) вправо по другим причинам, более прозаическим: плотный график полётов других кораблей. Хотя, возможны и непредвиденные задержки ATV2. Всяко бывает.

ratte07

А почему нельзя шаттлами заранее завести побольше, чем 10 т в 2010 году?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Bell

ЦитироватьЕсли COTS не будет, то и "Прогрессы" их не спасут, так как такое количество кораблей просто физически негде и некому делать.
Это не факт. Вопрос во многом в финансировании.

ЦитироватьТем более, что им требуется еще возврат грузов с орбиты.
Союз-ГВК делается на счет "раз", за год-полтора.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

46-15

ЦитироватьЭто не факт. Вопрос во многом в финансировании.
Конечно! Заплатите вчерашнему выпускнику ПТУ $10 000 и он Вам 8 кораблей дополнительно сделает на тех же площадях, на том же оборудовании. А смежники наделают соответствующее количество комплектующих. И все это за пару лет. Увы, это чистая фантазия.

ЦитироватьСоюз-ГВК делается на счет "раз", за год-полтора.
"на счет "раз", " - у Старого научились? Роскосмос таких кораблей промышленности не заказывал ни на счет раз, ни на счет два. По крайней мере, в прессе такой информации не проскакивало, в пресс-релизах тоже. Так что пока это тоже фантазии. Или я что-то пропустил?. Да, а что там с производственными мощностями для строительства 4 "Союзов" и n-го количества Союз-ГВК в год? Не просветите?  :lol:

ratte07

ИМХО, очень опасно увеличивать количество изготовляемых Союзов. Это потребует смены философии обеспечения надежности.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

46-15

ЦитироватьИМХО, очень опасно увеличивать количество изготовляемых Союзов. Это потребует смены философии обеспечения надежности.
Думаете? Не исключено. Тут вообще очень много вопросов, и не все они имеют ответы :-(

ratte07

Цитировать
ЦитироватьИМХО, очень опасно увеличивать количество изготовляемых Союзов. Это потребует смены философии обеспечения надежности.
Думаете? Не исключено. Тут вообще очень много вопросов, и не все они имеют ответы :-(

Думаю да. Просто борьба за надежность в 70-е-80-е проходила очень болезненно и дала неплохие результаты, но при соблюдении всех отработанных условий. А эти условия требуют спокойной размеренной работы большого числа людей и множественные испытания. Так сейчас не работают с коммерческими спутниками, и рано или поздно возобладает идея перенести с них практику отработки и на КК. Но мое мнение, это должен быть другой КК, который уже на этапе проектирования будет создаваться с учетом другой схемы отработки и испытаний. С Союзом мы можем получить просто возврат в 60-е.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

46-15


Bell

Цитировать
ЦитироватьЭто не факт. Вопрос во многом в финансировании.
Конечно! Заплатите вчерашнему выпускнику ПТУ $10 000 и он Вам 8 кораблей дополнительно сделает на тех же площадях, на том же оборудовании. А смежники наделают соответствующее количество комплектующих. И все это за пару лет. Увы, это чистая фантазия.
Может и фантазия, однако пока я не наблюдаю серьезных обоснований - почему именно невозможно сделать дополнительно 3-5 Прогрессов в год.

Цитировать
ЦитироватьСоюз-ГВК делается на счет "раз", за год-полтора.
"на счет "раз", " - у Старого научились?
А Вы это выражение слышали только от него? Тогда Вам пора расширять кругозор и словарный запас :) Это устоявшееся выражение а русском языке :)

ЦитироватьРоскосмос таких кораблей промышленности не заказывал ни на счет раз, ни на счет два. По крайней мере, в прессе такой информации не проскакивало, в пресс-релизах тоже. Так что пока это тоже фантазии. Или я что-то пропустил?
Роскосмос не заказывал, в прессе не проскакивало. Проскакивало в планах РККЭ при Севастьянове, тогда же и там же было сделано технико-экономическое обоснование и сопуствующие расчеты. Если Вы не в курсе - это несколько другой вопрос. Тут вон люди на полном серьезе рассказывают, что специалисты РККЭ узнают о том, что делается в соседнем отделе по сайту Анатолия Зака :)

ЦитироватьДа, а что там с производственными мощностями для строительства 4 "Союзов" и n-го количества Союз-ГВК в год? Не просветите?  :lol:
Да этих ГВК понадобится от силы пара штук в год, ерунда по сравнению с увеличением числа Прогрессоы. СА - вообще готовые, отлетавшие.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьИМХО, очень опасно увеличивать количество изготовляемых Союзов. Это потребует смены философии обеспечения надежности.
Думаете? Не исключено. Тут вообще очень много вопросов, и не все они имеют ответы :-(
Господа, оставьте Союзы в покое, их никто не собирается трогать. Если не считать уже удвоенного производства.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

