НАРОДНАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Автор Salo, 29.12.2008 14:32:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

19 февраля 2009  |  "АРМС-ТАСС"

 Национальный центр авиации в Жуковском будет достроен к 2017 году
Создание Национального центра авиастроения в подмосковном Жуковском должно завершиться к 2017 году.

Проект создания Национального центра предполагает три этапа реализации. На первом (2009-2012 гг.) будут возведены первоочередные объекты - штаб-квартира Объединенной авиастроительной корпорации, инженерный центр, многофункциональный комплекс, транспортно- выставочный комплекс "Россия". На втором (2013-2015 гг.) планируется строительство жилья и второй очереди ТВК. На третьем (2016-2017 гг.) - завершение строительства центра послепродажного обслуживания и инженерного комплекса.

Доработанный проект концепции должен быть представлен 25 февраля на заседании наблюдательного совета некоммерческого партнерства "Национальный центр авиастроения".

По указу президента, в Жуковском будет создан мощный единый комплекс, куда войдут инженерный центр, экспериментальные и испытательные подразделения ОАК, центр подготовки летных кадров и повышения квалификации специалистов, а также образовательный центр полного цикла на базе ведущих отечественных вузов.

Составной частью центра станет транспортно-выставочный комплекс "Россия". В Жуковский переедет и штаб-квартира ОАК, в городе и на примыкающих к нему территориях намечено построить рабочие и жилые помещения. Территория будущего центра превысит 2 тысячи гектаров.

Для управления проектом было создано некоммерческое партнерство "Национальный центр авиастроения". Его учредителями являются ОАК, госкорпорация "Ростехнологии" и правительство Московской области.

В состав ОАК входят 18 предприятий, в том числе АХК "Сухой", внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им Ю.А.Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение им Чкалова, ОАО "Туполев", Финансовая лизинговая компания.

Уставный капитал ОАК составляет 96,72 миллиардов рублей, из которых более 90 процентов принадлежат государству.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

Мужики, новости жёлтым цветом, обсуждение белым. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1235051834
ЦитироватьПосле модернизации С-400 основным огневым средством системы воздушно-космической обороны России


С-400 "Триумф" фото с сайта news.students.ru

19 февраля, AVIA.RU - В последние пять-семь лет появилась реальная возможность модернизации комплекса С-400, чтобы адаптировать к ведению вооруженной борьбы в воздушно-космическом пространстве, об этом сообщил в интервью «Времени новостей» генеральный директор ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» Владислав Меньщиков.

Достигается это за счет внедрения новой высокотехнологичной аппаратуры, элементной базы, компьютерной техники, активных фазированных решеток, перехода от аналоговой обработки сигналов к цифровой. Эффективность проведенной нами модернизации основных средств ПВО подтверждает устойчивый спрос на них на международном рынке.

К качественно новым разработкам концерна относится прежде всего зенитная ракетная система ЗРС С-400, в августе 2007 года поставленная на боевое дежурство. С-400 с учетом модернизации станет основным огневым средством системы ВКО нашего государства на ближайшие годы.
Подробнее: http://www.avia.ru/inter/930/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.infox.ru/science/universe/2009/02/19/SSHA_i_YEvropa_ryesh.phtml
ЦитироватьСША и Европа решили лететь к Юпитеру

текст: Павел Котляр, Алексей Паевский/Infox.ru

Американское и европейское космические агентства выбрали Юпитер целью следующей автоматической миссии. Объектом исследования станут спутники Юпитера Европа и Ганимед.
Европейское и американское космические агентства решили, к какой планете отправить следующую экспедицию. Выбор на прошедшей на прошлой неделе встрече в Вашингтоне пал на Юпитер и его спутник Европу. До последнего момента по обеим сторонам Атлантики параллельно разрабатывалось сразу две миссии к внешним планетам-гигантам. Одна была условно названа EJSM, другая — TSSM. Название первой расшифровывается «Миссия к системе Европы—Юпитера», второй — «Миссия к системе Титана—Сатурна».

Обсуждая разные варианты, на прошлой неделе инженеры NASA и ЕКА решили, что наиболее осуществимой представляется отправка автоматического аппарата к спутнику Юпитера Европе, сообщает пресс-служба NASA. Решение инженеров не означает отказ от миссии на Титан, полет к спутнику Сатурна откладывается на более поздний срок. В ходе выполнения миссии EJSM помимо Европы планируется исследование еще одного галилеевого спутника Юпитера — Ганимеда. Ганимед и Европа выбраны из всех спутников Юпитера не случайно: под поверхностью обоих расположены мощные водные океаны, в которых возможна жизнь.

