РН Рокот

Автор Modeller, 05.03.2009 13:21:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

Цитироватьaaaa пишет:
А вот это уже было? Тут хронология есть.
Это из НК № 8-2000.

fagot

ЦитироватьШтуцер пишет:
С учетом заправки баков высокого давления ( БВДО и БВДГ) .
У них максимальная заправка - где-то 120 кг?

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Баковый отсек на Бриз-М?
Да.

Штуцер

Цитироватьfagot пишет:
У них максимальная заправка - где-то 120 кг?
Первоначально было 99 +- полтора.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьfagot пишет:
Получается, в НК по Бризу-М ошибка:
Ай-Яй! Это оскорбление чувств верующих!  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

ЦитироватьШтуцер пишет:
Первоначально было 99 +- полтора.
А на Бризе-М баки высокого давления увеличивали?

Штуцер

#506
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Первоначально было 99 +- полтора.
А на Бризе-М баки высокого давления увеличивали?
Не думаю. Но могли заузить допуски на подушку и увеличить заправку.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

Просто по данным ЦООПИ о расходе топлива из БВД в процессе выведения и длительности работы ДКИ в процессе увода Бриза-М после отделения КА получается, что расходуется примерно 120 кг.

Штуцер

На Наряде был шире диапазон температур эксплуатации. Кстати, топливо из БВД тратится еще и на запуск С5.98
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

Да это понятно, что на запуск - примерно 60 кг за 4-5 включений набирается, остальное на увод.

В целом, получается такая картина. ЦБ Бриза-М и Бриз-КМ имеют общий с Бризом-К баковый отсек и ДУ, но совершенно разные приборные отсеки и СУ. При этом Бриз-КМ хоть и был создан позже Бриза-М, из ЦБ последнего была заимствована только общая схема подвески за верхнюю часть блока.

Штуцер

Цитироватьfagot пишет:
Да это понятно, что на запуск - примерно 60 кг за 4-5 включений набирается, остальное на увод.
Не на осаждение, а именно на запуск. На раскрутку ТНА.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

Интересная схема. Но это же немного должно быть, сотни грамм.

Штуцер

Очевидно, да. Если сравнивать по аналогии с 11Д442. Простоя я упомянул, чтобы были все статьи расхода.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

А на Фрегате кто раскручивает ТНА?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

Не тот ли же гидразин в баке с мембраной, что питает однокомпонентные двигатели ориентации?

Штуцер

ЦитироватьSOE пишет:
Не тот ли же гидразин в баке с мембраной, что питает однокомпонентные двигатели ориентации?
Ээ нет. Надо два компонента, причем штатных. На С5.92, емнип, запуск компонентами со входов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Разъём

#516
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Да это понятно, что на запуск - примерно 60 кг за 4-5 включений набирается, остальное на увод.
Не на осаждение, а именно на запуск. На раскрутку ТНА.
Поправляюсь. Так и есть, топливо из БВО и БВГ используеться для раскрутки ТНА С5.98. Для С5.92 запуск производится на основных компонентах.

Штуцер

ЦитироватьРазъём пишет:
Не подскажите где об этом можно почитать?
Не знаю. Думаю, схемы в инете можно найти.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Поисковик дает, например:

http://wwwcdl.bmstu.ru/e1/GRDU.pdf
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

А почему такая разница в по сути одном и том же двигателе?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер