Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frigate

ЦитироватьИскандер пишет:
А вот интересно, выводилась ли приблизительная формула зависимости стоимости от веса/размера изделия при сравнимой сложности?
Если самая дорогая часть ЖРД турбонасосы, то сложность РД-17X за счёт четырех камер и пр. к ним незначительно больше РД-19X, но масса заметно больше.
Как это может влиять на стоимость?
Игорь Боровик защитил кандидатскую диссертацию по водородному ЖРД РД-0146. Там были расчеты стоимости изготовления ЖРД в зависимости от ТТХ.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет:
А вот интересно, выводилась ли приблизительная формула зависимости стоимости от веса/размера изделия при сравнимой сложности?

Транскоуст д-ра Кёле.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

Цитироватьfrigate пишет:
 Игорь Боровик защитил кандидатскую диссертацию по водородному ЖРД РД-0146. Там были расчеты стоимости изготовления ЖРД в зависимости от ТТХ.
Она в открытом доступе есть?

АниКей

Цитироватьtass.ru  НПО «Энергомаш» вложит 7 млрд рублей в подготовку производства двигателей для «Союза-5»
 
 
 
 
 
Генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов  © Сергей Бобылев/ТАСС  
 
МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Двигателестроительное предприятие НПО "Энергомаш" вложит 7 млрд рублей в подготовку производства двигателей РД-171МВ для новой ракеты-носителя среднего класса "Союз-5", сообщил генеральный директор предприятия Игорь Арбузов.
"Общий объем инвестиций составит почти 7 млрд рублей. Инвестиционный проект планируется реализовать до конца 2019 года", - сказал он ТАСС.
По словам гендиректора, реконструкция предприятия и подготовка к началу серийного производства новых двигателей начнется уже в этом году.
Ранее Арбузов уточнил, что подписано инвестиционное соглашение с губернатором Московской области, которое дает предприятию возможность существенно сократить расходы по налогам на прибыль и по налогам на имущество, которое будет создаваться при реконструкции предприятия.
Первый двигатель РД-171МВ будет поставлен заказчику - Роскосмосу - в 2021 году, а его летные испытания в составе ракеты-носителя "Союз-5" должны начаться в 2022 году.
 "Союз-5"
Федеральная космическая программа на 2016-2025 годы предусматривает создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (опытно-конструкторская работа "Феникс") в период с 2018 года по 2025-й. На создание носителя планируется направить почти 30 млрд рублей. Бюджетное финансирование проекта начнется в 2018 году.
На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171МВ производства НПО "Энергомаш", которые станут развитием двигателей РД-171М, использовавшихся в ракетах-носителях "Зенит". На второй ступени будут стоять два РД-0124М (создан в КБ химавтоматики, используется на третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.1б") вместо РД-120 (производится на Украине).
Для ускорения летных испытаний планируется задействовать имеющийся на космодроме Байконур стартовый комплекс ракеты "Зенит", который в рамках проекта "Байтерек" будет модернизирован Казахстаном под новую российскую ракету. Первый пуск "Союза-5" с Байконура планируется на середину 2022 год, первый пилотируемый запуск с кораблем "Федерация" запланирован на 2024 год.
В последующем ракета-носитель "Союз-5" станет основой для первой ступени российской сверхтяжелой ракеты-носителя.
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

silentpom

блин, а не проще ли было свой вакуумный мерлин сделать? под 100 тонн тяги?

Василий Ратников

МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Двигателестроительное предприятие НПО "Энергомаш" вложит 7 млрд рублей в подготовку производства двигателей РД-171МВ для новой ракеты-носителя среднего класса "Союз-5", сообщил генеральный директор предприятия Игорь Арбузов.

там все готово к производству говорили они
вся оснастка осталась говорили они
да мы ваще сделаем РД-175 на 1000тс +20% от РД-171 говорили они
а потом такие 7 миллиадов )) надо на готовую оснастку и сохраненное производство
норм.

