План пусков Sea Launch / МКУ

Автор Salo, 22.11.2008 03:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anik

Интервью товарища Карлсена: http://www.satellitetoday.com/launch/2013/12/13/a-heavyweight-battle-how-sea-launch-plans-to-stay-afloat-with-spacex-in-its-waters

О конкуренции с SpaceX:
"SpaceX will be a formidable competitor, and we always believed they were going to be successful; it was just a question of when," said Karlsen.  "Clearly they've been successful marketing the rocket, and continue to develop a track record. The question is: how will they  execute their already packed government manifest while trying also to fit in [the] commercial missions that they are seeking. Combined with their aspirations are to do manned flights that will add more complexity to their task."

О переходе клиентов к SpaceX:
"Existing SpaceX customers have called upon Sea Launch to perform backup integration efforts. Some customers have countermanded their deals, however. "We had a couple of back up missions for flights that were scheduled to go on SpaceX, but with their most recent successes, these missions will not be called up," commented Karlsen"

Об одном пуске в 2014 году и мечтах на последующие годы:
"With its 2010 restructuring effort complete, it will take some time for Sea Launch to return to full strength. "2014 will be a slow year for us given that most of the missions for 2014 had already been sold by the time we were back and flying," said Karlsen. "We presently have one mission manifested for Eutelsat in April. We're focusing on securing backlog with a capability of supporting  three missions in 2015, and four to five missions per year thereafter."

О заинтересованности российского правительства в "Морском старте" и возможных запусках спутников "Ямал":
"One of the ways Sea Launch may weather this period of relatively low sales is through increased government ownership. RSC Energia, Sea Launch's majority owner, is 38 percent owned by the Russian government. The country has a strategic interest in maintaining its launch service options, which may yield a favorable outcome for Sea Launch. "There may be options for the Russian government to take more ownership in our parent company ... we're seeing signals that they may increase that ownership, which means that Sea Launch will have a greater focus from the Russian government than we've had in the past," said Karlsen. "The first example of this will be Sea Launch launching Yamal broadband satellites [for Energia that] will just be the start of future missions — Russian missions — on Sea Launch starting in 2016. These are missions we haven't been able to compete for in the past, and that will give us more solid footing."

Sea Launch will use this mission to demonstrate the capability to offer dual-spacecraft launches. The dual-satellite Yamal payload mission will give the company a chance to see how such a mission would be performed. This is something Sea Launch is exploring as a future offer for Western commercial clients in addition to the Russian government. It may also be a way to gain a competitive edge against SpaceX, at a price point that Karlsen believes will be attractive to the industry's satellite operators .
"It could be very difficult to take two large satellites on a Falcon Heavy rocket due to insurance capacity constraints," he explained. "With two large $250 million satellites plus launch and insurance costs, the space insurance market may or may not have available insurance capacity and the risk appetite for people to do that."

Старый

А я вот думаю: если Зенит с Фрегатом выводит из Байконура непосредственно на ГСО спутник массой с Электро-Л, то какую же массу он выведет с экватора?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://www.krasm.com/Files/1251-Sineva_09-10_2013.pdf
ЦитироватьЗаместитель генерального директора — директор по экономике ОАО "Красмаш" А.В. Солусенко:

К сожалению, в силу разных причин, нам не удалось до конца реализовать планы, из которых рассчитывался бюджет 2013 года. Так, мы не вышли на планируемый уровень технологической подготовки производства по новой тематике; не решился вопрос с финансированием в 2013 году продолжения ОКР "Двина-ДМ"; с большим трудом мы получили в этом году двигатели 11Д58М на базовые модули разгонного блока по проекту "Морской старт". Поэтому производственные планы приходилось корректировать, что-то сдвигать вправо, а то и переносить на следующий финансовый год. Так, в 2013 году планировалось изготовить три-четыре летные машины 314ГК по проекту "Морской старт", а закомплектовать смогли только одну, остальные перешли на следующий год. Суммарные потери в 2013 году вылились в существенное снижение объемов доходной части бюджета в денежном выражении, а также валовой продукции подразделений в нормо-часах. Но в целом, повторюсь, позитива было больше, чем негатива.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vpk.name/news/102728_sud_v_ssha_chastichno_otklonil_vstrechnyii_isk_rkk_energiya_k_boeing.html
ЦитироватьСуд в США частично отклонил встречный иск РКК "Энергия" к Boeing
24.12.2013    РАПСИ

Федеральный суд Калифорнии (США) частично удовлетворил ходатайство американского концерна Boeing и его дочернего предприятия Boeing Commercial Space Company (BCSC) об отклонении встречного иска, поданного к ним РКК "Энергия" в рамках спора о нарушении контрактных обязательств по проекту "Морской старт" (Sea Launch). Копия материалов дела имеется в распоряжении РАПСИ.

