НАРОДНАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Автор Salo, 29.12.2008 14:32:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Alex_II

ЦитироватьНесколько часов назад на поверхность луны упал китайский спутник Сhang'e-1, названный в честь легендарной китайской богини луны. Тем самым он завершил свою космическую миссию, которая длилась с октября 2007 года.

http://www.kp.ru/online/news/207367/
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

zyxman

ЦитироватьОсобенно впечатляют "некритические" повреждения Стрелы.
Черепномозговая травма несмертельна для трупа.
А Иридиум как я понимаю продолжает функционировать?  :P  
Да и "новости" этой уже две недели кряду.
:lol:  :lol:  :lol:
Я не мог пройти мимо всех этих перлов.

Кстати, Стрела в результате может даже обрела новую цель - был просто безвестный спутник, даже можно сказать мусор, а стал истребитель спутников!
Да и Иридиум 33 в некотором смысле стал многосущным - был он один а стало его много :lol:

Что до функционирования Иридиум 33, так очень маленькое количество людей заметило разницу, и надо будет еще уточнить у астрономов - с учетом яркости Иридиумов, может от его при жизни больше вреда было астрономии чем пользы связи.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4830/
ЦитироватьИндия намерена завершить разработку "Брамос-2" к 2013 году
2 марта 2009 г.



     Индийско-российское СП "БраМос аэроспейс" намерено завершить разработку гиперзвуковой ракеты "Брамос-2" к 2013 году, сообщил исполнительный директор "БраМос аэроспейс" доктор Сиватхану Пиллей в ходе выставки вооружений и военной техники, посвященной юбилею Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии. Об этом передает АРМС-ТАСС.

     В сентябре 2008 года Россия и Индия впервые объявили о планах совместной разработки новой гиперзвуковой ракеты "Брамос-2". Как планируется, ракета будет способна развивать максимальную скорость от 5 до 7М, что сделает ее перехват практически невозможным.

     В настоящее время СП "БраМос аэроспейс" завершило разработку нескольких вариантов сверхзвуковой крылатой ракеты. Варианты ракеты морского и наземного базирования успешно прошли испытания и приняты на вооружение Сухопутными войсками и ВМС Индии. Продолжаются работы по проектированию модификаций воздушного и подводного базирования.

     Создание сверхзвуковой крылатой ракеты "Брамос" началось с середины 1999 года на базе ракеты П-800 "Оникс", разработанной для подводного пуска. Для реализации проекта было создано СП "БраМос", учредителями которого стали ФГУП "НПО машиностроения" с российской стороны и DRDO - с индийской. Первые испытания КР были проведены 12 июня 2001 года на полигоне в штате Орисса.  

     "Брамос" представляет собой двухступенчатую крылатую ракету длиной 10 м, диаметром 70 см, стартовым весом около 3,9 т вместе с контейнером, дальностью действия - до 290 км, скоростью - 2,8 М. КР может нести боевую часть массой до 300 кг. Характеристики ракеты позволяют ей лететь на высоте от 10 м до 14 км со скоростью в 3 раза превышающей показатель американской КР "Томагавк". "Брамос" универсальна и после завершения разработки будет запускаться с борта надводных кораблей, подводных лодок, самолетов, шахтных пусковых установок и мобильных ПУ.  

     Версия "Брамос" воздушного базирования, как планируется, будет принята на вооружение индийских ВВС в 2012 году. Этой версией ракеты планируется вооружить истребитель Су-30МКИ. Необходимые изменения на самолете в настоящее время проводятся в ОКБ Сухого.

     По оценкам аналитиков, ВС Индии могут приобрести в следующие 10 лет до 1000 ракет "Брамос". Одновременно около 2000 ракет может быть продано в другие страны. По информации С.Пиллея, экспорт ракет может начаться в 2009 году.  

     Отвечая на вопрос об отказе в ходе последнего пуска ракеты наземного базирования, глава компании заявил, что причины неудачи определены. Они заключаются в недоработке использованного программного обеспечения. На текущий момент в текст внесены изменения и завершается наземное тестирование систем.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.redstar.ru/2009/02/28_02/1_02.html
ЦитироватьМАКС ЖДЕТ ГОСТЕЙ  
Андрей ДАНКО.

      В настоящее время формируется оргкомитет Международного авиационно-космического салона МАКС-2009. Об этом сообщил заместитель председателя наблюдательного совета некоммерческого партнерства «Национальный центр авиастроения» (НЦА), руководитель аппарата генерального директора Государственной корпорации «Ростехнологии» Дмитрий Шугаев. Одной из задач оргкомитета станет работа над концепцией мероприятия, презентация которой состоится после ее утверждения.
     МАКС-2009 пройдет в запланированные сроки, с 18 по 23 августа, в подмосковном городе Жуковский. Как заверяют организаторы, финансовый кризис не может стать помехой для авиасалона, так как МАКС – площадка для продажи новейших российских разработок в области самолетостроения и преференции от мероприятия должны превысить затраты. И несмотря на экономический спад, в нынешнем году ожидается еще большее количество отечественных и зарубежных участников.
     По предварительным данным, на Международном авиакосмическом салоне выполнят демонстрационные полеты 52 аппарата. Об участии в нем заявили, в частности, пилотажные группы из Франции и Италии. Известно, что в этом году кардинально изменится концепция авиасалона. МАКС-2009 постарается избавиться от разнородной застройки, характерной для предыдущих авиасалонов.
     В отношении работ по созданию транспортно-выставочного комплекса (ТВК) «Россия» заместитель председателя наблюдательного совета НЦА отметил, что строительство объектов комплекса еще не началось. «Это очень объемная и сложная инженерная задача. Внес коррективы в проект и начавшийся кризис. Стоимость проекта до кризиса оценивалась в 22 млрд. рублей. Сегодня продолжается создание концепции и бизнес-плана ТВК», – сказал Дмитрий Шугаев. По его словам, в будущем ТВК «Россия» должен вписаться в общую концепцию «Национального центра авиастроения» и стать его элементом.
     Как заявил президент некоммерческого партнерства «Национальный центр авиастроения» Тигран Алексанян, инвестиции в создание НЦА в подмосковном Жуковском составят 4,4 млрд. долларов. По его словам, эта сумма обусловлена доработанным проектом концепции создания центра, причем наибольшая часть средств пойдет на создание инженерного центра в 2010–2011 гг.
     «Проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства, в котором государство возьмет на себя создание транспортной и инженерной инфраструктуры», – отметил Алексанян. Другие участники партнерства, в частности «Ростехнологии», Объединенная авиастроительная корпорация и правительство Московской области, профинансируют отраслевые объекты, а институциональные инвесторы – строительство жилой и коммерческой недвижимости.
     «С момента выхода указа Президента РФ о создании в г. Жуковский Национального центра авиастроения прошел ровно год. И вот проект концепции разработан. При разработке проекта концепции проводились консультации с ведущими отечественными и зарубежными специалистами в области градостроения и архитектуры. Главная идея концепции осталась неизменной – создать город-сад нового типа, в котором удобно и приятно жить и работать. При этом новое и старое будут развиваться в гармонии и дополнять друг друга», – пояснил Тигран Алексанян.
     Определены три основных этапа работ, первый из которых начнется уже в 2009 г. Согласованы сроки строительства первоочередных объектов, среди которых штаб-квартира ОАК и многофункциональный комплекс НЦА.
     В НЦА, который должен быть создан к 2017 году, будут переведены ведущие авиаконструкторские бюро, Объединенная авиастроительная корпорация, а на территории действующего Летно-исследовательского института имени Громова создан транспортно-выставочный комплекс «Россия». По словам представителей НЦА, совместное государственное и коммерческое участие в проекте позволит в течение многих лет многократно увеличить темпы развития авиастроения и смежных областей.
     Место для создания НЦА было выбрано не случайно – подмосковный Жуковский расположен вблизи Москвы, имеет удобные подъездные автомобильные и железные дороги. Там работает Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), Летно-исследовательский институт имени Громова, НИИ приборостроения имени Тихомирова, МНИИ «Агат», Институт авиационного оборудования.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4830/
ЦитироватьИндия намерена завершить разработку "Брамос-2" к 2013 году
2 марта 2009 г.



 

"Брамос" в космос полетит? :D
Байконур надолго - навсегда

Salo

Ключевое слово гиперзвук: любимая тема наших АКС-ников. :wink:
Ну и всё связанное с ракетной техникой тоже интересно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.floridatoday.com/content/blogs/space/2009/03/launch-group-at-ksc-tallies-remarkable.shtml
ЦитироватьMonday, March 02, 2009
Launch Group At KSC Tallies Remarkable Record

 The failed launch last week of a Taurus rocket was a first for NASA's Launch Services Program, which has chalked up a remarkable record of successful launches in the past decade.

Formed in 1998 as part of an agency-wide consolidation, the group tallied an admirable 56 consecutive successful launches between its inaugural launch of Deep Space-1 in October 1998 and the Feb. 9 launch of a national polar-orbiting weather satellite for the National Atmospheric and Oceanic Administration.

NASA's Orbiting Carbon Observatory was lost last Tuesday after a Taurus XL rocket launched from Vandenberg Air Force Base in California failed in flight. Data telemetered back to Earth during the flight indicated the rocket's payload fairing failed to separate. The rocket crashed into Antarctic seas.

The LSP is based at Kennedy Space Center and manages launches from Cape Canaveral Air Force Station and Vandenberg Air Force Base in California.

Other launch locations include NASA's Wallops Island flight facility in Virginia, the North Pacific's Kwajalein Atoll in the Republic of the Marshall Islands, and Kodiak Island in Alaska.

The group has lofted a host of historic missions, including the Mars Spirit and Opportunity rovers, the Lunar Prospector and the Cassini mission to Saturn as well as the Stardust, Genesis and Deep Space missions.

Check out the 1998-2008 record here: LSPLaunchList.pdf.

NASA since 1990 has been procuring launch services from the commercial sector, but up until 1998, management oversight for Expendable Launch Vehicle launch services was performed at two other NASA field centers.

Delta rocket launches were managed by Goddard Space Flight Center in Greenbelt, Md., and the Lewis Research Center in Cleveland, Ohio (now known as the Glenn Research Center) managed Atlas rocket missions.

The management oversight for all NASA Expendable Launch Vehicle missions was consolidated at Kennedy Space Center in 1998 as part of an agency reorganization that was ordered up by then-NASA Administrator Dan Goldin.

Steve Francois is the head of the LSP at KSC. Omar Baez and Chuck Dovale are launch directors for the LSP.

posted by Todd Halvorson at 11:57 AM
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.infuture.ru/article/1751
ЦитироватьАстероид 2009 DD45 только что пролетел мимо Земли
     02 марта 2009 18:36:01

В 13:40 UTС (Московское время = UTС+ 3 часа), вновь открытый астероид 2009 DD45 пролетал мимо Земли на расстоянии всего 74,800 км (46,478.5 миль или 0.000482 AЕ).

Это всего лишь в два раза выше геостационарной орбиты, и внутри лунной орбиты. Согласно данным сайта Spaceweather.com, космический тело 30-40м в диаметре по размеру похоже на Тунгусский метеорит 1908 года, но в этот раз опасность столкновения отсутствует.

Астероид был обнаружен всего три дня назад заядлым охотником за астероидами Робертом Макнаутом в обсерватории Сайдинг-Спринг (Siding Spring Observatory) в Австралии, когда космический камень находился в пределах 2,414,016 км от Земли и стремительно приближался. Если вы хотите попытаться проследить за ним, вот
эфемеридные данные Центра малых планет (Minor Planet Center).
Попытался вмеру сил причесать машинный перевод.  :oops:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zyxman

Цитироватьhttp://www.infuture.ru/article/1751
ЦитироватьАстероид 2009 DD45 только что пролетел мимо Земли
     02 марта 2009 18:36:01

В 13:40 UTС (Московское время = UTС+ 3 часа), вновь открытый астероид 2009 DD45 пролетал мимо Земли на расстоянии всего 74,800 км (46,478.5 миль или 0.000482 AЕ).

Это всего лишь в два раза выше геостационарной орбиты, и внутри лунной орбиты. Согласно данным сайта Spaceweather.com, космическое тело 30-40м в диаметре по размеру похоже на Тунгусский метеорит 1908 года, но в этот раз опасность столкновения отсутствует.

Астероид был обнаружен всего три дня назад заядлым охотником за астероидами Робертом Макнаутом в в обсерватории Сайдинг-Спринг (Siding Spring Observatory) в Австралии, когда космический камень находился в пределах 2,414,016 км от Земли и стремительно приближался. Если вы хотите попытаться проследить за ним, вот
эфемеридные данные Центра малых планет (Minor Planet Center).
Попытался вмеру сил причесать машинный перевод.  :oops:
Спасибо!
Посмотрел свои астрономические источники - все в курсе :D
Говорят что сегодня ночью в районе Москвы его можно увидеть как 10.9 зв величины (это нужно объектив с отверстием более 100мм).
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

R-7

ЦитироватьНедавно в испанской столице появился монумент в честь выдающегося конструктора Сергея Павловича Королёва.
http://viperson.ru/wind.php?ID=548918
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Salo

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=5569
Цитировать03-03-2009 Кислородно-азотный завод космодрома Байконур готовят к вводу в эксплуатацию
    Сегодня на космодроме Байконур расчеты предприятий космической отрасли России приступили к проверкам и наладке оборудования кислородно-азотного завода (КАЗ). На следующей неделе планируется запустить завод в производство.
    Кислородно-азотный завод космодрома предназначен для выработки криогенных компонентов топлива - кислорода и азота.
    Компоненты топлива, производимые КАЗ необходимы для заправки ракет, а также для "захолаживания" (охлаждения) баков ракет и коммуникаций.
    В 2009 году космодрому потребуется примерно в два раза больше кислорода и азота, чем в предыдущие годы - увеличение числа пусков по пилотируемой программе, интенсивная программа пусков по "Наземному старту" требуют большого объема компонентов ракетного топлива.
   
Пресс-служба ФКЦ "Байконур"

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2009-03/03/content_828771.htm
Цитировать
Китайский спутник "Чанъэ-3" совершит мягкую посадку на Луну в 2013 году  
 
2009-03-03 15:57
 
     Пекин, 3 марта /Синьхуа/ -- На 2013 год в Китае запланирован  запуск спутника зондирования Луны "Чанъэ-3", который должен  совершить мягкую посадку на ее поверхность, сообщил накануне корр. агентства Синьхуа главный конструктор программы создания спутника  "Чанъэ-1", член ВК НПКСК Е Пэйцзянь.  

     Как напомнил конструктор, 1 марта китайский спутник "Чанъэ-1"  достиг поверхности Луны, что свидетельствует об успешном  завершении первой очереди национальной программы лунных  исследований. С помощью находившегося на лунной орбите "Чанъэ-1"  был проведен ряд научных экспериментов, на Землю была передана  информация общим объемом 1,37 терабайт /ТВ/, что позволило впервые создать полную объемную карту Луны.  

     Е Пэйцзянь сообщил, что на следующем этапе программы в 2011  году планируется запуск спутника "Чанъэ-2", на борту которого  предстоит провести эксперименты по 5 ключевым технологиям, в 2013  году -- "Чанъэ-3", который совершит мягкую посадку на Луну. Второй этап должен быть завершен к 2017 году. Третий, последний этап  /2017-2020 гг./ предусматривает сбор образцов грунта и доставку их на Землю.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rian.ru/science/20090305/163973564.html
ЦитироватьНовый российский космический корабль должен быть создан за 2 года

МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Тендер на создание нового пилотируемого космического корабля пройдет в 2009 году, корабль должен быть создан за два года, сообщил в четверг журналистам начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов.

"Тендер объявлен, мы будет проводить его в этом году, перспективный корабль должен быть создан или в этом году, или к концу 2010 года, - сказал он.

По его словам, в 2015 году корабль должен пройти летные испытания, а к 2017 году его планируется ввести в эксплуатацию для полетов на Международную космическую станцию.

Сейчас Россия использует космические корабли "Союз".

"Финансирование у нас предусмотрено. Оно лучше, чем два-три года назад, когда мы впервые взялись за этот проект", - отметил Краснов.

Это будет второй тендер, так как первые представленные проекты не удовлетворили требования Роскосмоса.

Ранее сообщалось, что под новый пилотируемый космический корабль потребуется и новая ракета-носитель с массой выведения не менее 23 тонн. Запуски предполагается осуществлять уже с нового российского космодрома "Восточный".

Производителем нового корабля будет российская Ракетно-космическая корпорация "Энергия".

Пилотируемая транспортная система включает в себя создание нового пилотируемого и транспортного кораблей для доставки грузов. Основу проекта, возможно, составит создаваемый РКК "Энергия" новый пилотируемый многоразовый корабль, который ранее имел рабочее название "Клипер".

На новом корабле смогут отправляться в космос и возвращаться сразу шесть человек - сейчас количество мест в кабинах всех "Союзов" ограничено тремя креслами.

Это особенно важно, поскольку с этого года экипаж МКС увеличится с трех до шести человек.

К тому же, космический челнок, в отличие от "Союза", будет многоразовым.

Предполагается, что новая космическая система может и использоваться для полетов к Луне и Марсу.

Видимо по мнению автора новости ЭП и ПК это одно и тоже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zyxman

Цитироватьhttp://www.rian.ru/science/20090305/163973564.html
ЦитироватьПредполагается, что новая космическая система может и использоваться для полетов к Луне и Марсу.[/color]
Видимо по мнению автора новости ЭП и ПК это одно и тоже.
А в чем проблема? -Будут к марсу отправлять одного вместо шести :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!


Salo

http://www.floridatoday.com/content/blogs/space/2009/03/nasa-dealing-with-bogus-spacecraft.shtml
ЦитироватьNASA dealing with bogus spacecraft parts

Gannett News Service's Eun Kyung Kim reports from Washington:

NASA officials are dealing with a growing problem of unknowingly buying falsely certified or outright bogus spacecraft parts, the agency's chief said today.

"We find out about it while sitting atop a rocket, or worse, find out about it in space," NASA's acting administrator, Christopher Scolese, told members of the House Science and Technology Subcommittee on Space and Aeronautics.

Scolese said after the subcommittee hearing that the issue is “becoming a bigger problem for us." He cited the Kepler, an unmanned probe that will launch tomorrow from Kennedy Space Center.

NASA learned in December that a supplier had falsely certified that titanium for defense aircraft and space vehicles -- including the Kepler -- met government standards, said J.D. Harrington, a NASA spokesman. NASA investigated and determined the titanium did meet its requirements, he said.

"The piece we were specifically concerned with was Kepler's spider hub assembly," Harrington said. "If defective, the mission would be a total loss. After several weeks of material analysis, we found the titanium to be well within the required performance parameters needed for mission success."

Harrington said officials also reviewed the titanium used in the Delta II rocket that will carry the Kepler.

"It, too, received a clean bill of health. This is a closed issue for us," he said.

Scolese said the increasing number of fraudulently tested parts is a problem for the entire aerospace industry. Last November, NASA's Office of Safety and Mission Assurance issued a policy directive to deal with counterfeit parts and potential sources of fraud, along with other issues.

"If it affects the industry, it affects the agency ....(and) all of our missions," Scolese said.

posted by Mara Bellaby at 4:00 PM

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1236282916
ЦитироватьCостоялось успешное испытание новой версии сверхзвуковой крылатой ракеты "Брамос"

5 марта, AVIA.RU – На полигоне Покхаран в штате Раджастхан сегодня состоялось успешное испытание новой версии сверхзвуковой крылатой ракеты "Брамос" "блок-2" производства совместного индийско-российского предприятия "БраМос аэроспейс лимитед",- сообщает агентство АРМС-ТАСС.
 
Как сообщили разработчики, ракета точно поразила мишень. Целью испытаний стала проверка функционирования всех систем ракеты после внесения изменений в программное обеспечение системы самонаведения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"