НАРОДНАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Автор Salo, 29.12.2008 14:32:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frigate

ЦитироватьНапомним, в последний раз украинский космонавт летал в космос в 1997 году.
Леонид Каденюк на американском шаттле "Колумбия" :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

http://www.cybersecurity.ru/prognoz/105508.html

Астрономы пытаются разгадать загадки Япета[/size]

(12:50) 15.10.2010

Спутник Сатурна Япет уже давно занимает умы многих астрономов, исследователи никак не могут найти приемлемое объяснение уникальной поверхности этого малоизученного, но совершенно пустынного и безжизненного объекта. Больше всего исследователей занимает горный хребет, опоясывающий Япет строго по экватору.

Из-за наличия этого хребта, высота которого в некоторых местах доходит до 20 км, из космоса Япет чрезвычайно напоминает большой грецкий орех. До сих пор у ученых не было версий относительно данного хребта, теперь они появились.

На основе компьютерного моделирования и данных, полученных с космического зонда Кассини, исследователи из Лаборатории прикладной физики при Университете Джона Хопкинса пришли к выводу, что хребет является порождением внутренних процессов спутника. "Глядя на Япет, возникает впечатление, будто кто-то просто склеил две половинки этого космического тела", - говорит Джеймс Роберт, научный сотрудник лаборатории.

По его словам, самый высокий пик этого экваториального хребта почти в 2,5 раза выше Эвереста - высочайшей точки Земли. Если бы не марсианский вулкан Олимпус, высота которого составляет 25 км, то горный хребет на Япете был бы самым высоким в Солнечной системе. И это при том, что Марс в 4 раза больше Япета.

По одной из гипотез, хребет на Япете мог появиться в результате сжатия пород. Изначально период обращения Япета вокруг оси мог составлять менее десяти часов, а диаметр спутника в экваториальной области был примерно в полтора раза больше расстояния между его полюсами. Впоследствии скорость вращения Япета сильно уменьшилась, и он приобрёл более сферическую форму. В результате, площадь поверхности Япета сократилась, а «выдавленные» породы скопились вдоль экватора. По другой теории, горное кольцо появилось при прохождении Япета через кольца Сатурна.

По словам астрономов, 1500-километровый хребет вокруг Япета вращается вместе со спутником  и делает полный оборот вокруг своей оси за 79 земных дней. Однако так было не всегда, ранее Япет мог вращаться гораздо быстрее, делая полный оборот примерно за 16 часов. Со временем приливные взаимодействия Сатурна затормозили Япет до того, пока процесс вращения спутника не сравнялся с его орбитальным периодом.

Этот процесс, известный как де-спиннинг, в итоге привел к тому, что Сатурн и Япет всегда повернуты друг к другу одной и той же стороной (как Земля и Луна). Однако процесс де-спининга вызвал также и уплотнение пород у экватора спутника. Более того, данные моделирования также показали то, что уплотнение произошло параллельно с разогревом поверхности Япета, более других разогрелся именно экватор.

В итоге разогрев способствовал дополнительному подъему пород и образованию гор. По оценкам исследователей, данные процессы продолжались на Япете примерно 100 млн лет.

Есть у исследователей также теория, согласно которой Япет некогда обладал собственным миниатюрным кольцом, как у Сатурна, однако позже в результате гравитационного воздействия его содержимое буквально осыпалось на экватор спутника.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитироватьhttp://www.cybersecurity.ru/prognoz/105508.html

По словам астрономов, 1500-километровый хребет вокруг Япета вращается вместе со спутником  и делает полный оборот вокруг своей оси за 79 земных дней.
Это в Охумору надо было :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость


Salo

Цитировать
Цитироватьhttp://www.cybersecurity.ru/prognoz/105508.html

По словам астрономов, 1500-километровый хребет вокруг Япета вращается вместе со спутником  и делает полный оборот вокруг своей оси за 79 земных дней.
Это в Охумору надо было :)
Трудности перевода. :wink:  :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Брабонт

Интервью Н.А.Тестоедова "Красной Звезде":

Каждый третий спутник — из Сибири


sychbird

Глава Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Чарльз Болден в понедельник 25 октября выпустил заявление, в котором рассказал об итогах пятидневного визита делегации NASA в Китай, совершенного на прошлой неделе.

Болден заявил, что этот визит увеличил двустороннее взаимопонимание по вопросам запуска управляемых космических аппаратов и исследования космоса, «которое позволит создать основу для дальнейшего диалога и сотрудничества» в данной сфере в соответствии с национальными интересами обеих стран.

При этом глава NASA отметил, что конкретные предложения о сотрудничестве в ходе визита не обсуждались.
http://www.voanews.com/russian/news/US-China-Space-2010-10-26-105751823.html
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/1028/10406218/detail.shtml

Объем промышленной продукции, произведенной предприятиями ОПК РФ за январь-сентябрь 2010 года, возрос на 13,9 проц.
ЦАМТО, 28 октября. Объем промышленной продукции, произведенной предприятиями оборонно-промышленного комплекса России за январь-сентябрь 2010 года, возрос на 13,9% к соответствующему периоду 2009 года, согласно данным Минпромторга.

Прирост производства продукции гражданского назначения в январе-сентябре 2010 года наблюдался в промышленности обычных вооружений, промышленности боеприпасов и спецхимии, радиоэлектронной и ракетно-космической промышленности.

В судостроительной промышленности отмечено снижение производства гражданской продукции, в авиационной - практически осталось на уровне января-сентября 2009 года.

В авиационной промышленности на итоговые показатели по производству гражданской продукции (99,5%) повлияло снижение объема производства ОАО «Улан-Удэнский авиазавод», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» и  др. В то же время, возросло производство на ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество»,  ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «Моторостроитель».

В январе-сентябре 2010 года заказчикам поставлено 8 самолетов, в том числе: 4 Ту-204/Ту-214 (2 - пассажирских и 2 - грузовых), транспортный самолет Ил-76 - 1 ед., 3 ед. региональных пассажирских самолетов Ан-148, вертолетов - 100 ед. (из них 61 ед. на экспорт).  

Отмечается рост объемов производства авиационных двигателей на 40,5%, в том числе турбовинтовых и турбовальных двигателей - более чем в 2,2 раза, газотурбинных вспомогательных двигателей - в 2,5 раза. Также возросло производство запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 19,1%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 15,7%),
ракетных двигателей, энергетических и двигательных установок, их составных частей для ракет космического назначения и космических аппаратов (на 13,3%).

В судостроительной промышленности по итогам января-сентября 2010 года объем производства гражданской продукции сократился на 19,6%. В первую очередь, это обусловлено снижением производства работ на ОАО «Выборгский ССЗ», ОАО «Балтийский завод», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «Зеленодольский завод им. А. М. Горького» и других.

В то же время, отмечается рост объема производства на ОАО «ССЗ «Красные Баррикады», ОАО «Окская судоверфь», ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО «Завод «Красное Сормово», ОАО «Ярославский ССЗ», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод».  

В промышленности обычных вооружений объем продукции гражданского назначения вырос на 41,7% (за аналогичный период 2009 года снижение составило 48,8%).

Рост объемов производства гражданской продукции отмечается на ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ОАО «Мотовилихинские заводы», ОАО «Нытва» и др.

Удельный вес продукции гражданского назначения ОАО «НК «Уралвагонзавод»  составил  47,6% гражданской продукции отрасли.  

За январь-сентябрь 2010 года произведено 9015 полувагонов и 3806 железнодорожных цистерн.

В промышленности боеприпасов и спецхимии объем гражданской продукции возрос на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Увеличился объем производства гражданской продукции на ФКП «Завод им. Я. М. Свердлова», ОАО «ПО «Завод имени Серго», ОАО «Знамя», ОАО «Орский машзавод», ФКП «Бийский олеумный завод», ФГУП «Новосибирский мехзавод «Искра»,  ФГУП «Дальневосточное ПО «Восход» и др.

В радиоэлектронном комплексе производство гражданской продукции возросло на 9,2%, при этом в электронной промышленности объем гражданской продукции увеличился на 22,1%, в радиопромышленности и промышленности средств связи - сократился на 1,4%, и 6,3%, соответственно.

