Воздушный старт - Ладога. Третейский суд Технократа.

Автор Технократ, 01.01.2009 14:17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

Не надо так гасить скорость, просто перевести вектор из горизонтального в вертикальный. А ракету  (с зубчатыми рельсами по бокам) предлагается не бросать, а вытолкать вперёд электропневмостартерами (с ускорением безопасным для самолёта).
http://inventions.at.ua/publ/1-1-0-9
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Roger

Цитировать
Цитировать...Прошу Вашего независимого третейского суда.
Откликаясь на просьбу и учитывая праздничные возможности наличия свободного времени, используя исходные данные и стараясь руководствоваться здравым смыслом  при определении недостающих характеристик, при расчёте по собственным методикам, мной получены следующие результаты:
1) Величина ПН - 474 кг.
2) Скоростной напор: максимальный - 700 кгс/м2; при разделении 1 и 2 ступеней - 165 кгс/м2.
Поправка:
1) Величина ПН- 450 кг.
2) Скоростной напор: максимальный - 715 кгс/м2; при разделениии 1 и 2 ступеней - 150 кгс/м2.

Evgeniy

ЦитироватьРакета сбрасывается на высоте 10000 м. и запускается при горизонтальной скорости в 0 м/с и вертикальной скорости -10м/с
А что это за носитель? С чего бросать будете?  :?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

asktay

Цитировать
ЦитироватьРакета сбрасывается на высоте 10000 м. и запускается при горизонтальной скорости в 0 м/с и вертикальной скорости -10м/с
А что это за носитель? С чего бросать будете?  :?
Иначе как с аэростата такое не сделать, ИМХО. Только я бы кидал все ж таки с 35-40 км. По цене не на много больше выйдет  :)

Технократ

От проекта отказались в связи с высокой удельной стоимостью, и не высокими параметрами выведения, низкой надежностью и т.д. и т.п.

Расчеты участников форума стали завершающим аккордом в короткой судьбе данного проекта.

За что им моё большое СПАСИБО.
Лучше придушить сразу пока не родился - чтобы не мучился.
Через тернии к звёздам!

Evgeniy

ЦитироватьОт проекта отказались в связи с высокой удельной стоимостью, и не высокими параметрами выведения, низкой надежностью и т.д. и т.п.

Расчеты участников форума стали завершающим аккордом в короткой судьбе данного проекта.

За что им моё большое СПАСИБО.
Лучше придушить сразу пока не родился - чтобы не мучился.
И все-таки с чего бросали?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьОт проекта отказались в связи с высокой удельной стоимостью, и не высокими параметрами выведения, низкой надежностью и т.д. и т.п.

Расчеты участников форума стали завершающим аккордом в короткой судьбе данного проекта.

За что им моё большое СПАСИБО.
Лучше придушить сразу пока не родился - чтобы не мучился.
И все-таки с чего бросали?
С аэростата, надо думать. Судя по начальным параметрам движения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Evgeniy

ЦитироватьС аэростата, надо думать. Судя по начальным параметрам движения.
Похоже, но все может быть. В "Воздушном старте" тоже вроде как в почти в вертикальном падении ракетный двигатель запускается.
Я, кстати, слышал, что дирижбаблями для космоса где-то у нас в стране усиленно занялись. Правда не пойму зачем, а так ничего, пусть себе занимаются  :)  Может из этого что-нибудь и выйдет
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Технократ

Как малая ракета, расчитанная на вывод более мелкой ПН, в дополнение к ракете "Полет" в проекте ВС
Через тернии к звёздам!

Roger

ЦитироватьПовторно прошу приблизительно посчитать ПН при тех же условиях но скорости +200 м/с. Если не то ляпнул в постах, прошу извинить, это от долгих попыток доказать "что не крокодил".
 Ещё сомнительно что транспортник фигуру "кобра" сделает. Если не развалится, потом "плоский штопор" поймать может. Хотя на обложке сайта "Воздушный старт" "Руслан" почти вертикально к стратосфере тянется.
 Судя по массе ракетки, технократ и Ко. Ил 76 дискутируют.
При горизонтальном воздушном старте рассматриваемой РН со скоростью 200 м/с на высоте 9900 м, получаются следующие характеристики:
1) Величина ПН - 700 кг;
2) Скоростной напор: максимальный - 5270 кгс/м2; при разделении 1 и 2 ступеней - 370 кгс/м2.
Траектория - оптимальная по величине ПН.

