Стартовый комплекс ракеты Союз

Автор Brut, 10.03.2009 15:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьПЗ пишет:
Совершенно случайно на запрос отозвался один из аксакалов РКК "Энергия", который передал, что в конце 1950х годов участвовал в монтаже вышеозначенного крана на базе стандартного портального крана Кировского завода в Ленинграде. Вагон он пропускал под собой.
Как отводился со старта - пока непонятно. Но по википедии, завод ПТО им.Кирова действительно занимался изготовлением портальных кранов различной грузоподъемности.
Но вот беда, по запросу удается найти фотографии только современных моделей этого завода. Где-бы найти фото их продукции конца 1950х годов и срисовать оттуда недостающие детали?
Как кран доставлялся на ПУ, тоже непонятно.
Тaк же кaк козловые нa ПУ Протонa и др.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьПЗ пишет:
Совершенно случайно на запрос отозвался один из аксакалов РКК "Энергия", который передал, что в конце 1950х годов участвовал в монтаже вышеозначенного крана на базе стандартного портального крана Кировского завода в Ленинграде. Вагон он пропускал под собой.
Как отводился со старта - пока непонятно. Но по википедии, завод ПТО им.Кирова действительно занимался изготовлением портальных кранов различной грузоподъемности.
Но вот беда, по запросу удается найти фотографии только современных моделей этого завода. Где-бы найти фото их продукции конца 1950х годов и срисовать оттуда недостающие детали?
Как кран доставлялся на ПУ, тоже непонятно.
Тaк же кaк козловые нa ПУ Протонa и др.
Где у Протона кран на ПУ?
Байконур надолго - навсегда

Lanista

ЦитироватьВован пишет:
Где у Протона кран на ПУ?
На башне есть.

Вован

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Где у Протона кран на ПУ?
На башне есть.
Маловат будет.
Байконур надолго - навсегда

ПЗ

Я что-то тоже не припоминаю на ПУ Протонов козлового крана. На Буране был вроде, но точно не на ПУ и он по-моему, стационарный.
Я уверен, многие вопросы снялись бы, если бы увидеть фото прототипа искомого крана. Вероятно, грузоподъемность у него небольшая, колея метров 6, такие могли делать для речных портов и какой-нибудь горно-рудной промышленности. Но где найти столько фотографий речных портов конца 50х годов?

Вован

ЦитироватьПЗ пишет:
Я что-то тоже не припоминаю на ПУ Протонов козлового крана. На Буране был вроде, но точно не на ПУ и он по-моему, стационарный.
Я уверен, многие вопросы снялись бы, если бы увидеть фото прототипа искомого крана. Вероятно, грузоподъемность у него небольшая, колея метров 6, такие могли делать для речных портов и какой-нибудь горно-рудной промышленности. Но где найти столько фотографий речных портов конца 50х годов?
Что-то типа этих должно быть

Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Козловой или портальный кран - это совсем разные конструкции.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьПЗ пишет:
Я что-то тоже не припоминаю на ПУ Протонов козлового крана. На Буране был вроде, но точно не на ПУ и он по-моему, стационарный.
Я уверен, многие вопросы снялись бы, если бы увидеть фото прототипа искомого крана. Вероятно, грузоподъемность у него небольшая, колея метров 6, такие могли делать для речных портов и какой-нибудь горно-рудной промышленности. Но где найти столько фотографий речных портов конца 50х годов?
Что-то типа этих должно быть

А поскольку места для боковых рельсов нет, кран перемещать вдоль вагона не надо, то кран мог опираться на четыре гидроопоры.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

#188
"Екатерина Воронина"