На целом ряде предприятий радиоэлектронного комплекса наблюдался прирост объемов производства:

- в электронной промышленности: ОАО «НИИМЭ и завод «Микрон», ОАО «НПП Контакт» (изделия коммутационные и установочные), ОАО «Контакт», ОАО «Рязанский завод металлокерамических приборов», ОАО «Ноеон» (прочая продукция),  ОАО «Логика» (спецматериалы и полуфабрикаты), ФГУП «НПП «Исток», ЗАО «Экран-Оптические системы» (приборы электровакуумные), ОАО «Трансвит» (ТНП), ОАО «Рикор Электроникс» и др.

- в радиопромышленности: ОАО «Марийский машзавод», ОАО «Альметьевский завод радиоприбор», ОАО «Волжский электромеханический завод», ОАО  «Гранит», ОАО «Ижевский ЭМЗ «Купол», ОАО «Ленинец-Холдинг» и др.

- в промышленности средств связи: ЗАО «Завод им. Н.Г. Козицкого», ЗАО «Сокол-АТС», ОАО «Владимирский завод «Электроприбор», ОАО «Завод «Прибой», ОАО «Компания «Импульс», ОАО «Мощная аппаратура радиовещания и телевидения».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=13370

В «Российской неделе электроники» принимает активное участие Роскосмос[/size]

:: 28.10.2010

           С 26 октября 2010 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в павильонах №3 и «Форум» проходит «Российская неделя электроники» - комплекс специализированных мероприятий, включающих в себя 7 выставок и более 20 конференций и семинаров по разработке, производству, поставке компонентов и модулей радиоэлектронной аппаратуры, подготовке инженерных кадров, продвижению продукции радиоэлектронного комплекса на отечественном и зарубежном рынках.  Главная задача «Недели» - способствовать инновационному развитию страны через обновление отечественного электронного комплекса.

            В состав «Российской недели электроники» вошли выставки: «Производство Электроники» - оборудование, технологии, материалы для производства изделий радиоэлектронной техники, «ChipEXPO» – электронные компоненты и микроэлектроника, «DISPLAY» – средства и системы отображения информации, «Mobile&Wireless» - мобильные и беспроводные технологии связи, «Промышленная и Встраиваемая Электроника» - средства автоматизации, электронные модули и системы для жестких условий эксплуатации, «Потенциал» - экспозиция ВУЗов - подготовка кадров для радиоэлектронного комплекса, «Другая Электроника» - вернисаж удивительных решений.  Кроме того, организованы отдельные экспозиции: «Комплексы отечественного технологического оборудования», «Оборудование спутниковой навигации, модули и электронные компоненты», «Современные системы освещения», а также сводная экспозиция «Лучшие изделия российской электроники и микроэлектроники 2009/2010гг», на которой представлена информация о победителях конкурса «Золотой чип». Центральное место занимает стенд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и стенд компании ОАО «Российские космические системы». В выставках принимают участие более 400 компаний из 19 стран мира: Симметрон, Радиант-Элком, Компэл, Точка опоры, Универсал прибор, Оптоган, Элтех, Петроинтрейд, Томилинский электронный завод, Российские космические системы, Микрон, Ангстрем, НПО Горизонт, ЭФО и другие.

         На открытии выставки и пресс-конференции «Технологическая модернизация – основа повышения конкурентоспособности  радиоэлектронной промышленности» присутствовали члены Оргкомитета мероприятия, руководители Министерства промышленности и торговли РФ, Комитета по промышленности Госдумы ФС РФ, представители Министерства обороны РФ, администраций Москвы и Московской области, Федерального агентства по атомной энергии, Федерального космического агентства, ГК «Ростехнологии», Российской академии наук, ряда ведущих предприятий отрасли.

         Председатель оргкомитета – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Борисов Ю.И. сказал на открытии выставки: «Комплекс выставок, входящих в состав «РНЭ» отражает наши общие усилия по обеспечению мер государственной поддержки отрасли, решению задач импортозамещения, росту кадрового потенциала отрасли, развитию частно-государственного партнерства, совершенствованию материально-технической базы разработки и производства электроники.

         «РНЭ» будет способствовать продвижению продукции отечественных предприятий на внутреннем и мировом рынках, увеличению объемов реализации отечественной электронной продукции и уменьшении доли импортных составляющих в производстве радиоэлектронных изделий».