В задачу обоих аппаратов включены выход на орбиту вокруг Юпитера, многочисленные пролеты мимо других галилеевых спутников Юпитера — Ио и Каллисто, затем выход на орбиты Ганимеда, Европы и в финале переход на орбиты вокруг спутников и падение на них. Предполагается, что американцы будут готовить полет к Европе, европейцы – к Ганимеду.

Тем не менее выбор миссии к Европе и Ганимеду совсем не означает, что все уже решено. Дело в том, что европейской части проекта предстоит еще выдержать конкуренцию с одним из двух астрофизических проектов: LISA — проект поиска гравитационных волн и рентгеновская миссия IXO. В идеальном варианте ЕКА потянет и астрофизику, и миссию к внешним планетам. В худшем для «планетников» — NASA придется отправлять самостоятельную миссию к системе Юпитера.

Российские планы
Напомним, что готовит свою миссию к Европе и Россия. В Институте космических исследований (ИКИ) разрабатывают посадочный модуль, который должен опуститься на поверхность Европы. Недавно все детали такой миссии обсуждались на международном семинаре в Москве. Но, как рассказал Infox.ru директор ИКИ академик РАН Лев Зеленый, решение NASA и EKA в любом случае не повлияет на российские разработки в этом направлении. Если работы по Европе у партнеров России по каким-то причинам застопорятся или совсем свернутся, Россия построит свой орбитер для связи посадочного модуля с Землей и сама доставит аппарат к системе Юпитера.

http://www.voanews.com/russian/2009-02-19-voa1.cfm
ЦитироватьНаука и техника  RSS Feeds Russian Полеты к гигантским планетам
Алексей Левин 19.02.2009
На прошлой неделе в Вашингтоне состоялось совещание представителей американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства и Европейского космического агентства. На этой встрече обсуждались перспективные планы исследования двух крупнейших планет солнечной системы Юпитера и Сатурна.

НАСА и ЕКА решили объединить усилия в решении обеих задач. В рамках этой договоренности каждая сторона предполагает в 2020 году отправить к Юпитеру свой собственный космический корабль. Оба корабля достигнут окрестностей планеты в 2026 году и затем будут функционировать в тандеме как минимум в течение трех лет. На заключительной стадии полета американский зонд выйдет на орбиту вокруг Европы, одного из четырех главных спутников Юпитера, открытых еще Галилео Галилеем. Европейская автоматическая станция тогда же станет сателлитом крупнейшей юпитерианской луны Ганимеда. В таком качестве они будут действовать около года.

Экспедиция в систему Сатурна пока не имеет датировки. Главной целью этой четырехлетней миссии будет исследование его самого большого спутника Титана. На орбиту вокруг этого небесного тела выйдет автоматическая станция американской постройки. Вклад европейцев будет состоять в изготовлении спускаемого аппарата, который опустится на поверхность Титана, и воздушного шара с научным оборудованием, который будет исследовать его атмосферу. В программу экспедиции также входит изучение другой крупной сатурнианской луны Энцелада.

Планы новых полетов к планетам-гигантам пока имеют лишь предварительный характер. Прежде чем оба проекта получат официальное утверждение, специалисты НАСА и ЕКА должны будут тщательно изучить их во всех деталях.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.flightglobal.com/articles/2009/02/19/322742/aero-india-isro-prepares-to-test-reusable-launch-vehicle.html
ЦитироватьAERO INDIA: ISRO prepares to test reusable launch vehicle
By
The Indian Space Research Organisation is hoping to begin demonstration flights of a reusable launch vehicle by 2012 as part of efforts to provide the country with lower-cost access to space.

ISRO is developing supersonic combustion ramjet (scramjet) technology and has carried out combustion flow simulations, as well as achieving supersonic combustion in ground tests.

The next step will be to perform flight tests of a scramjet engine demonstration vehicle, comprising a rocket fitted with an air-breathing engine. This will be followed by flights of the Reusable Launch Vehicle Technology Demonstrator, a 1:20 scale model of which was exhibited at Aero India.

Its maiden flight is planned for around 2010-12.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

http://www.vesti.ru/doc.html?id=255577
ЦитироватьТретье место на корабле "Союз", который отправится на орбиту через месяц, займет дважды космический турист, американский миллиардер Чарльз Симони. Впрочем, его дублер - бизнесвумен из США Эстер Дайсон - не теряет надежд и тоже активно готовится к полету в космос.
Мировой финансовый кризис не отбил желание у миллионеров лететь в космос. Напротив, за очередной звездный билет разгорелась борьба. Вместе с новой экспедицией в марте этого года на МКС планировал лететь австралийский мультимиллионер Ник Хэлек. Он уже проходил подготовку, дублировал шестого космического туриста из Америки Ричарда Гэрриота. Но третье кресло на корабле "Союз" вновь досталось Чарльзу Симони. У 60-летнего миллиардера были преимущества - опыт полета в космос и серьезный капитал. Фактически, он перекупил тур, заплатив больше австралийца.
"Когда я вернулся в Звездный городок после полета, поговорил с космонавтами, и мы поделились своими ощущениями, то я понял, что надо лететь еще раз. Я был готов к этому и с финансовой стороны. И полагал, что мне не откажут", - говорит космический турист Чарльз Симони.
В 2007 году Чарльз, американский бизнесмен венгерского происхождения, первый раз слетал в космос и стал пятым космическим туристом. Всего в списке их шесть. Однако он - единственный среди летавших миллионеров, кто отважился еще на один полет. Как туристу со стажем подготовку ему сократили. Вместо положенных шести месяцев он тренируется три. "Я себя чувствую отлично, почти как дома, что в корабле, что в Звездном городке, что в скафандре", - рассказывает Симони.
Дублер Чарльза, американская бизнесвумен Эстер Дайсон, тренируется "по полной". На рынке информационных технологий она - гуру, в космонавтике - новичок. Когда-то Эстер помогала российским программистам создавать первые интернет-проекты. В прессе ее даже называют "крестной мамой Рунета". Так что русский язык для нее не чужой. "В 1989 году я приехала в Россию первый раз. Я занимаюсь компьютерным бизнесом", - рассказала Эстер Дайсон.
Сегодня российские космонавты помогают ей выживать в подмосковном лесу. Это входит в обязательную программу подготовки. В России она не впервые, а вот двое суток на морозе, с минимальным запасом продуктов, для нее - испытание. Поэтому к рекомендациям своего командира Александра Самокутяева Эстер относится серьезно.
Шансов у Эстер полететь в космос в этот раз практически никаких. Хотя в истории космического туризма был случай. В 2006 году к звездам стартовал дублер - Анюша Ансари. Она заменила японского бизнесмена Дайсуке Эномото. За две недели до полета у него возникли проблемы со здоровьем. Так что дублер должен быть всегда готов.
На занятиях в центре подготовки космонавтов не обращают внимания, что Чарльз Симони - самый высокооплачиваемый программист в мире, один из основателей империи "Майкрософт". Спрос со всех строгий. В субботу на тренажере корабля "Союз" он изучает аварийные системы. Пока Чарльз в русском не силен, но скрытый смысл фразы "не дергайся" уже понимает.
Делай что должен и будь что будет

Александр Репной

На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к запуску ракеты-носителя «Зенит-SLB» с космическим аппаратом «Телстар-11Н»

На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к запуску ракеты-носителя «Зенит-SLB» с космическим аппаратом «Телстар-11Н».
     Сегодня на космодроме Байконур в монтажно-испытательном комплексе площадки № 43 проведены заключительные операции по подготовке ракеты-космического назначения к вывозу на стартовый комплекс.
     Вывоз ракеты-носителя «Зенит-SLB» с космическим аппаратом «Телстар-11Н» на стартовый комплекс планируется осуществить 24 февраля с.г., сообщает пресс-служба Роксосмоса.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.

SpaceR

Александр, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не постить сюда новости из этого же сайта. ;) Это же НАРОДНАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. А ленту "новостей космонавтики" мы все и так постоянно читаем.

Кроме того:
ЦитироватьМужики, новости жёлтым цветом, обсуждение белым. :wink:

SpaceR

У Великобритании может появиться своя ракета-носитель.
 03.02.2009

Великобритания рассматривает возможность создания собственной ракеты-носителя, при помощи которой на орбиту можно будет выводить малые спутники. Сейчас данный проект тщательно прорабатывается двумя компаниями - SSTL и Virgin Galactic.

Отметим, что 38 лет назад в Великобритании существовала государственная программа Black Arrow (Черная Стрела), в рамках которой предусматривалось создание ракеты-носителя, однако в силу разных причин от этой программы было решено отказаться. Новая реализация ракеты-носителя хоть и будет британской, государство к ней уже не будет иметь большого отношения и почти все разработки будут коммерческими.