Там полно кранов 50х если не 30х годов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Где у Протона кран на ПУ?
На башне есть.
Не тот.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Козловой или портальный кран - это совсем разные конструкции.
Я знaю  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьПЗ пишет:
Я что-то тоже не припоминаю на ПУ Протонов козлового крана. На Буране был вроде, но точно не на ПУ и он по-моему, стационарный.
Я уверен, многие вопросы снялись бы, если бы увидеть фото прототипа искомого крана. Вероятно, грузоподъемность у него небольшая, колея метров 6, такие могли делать для речных портов и какой-нибудь горно-рудной промышленности. Но где найти столько фотографий речных портов конца 50х годов?
A вы все ПУ смотрели?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьПЗ пишет:
Я что-то тоже не припоминаю на ПУ Протонов козлового крана. На Буране был вроде, но точно не на ПУ и он по-моему, стационарный.
Я уверен, многие вопросы снялись бы, если бы увидеть фото прототипа искомого крана. Вероятно, грузоподъемность у него небольшая, колея метров 6, такие могли делать для речных портов и какой-нибудь горно-рудной промышленности. Но где найти столько фотографий речных портов конца 50х годов?
Что-то типа этих должно быть


Для рaбот со столом достaточно технологического козлового крaнa. Для тюльпaнa нужно что то повыше.
Рельсовaя бaзa (колея) тaже.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьПЗ пишет:
Я что-то тоже не припоминаю на ПУ Протонов козлового крана. На Буране был вроде, но точно не на ПУ и он по-моему, стационарный.
Я уверен, многие вопросы снялись бы, если бы увидеть фото прототипа искомого крана. Вероятно, грузоподъемность у него небольшая, колея метров 6, такие могли делать для речных портов и какой-нибудь горно-рудной промышленности. Но где найти столько фотографий речных портов конца 50х годов?
Что-то типа этих должно быть


Для рaбот со столом достaточно технологического козлового крaнa. Для тюльпaнa нужно что то повыше.
Рельсовaя бaзa (колея) тaже.
Кстати, на колонне обслуживания тоже есть кранчик
Байконур надолго - навсегда

ПЗ

ЦитироватьШтуцер пишет:
"Екатерина Воронина"
 
 

Там полно кранов 50х если не 30х годов.


Спасибо, посмотрю внимательно.
На фото очень большие, грузоподъемные краны с широкой колеей под два вагона сразу. На Гагаринском старте явно кран меньших размеров, скорее всего, самой маленькой грузоподъемности.
Я нашел в сети вот такую книжку:http://photo.qip.ru/users/sumanov/115875707/all/?mode=xlarge
Там тоже много портовых кранов, но все сильно больше искомого.

Вполне возможно, специально для Байконура сделали какую-то хитрую конструкцию с гидроопорами или еще с чем. Но поскольку нет ни одного изображения как это выглядело, я наверное сделаю его обычным портальным на рельсах, возьму за основу картинку их старого фильма. По крайней мере, такие конструкции существовали в природе. Если вдруг что-то похожее всплывет, буду рад смоделировать исторически достоверно.

Сейчас работаю над подвижной фермой обслуживания корабля, что на базе ТУА. По нему есть хоть какие-то референсы, на досуге малюю...

ПЗ

Кстати, насчет крана, возможно стоит задать вопрос на каком-нибудь форуме судомоделистов или всамделешних моряков, может кто и поможет с историческими фото прототипа.

Вован

ЦитироватьПЗ пишет:
Кстати, насчет крана, возможно стоит задать вопрос на каком-нибудь форуме судомоделистов или всамделешних моряков, может кто и поможет с историческими фото прототипа.
Я задам вопрос.
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьПЗ пишет:
Кстати, насчет крана, возможно стоит задать вопрос на каком-нибудь форуме судомоделистов или всамделешних моряков, может кто и поможет с историческими фото прототипа.
Я задам вопрос.
Лучше стaрые фото строительствa посмотреть. Что то было.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Vlad...

ЦитироватьВован пишет:
Кстати, на колонне обслуживания тоже есть кранчик
Очень хиленький :) . Грузоподъемность 150 кГ, длина троса около 20 м

m-s Gelezniak

ЦитироватьVlad... пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Кстати, на колонне обслуживания тоже есть кранчик
Очень хиленький . Грузоподъемность 150 кГ, длина троса около 20 м
Он знaет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...