Заместитель Руководителя Федерального космического агентства  Пономарев С.А в своем выступлении отметил значимость «Российской недели электроники», так как она способствует развитию радиоэлектронной промышленности, а Роскосмос, как никто другой заинтересован в отечественной компонентной базе для создания современных космических аппаратов.

         В ходе церемонии торжественного открытия выставки также слова приветствия произнесли: заместитель руководителя Департамента радиоэлектронной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Суворов А.Е., директор Департамента развития Научно-производственной базы ядерного оружейного комплекса Власов С.Е., начальник службы по активам радиоэлектронного комплекса ГК «Ростехнологии» Якунин А.С.,  префекты административных округов города Москвы и руководители ведущих предприятий отрасли.

         По предварительным данным выставку и деловую программу «Российской недели электроники» уже посетили около 20 000 специалистов предприятий ВПК, энергетики, приборостроения, связи и телекоммуникаций, авиационно-космической и судостроительной промышленности, транспорта, городского хозяйства.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

Новым послом России в Лондоне станет Александр Яковенко
Александр Яковенко

Яковенко характеризуют как человека "приятного и общительного, при этом взвешенного и осторожного"
Коллегия российского МИД рекомендовала кандидатуру замглавы ведомства Александра Яковенко на пост посла в Великобритании.
Предполагается, что указ о его назначении будет подписан президентом Дмитрием Медведевым в течение месяца.

Космос и международные организации

56-летний Александр Яковенко родился в белорусском Гомеле, высшее образование получал уже в московском МГИМО. Сразу после окончания института, в 1976 году, он поступил на службу в МИД.
В августе 2005 года Яковенко назначили заместителем главы ведомства. В этом качестве он продолжил заниматься сотрудничеством с международными организациями.

Среди интересов Александра Яковенко – космос: в 1990-е годы он возглавлял российскую делегацию на межправительственных переговорах по созданию МКС и входит в Совет РАН по космосу, является также действительным членом Международного института космического права и Международной академии астронавтики.

Доктор юридических наук и профессор, Яковенко преподает в своей альма-матер и пишет книги, в том числе - учебник по международному праву.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/10/101028_yakovenko_ambassador_london.shtml
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Ныряющий фрегат[/size]

Французские конструкторы предложили экзотический проект корабля будущего. Новый фрегат сможет пройти 38-узловым ходом не менее 2000 морских миль        

Военные французские разработчики ошарашили мир новым военным кораблем. Революционное оружие представляет собой «погружаемый фрегат» или, как называют его сами конструкторы, «надводную подлодку». Газета ВЗГЛЯД попыталась разобраться, насколько в будущих военных действиях на море мог бы быть эффективен такой корабль.

На открывшемся 25 октября в парижском пригороде Ле-Бурже европейском военно-морском салоне EURONAVALE-2010 представлено немало проектов перспективных боевых кораблей ближайшего будущего. Специалисты четко выделяют две тенденции: создание кораблей противоракетной обороны и кораблей, специально спроектированных под базирование беспилотных летательных аппаратов. Среди них есть как обычные надводные корабли, так и весьма футуристические проекты наподобие «погружаемого фрегата» SSX-25, предложенного французским концерном  DCNS.

Сами французы называют необычный корабль «надводной подлодкой»: именно так можно перевести на русский язык французское название Sous-marin de surface. Корабль длиной 109 метров имеет полупогруженный подводный корпус, оптимизированный для высоких ходов в надводном положении. Для этого в удлиненном ножевидном корпусе корабля установлены особо мощные газовые турбины, приводящие в движение три водометных движителя, при этом «надводная подлодка» сможет пройти 38-узловым ходом не менее 2000 морских миль.
Турбины и дизели подводного хода расположены на едином основании в массивной палубной надстройке. По прибытии в район боевых действий корабль совершает «нырок», частично превращаясь в субмарину.
При этом воздухозаборники турбин и выхлопные устройства закрываются специальными заслонками, из надстройки выдвигаются «шнорхели» (устройства подводного питания дизелей воздухом), из центральной части корабля – азиподы, а в носу – рули глубины. В погруженном состоянии водоизмещение корабля составляет 4800 тонн, он способен передвигаться со скоростью до 10 узлов.

