Стартовый комплекс ракеты Союз

Автор Brut, 10.03.2009 15:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПЗ

ЦитироватьСтарый пишет:

Только ферма-подкос по которой ездит лифт должна быть широкой.

О какой ферме речь? Та, по которой ездил лифт, шире быть не может физически. Некуда.

ПЗ

Дорисовал маленький кран сверху и рукава СТР. На днях займусь большим краном.

Вован

Байконур надолго - навсегда

napalm

Супер, успехов в трудах!

ПЗ

Как смог, нафантазировал кран.




Пока фантазировал, понял, что в реальности он определенно монтировался на вагоне. Потому что, реальные портальные краны имеют гораздо более широкую колею. Я даже не поленился скачать справочник. У них колея минимум 6 метров, почти вдвое шире вагона, и это явно не спроста, а требование условий безопасности по зазорам до вагона.

На СК Востока явно видно по фото, что кран почти вплотную обнял вагон. Пока моделировал треногу стало понятно, что с такого узкого основания он бы просто упал. Там явно была более хитрая система и вагон наверняка вывешивался на каких-то лапах. Но т.к. ни одного изображения нет, я забил на физику и сделал гибрид с портальным краном. Вагоны на этапе раскрашивания приобретут гофр, надписи и прочие детали. Кабина, ессно, будет со стеклянными окнами.


ПЗ

Кому интересно, вот ролик, как рисовали "Гравитацию":
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7007

Титанический труд.

m-s Gelezniak

ЦитироватьПЗ пишет:
Как смог, нафантазировал кран.




Пока фантазировал, понял, что в реальности он определенно монтировался на вагоне. Потому что, реальные портальные краны имеют гораздо более широкую колею. Я даже не поленился скачать справочник. У них колея минимум 6 метров, почти вдвое шире вагона, и это явно не спроста, а требование условий безопасности по зазорам до вагона.

На СК Востока явно видно по фото, что кран почти вплотную обнял вагон. Пока моделировал треногу стало понятно, что с такого узкого основания он бы просто упал. Там явно была более хитрая система и вагон наверняка вывешивался на каких-то лапах. Но т.к. ни одного изображения нет, я забил на физику и сделал гибрид с портальным краном. Вагоны на этапе раскрашивания приобретут гофр, надписи и прочие детали. Кабина, ессно, будет со стеклянными окнами.

Устойчивость большенствa крaнов достигaется противовесом. Узкие портaлы были.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ПЗ

Не знаю, перерыл весь интернет, даже на самых старых фото портальные всегда очень широкие. Противовеса на фото "Востока" не наблюдается.

m-s Gelezniak

ЦитироватьПЗ пишет:
Не знаю, перерыл весь интернет, даже на самых старых фото портальные всегда очень широкие. Противовеса на фото "Востока" не наблюдается.
Вот это с большой вероятностью использовaлось для монтaжa тюльпaнa:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

Нашел еще одну фотографию с фермами. РН Восход 12 октября 1964 г.



Байконур надолго - навсегда

ПЗ

#230
Ух ты, вот это четкость! Здорово!




Вован

Байконур надолго - навсегда

ПЗ

Спасибо!
Я дорисовал осветительные вышки и ограду на старте.

Моделей доделать остается не так много. Впереди этап создания материалов для всех поверхностей, настройки освещения и всей сцены целиком. Это самый сложный и длительный процесс...

Вован

ЦитироватьПЗ пишет:
Спасибо!
Я дорисовал осветительные вышки и ограду на старте.
 
Моделей доделать остается не так много. Впереди этап создания материалов для всех поверхностей, настройки освещения и всей сцены целиком. Это самый сложный и длительный процесс...
Ждем с нетерпением.
Байконур надолго - навсегда

ПЗ

Пожалуй, последние пробы перед началом раскрашивания. Добавил наиболее заметные здания-сооружения вокруг старта (типа за дний план), поиграл с формой лотка, ну и по-мелочи доработал.



Сергио

#236
ЦитироватьПЗ пишет:
...
Пока фантазировал, понял, что в реальности он определенно монтировался на вагоне. Потому что, реальные портальные краны имеют гораздо более широкую колею. Я даже не поленился скачать справочник. У них колея минимум 6 метров, почти вдвое шире вагона, и это явно не спроста, а требование условий безопасности по зазорам до вагона.

...
1) там два подкрановых пути. пока ж/д неспешно соберётся убрать поставить состав пойдёт время, можно работать второй. стивидорам гибче если путей много.
2) иногда приходят негабариты.

а модели у вас офигительные! ))) выложите на сайте, и чтоб мышкой её вертеть можно было, фермы двигать  и т.д.!

Pavel

Замечательная работа! Не знаю поможет ли, но в этом видео есть кадры СК образца 1959 года


ПЗ

Спасибо за видео, повнимательнее посмотрю позже.

2 Сергио:
Это 3dsMax, как я их выложу?
Нельзя поподробнее про подкрановые пути, негабариты и стивидоры. Я заинтригован, но мало что понял. Можете конкретно подсказать, что мне надо переделать?

ПЗ


Первые пробы с текстурами. Можно еще пар добавить вокруг нижних блоков, но я пока не пойму, в каких местах там дренаж сделан...