Хотим скинуть "Прогресс"?

Автор Sonic, 16.06.2009 09:23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrvyrsky

ЦитироватьПосле прекращения полетов шаттлов ВСЕ американские грузы будут летать на грузовиках соседей.

Мне вот только интересно, а сколько именно этих соседей начнёт летать через год... И не окажемся ли мы единственными соседями, чьи "смешные" грузовики с "потешным" грузопотоком будут летать чаще, чем раз в год...
Может, пора переезжать из коммуналки?  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

46-15

Грузовики американского сегмента это ATV и HTV. Ну и COTS (это уже чуть смешнее).

mrvyrsky

ЦитироватьГрузовики америкканского сегмента это ATV и HTV. Ну и COTS (это уже чуть смешнее).

Какова частота полётов?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

46-15

ЦитироватьО конкуренции же вообще никто не говорил и даже слова такого не было.. Это вы прямо счас придумали? Придумали какуюто бредятину и сами над ней ржёте?
В самом деле?
ЦитироватьРоскосмос сам просит конкурентов (поскольку на кону сейчас контакт на снабжение МКС после шаттлов) ускорить работы

Bell

ЦитироватьГрузовики америкканского сегмента это ATV и HTV. Ну и COTS (это уже чуть смешнее).
Вот именно!
Так вот кое-кто в штатах надеется на ATV, HTV и COTS, тормозя подписание контракта на Прогрессы. С COTSом отдельная песня, а надежды на ATV и HTV можно быстро развенчать. Идут переговоры и возможность увеличения числа полетов ATV с HTV той стороной исползуется как аргумент против закупки Прогрессов. Теперь понятно, что дает нам отрицательный ответ европейцев и японцев?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьО конкуренции же вообще никто не говорил и даже слова такого не было.. Это вы прямо счас придумали? Придумали какуюто бредятину и сами над ней ржёте?
В самом деле?
ЦитироватьРоскосмос сам просит конкурентов (поскольку на кону сейчас контакт на снабжение МКС после шаттлов) ускорить работы
Я выделю специально для Вас ключевые слова:
ЦитироватьКонкурентами Прогресса является все, что летает, проектируется, планируется и галлюцинируется на эту тему. Конкурентами в глазах ответственных руководителей НАСА, конгрессменов и пр., кто влияет на подписание вышеозначенного контракта. Вот как раз на развенчание части фантазий...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьГрузовики америкканского сегмента это ATV и HTV. Ну и COTS (это уже чуть смешнее).
Вот именно!
Так вот кое-кто в штатах надеется на ATV, HTV и COTS, тормозя подписание контракта на Прогрессы. С COTSом отдельная песня, а надежды на ATV и HTV можно быстро развенчать. Идут переговоры и возможность увеличения числа полетов ATV с HTV той стороной исползуется как аргумент против закупки Прогрессов. Теперь понятно, что дает нам отрицательный ответ европейцев и японцев?

Отрицательный ответ европоидов и джапанозев нам, помимо глубокого морального удовлетворения, даёт ещё и две тонны геморроя. Скока нам понадобиться Прогрессов пускать, для сдвоенного экипажа и эксплуатации станции, при одном полёте ATV в год? А мы асилим?
Свою надо станцию...
А ещё лучше - забить на ОС и лететь на Л... или лучше на М...
(ща придёт Старый и меня будет бить ногами)
Кроме кораблей, надо ж ещё и ракеты строить.
Интересно, можем ли мы за вменяемый срок сваять Прогресс под Протон?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Дмитрий Виницкий

Лететь на Марс вне ОС не получится. Но для этого надо решить туда лететь.
+35797748398

Bell

ЦитироватьОтрицательный ответ европоидов и джапанозев нам, помимо глубокого морального удовлетворения, даёт ещё и две тонны геморроя. Скока нам понадобиться Прогрессов пускать, для сдвоенного экипажа и эксплуатации станции, при одном полёте ATV в год? А мы асилим?
Не пускать, а продавать. Примерно в 1,5 раза больше, чем пока запланированно, с учетом прибавки от АТВ и ХТВ конечно. Думаю - осилим.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

46-15

Цитировать
ЦитироватьОтрицательный ответ европоидов и джапанозев нам, помимо глубокого морального удовлетворения, даёт ещё и две тонны геморроя. Скока нам понадобиться Прогрессов пускать, для сдвоенного экипажа и эксплуатации станции, при одном полёте ATV в год? А мы асилим?
Не пускать, а продавать. Примерно в 1,5 раза больше, чем пока запланированно, с учетом прибавки от АТВ и ХТВ конечно. Думаю - осилим.
Не осилим. Или у Вас есть план по строительств завода по производству "Прогрессов"? Сколько планируете их строить? В год 8-10 экземпляров? Плюс 4 "Союза". В месяц по машине. По моему скромному мнению - это несерьёзно. Капиталовложения, которые потребуются для такого расширения производства, съедят всю потенциальную прибыль.

Теперь на счет "лжи".
Не надо путать эпизодическую доставку небольших грузов в рамках партнерской квоты на "Прогрессах" со снабжением сегмента. Иначе придется сказать, что Шаттлы обеспечивают грузопоток на Российский сегмент. И на чем ФКА будет возить туда грузы после прекращения полётов Шаттлов?

Короче, российской стороне выгодно, чтобы партнеры сами возили свои грузы. Потому что не придется тогда использовать ресурсы российской транспортной системы для доставки чужих грузов.

PS
Приношу извинение за "чушь", погорячился. Но, в целом, мнение своё не изменил.  :wink:

Петр Зайцев

ЦитироватьА в снабжении грузами МКС конкуренции нет. Каждый снабжает свой сегмент сам. И имеет небольшую квоту на грузовиках соседа.
Ну это такая теория была, когда МКС только начинали строить, из-за того, что очень трудно было ратифицировать межправительственные соглашения с передачей денег. Говорить о "сотрудничестве" все горазды, а как надо деньги платить иностранному государству, так сразу начинаестся галиматья про занятость и утечку рабочих мест. В результате была организована изощренная система бартера, типа Италия делает прессуризованные модули, Американцы их запускают, им позволяют в эти модули подкладывать свое добро, а они за это катают итальянского астронавта. Но не успело все устаканиться, как шаттлу наступил конец и весь этот бартер развалился (не считая того, что кому-то надо обеспечить грузопоток, но это уж дело инженеров).
-- Pete

Петр Зайцев

Кстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
 http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр

mrvyrsky

ЦитироватьЛететь на Марс вне ОС не получится. Но для этого надо решить туда лететь.

О ЧЁМ И РЕЧЬ!
И ОС под Марс должна быть специализированной, совершенно необязательно постоянно пилотируемой и др., и пр. Это совсем другая песня...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

ratte07

Кстати это мысль. Марсианский корабль сделать не постоянно пилотируемым... :roll:
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Lev

По снабжению МКС.
ИМХО все просто. О чем спич? Роскосмос хочет, чтоб ATV и HTV делали побыстрее.
А с какой стороны это касается Роскосмоса? Какое вообще дело Роскосмоса до чужих грузовиков?
А дело в том, что даже если ATV и HTV будут летать по разу в год (чего не будет) - у НАСА все равно громадный дефицит по доставке грузов. Т.е. НАСА  или будет ужиматься (за счет наукии) или попросит у Роскосмоса дополительные грузовики.
Делай что должен и будь что будет

Lev

ЦитироватьКстати это мысль. Марсианский корабль сделать не постоянно пилотируемым...
А для доставки грузов на Марс вообще не нужен межпланетный буксир для полетов к Марсу. Все происходит на земной орбите. Буксир раскручивает орбиту, набирает скорость - и сбрасывает грузовой контейнер к Марсу -и все, дальше буксир идет обратно на ОИСЗ. К Марсу летит контейнер автономно с элементарными тормозными ДУ. Торможение и выход на ОИСМ - аэродинамическое+корректировка ДУ контейнера.
По этой схеме возможно вообще забросать орбиту Марса полезными нагрузками. Любыми. Было бы желание. :D
Делай что должен и будь что будет

mrvyrsky

ЦитироватьКстати это мысль. Марсианский корабль сделать не постоянно пилотируемым... :roll:

Т.е. на определённом участке траектории при подлёте к Марсу, или - при отлёте с ОИСМ, экипаж делает харакири?  :shock:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

саша

А как с Прогрессом на Союзе-2?

mrvyrsky

ЦитироватьА как с Прогрессом на Союзе-2?

На каком именно С2? Так, думаю, ежели плотнее упаковывать и ногами прихлопывать - вполне лишних 300-350 кило запихнуть можно. Но спасёт ли это отца русской демо... космонавтики?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

46-15

ЦитироватьКстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
 http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр
Даже из этой диаграммы следует, что на долю "Прогрессов" приходится всего лишь 4.8% от планового грузопотока на Американский сегмент.