Для наблюдения за поверхностью при этом может использоваться специальная выдвижная мачта наподобие перископа, снабженная радаром и разного рода оптическими датчиками.
Аппарат будущего объединит в себе свойства подводной лодки и надводного корабля. Одним из главных достоинств корабля, получившего условное обозначение SMX-25, является его способность быстро прибывать в надводном положении на удаленные театры военных действий, после чего он будет способен наносить удары из-под воды. Предполагается, что корабль в надводном положении будет иметь скорость 38 узлов, в подводном – 10 узлов. SMX-25 будет иметь на вооружении 16 многофункциональных ракет, способных поражать надводные, подводные и наземные цели, а также четыре торпедных аппарата. Корабль, внешне напоминающий веретено с массивной рубкой, будет максимально автоматизирован. Им будет управлять экипаж из 27 человек
Аппарат будущего объединит в себе свойства подводной лодки и надводного корабля. Одним из главных достоинств корабля, получившего условное обозначение SMX-25, является его способность быстро прибывать в надводном положении на удаленные театры военных действий, после чего он будет способен наносить удары из-под воды. Предполагается, что корабль в надводном положении будет иметь скорость 38 узлов, в подводном – 10 узлов. SMX-25 будет иметь на вооружении 16 многофункциональных ракет, способных поражать надводные, подводные и наземные цели, а также четыре торпедных аппарата. Корабль, внешне напоминающий веретено с массивной рубкой, будет максимально автоматизирован. Им будет управлять экипаж из 27 человек
Компания не сообщает, способен ли корабль действовать в полностью погруженном состоянии, то есть без выдвижных устройств для забора атмосферного воздуха, только на электрическом ходу. Компания подчеркивает, что их ныряющий корабль для борьбы с подводными целями не оптимизирован, тем не менее он имеет для самообороны восемь торпед в носовых торпедных аппаратах.

Основное вооружение корабля – 16 универсальных вертикальных пусковых установок для размещения как крылатых (включая противокорабельные), так и зенитных ракет.
Таким образом, в качестве перспективного корабля французские конструкторы предлагают некий гибрид фрегата УРО (высокая скорость, мореходность, мощный ракетный комплекс) и ударной подводной лодки (скрытность, способность атаковать цели из подводного положения).
Погруженный корпус обеспечит гибридному кораблю меньшую уязвимость от качки, сделав его стабильной пусковой платформой, а развитая надстройка позволит частично избавиться от такого недостатка ПЛ, как теснота. Более того, погруженный корпус – это еще и меньшая заметность во всех диапазонах и высокая экономичность за счет меньшего сопротивления ходу на границе сред.

Кроме того, как отмечают специалисты, развитая надстройка позволяет размещать в ней различные достаточно комфортные помещения для спецназа и его специфического оборудования – преимущество, которого лишены ПЛ спецназначения. В надстройке, безусловно, может быть устроен и специальный ангар для БПЛА (беспилотный летательный аппарат), особенно привлекательны в этом плане винтокрылые машины с вертикальным взлетом. Такие вертолеты-роботы можно хранить в автоматизированных стеллажах по сторонам ангара с раздвижной крышей, которая будет открываться для выпуска и приема БПЛА.

Очевидно, что в такой конфигурации корабль следует рассматривать, прежде всего, как разведчик, предназначенный для скрытного и длительного сбора информации в любом прибрежном районе, по тем или иным причинам не доступном для космической или авиационной разведки. Другое возможное назначение подобного корабля – расчистка плацдарма для коммандос, скрытные удары по береговым объектам, расчистка пляжей перед прибытием основных десантных сил. Понятно, что наиболее ценен он будет против противника, не располагающего современными средствами противолодочной борьбы.

Не следует думать, что французы изобрели нечто принципиально новое. Ныряющие и полупогружные субмарины известны с позапрошлого века, некоторые такие корабли даже применялись в бою. Так, английские эскадренные лодки класса К времен Первой мировой, оснащенные (из-за отсутствия мощных дизелей) паротурбинными установками, фактически были ныряющими кораблями и в боестолкновениях действовали из полупогруженного положения, надеясь на защиту корпуса толщей воды. Полупогружным судном вполне можно считать и знаменитый «Монитор»: первый самоходный железный винтовой артиллеристский корабль, примененный северянами во время Гражданской войны в США для обстрела Хемплтонского рейда.

