CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Снусмумрик

ЦитироватьНе отменять Шаттл нельзя. Технически. Уже несколько лет как это поздно делать.

Можно, почему нельзя. Только придётся восстановить часть производства.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНе отменять Шаттл нельзя. Технически. Уже несколько лет как это поздно делать.

Можно, почему нельзя. Только придётся восстановить часть производства.
Возможно, это обойдется дороже доводки Арес-1.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Снусмумрик

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе отменять Шаттл нельзя. Технически. Уже несколько лет как это поздно делать.

Можно, почему нельзя. Только придётся восстановить часть производства.
Возможно, это обойдется дороже доводки Арес-1.

Ну дык Шаттл и способен на большее, чем Арес-1. Makes sense.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

http://lenta.ru/news/2008/12/12/griffin/
ЦитироватьГлава NASA был потрясен критикой в свой адрес
Глава NASA Майкл Гриффин ответил на обвинения в свой адрес, появившиеся в газете Orlando Sentinel. Издание опубликовало письмо Гриффина, в котором он отрицает, что космическое агентство не желает взаимодействовать с переходной администрацией Барака Обамы.
Статья, в которой действия Гриффина были подвержены резкой критике, появилась в газете 10 декабря. Ее автор Роберт Блок (Robert Block) утверждал, что Гриффин обвинял ту часть администрации, которая занимается космическими программами, в некомпетентности. Ссылаясь на анонимные источники, Блок написал, что все сотрудники NASA обязаны информировать свое начальство о переговорах с членами команды Обамы. Кроме того, Гриффин, якобы, выпустил указания, как именно следует общаться с администрацией и что отвечать на вопросы.
В письме, опубликованном в Orlando Sentinel 11 декабря, Гриффин назвал заметку Блока "попросту неверной" и заявил, что "потрясен" обвинениями в запугивании работающих в NASA людей. Глава агентства отметил, что в распространенном циркуляре сотрудникам агентства было предписано делать все возможное для "движения вперед" и отвечать на вопросы членов команды быстро, открыто и точно.
Гриффин подчеркнул, что NASA оказывает всяческое содействие администрации, и с середины ноября агентство предоставило 414 документов и 185 отчетов, запрошенных командой Обамы. Гриффин добавил, что работа команды "слишком важна для того, чтобы кто-то очернял ее анонимными и ничем не подтвержденными обвинениями".
Отношения между Гриффином и американскими чиновниками были непростыми с самого начала их общения. Так, в 2005 году после долгой борьбы глава американского космического агентства добился, чтобы NASA было разрешено сотрудничать с Роскосмосом (возможности взаимодействия были сильно ограничены Актом о нераспространении ядерного оружия, принятым Конгрессом в 2000 году). В 2008 году Гриффину вновь пришлось, как он выразился, "использовать весь политический капитал, который он имел или занял", для того, чтобы продлить послабление еще на несколько лет.
Глава NASA последовательно выступал за прекращение полетов шаттлов и развитие программы "Созвездие" (Constellation) по разработке новых ракет-носителей и космических кораблей, которые должны доставить астронавтов на Луну и в перспективе на Марс. Эти планы, требующие больших вложений, неоднократно подвергались критике со стороны политических деятелей. В последнее время в связи с финансовым кризисом скептиков стало больше.
Письмо Майкла Гриффина, опубликованное Orlando Sentinel, 11.12.2008
http://blogs.orlandosentinel.com/news_space_thewritestuff/2008/12/nasas-griffin-a.html
Делай что должен и будь что будет

Ну-и-ну

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе отменять Шаттл нельзя. Технически. Уже несколько лет как это поздно делать.

Можно, почему нельзя. Только придётся восстановить часть производства.
Возможно, это обойдется дороже доводки Арес-1.
В этом-то вся соль!

Снусмумрик

ЦитироватьВ этом-то вся соль!

Довести до Ориона Атлас V или Дельту 4 будет ещё дешевле.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Ну-и-ну

Не надо дешевле, надо народ работой обеспечить. А плюс-минус пару миллиардов - по барабану.

Снусмумрик

ЦитироватьНе надо дешевле, надо народ работой обеспечить.

Угу, и поэтому благодаря Аресу столько народа из Шаттла собираются уволить.