Saul

Пока ракета не удалится, к ней конечно ни спиной ни пузом поворачиваться нельзя. При выталкивании самолёт ещё и притормозится. Против "плоского штопора" есть ведь нормы минимальной скорости. Если б на меньших моделях отработать. Прошу ещё посчитать старт под 45 град и скорости, по +100 м/c вертикальная и горизонтальная.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Roger

Цитировать...Прошу ещё посчитать старт под 45 град и скорости, по +100 м/c вертикальная и горизонтальная.
По моему мнению, эксплуатируемые  самолёты такой старт не обеспечивают. Необоснованные случаи считать не интересно и бессмысленно.

Evgeniy

Цитировать
Цитировать...Прошу ещё посчитать старт под 45 град и скорости, по +100 м/c вертикальная и горизонтальная.
По моему мнению, эксплуатируемые  самолёты такой старт не обеспечивают. Необоснованные случаи считать не интересно и бессмысленно.
А кто-то говорит о существующих самолетах? Я думал что разговор отстронен от носителя (дабы не не будоражить ярых противников АКС  :D ). А так ничто особенно не противит созданию самолета способного выполнять такие маневры на такой высоте и с такими скоростями. Задать в требованиях к самолету это условие при обосновании облика и всего делов. Получится птичка с меньшей удельной нагрузкой на крыло и с большей тяговооруженностью. :?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Roger

Цитировать
Цитировать
Цитировать...Прошу ещё посчитать старт под 45 град и скорости, по +100 м/c вертикальная и горизонтальная.
По моему мнению, эксплуатируемые  самолёты такой старт не обеспечивают. Необоснованные случаи считать не интересно и бессмысленно.
А кто-то говорит о существующих самолетах? Я думал что разговор отстронен от носителя (дабы не не будоражить ярых противников АКС  :D ). А так ничто особенно не противит созданию самолета способного выполнять такие маневры на такой высоте и с такими скоростями. Задать в требованиях к самолету это условие при обосновании облика и всего делов. Получится птичка с меньшей удельной нагрузкой на крыло и с большей тяговооруженностью. :?
Выбор параметров и обоснование практической необходимости создания такого самолёта-носителя - отдельная задача.
Тупо считать весь спектр траекторий - никакого здоровья не хватит. :)

Saul

Конечно там всё сложнее, это чтоб приблизиться к оптимуму.  За тот вариант спасибо. Кстати от КБЮ и КБ Антонова с 2004 года никаких приветов (я сразу выслал описание, впрочем как и на www.futurerussia). Конечно согласно постановления кабмина Украины №516 от 29.07.1994 (СП Укр 1994. №11. Ст. 273) они и без разрешения патентовладельца могут пользоваться (решение о выдаче патента уже получил, сам будет на днях). А вот если россиянам "чистый" надо - непротив совместно оформить. Пока "люди в чёрном" не забрали  :D . Богатая фантазия рисует, как в фильме с Джеки Чаном, ну когда китайцы ракетные секреты вывозили - из под снега автоматчики в масхалатах, а сверху вертолёт жовтоблакытный "мiлiцiя". Шутка.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Evgeniy

ЦитироватьВыбор параметров и обоснование практической необходимости создания такого самолёта-носителя - отдельная задача.
Об обосновании речи нету. Я говорю о реализуемости создания подобных траекторных параметров самолетом-носителем.

ЦитироватьТупо считать весь спектр траекторий - никакого здоровья не хватит. :)
А как насчет график построить зависимости величины ПН от различных скоростей и углов наклона траектории?
Вы наверно собираетесь вручную траектории считать, но зачем? Есть ведь ЭВМ. А для создания необходимого ПО есть набор методов расчета оптимальных траекторий полета. ЭВМ пусть себе считает на удовольствие, а вы только результаты получайте на здоровье!  :D
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Roger

ЦитироватьА как насчет график построить зависимости величины ПН от различных скоростей и углов наклона траектории?
Вы наверно собираетесь вручную траектории считать, но зачем? Есть ведь ЭВМ. А для создания необходимого ПО есть набор методов расчета оптимальных траекторий полета. ЭВМ пусть себе считает на удовольствие, а вы только результаты получайте на здоровье!  :D
Что-то мне таких графиков не попадалось, несмотря на обилие ПК и инженеров-романтиков. :)
Наверное не всё так просто, как кажется. :roll:
То ПО которое я использую - полностью "самодельное" (не Ёксель), расчёты весьма трудоёмки и почти всегда требуют индивидуального подхода, автоматизация и близко не просматривается.

Saul

Идею вышеуказанного фильма спёрли и сделали "Такси 3". Название может кто подскажет, тоже ведь космоса касается.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Новости сообщили, министр обороны Украины (бывший глава госимущества) Ехануров полетел в Китай, может там спонсоры АКС найдутся. Интересно, на обратном пути, на родину, в Бурятию залетит?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/