Можно припомнить так же германские мини-субмарины типа «Зеехунде» и «Зеетойфель»: первые являли собой попытку создания некоего морского аналога одноместного самолета-истребителя, а вторые – диверсионного судна с возможностью выхода на берег с помощью гусениц.

Различные проекты ныряющих кораблей создавались и в СССР. Таковыми фактически были ранние советские ПЛ типа «Правда». Для достижения большой надводной скорости конструктор Андрей Асафов постарался придать ПЛ обводы эскадренного миноносца – наиболее быстроходного в то время из надводных кораблей. Но для миноносцев характерно отношение длины к ширине и ширины к осадке абсолютно не свойственное ПЛ. В результате в погруженном состоянии корабль плохо управлялся, а высокий запас плавучести крайне замедлял погружение.

«По прибытии в район боевых действий корабль совершает «нырок», частично превращаясь в субмарину»
Крайне оригинальным выглядел и проект ныряющего торпедного катера 1231 «Дельфин». Идею подал лично Никита Сергеевич Хрущев. Осматривая как-то на военно-морской базе в Балаклаве быстроходные катера проектов ЦКБ-19 и ЦКБ-5 и наблюдая базировавшиеся там же подводные лодки, он высказал мысль, что с целью обеспечения скрытности действий флота, что особенно важно в условиях атомной войны, надо стремиться «погрузить» флот под воду, и предложил для начала «погрузить» ракетный катер.

В соответствии с ТТЗ корабль проекта 1231 предназначался для нанесения внезапных ракетных ударов по боевым кораблям и транспорту в узких местах, на подходах к военно-морским базам и портам противника, участия в обороне побережья, районов базирования флота и приморских флангов сухопутных войск, в отражении высадки десантов и нарушении морских коммуникаций противника, а также для несения  гидроакустического и радиолокационного дозора в местах рассредоточенного базирования флота. Предполагалось, что при решении указанных задач группа подобных кораблей должна была развертываться в заданном районе и длительное время находиться в погруженном положении на позиции ожидания или сближаться с противником также в подводном положении, поддерживая контакт с ним гидроакустическими средствами.

Сблизившись, ракетоносцы всплывали, на большой скорости выходили на рубеж ракетного залпа, выпускали ракеты, затем снова погружались или отрывались от противника с максимальной скоростью в надводном положении. Нахождение ракетоносцев в погруженном положении и большая скорость хода при атаке должны были уменьшить время их нахождения под огневым воздействием противника, в том числе средств воздушного нападения.

Единственное применение, в котором ныряющие корабли себя оправдали, – это скоростные полупогружаемые десантные катера, используемые, например, северокорейскими диверсантами, а с некоторых пор и их иранскими коллегами. Такого же типа суда, но уже «самодельные» используют и колумбийские наркоторговцы для доставки своего товара в США. Это низкосидящие лодки длиной до 25 метров, надводная часть лодок выступает над поверхностью на высоту не более 45 сантиметров, они могут брать на борт до 10 тонн кокаина. Американские военные и правоохранительные органы называют их самоходными полупогружными лодками, Self-Propelled Semi-Submersibles (SPSS). Обнаружение таких суденышек крайне затруднено даже для столь хорошо оснащенной службы, как американская Береговая охрана.

Видимо, этим и руководствуются и французские конструкторы: какие-нибудь сомалийские пираты большой полупогружной или ныряющий корабль, скорее всего, действительно не заметят. Но вот стоит ли овчинка выделки? Не получится ли так, что корабль такого класса окажется дороже, чем фрегат и подлодка вместе взятые, а по эффективности – хуже, чем каждый по отдельности? Понятно, что в настоящий момент никто не сможет ответить на этот вопрос, но все-таки кажется, что будущее за менее экзотическими кораблями.
http://www.vz.ru/society/2010/10/27/442958.html
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1158/

29.10.10 ВМС Японии выполнили третий успешный перехват баллистической цели[/size]

29 октября 2010 г.

«Военный Паритет». 28 октября ВМС Cил самообороны Японии выполнили третий успешный перехват баллистической цели с использованием противоракеты Standard Missile-3 Block IA компании Raytheon.