Концептуально британская ракета будет похожа на американскую Pegasus (Пегас), которая предусматривает поднятие ракеты самолетом на высоту около 12км, после чего с корпуса лайнера происходит запланированный старт на орбиту.

"В 1971 году мы аннулировали нашу пусковую программу и больше к этому никогда не возвращались, несмотря на то, что пусковые услуги сейчас востребованы как никогда", - говорит Адам Бейкер, представитель британской SSTL (Surrey Satellite Technology Limited). "Если бы у нас была своя мощность для вывода аппаратов в космос, пусть она была бы скромной и за небольшую цену, это значительно бы удовлетворило нужды страны как в научной, так и в военной и коммерческой сфере".

Первой идею создания коммерческой ракеты-носителя выдвинула SSTL, к ней чуть позже со своими идеями подключилась Virgin Galactic, принадлежащая миллионеру Ричарду Бренсону. Vigrin предложила в качестве основы разработок использовать ее концепцию корабля SpaceShipTwo и самолета-носителя White Knight. Здесь также предусматривается поднятие самолетом космического корабля на высоту в 15 км, после чего корабль стартует и отправляется на околоземную орбиту.

"Отказ от программы Black Arrow был трагедией для британской космонавтики. Тогда государство расставило приоритеты иначе. Сейчас очевидно, что это было ошибкой", - говорит Уилл Уайтхон из Virgin Galactic.

Компании SSTL и Virgin Galactic говорят, что намерены обратиться с бизнес-планом к британскому Министру науки и инноваций Лорду Дрейсону, чтобы тот попытался привлечь государственные деньги к разработке новой ракеты, а кроме того подключил государственные исследовательские институты, чтобы те посодействовали в создании ракеты.

SSTL и Virgin Galactic видят британскую ракету-носитель в следующем виде: она должна выводить на орбиту высотой не менее 400 км аппараты весом хотя бы 50 кг. Однако в будущем эти показатели разработчики намечены улучшить в несколько раз. "Хорошим вариантом, была бы ракета, способная доставить на орбиту спутник весом килограммов в 200", - говорит Уайтхорн.

Стороны уверены, что на первый этап разработок ракеты в минимальной конфигурации потребуется 5-10 млн долларов. "Я думаю, что это не очень большие деньги за многообещающую концепцию", - говорит он.

Напомним, что британская SSTL известна своими спутниками Disaster Monitoring Constellation для мониторинга чрезвычайных ситуаций, также эта компания произвела европейский навигационный аппарат Giove-A, вошедший в систему навигации Галилео. SSTL входит в концерн EADS Astrium.
   источник: CуberSecurity.

Кенгуру

Космическая кружка:

http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Александр Репной

Каталогизировано уже 2380 обломков сбитого китайского метеоспутника
 
Стратегическое командование США продолжает работу по обнаружению и каталогизации объектов, образовавшихся после уничтожения китайского метеоспутника Fengyun-1c (25730 / 1999 025A) в январе 2007 года в рамках испытания китайских противоспутниковых систем. По состоянию на 23 февраля 2009 года в космосе обнаружены 2380 фрагментов, связанных с испытанием. Это самое большое загрязнение околоземного пространства за всю эпоху космических исследований. Поиск и каталогизация обломков спутника Fengyun-1c продолжается.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.

Александр Репной

ЦитироватьАлександр, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не постить сюда новости из этого же сайта. ;) Это же НАРОДНАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. А ленту "новостей космонавтики" мы все и так постоянно читаем.

Кроме того:
ЦитироватьМужики, новости жёлтым цветом, обсуждение белым. :wink:
Ок. Все ясно.
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.

Salo

http://armstass.su/?page=article&aid=67093&cid=125
ЦитироватьОАЭ намерены развернуть спутниковую систему закрытой связи
 
АБУ-ДАБИ, 24 февраля. (ИТАР-ТАСС). ОАЭ намерены развернуть до 2012 г. собственную спутниковую систему закрытой военной и правительственной связи. Один из двух спутников системы будет выведен с помощью российской РН "Протон-М", сообщила на выставке "Айдекс 2009" представитель компании "Яхсат", первого оператора закрытой спутниковой связи в регионе Персидского залива.