ЦитироватьА плюс-минус пару миллиардов - по барабану.

Вам, может быть. А американскому конгрессу не по барабану.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Ну-и-ну

ЦитироватьУгу, и поэтому благодаря Аресу столько народа из Шаттла собираются уволить.
Это и есть основная проблема нынешнего плана ("закрыть Шаттл в 2010, строить А1"). Пока экономика была более-менее в порядке, увольнение 4 (до хоть 6) тыс. работников проблемой не было. А сейчас у командования возникает мысль - надо ли закрывать Шаттл.

ЦитироватьА американскому конгрессу не по барабану.
Конгресс не хотел сразу давать 700 ярдов на bailout package. Через два дня к плану добавили 150 ярдов конфеток, и он проголосовался на ура. 15 ярдов дают автопрому, просто так, ибо жалко увольнять народ. Думаете, совсем не подкинут НАСА деньжат?

unihorn

Цитировать15 ярдов дают автопрому, просто так, ибо жалко увольнять народ. Думаете, совсем не подкинут НАСА деньжат?

"15 ярдов автопрому", насколько я помню новости, конгресс зарубил на корню... :( (вот одна из ссылок которые я, на скорую руку, наяндексил: http://rus.newsru.ua/finance/12dec2008/avto.html ).
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

Снусмумрик

ЦитироватьДумаете, совсем не подкинут НАСА деньжат?

Зависит от того, какой у НАСА будет план.

А план зависит от того, кого туда назначит Обама...
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

Чтоб Шаттлы еще полетали после 2010, а Орион и Арес не съехали на 2020 и далее - НАСА нужно минимум 3 млрд. в год дополнительно.
Уточняю - не 3 млрд. всего, а минимум по 3 млрд. в год с 2009.
Делай что должен и будь что будет

ronatu

ЦитироватьЧтоб Шаттлы еще полетали после 2010, а Орион и Арес не съехали на 2020 и далее - НАСА нужно минимум 3 млрд. в год дополнительно.
Уточняю - не 3 млрд. всего, а минимум по 3 млрд. в год с 2009.

He 3 , a 2...
He Bcero , a gono/\HuTe/\bHo...
U He 3aBTpa , a B4epa...
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

NASA is testing and installing the avionics in the Orion crew module test unit at its Dryden Flight Research Center here, in preparation for transfer to the U.S. Army's White Sands Missile Range for launch abort system (LAS) tests.

The three pallet-mounted avionics systems, plus a NASA test instrumentation package, are being mechanically and electrically connected and checked prior to fitting in bays around the periphery of the 16.4-foot diameter crew module. The pallets arrived from Orion crew exploration vehicle (CEV) prime contractor Lockheed Martin Space Systems, which is responsible for design, development, testing and evaluation. Honeywell is the subcontractor responsible for avionics, including navigation, mission hardware and software, and flight control systems.

"We're doing power-on functionality but we don't expect to load initial software until after the first of the year," says Orion abort flight test program manager Gary Martin. "We expect to complete all electrical and mechanical testing by January 2 and will be continuing with fitting instrumentation in the crew module."

...........

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story.jsp?id=news/ORION12158.xml&headline=NASA%20Tests%20Orion%20Avionics%3C/p%3E&channel=space
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

The Future of Human Spaceflight
White Paper released December 15, 2008

The United States stands at the threshold of a new era of human spaceflight.
In its first term, the new administration will make the most important
decisions in a generation about this endeavor. What are those decisions, and
how should they be made in the best interests of the country?

To answer these questions we rethink the rationales for government-funded
human spaceflight and then address current policy questions in light of those
rationales



Space, Policy, and Society Research Group
Massachusetts Institute of Technology
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

zyxman

ЦитироватьThe Future of Human Spaceflight
White Paper released December 15, 2008

Даже не хочу открывать. Достали своим мееедленным запряганием..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

GALIN

"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zyxman

Цитировать

А мне вот интересно стало: как астронавты будут попадать в КК - на картинке то-ли пропорции нарушены, то-ли там очень серьезно нужно достраивать башню.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

А Вы учли тот факт что Ares-1 это тандем, а не пакет в отличие от Шаттла. Да и ТТУ  у него длиннее. Так что с пропорциями всё правильно.
Будут видимо наращивать башню обслуживания.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"