Boeing подал в суд США на РКК "Энергия" 1 февраля 2013 года. Помимо "Энергии", ответчиками по иску выступили также украинское КБ "Южное" и "Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова" (ЮЖМАШ). По утверждению Boeing, ответчики нарушили свои контрактные обязательства, ущерб оценивается в 350 миллионов долларов.

Ранее суд в Калифорнии уже отклонил ходатайство КБ "Южное" о прекращении рассмотрения иска Boeing, ссылаясь, в частности, на утверждение, что была нарушена процедура уведомления о начале судебных разбирательств и что суд в США - не подходящее место для рассмотрения спора. Кроме того, предприятие попыталось напомнить суду об арбитражном разбирательстве в Швеции.

Суд, однако, ходатайство отклонил, отметив, что оно по ряду пунктов схоже с аналогичным ходатайством РКК "Энергия", которое также было ранее отклонено. После чего РКК "Энергия" обратилась в суд с дополненным встречным иском к Boeing и BCSC, заявив, в частности, о нарушении обязательств со стороны BCSC, о мошенничестве и преднамеренном обмане со стороны Boeing и BCSC, а также добиваясь исполнения решения, вынесенного ранее шведским арбитражем, отклонившим иск Boeing и BCSC к РКК "Энергия" в связи с отсутствием юрисдикции и присудившим последней издержки по делу.

Суд отклонил все пункты встречного иска РКК "Энергия", кроме последнего, подтвердив обязательность исполнения решения шведского арбитража. Boeing и BCSC настаивали на том, что в связи с обжалованием решение шведского арбитража не является окончательным и обязательным к исполнению.

23.12.2013
Права на данный материал принадлежат РАПСИ
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

DMLL

ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.krasm.com/Files/1251-Sineva_09-10_2013.pdf
ЦитироватьЗаместитель генерального директора — директор по экономике ОАО "Красмаш" А.В. Солусенко:

К сожалению, в силу разных причин, нам не удалось до конца реализовать планы, из которых рассчитывался бюджет 2013 года. Так, мы не вышли на планируемый уровень технологической подготовки производства по новой тематике; не решился вопрос с финансированием в 2013 году продолжения ОКР "Двина-ДМ"; с большим трудом мы получили в этом году двигатели 11Д58М на базовые модули разгонного блока по проекту "Морской старт". Поэтому производственные планы приходилось корректировать, что-то сдвигать вправо, а то и переносить на следующий финансовый год. Так, в 2013 году планировалось изготовить три-четыре летные машины 314ГК по проекту "Морской старт", а закомплектовать смогли только одну, остальные перешли на следующий год. Суммарные потери в 2013 году вылились в существенное снижение объемов доходной части бюджета в денежном выражении, а также валовой продукции подразделений в нормо-часах. Но в целом, повторюсь, позитива было больше, чем негатива.

Из предполагаемого отчёта "Форда".

К сожалению мы чмо. Рынок резко просел, объём продаж за 2013 год упал, мы не вышли на госплановские показатели прибыли. Наш конвейер кал. Вы, наши дорогие потребители отмороженные свиные уши, и я ваш всеми любимый генеральный директор, последний подонок, не изыскал средств на всеми нами любимый автомобиль Форд-ДМ, с огромнейшим трудом нам удаётся закупать самый ходовой 16 клапанный двигатель для незабвенного Форда-М, гениальной мыслью предсказанного ещё самим Г. Фордом. Наша выручка в денежном выражении из-за вышеуказанных гениальных шагов упала к нулю, трудодни для учёта вышестоящих рабовладельцев снизилась катастрофически. По в целом, мы вас любим, пис.

Salo

http://www.kommersant.ru/doc/2377117?isSearch=True
Цитировать"Энергия" попала на допрос                      
26.12.2013, 00:00                                      
 
Как стало известно "Ъ", 24 декабря президент ракетно-космической корпорации "Энергия" Виталий Лопота был вызван на допрос в Следственный комитет России. На нем, по сведениям "Ъ", шла речь о действиях президента корпорации в период с 2010-го по 2012 год, когда одно из дочерних предприятий "Энергии" предоставило четыре займа более 5,5 млрд руб. частным организациям ООО "Энергия-Оверсиз", ООО "Энергия-Лоджистикс" и Sea Launch AG. Последняя является владельцем плавучего космодрома "Морской старт". Как полагает следствие, займы были взяты за счет кредитов в коммерческих банках под 10%, а выдавались частникам под 5% годовых. Ущерб, нанесенный этими действиями, следствием оценивается не менее чем в 500 млн руб. Ранее, по данным "Ъ", на допросы уже вызывались представители ООО "Энергия-Оверсиз" и ООО "Энергия-Лоджистикс". "Мало ли с кем я встречаюсь, подобную информацию я не комментирую",— заявил вчера "Ъ" Виталий Лопота. В Следственном комитете от официальных комментариев отказались.

Иван Ъ-Синергиев
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


anik

#967
Говорят, что в 2015 году не будет ни одного пуска по программе "Морской старт".

Кстати, "Все тайное становится явным" или "Своя рубашка ближе к телу": стал известен тот самый заказчик пуска в 2016 году.

Peter B. de Selding ‏@pbdes
Sea Launch, in rare double mission, to launch AngolaSat (Angola comsat) and Energia 100 (Russian bdband) sats together in 1H 2016.

Производителем обоих спутников является... Правильно - "Энергия"! Первоначально "Ангосат" планировалось запустить на "Зените-3SLБ"...

anik

Energia Taps Sea Launch for Dual-satellite Mission
http://www.spacenews.com/article/financial-report/39005energia-taps-sea-launch-for-dual-satellite-mission

PARIS — Sea Launch AG, in a rare dual-satellite mission, will launch the AngolaSat telecommunications satellite and the Energia 100 broadband satellite aboard a Sea Launch rocket in the first half of 2016, Sea Launch President Kjell Karlsen said Jan. 9.

The contract was signed in 2013 but the mission was listed with an unnamed customer on Sea Launch's manifest.

AngolaSat is for the government of Angola, the latest emerging-market country to decide to launch its own telecommunications satellite. Karlsen said Energia 100 is the name of a broadband satellite being built for the Russian market.

Salo

#969
http://www.ukrspecexport.com/index/index/lang/ru
 
ЦитироватьГП «Укроборонсервис» может способствовать успешной реализации многих перспективных проектов по ракетно-космической тематике
 
  ГП «Укроборонсервис» с 2000 года принимает активное участие в решении задач внешнеэкономической деятельности, в которую вовлечены предприятия космической отрасли Украины. Об этом в интервью «Defense express» сообщил начальник отдела космической деятельности ГП «Укроборонсервис» Владислав Александров.
  «Сегодня ключевым направлением ракетно-космической тематики является гражданское. В первую очередь, это программа «Наземный старт» - изготовление ракет-носителей «Зенит- 2SB» и выведение ими на орбиту с космодрома «Байконур» коммерческих спутников», - подчеркнул В.Александров.
  По его словам, в период с 2006 до 2013 года в рамках «Наземного старта» «Укроборонсервис» поставил заказчику 5 ракет-носителей.
  «В настоящее время у нас действует рамочный контракт на изготовление и поставку 24 ракет-носителей «Зенит». Заказчиком выступает российское федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры». Сегодня идет изготовление первой ракеты-носителя. Срок ее поставки – август 2014 года. Пока все движется в соответствии с производственным графиком», - сказал В.Александров.
  Он сообщил, что указанный контракт действует до 2020 года, однако его выполнение будет зависеть от того, насколько будет активен мировой рынок пусковых услуг.
  «Укроборонсервис» может способствовать успешной реализации многих перспективных проектов по ракетно-космической тематике. За последние пять лет предприятие не снижает объемов своих доходов в ракетно-космической отрасли. В среднем, это около 30-40 миллионов долларов США в год. При этом около 99% этого объема составляет экспорт. Мы рассчитываем, что в 2014 году объем доходов будет примерно на том же уровне, что и в предыдущие годы», - отметил В.Александров.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#970
Планируемые пуски:

Дата – КА – РКН/РБ – Космодром - Компания – Время (ЛМВ)

2014

апрель - Eutelsat 3B - Зенит-3SL/ДМ-SL - Odyssey, Тихий океан - SL

2015
ПО - Asiasat (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Odyssey, Тихий океан - SL
ПО - EchoStar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Odyssey, Тихий океан - SL


2016
ПО - Ангосат, Энергия 100 - Зенит-3SL/ДМ-SL - Odyssey, Тихий океан - SL

Используемые сокращения:
КА – космический аппарат
РКН – ракета космического назначения
РБ – разгонный блок
ПО – подлежит определению
ЛМВ – летнее московское время
ДМВ – декретное московcкое время

Изменения от 10 января
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

Про "Ямал-601".

http://ria.ru/space/20140110/988547295.html

"В целях минимизации рисков, связанных со средствами выведения, руководству ГКС поручено проработать с компанией Sea Launch AG возможности и условия предоставления резервных пусковых услуг с использованием комплекса "Морской старт", отмечается в материалах [ГКС]"

Новый

Цитировать"На 2014 и 2015 годы у нас имеется девять заказов на запуски с "Морского старта". Схема такая — 4 + 5. Это значит, что в следующем году планируется четыре старта, в 2015 — пять. Если нам не будут мешать, есть все возможности выполнить эту программу", — сказал Лопота.

цитата от 27.08.13

Мда, как все печально. Если до 2016 будет только 1 запуск, это сгенерирует минимум дополнительные $60-80 млн убытка.

Танцор и я#ца...

Salo

http://izvestia.ru/news/563496
Цитировать9 января 2014, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко   
Мусабаев: «Мы бы хотели, чтобы Россия осталась на Байконуре навсегда»
 
Глава Национального космического агентства Республики Казахстан Талгат Мусабаев — о том, как теперь будет использоваться Байконур, и о разногласиях с прежним руководством Роскосмоса       
...
— Какие мероприятия предусмотрены «дорожной картой»?

— Изменения коснутся стартового комплекса для носителей «Зенит» и самого города Байконур. По сути, мы договорились о режиме их совместного использования и обслуживания. Договорились и зафиксировали на бумаге, что проект создания ракетно-космического комплекса «Байтерек» будет реализовываться с использованием ракеты-носителя «Зенит». До января 2015 года этот комплекс будет выведен из аренды России и передан Казахстану, который возьмет на себя расходы по его содержанию — это порядка $10 млн. Речь, однако, идет о совместном использовании комплекса, не то чтобы мы самостоятельно будем там работать и ракеты запускать. Мы осознаем, что на сегодняшний день это невозможно. Также мы планируем в будущем модернизировать «Зенит» с тем, чтобы создать на основе этого комплекса ракету тяжелого класса, чтобы впоследствии она могла заменить «Протон». Также мы договорились проработать возможность совместного создания ракеты легкого класса для Байконура.

— Сделать из «Зенита» ракету тяжелого класса означает создание новой ракеты...

— Нет, что вы, новую не надо, глубокая модернизация позволит сделать ракету тяжелого класса, проработки теоретические уже есть. Модернизация планируется нами на 2020–2022 годы.

— А вас не смущает, что у России, точнее, у российской компании, остается комплекс «Морской старт», который также работает с «Зенитами»? Не будет ли тут излишней конкуренции в рамках пусковых услуг одной и той же ракетой?

— Мы пока не до конца понимаем, что будет с «Морским стартом», ситуация тут для нас не ясна, на эту тему будем разговаривать. Тем более у «Морского старта», принадлежащего сейчас РКК «Энергия», эксклюзивные права на маркетинг ракеты «Зенит». Тут еще разбираться и разбираться. Но главное, что решение в целом принято, а детали мы, полагаю, будем в состоянии согласовать в дальнейшем.
...

— Вопрос о выделении РФ полей падения для частей ракет, выводящих спутники на солнечно-синхронную орбиту, удалось решить?

— Принципиально да. Как только будет подписан протокол о дополнениях к соглашению по проекту «Байтерек», касающихся использования ракет-носителей «Зенит», сразу подпишем соглашение о выделении нового района падения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

Интервью Лопоты
http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=219

- Чем завершилась поездка в Женеву на заседание Совета директоров компании "Си Лонч АГ"?

- На заседании Совета директоров компании "Си Лонч АГ" 3 декабря 2013 года были подведены итоги исполнения бюджета 2013 года с учетом запланированного сокращения расходов, утвержден бюджет на 1-й квартал 2014 года, подтверждено исполнение контрактных обязательств по миссии E3B в апреле 2014 года, рассмотрен предварительный манифест пусков на 2014 - 2016 годы, обсуждены финансовые и рыночные аспекты модернизации "Морского старта", одобрен новый организационный регламент Совета директоров компании.

- Каковы перспективы проекта? Сколько пусков ожидается в следующем году? Сколько контрактов на пусковые услуги уже подписано? Как Роскосмос и ВПК при правительстве относятся к предложению, чтобы государство вошло в проект "Морской старт"?

 - Перспективы у проекта имеются. Большинство заказчиков пусковых услуг планируют использовать возможности "Морского старта" для выведения космических аппаратов (КА) связи на геопереходные и геостационарную орбиты. Сформированы несколько предварительных контрактов. Подготавливаются контракты по запуску в 2015-2016 гг. и последующие годы еще нескольких КА.

Очень важно, что подготавливаются решения не только по коммерческим, но и по межгосударственным заказам для "Морского старта". Большое внимание этому проекту уделяют российские государственные структуры.

Александр Ч.

#975
Т.е. это надо понимать так, что кроме
Цитироватьanik пишет:
подтверждено исполнение контрактных обязательств по миссии E3B в апреле 2014 года
больше ничего нет, только намерения?
Ad calendas graecas

Veganin

Межгосударственные заказы - это что?
Надо глянуть план Аника.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

ZOOR

ЦитироватьЛопота пишет:
Большое внимание этому проекту уделяют российские государственные структуры.
СК РФ ?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

PIN

Если административный ресурс кончится, сядут усе...

Новый

Блин, у меня заканчивается попкорн!
 
Инсайдеры считают, что лопнет до конца лета.