В начале 2008 г. "Яхсат" подписала соглашение с Минобороны ОАЭ на предоставление услуг закрытой спутниковой связи. "Спутники будут изготовлены консорциумом крупнейших европейских производителей. Первый спутник "Яхсат-1А" - сейчас находится в стадии производства и будет запущен в четвертом квартале 2010 г. с помощью РН "Ариан-5". Второй КА "Яхсат-1Б" будет запущен в середине 2011 г. с помощью российской РН "Протон-М". Соответствующий контракт был подписан в декабре 2008 г. с компанией ILS, которая занимается маркетингом "Протона" на мировом рынке", - проинформировала представитель "Яхсат".

Оба спутника будут работать в Ка-диапазоне. Они обеспечат закрытой связью пользователей на Ближнем Востоке, в Африке, Европе и Юго-Западной Азии.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1235569242
Цитировать"Глонас-К" представят в Бразилии

25 февраля, AVIA.RU -  Железногорское предприятие "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева (ИСС) представит новейшие образцы российской космической продукции на седьмой международной аэрокосмической и оборонной выставке-конференции LAAD- 2009, которая пройдет с 14 по 17 апреля в выставочном центре Рио-де-Жанейро (Бразилия), сообщает АРМС-ТАСС.
 
LAAD крупнейший в Латинской Америке международный форум, представляющий образцы современной военной техники, а также перспективные разработки в сфере авиации и космонавтики
 
В составе объединенной экспозиции Федерального космического агентства ИСС будут представлен макет перспективной многофункциональной спутниковой платформы "Экспресс-4000", предназначенной для создания геостационарных и высокоэллиптических космических аппаратов тяжелого класса", макеты навигационного космического аппарата нового поколения "Глонасс-К", спутника-ретранслятора "Луч-5А" и телекоммуникационного космического аппарата "Амос-5", который создается для израильского оператора спутниковой связи. "Навигационный спутник "Глонасс-К" будет обладать улучшенными характеристиками, срок эксплуатации на орбите увеличен до 10 лет", - отметили на предприятии.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vremya.ru/2009/29/4/223333.html
Цитировать19.02.2009
"Кризис вносит коррективы в реализацию наших замыслов"

Концепция воздушно-космической обороны (ВКО), утвержденная указом президента России и рассчитанная на период до 2016 года, реализуется в России уже год -- с января 2008-го.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4782/
ЦитироватьКитайская тяжелая РСЗО А-100 создавалась с участием российских специалистов
25 февраля 2009 г.

     Как пишет ИТАР-ТАСС в своем материале "Рособоронэкспорт" пока не ощущает последствий финансового кризиса", на пресс-конференции на выставке IDEX 2009 глава делегации "Рособоронэкспорта" Николай Димидюк признал, что разработка 300-мм реактивного снаряда для китайской системы А-100 велась совместно с российскими специалистами по контракту, который "разрешает им продавать РСЗО".

     Отвечая на вопрос журналистов, не видит ли он сходства между российской реактивной системой залпового огня /РСЗО/ "Смерч" и его китайским аналогом, по случайности оказавшегося на выставке в 10 метрах от российской экспозиции, Димидюк сказал: "Смерч" - 12-зарядный, "китаец" -10-зарядный. У них другой боеприпас. Они увеличили заряд, чтобы стрелять на 70 км. Мы сомневаемся, что при этом они сохранили точность. Кроме того, у китайской РСЗО другая система управления огнем".

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4786/
ЦитироватьС 26 февраля РЛС СПРН в Севастополе и Мукачеве перестанут функционировать

      Украинские РЛС предупреждения о ракетном нападении в Севастополе и Мукачево с 26 февраля перестанут функционировать в связи с денонсацией российско-украинского соглашения об их использовании, сообщает ИТАР-ТАСС.

     Межправительственное соглашение о средствах систем предупреждения о ракетном нападении (СПРН) и контроля космического пространства (ККП) было подписано 28 февраля 1997 года в Киеве по инициативе украинской стороны. РЛС типа "Днепр", принятые в эксплуатацию в 1979 году, были способны засекать баллистические ракеты на дальности 1,9 тыс. км и вести наблюдение за космическим пространством над Центральной и Южной Европой, а также Средиземноморьем. В 1992 году они были объявлены собственностью Украины.

     Информация с радиолокационных станций в Мукачево и Севастополе поступала на центральный командный пункт СПРН в Солнечногорске, подчиненный космическим войскам России. Последние три года ежегодная оплата за использование станций составляла 1,3 млн дол.

     В 2007 году правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о денонсации этого соглашения мотивируя это тем, что ресурс станций истек в 2005 году. Кроме этого, недовольство российских военных вызывало то, что украинские власти перепоручили радары, ранее находившиеся в ведении Министерства обороны республики, Национальному космическому агентству. Сотрудники последнего, по мнению российских военных экспертов, не обладают достаточной квалификацией для того, чтобы эксплуатировать эти РЛС.