саша

Цитировать
ЦитироватьЭто не факт. Вопрос во многом в финансировании.
Конечно! Заплатите вчерашнему выпускнику ПТУ $10 000 и он Вам 8 кораблей дополнительно сделает на тех же площадях, на том же оборудовании. А смежники наделают соответствующее количество комплектующих. И все это за пару лет. Увы, это чистая фантазия.
Вот почему сборку ЛА по необходимости размещают на нескольких существующих заводах а КА нигде и никогда кроме одного, где затык.

Lev

46-15 писал(а):
ЦитироватьДумаете? Не исключено. Тут вообще очень много вопросов, и не все они имеют ответы
На дебильные вопросы по определению не может быть вменяемых ответов.
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьДаже из этой диаграммы следует, что на долю "Прогрессов" приходится всего лишь 4.8% от планового грузопотока на Американский сегмент.
Дык чтоб наьрать груза на один Шаттл Прогрессу надо долго потеть.
 Вопрос однако стоит не "какова доля Прогрессов в американских грузах", а наоборот - "какова доля американских грузов в Прогрессах".
 Ну а главное: после отмены Шаттлов по сути весь американский грузопоток ляжет на Прогрессы (в COТS  мало кто верит а до Ориона ещё лаптем не добросить). И тут Прогрессы могут не справится несмотря на американские деньги. Из денег ведь нельзя делать корабли и ракеты. Производственные мощности могут просто захлебнуться и на всё остальное не хватит ракет и космических аппаратов. Видимо этим соображением руководствовался Перминов предлагая расширить использование альтернативных средств снабжения.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

46-15 писал(а):
ЦитироватьКонечно! Заплатите вчерашнему выпускнику ПТУ $10 000 и он Вам 8 кораблей дополнительно сделает на тех же площадях, на том же оборудовании.
Элементарное вранье с самого начала. Во первых - новое (новейшее!) оборудование, новые цеха, новые зоны сборки и испытаний.
Во вторых - на РККЭ идут также и выпускники ПТУ. Молодая рабсила на перспективу... :D  Но не это определяет ситуацию. На РККЭ идут опытные рабочие. В отделе кадров - дикие очереди. Конкурс!
Вот еще:
http://www.energia.ru/rus/news/news-2009/information-01.html
ЦитироватьЦелевое обучение в вузе
РКК "Энергия" им. С.П. Королёва объявляет набор на контрактное обучение в ведущих вузах России:
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Московский авиационный институт - государственный технический университет (МАИ)
Московский государственный университет леса (МГУЛ)
Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ)
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики - технический университет (МИРЭА)
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Московский инженерно-физический институт - государственный университет (МИФИ)
Московский энергетический институт - государственный университет (МЭИ)
Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Список специальностей
Бланк контракта
Образец направления

Форма обучения - бюджетная, дневная.
На период обучения действует отсрочка от службы в армии.
Поступление в вуз осуществляется по направлению от Корпорации на льготных условиях (с заключением контракта с Корпорацией и вузом).
По окончании обучения необходимо отработать в Корпорации в течение 3-х лет.
Вас ждёт интересная работа и достойная зарплата!
Всем работникам предоставляются:
бесплатное медицинское обслуживание в медсанчасти предприятия;
материальная помощь к ежегодному отпуску;
получение вознаграждения за выслугу лет;
льготные путевки в лечебно-оздоровительные учреждения Корпорации;
путевки в детские дошкольные и оздоровительные учреждения;
доплата за содержание детей в детских садах по месту жительства;
возможность обучения в очной и заочной аспирантуре Корпорации;
возможность получения беспроцентной ссуды на приобретение жилья.
Информация для связи
Е-mail: Alexander.B.Belyakov@rsce.ru
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьЕсли COTS не будет, то и "Прогрессы" их не спасут, так как такое количество кораблей просто физически негде и некому делать. Тем более, что им требуется еще возврат грузов с орбиты.
О! Надо впарить супостатам (за из деньги) грузовозвращающий Союз! Топливо до скончания дней подрядились возить мы, значит обычный Прогресс с ОКД американцам не нужен. Им нужен кораль способный доставлять побольше сухого груза и возвращать часть его обратно. Грузовозвращающий Союз будет самое то. Куда Роскосмос смотрит, почему не предлагает?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер