Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Где российские ракеты с чемпионскими двигателями. А двигатели продаются и с разным успехом передираются.
Правда некоторые делать их на керосине побаиваются.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Юрий Морозов

ЦитироватьSalo пишет:
Где российские ракеты с чемпионскими двигателями. А двигатели продаются и с разным успехом передираются.
Правда некоторые делать их на керосине побаиваются.
А кому эти ракеты нужны?  Комарову? Вы действительно так думаете? Или Рагозину? .. это крепкие парни которые умеют добиваться своего. Если бы им ракеты действительно были нужны, уверяю вас, эти парни их бы получили.
Роскосмос, это не жирное место.
Жирное - это нефть и газ.
Полезные ископаемые.
Банкинг.
Телеком и так продажа вооружения.
Все остальное так...мелочишка.
Не до жиру быть бы живу.

Двигатели уже производятся, надо только поддерживать статус кво.
А ракеты их создавать заново нужно будет.
А Королева то, Янгеля и Челомея их то нету.
Лидоблюзы есть, интриганы и грамотные пользователи.
Нечто похожее было при отказе от Н-1. Тогда Устинов хотел поставить своего человека на место Мишина. ОКБ-1 взбрыкнули и отбрыкались.
И Устинов просто "закрыл" проект Н-1. Просто словом, сказал и закрыл, без всякого решения и постановления.
Вы чё думаете что в России с тех пор , чего то поменялось?
И потом 2028 год, это уже будет очень далеко.
Здесь главное правильно сымитировать бурную деятельность а не полететь на Луну.

Denis Voronin

ЦитироватьVeganin пишет:
И где очередь заказчиков на российские РН с чемпионскими двигателями?
Не, ну они и правда чемпионские. Проблема в том, что по очень многим параметрам, например по цене.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьVeganin пишет:
Рабочее место должно быть в порядке и должным образом оборудовано. Включая сортиры. У тебя на заводе разве не отключали воду с последующем адом и Израилем в этих самых сортирах?

Если у меня на заводе выключат воду то ад и израиль будет в сортирах в последнюю очередь. О них вобще никто не вспомнит так как все обоссутся прямо на рабочих местах.
 Но это лирическое отступление.

Бытовые условия конечно играют роль. Но не главную. Главное - это мотивированность прежде всего руководителей а также и рабочих. Если мотивированность есть то можно работать и в цехах без крыш.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://engine.space/press/pressnews/1037/
ЦитироватьНПО Энергомаш на МАКС-2017
18 Июля 2017

АО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» представил на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 передовые разработки в области ракетного двигателестроения.

Выставочный стенд предприятия в первый день работы выставки посетили глава государственной корпорации «Роскосмос» Игорь Комаров и губернатор Пермского края Максим Решетников. Генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь Арбузов рассказал гостям о планах по возобновлению производства самых мощных в мире ракетных двигателей РД-171.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

#2525
Цитироватьenis Voronin пишет:
ЦитироватьMaks пишет:
ЦитироватьДенис Лобко пишет:, снижать давление в КС будут или нет?
Повысить надёжность и снизить стоимость. Рекордные характеристики двигателя оказались рекордными не только по тяге и импульсу.
 по аналогии, если вам пустит кровь и у вас упадет давление крови на 5-10%, то вы уверены, что станете работать и мыслит более надежно и точно?
Никому из бизнесменов не нужны 2-3 рекордные характеристики. Двигатель характеризуется несколькими десятками параметрами.
У новых ракетных российских двигателей давление в камере  сгорание выше, чем у того ЖРД, про который вы пишите. В США в гиперзвуковом двигателе используют газ с давлением в 600 атмосфер.

silentpom

снизить бы мне давление на  10% - было бы круто. не знаю как

Floppy Disk

В Химках будут производить двигатели для ракет 

На территории Химок будет запущено производство ракетных двигателей. Это предусматривает соглашение между Московской областью и АО «НПО Энергомаш» им. академика В. П. Глушко. Документ подписали губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор «Энергомаша» Игорь Арбузов, сообщает Министерство инвестиций и инноваций Подмосковья.
Инвестиционный проект предполагает реконструкцию и техническое перевооружение комплекса для производства ракетных двигателей на территории городского округа Химки. Общий объем финансирования оценивается в 6,96 млрд рублей.
«Энергомаш» — инициатор трех стратегических инвестиционных проектов: «Реконструкция и техническое перевооружение сборочного производства и цеха гальванопокрытий с очистными сооружениями», «Реконструкция и техническое перевооружение испытательной базы двигателя РД-191» и «Реконструкция энергетического комплекса». Общий объем инвестиций предприятия по трем проектам превысит 9 млрд рублей, а сумма налоговых льгот в период до 2020 года составит более 1 млрд рублей. 

Floppy Disk

#2528
"Энергомаш" намерен модернизировать испытательную базу для ракетных двигателей в Химках

"Энергомаш" намерен реализовать три стратегических инвестиционных проекта на общую сумму свыше 9 млрд рублей

МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Головное предприятие АО "НПО Энергомаш имени академика Глушко" вложит 6,96 млрд руб. в реконструкцию и перевооружение завода ракетных двигателей в подмосковных Химках. Соответствующее соглашение размещено во вторник на сайте правительства и губернатора Московской области со ссылкой на министерство инвестиций и инноваций региона.
"Предметом соглашения является реализация инвестиционного проекта "Реконструкция и техническое перевооружение комплекса для производства ракетных двигателей" на территории городского округа Химки Московской области", - отмечается в документе. Предприятие намерено модернизировать базу для испытания ракетного двигателя РД-191 и цех гальванопокрытий.
"Энергомаш" является инициатором трех стратегических инвестиционных проектов: "Реконструкция и техническое перевооружение сборочного производства и цеха гальванопокрытий с очистными сооружениями", "Реконструкция и техническое перевооружение испытательной базы двигателя РД-191" и "Реконструкция энергетического комплекса", - говорится в сообщении.
Общий объем инвестиций предприятия по трем проектам составит свыше 9 млрд рублей, отметили в министерстве. "Инвесторам предоставляются льготы в виде снижения ставки налога на прибыль на 4,5% и освобождения от уплаты налога на имущество в отношении созданных зданий/сооружений сроком на 4 года", - приводятся в материале слова министра инвестиций и инноваций региона Дениса Буцаева.

Salo

https://ria.ru/space/20170719/1498764401.html
Цитировать"Энергомаш" запланировал рекордный объем поставок ракетных двигателей в США
14:02 19.07.2017
 
ЖУКОВСКИЙ, 19 июл — РИА Новости. В 2017 году в США будет поставлено наибольшее количество российских ракетных двигателей в рамках ранее подписанных контрактов, заявил журналистам глава НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов."В этом году намечен наибольший объем поставок: 11 двигателей РД-180 для американских ракет Atlas V и четыре двигателя РД-181 для американской ракеты Antares", — сказал он.
Ранее сообщалось, что сенат США абсолютным большинством голосов принял законопроект, предусматривающий введение новых санкций против России и Ирана. Однако в проект были внесены уточнения. Из-под действия санкций были выведены сотрудничество NASA с Россией и взаимодействие с Москвой в вопросах коммерческих запусков в космос.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://www.roscosmos.ru/23802/
ЦитироватьРКС. СИСТЕМА «ЗОНД-РД» ЗАЩИТИТ РАКЕТНЫЕ И АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТ АВАРИЙ
19.07.2017 13:35
 
   Специалисты холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») разработали инновационную систему бесконтактного контроля процессов в газовых трактах ракетных и авиационных двигателей на основе измерения напряженности магнитного поля на их внешней поверхности. Система, получившая название «Зонд-РД», уже показала свою эффективность на двигателях РД-191 ракеты-носителя «Ангара» и представлена на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 с 18 по 23 июля. 
    
   Принцип действия новой системы основан на измерении напряженности магнитного поля на внешней поверхности жидкостного ракетного двигателя (ЖРД), которое возникает при движении ионизированного газового потока. Анализ этого магнитного поля позволяет контролировать режимы работы ракетных, а также авиационных двигателей. При этом время реакции на нештатную ситуацию у такой системы гораздо выше, чем у применяемых сегодня для отработки жидкостных ракетных двигателей датчиков давления и датчиков тепловых и вибрационных параметров.
    
   Главный конструктор по направлению электрофизических измерений АО «Научно-производственное объединение измерительной техники» (НПО ИТ, входит в РКС) Николай ПУШКИН: «Мы впервые использовали инновационный бесконтактный способ контроля электрофизических процессов в газовых трактах ЖРД. Традиционно измерителем электрических параметров ионизированного газового потока является зондовый датчик. Такой датчик встраивается внутрь двигателя, непосредственно в газовый поток. Он зачастую обгорает и приходит в негодность из-за высоких температур и высокой скорости газового потока. В нашей системе используется накладной датчик, который крепится на внешней поверхности двигателя».
    
   Система состоит из преобразователя и двух датчиков переменного магнитного поля. Размер каждого из них 30х20х15мм, они способны выдерживать жесткие условия эксплуатации на внешней поверхности ракетных двигателей: температуру около 500°C и вибрации порядка 1000g. Надежность новой системы была доказана в ходе испытаний на двигателе ракеты-носителя «Ангара» – РД-191.
    
   Местами установки датчиков, входящих в систему «Зонд-РД», являются газовод после турбонасосного агрегата, камера сгорания и другие элементы газового тракта двигателя. Магнитометрическую систему «Зонд-РД» планируется использовать также для бесконтактного контроля процессов воспламенения топливной смеси во время запуска ЖРД, для ранней диагностики процессов разгара и движения горящих частиц в газовых трактах, а также при испытаниях авиационных газотурбинных двигателей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2531
https://ria.ru/science/20170719/1498767055.html
ЦитироватьРакета "Союз-5" может получить двигатель тягой 1000 тонн
14:31 19.07.2017
 
ЖУКОВСКИЙ, 19 июл — РИА Новости. Создаваемая в России новая ракета среднего класса "Союз-5" может получить двигатель тягой 1000 тонн, сообщил журналистам главный конструктор НПО "Энергомаш" Петр Левочкин.Самый мощный на сегодняшний день жидкостный двигатель в мире — российский РД-171 — развивает тягу 740 тонн.
"Ключевое решение, которое сегодня обсуждаем с Энергией (Ракетно-космической корпорацией (РКК) "Энергия" )  — это двигатель с тягой 1000 тонн", — сказал Левочкин на авиакосмическом салоне МАКС-2017.
Такой тяги удастся достичь за счет того, что насосы в нем будут соединены последовательно, а турбины параллельно, это, по словам Левочкина, позволит снизить нагрузку на турбонасосный агрегат.
Кроме того, такой двигатель "идеально вписывается в конструкцию ракеты "Союз-5".
Очередная попытка протащить РД-175.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://tass.ru/kosmos/4424518
ЦитироватьНПО "Энергомаш": "Союз-5" должен быть способен конкурировать по цене с ракетами SpaceX
19 июля, 13:54 UTC+3
Гендиректор холдинга Игорь Арбузов отметил, что стоимость двигательных установок обычно составляет от 35 до 45% стоимости пуска ракеты-носителя

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 19 июля. Новая российская ракета-носитель "Союз-5" должна быть конкурентоспособна по цене с американской ракетой Falcon9 компании SpaceX, заявил в среду генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.

"Такая задача поставлена, чтобы (ракета "Союз-5" - прим. ТАСС) была конкурентоспособна со SpaceX", - сказал он.

По словам главы двигателестроительного холдинга, стоимость двигательных установок обычно составляет от 35 до 45% стоимости пуска ракеты-носителя.

По словам Арбузова, первый двигатель РД-171МВ, который будет использоватья качестве двигателя первой ступени на ракете "Союз-5", будет поставлен заказчику (Роскосмосу) в 2021 году, а его летные испытания должны начаться в 2022 году. "В 2021 году мы должны поставить первый двигатель, а в 2022 году начать его испытания. Мы не видим никаких препятствий для обеспечения этих сроков", - сказал он.

По его словам, для производства двигателя РД-171МВ проводится масштабная реконструкция производства на "Энергомаше".

"Сегодня подписано инвестиционное соглашение с губернатором Московской области, которое дает нам возможность существенно сократить расходы по налогам на прибыль и по налогам на имущество, которое будет создаваться при реконструкции предприятия. Она будет в период с 2017-го по 2021 год", - уточнил Арбузов.

Он также сообщил, что в будущем будут решаться вопросы о понижении стоимости этого двигателя.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://www.roscosmos.ru/23807/
ЦитироватьНПО ЭНЕРГОМАШ. НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «СОЮЗ-5»
19.07.2017 17:52

 
   НПО Энергомаш на МАКС-2017 объявил о начале производства модернизированных жидкостных ракетных двигателей РД-171МВ и РД-0124М. Двигатель РД-171МВ представляет собой модернизированную версию жидкостного ракетного двигателя РД-171М и предназначен для использования на первой ступени перспективной ракеты-носителя «Союз-5». При его создании использован ряд технических решений уже примененных в РД-180 и РД-191. Часть компонентов двигателя будет изготовлена с помощью аддитивных технологий.
    
   «Это один из двигателей, предназначенных для многоразового использования. РД-171, на основе которого будет создан новый двигатель, является самым мощным ЖРД (806 тонн) и сертифицирован на 10-кратное использование», - сказал на пресс-конференции, посвященной событию генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь АРБУЗОВ.
    
   Двигатель РД-0124М разработки АО «КБХА» (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения под управлением АО «НПО Энергомаш») предназначен для второй ступени ракеты-носителя «Союз-5» и представляет собой модернизированную версию двигателя РД-0124.
    
   Игорь АРБУЗОВ: «НПО Энергомаш в качестве головного предприятия интегрированной структуры ракетного двигателестроения будет курировать работу по модернизации обоих двигателей. В том числе для возобновления производства проводится масштабное техническое переоснащение предприятия. Общий объем инвестиций составит почти 7 млрд рублей. Инвестиционный проект планируется реализовать до конца 2019 года».
    
   При производстве двигателя изменится кооперация, поскольку ряд предприятий-поставщиков комплектующих в настоящее время находится за рамками контура Интегрированной структуры ракетного двигателестроения.
    
   Поставка первых двигателей РД-171МВ и РД-0124 для проведения летных испытаний в составе новой ракеты-носителя запланирована на 2021 год. Летные испытания состоятся в 2022 году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://engine.space/press/pressnews/1042/
ЦитироватьВ НПО Энергомаш прошли успешные испытания двигателя РД-180 для американской ракеты «Атлас-5»        
20 Июля 2017    
       
     Специалисты Научно-испытательного комплекса (НИК-751) АО «НПО Энергомаш» провели очередные успешные испытания жидкостного ракетного двигателя РД-180, предназначенного для установки на американские ракеты-носители «Атлас-5».
     Начальник НИК-751 Игорь Зайнятулов сообщил, что двигатель отработал на стенде положенное по программе время, испытания прошли без замечаний.
     В первом полугодии 2017 года НИК-751 провел натурные испытания десяти двигателей. Из них шесть машин – РД-180 и четыре двигателя – РД-181. Программа НПО Энергомаш на 2017 год включает в себя поставку 19 двигателей зарубежным заказчикам. Из них 11 двигателей РД-180 и восемь двигателей РД-181.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://engine.space/press/pressnews/1041/
ЦитироватьЛАНИТ – стратегический партнер АО «НПО Энергомаш» по внедрению PLM-технологий
19 Июля 2017

Департамент систем автоматизированного проектирования (САПР) компании ЛАНИТ на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 заключил соглашение о стратегическом партнёрстве с АО «НПО Энергомаш» в области PLM-технологий.

При методологической поддержке ЛАНИТ предприятия, входящие в интегрированную структуру ракетного двигателестроения (ИСРД), под управлением АО «НПО Энергомаш», полностью перейдут на технологии управления жизненным циклом изделий (Product Lifecycle Management, PLM).

Процессы проектирования и технологической подготовки производства на этих предприятиях планируется вести в цифровом виде, используя подлинник конструкторской документации в виде электронного макета. Эти технологии позволяют преобразовать процессы управления жизненным циклом изделий, повысить качество и производительность, снизить себестоимость проектирования и производства ракетных двигателей.

Первоначально в проект будут включены три предприятия ИСРД: АО «НПО Энергомаш» – головное предприятие структуры, ПАО «Протон-ПМ» – изготовитель жидкостных ракетных двигателей РД-276, используемых в качестве энергетической установки первой ступени ракет-носителей тяжелого класса «Протон-М» и АО «Конструкторское бюро химавтоматики» – разработчик двигателей для верхних ступеней ракет «Союз» и «Ангара».

Игорь Арбузов, генеральный директор НПО «Энергомаш»: «Внедрение цифрового проектирования (PLM-система) на предприятиях интегрированной структуры – одно из ключевых направлений нашего дальнейшего развития. Это требование времени и рынка. Благодаря цифровому проектированию повышается конкурентоспособность разрабатываемых изделий, их надежность и качество. PLM-система позволяет снизить сроки создания изделий и их себестоимость, а также сократить количество натурных испытаний изделий. Кроме того, в рамках цифрового проектирования будет осуществлен переход к электронной конструкторской и технологической документации, а также в новую информационную систему будут перенесены накопленных знания и компетенции.

Сегодня мы определились c технологиями и партнером для реализации данного проекта. Главным критерием выбора организации стало качество, эффективность и конкурентоспособность предложенного проекта», - отметил генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь Арбузов.

Сергей Марьин, директор департамента систем автоматизированного проектирования компании ЛАНИТ: «Уникальная экспертиза ЛАНИТ в области внедрения PLM-технологий на российских машиностроительных предприятиях позволила многим нашим заказчикам успешно выйти на международный уровень. Специалисты нашего департамента решают самые сложные задачи, поскольку обладают знаниями и опытом работы на машиностроительных предприятиях. Именно поэтому партнёрство ЛАНИТ и Энергомаша принесёт реальную пользу проектировщикам и производителям и поспособствует развитию отечественной аэрокосмической промышленности».

ЛАНИТ с 1999 года внедряет PLM на крупнейших машиностроительных предприятиях России. Компания фокусируется на реинжиниринге процессов и разработке соответствующих методологий. Специалисты департамента САПР реализовали более 60 крупных проектов, охватывающих все стадии жизненного цикла изделий сложного машиностроения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

а вот и он, 1000 тонник!
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Старый

Двухступенчатый ТНА. Точнее два ТНА включённых последовательно. Сама простота и дешевизна, блин... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Двухступенчатый ТНА. Точнее два ТНА включённых последовательно. Сама простота и дешевизна, блин...  :(
А если третий (четвертый, пятый, ....) ТНА последовательно поставить? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

287 кгс/см2  ... ну очень скромное значение  :o   :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)