     25 января 2008 года Госдума приняла федеральный закон "О денонсации Соглашения между правительством РФ и Кабинетом министров Украины о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства", 11 февраля его подписал президент РФ Владимир Путин.

     В ответ, 13 августа президент Украины Виктор Ющенко приостановил действие другого Соглашения о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства, подписанного в рамках СНГ в Москве 6 июля 1992 года. На основании этого соглашения, РЛС в Мукачево и Севастополе функционировали в единой системе с другими средствами систем предупреждения о ракетном нападении стран СНГ.

     Предполагается, что станции в Севастополе и Мукачево заменят станции "Волга" в Барановичах (Белоруссия) и новая "Воронеж-ДМ", расположенная под Армавиром (Краснодарский край).

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

интересующийся

Владимиру Александровичу Поповкину присвоено воинское звание "генерал армии"
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок

Salo

http://kt.kz/index.php?lang=rus&uin=1138536794&chapter=1153478534
Цитировать18:09 25.02.2009 Ракета "Протон" с космическим аппаратом "Космос" установлена на стартовом комплексе Байконура
 
Байконур. 25 февраля. "Казахстан Сегодня" - Ракета-носитель (РН) "Протон" с космическим аппаратом (КА) "Космос" установлена на стартовом комплексе Байконура, передает корреспондент агентства со ссылкой на источник на космодроме.

Решение о вывозе РН "Протон" было принято вчера вечером, 24 февраля, на заседании государственной комиссии по подготовке к запуску.

Сегодня утром с технической заправочной станции началась транспортировка на железнодорожной платформе ракеты-носителя "Протон" к стартовому комплексу. Ракета была доставлена и установлена на стартовый "стол" в вертикальном положении.

К ракете сведены фермы обслуживания. Специалисты космодрома приступили к работам по графику первого стартового дня. В течение трех суток будут проведены предстартовые проверки систем стартового комплекса и ракеты-носителя.

Запуск ракеты-носителя "Протон" со спутником военного назначения серии "Космос" планируется произвести 28 февраля в 10.10 по времени Астаны (07.10 по московскому времени).

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vpk.name/news/25650_maks_sostoitsya_v_naznachennyie_sroki.html
ЦитироватьМАКС состоится в назначенные сроки

24.02.2009  
Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах темМеждународный авиационно-космический салон МАКС-2009 пройдет в запланированные сроки с 18 по 23 августа в подмосковном городе Жуковский. Об этом сообщил журналу Weekjournal пресс-секретарь Министерства транспорта Московской области Илья Гращенков. По его словам, «Финансовый кризис не может стать помехой для авиасалона, так как МАКС – площадка для продажи новейших российских разработок в области самолетостроения и преференции от мероприятия должны превысить затраты». Он отметил, что с каждым годом МАКС развивается и, не смотря на экономический спад в 2009 г., ожидается еще большее количество отечественных и зарубежных участников.

В соответствие с указом президента РФ в Жуковском должен быть создан Национальный Центр Авиастроения (НЦА) в составе Научно-исследовательского института, предприятий Объединенной авиастроительной корпорации и Транспортно-выставочного комплекса «Россия» из двух компонент – транспортной и выставочной. Работы по созданию транспортной части ТВК «Россия» уже начаты. В текущем году 18-23 августа на территории аэродромно-выставочного комплекса ОАО «Авиасалон» пройдет IX Международный авиационно-космический салон МАКС-2009. На предыдущем авиасалоне (21-26 августа 2007 г.) было представлено более 700 предприятий авиационной промышленности и авиакомпаний из России, стран дальнего и ближнего зарубежья.

Начавшаяся модернизация выставочного комплекса, которая должна завершиться в 2015 году, включает целый ряд сложных и объемных работ. Среди них, кроме всего прочего, строительство объездной дороги, начиная с 45 километра Новорязанского шоссе, а также решение проблемы энергообеспечения авиасалона. Как отметил Гращенков, «На аэродром в Жуковском может быть построен отвод с федеральной трассы». В отношении увеличения электромощностей он сказал, что в этом году проблем с энергообеспечением авиасалона не должно возникнуть. «Этот вопрос уже неоднократно обсуждался и сейчас находится на стадии решения», - отметил Гращенков.

19.02.2009
Права на данный материал принадлежат Arms-expo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"