Дмитрий В.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Двигателестроительное предприятие НПО "Энергомаш" вложит 7 млрд рублей в подготовку производства двигателей РД-171МВ для новой ракеты-носителя среднего класса "Союз-5", сообщил генеральный директор предприятия Игорь Арбузов.

там все готово к производству говорили они
вся оснастка осталась говорили они
да мы ваще сделаем РД-175 на 1000тс +20% от РД-171 говорили они
а потом такие 7 миллиадов )) надо на готовую оснастку и сохраненное производство
норм.
7 млрд руб - это менее 100 млн долларов (по официальному курсу) - рыночная стоимость 10 двигателей. Что Вас смущает?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

Цитироватьsilentpom пишет:
блин, а не проще ли было свой вакуумный мерлин сделать? под 100 тонн тяги?
Выкладывайте 35...40млрд руб на разработку, опытные,
И еще 50...60млрд на производственную оснастку

alexvrg

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а потом такие 7 миллиадов )
7 млрд.руб это копейки

alexvrg

"РД-171МВ"

Что значит буква "В" ?

naunau

Цитироватьsilentpom пишет:
блин, а не проще ли было свой вакуумный мерлин сделать? под 100 тонн тяги?
РД-107/РД-108 чем не подходит ? как раз под 100 тс

Дмитрий В.

Цитироватьalexvrg пишет:
"РД-171МВ"

Что значит буква "В" ?
"Восточный", вероятно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитироватьnaunau пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
блин, а не проще ли было свой вакуумный мерлин сделать? под 100 тонн тяги?
РД-107/РД-108 чем не подходит ? как раз под 100 тс
При наличии форсированного РД-120 тягой 93 тс?8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2613
http://engine.space/upload/iblock/d02/d02bed44b51abedaafcb3ced6df906b9.pdf
ЦитироватьНАШ ЧЕЛОВЕК В МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АСТРОНАВТИКИ

Завершились выборы в Международную общественную организацию International Academy of Astronautics (IAA), объединяющую ведущих ученых и инженеров, работающих в области космических исследований.

В состав научно-инженерной секции в статусе члена-корреспондента академии вошел начальник управления стратегических преобразований и программ развития АО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко» Игорь Фатуев. В общей сложности членами-корреспондентами организации, созданной в 1960 году, являются свыше 1200 человек из 80 стран мира. 137 из них — россияне.

— Игорь Юрьевич, как вы отнеслись к итогам выборов в IAA?

— Приятно, когда международная космическая общественность дает такие оценки специалистам из Российской Федерации, особенно в области высоких технологий, а конкретно в ракетно-космической сфере. Всё это очень важно и полезно для имиджа предприятия.
Основной площадкой, где реализуются научные амбиции этой академии, является проходящий один раз в два года Конгресс Международной астронавтической федерации. Я не раз там выступал с докладами, что, возможно, было учтено при принятии решения об избрании меня членом-корреспондентом этой престижной международной академии.
К счастью, разного рода санкции в академической среде не действуют: все академии — это организации, где ученые, специалисты в разных областях техники группируются по интересам, чтобы вырабатывать стратегию развития высокотехнологичных отраслей в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

— Чем занимается управление стратегических преобразований и программ развития, которым вы руководите?

— Управление занимается вопросами формирования стратегии развития НПО Энергомаш, включая вертикальную систему стратегического планирования, инновационное развитие и диверсификацию. Причем все эти направления реализуются и на корпоративном уровне при создании интегрированной структуры предприятий ракетного двигателестроения в соответствии с Программой стратегических преобразований, одобренной правлением госкорпорации Роскосмос.

— Как получилось, что вы изменили профиль своей работы на предприятии, перейдя от
 конструкторской деятельности к вопросам стратегического развития?

— Действительно, из 39 лет работы на предприятии 33 года я работал конструктором в КБ. В 2011 году Правительство РФ сформулировало новый стратегический приоритет в развитии страны — переход от сырьевой экономики к высокотехнологичной с упором на инновации. Поскольку НПО Энергомаш вошел в список ключевых предприятий с государственным участием, обязанных работать в рамках Программы инновационного развития, встал вопрос о должностном лице, которое возглавит это направление работы, тем более что оно обязано было быть в ранге заместителя руководителя предприятия.
Так в 2011 году я стал первым заместителем исполнительного директора по стратегическому развитию и инновационной деятельности АО «НПО Энергомаш». Мой конструкторский опыт в этом случае сыграл ключевую роль — позволил создать симбиоз из знаний конструкции, технологии, производства, экономики, теории управления.
Пришлось изучить массу современных инструментов повышения эффективности производства, новых методов управления — все это в комплексе повышает эффективность стратегического планирования.
Программа стратегических преобразований отрасли — документ, в котором обоснована необходимость создания интегрированной структуры ракетного двигателестроения, сформулированы конкретные цели, намечены основные пути их достижения. Уже выпущена Программа инновационного развития холдинга из трех предприятий (НПО Энергомаш, Протон-ПМ и КБХА), являющаяся неотъемлемой частью общей Стратегии развития. В ближайших планах — Стратегия развития интегрированной структуры предприятий ракетного двигателестроения на период до 2025 года. Это главное.

Беседовала Галина Красова

И. Ю. Фатуев:
— принимал участие в создании форсированной модификации двигателя РД‑120 (двигатель II ступени ракеты «Зенит»)
— принимал участие в создании модификации двигателей I и II ступеней ракеты «Союз» с новой форсуночной головкой (эти работы позволили существенно увеличить массу полезного груза и дать дополнительные преимущества при реализации пилотируемой программы РФ)
— принимал участие в работах по модернизации двигателей РН «Протон»
— руководил разработкой двигателя РД‑191 в ранге директора программы
— возглавлял работы по возобновлению производства двигателя РД‑171М
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
там все готово к производству говорили они
вся оснастка осталась говорили они
да мы ваще сделаем РД-175 на 1000тс +20% от РД-171 говорили они
а потом такие 7 миллиадов )) надо на готовую оснастку и сохраненное производство
норм.
Т.е. модернизация оборудования и освоение новых технологий не требуется. Используем оснастку тридцатилетней давности и будет нам счастье :idea:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

naunau

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
блин, а не проще ли было свой вакуумный мерлин сделать? под 100 тонн тяги?
РД-107/РД-108 чем не подходит ? как раз под 100 тс
При наличии форсированного РД-120 тягой 93 тс?  8)  
Конструктор:           НПО Энергомаш, СССР
Производитель:   Южмаш, Украина

Права на РД-120 у нас ?

октоген

В отношении укры права и прочее-это фарс. После слива хохлами всего что у ни было китайцам, разводить с оными какие-то политесы на счет интеллектуальных прав считаю идиотизмом.


РД-120 сконструирован Энергомашем, имеет умеренно-достаточную напряженность, положительную статистику в пусках и должен быть воспроизведен в России.

naunau

Цитироватьоктоген пишет:
В отношении укры права и прочее-это фарс. После слива хохлами всего что у ни было китайцам, разводить с оными какие-то политесы на счет интеллектуальных прав считаю идиотизмом.


РД-120 сконструирован Энергомашем, имеет умеренно-достаточную напряженность, положительную статистику в пусках и должен быть воспроизведен в России.
Зачем так грубо. Оцифровать, перевести на новый техпроцесс, присвоить новый индекс. Теперь это другой двигатель. Наш ;)

silentpom

Цитироватьnaunau пишет:
РД-107/РД-108 чем не подходит ? как раз под 100 тс
для второй ступени не годятся, очень низкий УИ, плохая тяговооруженность и долбаная перекись
ну и рулевые двигатели туда же

naunau

Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
РД-107/РД-108 чем не подходит ? как раз под 100 тс
для второй ступени не годятся, очень низкий УИ, плохая тяговооруженность и долбаная перекись
ну и рулевые двигатели туда же
Зато дешёвый и надёжный. Вы же хотели как у маска ;) но я не настаиваю, есть РД-120.