БР была уничтожена на высоте более 100 км над Тихим океаном. Ракета была запущена с борта эсминца, находившегося у берегов Кауаи. «Этот успешный пуск является очередным во впечатляющем списке таких испытаний. Япония сейчас имеет четвертый эсминец, который может в полной мере выполнять задачи по уничтожению баллистических ракет», заявил президент Raytheon Missile Systems доктор Тейлор У. Лоуренс (Taylor W. Lawrence).

Противоракеты SM-3 входят в состав корабельной системы оружия AEGIS, в настоящее время они состоят на вооружении в количестве более 100 единиц. SM-3, размещенные на борту американских и японских эсминцев, способны перехватывать БР малой и средней дальности на этапе активного и маршевого участка траекторий этих ракет.

SM-3 Block IA был принят на вооружение в 2006 году. Это третий вариант SM-3. В 2008 году противоракетой этого типа был уничтожен находящийся на орбите спутник.

Противоракета SM-3 Block IВ будет обладать еще большей эффективностью при сохранении надежности SM-3 Block IA. В настоящее время Агентство ПРО США и японская компания Mitsubishi Heavy Industries заняты разработкой противоракеты нового поколения SM-3 Block IIA, которая имеет еще большую дальность полета и оснащена более тяжелым кинетическим перехватчиком для парирования более изощренных угроз.

http://www.asdnews.com/news/31513/Japan_Achieves_3rd_Ballistic_Missile_Intercept_.htm
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Товарищи, с последние дни возникли вопросы по поводу недоступности сайта и форума astronomy.ru
Вчера и сегодня сайт переезжает на новый хостинг, с 1-го ноября все должно быть доступно, хотя будут возможны временные перебои.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

LRV_75

ВО КАК!  :shock:  А мужики то не в курсе


Средняя зарплата в российской ракетно-космической отрасли сегодня составляет 30 тысяч рублей.
Об этом сообщил начальник Управления пилотируемых программ Федерального космического агентства Алексей Краснов 1 ноября на пресс-конференции, посвященной 10-летию эксплуатации Международной космической станции в пилотируемом режиме в Московском государственном техническом университете им. Н.Э.Баумана (МГТУ).  

«Средняя зарплата на предприятиях ракетно-космической отрасли сегодня составляет 30 тысяч рублей. Это гораздо лучше, чем было несколько лет назад»,- отметил Краснов в своем выступлении в начале конференции.
В отрасли ждут молодые кадры, обращаясь к студентам, присутствующим на конференции, добавил  представитель Роскосмоса.
«Я надеюсь, что многие из вас придут работать на наши предприятия. Недостатка в рабочих местах в Москве и Московской области нет»,- сказал Алексей Борисович.


Пресс-служба Роскосмоса


http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13434
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Иван Моисеев

ЦитироватьВО КАК!  :shock:  А мужики то не в курсе
Вполне может быть - сказано ведь, средняя. В этом году опубликовали зарплаты руководителей, в том числе и космических предприятий. Впечатляет. Так что мне приведенная цифра представляется вполне реальной.
im

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьВО КАК!  :shock:  А мужики то не в курсе
Вполне может быть - сказано ведь, средняя. В этом году опубликовали зарплаты руководителей, в том числе и космических предприятий. Впечатляет. Так что мне приведенная цифра представляется вполне реальной.
Процент руководителей слишком мал, чтобы существенно влиять на среднюю по предприятию, тем более по отрасли.
 По ЦСКБ сейчас средняя где то 20 тыщ. Если не прав, пусть Самарцы поправят. Есть предприятия где и меньше. При этом , естесственно зарплата их руководителей на уровне 100-200 тыщ.
Лев подтверждал, что на РКК средняя примерно 30, но это РКК и это Москва, а что твориться в регионах
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Иван Моисеев

ЦитироватьПри этом , естесственно зарплата их руководителей на уровне 100-200 тыщ.
Вы недооцениваете наших руководителей.
im

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьПри этом , естесственно зарплата их руководителей на уровне 100-200 тыщ.
Вы недооцениваете наших руководителей.
Я имею ввиду руководителей региональных ФГУПов, а не РКК, Хруничев или Роскосмос. Хотя, вполне допускаю, что и недооцениваю  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия