STS-127 - Endeavour - Kennedy - 15.07.2009 22:03 UTC

Автор anik, 10.04.2009 20:36:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гуманоид

Цитировать



anik, большое спасибо.
А вот где тут 4 солнечные батареи, которые надо заменить, согласно новостям НК:
Цитировать22.07.2009 / 19:30    Американские астронавты вновь вышли в открытый космос
Астронавтам предстоит произвести плановую замену четырех из шести солнечных батарей станции и установить коммуникационное оборудование.

HPC

имелись ввиду аккумуляторы

anik

ЦитироватьА вот где тут 4 солнечные батареи, которые надо заменить

Шесть аккумуляторных батарей располагаются на грузовой платформе ICC-VLD.



На рисунке они обозначены как P6 Batteries (6).

hcube

А когда отстыковка шаттла будет по графику?
Звездной России - Быть!

anik

ЦитироватьА когда отстыковка шаттла будет по графику?

28 июля в 21:26 ЛМВ, согласно http://www.nasa.gov/tvschedule/pdf/tvsked_revn.pdf

Гуманоид

anik имеются данные по загрузке шаттла на сход с орбиты?

ronatu



Endeavor docked with the International Space Station crossing the face of the sun.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

The Expedition 20 and STS-127 crews bid one another farewell and closed hatches between the International Space Station and space shuttle Endeavour at 11:08 a.m. EDT.

The station will be reoriented for undocking by 12:38 p.m., and docking latches will open at 1:26 p.m. allowing Endeavour to drift free. Pilot Doug Hurley will guide Endeavour on a fly-around of the station at a distance of 400 feet, with final separation from the orbiting outpost at 2:41 p.m.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

anik

Цитироватьимеются данные по загрузке шаттла на сход с орбиты?

Посмотрите на рисунок ниже:



Спутники DRAGONSAT и ANDE2 запустят после расстыковки, платформа JEM-EF осталась на станции, секция JEM-ES возвращается пустой (три полезные нагрузки перенесены с нее на JEM-EF), платформа ICC-VLD возвращается с шестью старыми аккумуляторными батареями.

Farakh

Эх, до чего все же красивая птичка...

Гуманоид

да, но ощущение что полупустой летает...

Андрей Суворов

Почему полупустой? не надо забывать, что грузоподъёмность в 29,5 тонн - это на орбиту в 200 км с наклонением в 28,5 градусов.
А на орбиту МКС - 350 км с наклонением 51,6 градуса - грузоподъёмность шаттла заметно меньше. Вряд ли больше, чем у "Протона". Правда, при несколько более мягких, несмотря на вибрацию при работе SRB, условиях выведения.
К тому же, в полезный груз шаттла входят три специалиста полёта (т.е. всё, что сверх 4 штатных астронавтов), скафандры и т.д.

Гуманоид

Все-таки потерять 50% нагрузки при таких условиях выведения это же много. Может это ограничение безопасного спуска - чтобы в случае аварийной ситуации на орбите можно было приземлиться не имея возможности оставить груз за бортом?

Андрей Суворов

у шаттла масса возвращаемого с орбиты груза 14,3 тонны почти для любых условий возвращения, как я понимаю, ограничения в основном из-за центровки. Это действительно меньше, чем выводимая на орбиту МКС масса, но, по идее, грузопотоки вверх и вниз соотносятся даже сильнее, чем 20/13
Как решается возвращение при аварийном прерывании миссии, я точно не знаю, но понятно, что, если авария произошла довольно рано, то скорость сильно меньше первой космической, тепловые потоки и т.д. тоже меньше, и, видимо, допустим больший диапазон углов атаки и т.д.

Lin

Посадка завтра в 18:47?
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Вован Сидорыч

ЦитироватьEndeavor docked with the International Space Station crossing the face of the sun.

Че-та МКС на фоне Шаттла как-то не смотрица ;)

Неудивительно, что максимальный экипаж МКС меньше чем штаттный экипаж Шаттла...
"Аргументы нужны вам, а не мне." (с)  Бродяга

Dude

Выпустили спутники: Dual RF Astrodynamic GPS Orbital Navigator Satellite (DRAGONSat), потом запустят Atmospheric Neutral Density Experiment-2 (ANDE-2).
Первая пара проверяет систему сближения КА по GPS, вторая - исследует плотность и состав атмосферы на своей высоте.

Во время проверки отказал один из двигателей ориентации на носу шаттла - RCS F2F thruster failed. Для посадки это неважно.

fagot

ЦитироватьВсе-таки потерять 50% нагрузки при таких условиях выведения это же много. Может это ограничение безопасного спуска - чтобы в случае аварийной ситуации на орбите можно было приземлиться не имея возможности оставить груз за бортом?
Это вполне нормально, учитывая долю ПН в конечной массе системы. В сравнении с максимальной ПН пяток тонн теряется на увеличенном наклонении, да еще столько же на переходе с опорной орбиты к МКС. Плюс дополнительное оборудование для стыковки со станцией и осмотра ТЗП, большие затраты топлива на сход с орбиты, увеличенный экипаж и ресурс СЖО, вот чистая ПН и падает до 15 т примерно.

Брабонт

Выпустили ANDE-2 с 3-мя фрагментами контейнера. Вообще, эта миссия imho - одна из самых "мусорных" за время строительства МКС.

Lesobaza

Посадка запланирована в пятницу 31-го в 18:48 летнего московского времени. Правильно?
Ad astra per rectum!!