Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьMaks пишет:
Никто ничего не будет делать. За 20 лет что сделано?
1. Остановлено производство Зенита, значит и РД -1.. к нему.
2. Начата работа по передаче ракетных технологий от СССР к Южной Корее, Индии, США.
Ю.Корея - страна номер 1 по инновациям. Это знает любой изобретатель.
3. Построен старт для Союзов на Куру. Начаты продажи ракеты для европейцев. Расширен их сервис и доля на рынке запуска.
Значит реализован метод вытеснения российских инженеров с рынка.Они поставляют отдельные части, компоненты для ракет и ракету, которые стоят от 11 до 40 миллионов евро.А прибыль от запуска спутников забирают европейцы, американцы, как и деньги от сервисом за работу спутников. Прибыль они вкладывают в создание новых спутников.
4.В итоге Россия пока занимает 30% мировых запусков спутников. Постепенно эту цифру будут уменьшать индусы,американцы, европейцы, китайцы.
А какую долю спутниковых услуг на мировом рынке занимают жители России сейчас? И какую они будут занимать через 20 лет?
Да, но тут тема немного не об этом. Если о ракете с РД-180, то это закрытый в 2011 году проект Русь

SGS_67

ЦитироватьNot пишет: 
Права Амросс ограничиваются продажей РД-180 в ЮЛА. Все остальные продажи требуют разрешения правительства России.
Интеллектуальные права Амроссу не принадлежат, у него лишь есть лицензия на производство, причем без изменений.
Пишущему подобное следовало бы ознакомиться с историей создания РД-180.

Да, тут еще, относительно свеженькое.
https://ria.ru/defense_safety/20160909/1476479318.html
ЦитироватьДействующее лицензионное соглашение на передачу в США технологии производства российских двигателей РД-180 завершается в 2030 году, после чего предусмотрено уничтожение проектной документации, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор химкинского НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
Под "лицензионным соглашением" в устах функционеров подразумеваются все права на использование и производство двигателей РД-180.
Остаётся ждать 2030г. А потом воссоздавать из пепла КД.
Так вот.

SGS_67

ЦитироватьИскандер пишет:
На РД-180 чудная замена Союза строится "на сейчас"....Как-то все "стремно" в российской космонавтике.
Скажите лучше: перестали понимать в ней что-либо осмысленное.

Вы точно будете не одиноки.

Leonar

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Так вот.

что?
вы серьёзно?

Кубик

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Действующее лицензионное соглашение на передачу в США технологии
производства российских двигателей РД-180 завершается в 2030 году, после чего
предусмотрено уничтожение проектной документации, сообщил в интервью РИА Новости
генеральный директор химкинского НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
Под "лицензионным соглашением" в устах функционеров
подразумеваются все права на использование и производство двигателей РД-180.
Остаётся ждать 2030г. А потом воссоздавать из пепла КД. Так вот.
Русский язык..особенно в устах начальства...У кого находится родная проектная документация? Кто у себя КД должен уничтожить - не приобретатель ли лицензии, раз его права кончатся? Ну, в мире нашего бизнеса всё возможно..И что тогда с остальными вариантами РД-1хх? На них-то КД должна быть..
И бесы веруют... И - трепещут!

SGS_67

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Так вот.
что?
вы серьёзно?
Я?
А вы?

SGS_67

ЦитироватьКубик пишет: 
Русский язык..особенно в устах начальства...У кого находится родная проектная документация? 
Скажем так: чьей собственностью она является?

ЦитироватьКто у себя КД должен уничтожить - не приобретатель ли лицензии, раз его права кончатся?
Главное слово тут - 2030-й год.

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Скажем так: чьей собственностью она является?
Чьей?
ЦитироватьSGS_67 пишет:

ЦитироватьКто у себя КД должен уничтожить - не приобретатель ли лицензии, раз его права кончатся?
Главное слово тут - 2030-й год.
Для кого?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Так кто кому продал лицензию на производство двигателя в США? PW&R Энергомашу?
Почему запрет в 2014 году накладывался на покупку двигателей в России, а не на их производство?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Зотов

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Права Амросс ограничиваются продажей РД-180 в ЮЛА. Все остальные продажи требуют разрешения правительства России.
Интеллектуальные права Амроссу не принадлежат, у него лишь есть лицензия на производство, причем без изменений.
Пишущему подобное следовало бы ознакомиться с историей создания РД-180.

Да, тут еще, относительно свеженькое.
 https://ria.ru/defense_safety/20160909/1476479318.html
ЦитироватьДействующее лицензионное соглашение на передачу в США технологии производства российских двигателей РД-180 завершается в 2030 году, после чего предусмотрено уничтожение проектной документации, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор химкинского НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
Под "лицензионным соглашением" в устах функционеров подразумеваются все права на использование и производство двигателей РД-180.
Остаётся ждать 2030г. А потом воссоздавать из пепла КД.
Так вот.
Что вы нам тут сказки рассказываете. ...."Воссоздавать из пепла"... Не переживайте.  Будет новая документация не на бумажных носителях, ну а старая в бумагах , будет сдана на хранение в архив. А уничтожать должны те, кому она была передана, т.е США.

Искандер

#2270
ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
На РД-180 чудная замена Союза строится "на сейчас". А будут делать Феникс/Сункар с предсказуемым результатом.
Что за чудная замена? Русь-М? Недомерка.
Берем вторую ступень 4100 с РД-180 от 2,5-Сункара и делаем её первой - вот вам и замена Союза.
Зачем Русь-М? На рабочую лошадку она с водородной второй ступенью и недомерянной первой уж никак не тянет.
Зачем именно 4100? Чтоб проблемы с Восточным были? 3800 и даже 3600 более чем хватит.
ДмитрийВ тут считал и картинку выкладывал 10-тонной  РН на РД-180 и РД-0124 - прелестная одноразовая замена Союза-2. Если очень захотеть и постараться грамотно спроектировать ступень  a-la F-9, на ней даже тренироваться с многоразовостью первой ступени можно будет (парашют+вертолетный подхват Ми-26). Главное, что в отличии от Феникса/Сункара для нее ПНк будет "вагон и маааааенькая тележка".
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
На РД-180 чудная замена Союза строится "на сейчас".
А кто такую ракету будет делать?
Никто и никогда - Союз навсегда!.:-) Чисто теоретически логично производство было бы разместить на Прогрессе.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьА кто такую ракету будет делать?
Никто и никогда - Союз навсегда!.:-) Чисто теоретически логично производство было бы разместить на Прогрессе.
Из википедии: Головным разработчиком и производителем РН семейства «Русь-М» являлось ЦСКБ-Прогресс.

Искандер

#2273
И что с того? Речь идет о совсем другом носителе, где только и совпадение что двигатель первой ступени. В Руси трехсосисочный вариант был основным и пожалуй отсюда его недостатки. Но опыт проектирования Руси и Союза-5, а также специализация на средних носителях - кому еще есть смысл отдавать создание такого носителя?
Вообще это сюр какой-то - имея пока что лучшие в мире углеводородные двигатели Россия не создает наиболее оптимальный и востребованный носитель на их основе предпочитая древний, технологически давно морально устаревший Союз-2.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет:
И что с того? Речь идет о совсем другом носителе, где только и совпадение что двигатель первой ступени.
Пока еще никто ничего не создал. Как не печально, но в наше время в России ракеты быстро не умеют создавать

Cepёгa

ЦитироватьИскандер пишет:
Зачем Русь-М? На рабочую лошадку она с водородной второй ступенью и недомерянной первой уж никак не тянет. Зачем именно 4100? Чтоб проблемы с Восточным были? 3800 и даже 3600 более чем хватит.
ДмитрийВ тут считал и картинку выкладывал 10-тонной РН на РД-180 и РД-0124 - прелестная одноразовая замена Союза-2. Если очень захотеть и постараться грамотно спроектировать ступень a-la F-9, на ней даже тренироваться с многоразовостью первой ступени можно будет (парашют+вертолетный подхват Ми-26). Главное, что в отличии от Феникса/Сункара для нее ПНк будет "вагон и маааааенькая тележка".
3800, 1хРД-180 и 1хРД-0124 - это Русь-МС

К тому времени, когда понадобится замена Союза, уже будут летать Сункары, поэтому логично было бы использовать готовые ступени. 4100 на Восточный - это Ан-124.
А многоразовость на семействе РД-170 - имхо это бред, уже не раз обсуждали.
Если кому-то нужна многоразовость в этом 9-тонном сегменте - нужны метановые двигатели с кратностью 25+

ЗЫ. Не стоит зафлуждать новостную тему.

Salo

#2276
http://engine.space/upload/iblock/f09/f09217f18bae0776bbffab6bae5440b8.pdf
ЦитироватьИтоги пусков космических РН в 2016 году

Минувший 2016 год в космической отрасли России запомнился рядом побед.
Так, 14 марта стартом ракеты-носителя «Протон-М» к Марсу началась первая в истории сотрудничества Евросоюза и России миссия «ЭкзоМарс-2016».
Историческое для России событие состоялось 28 апреля: с расположенного на территории Амурской области нового космодрома Восточный была впервые запущена РН «Союз-2.1а» с научными спутниками.
Для НПО Энергомаш знаковым событием прошлого года стал первый запуск ракеты-носителя «Антарес» с двигателями РД-181 первой ступени, состоявшийся 18 октября. На разработку и сертификацию этого двигателя у предприятия ушло менее года.
Важнейшим событием для ракетно-космической отрасли стало сохранение космодрома «Морской старт» в российской юрисдикции. Новым собственником стала компания S7 Group (владеет авиаперевозчиком S7) Владислава Филева. Российской стороне удалось договориться с партнером проекта, компанией «Боинг», которая выступала против сделки.
В минувшем году в мире стартовало 85 ракет-носителей космического назначения. Россия выполнила 17 пусков (20 %). В США было проведено 22 пуска (26 %). Китай осуществил 22 пуска (26 %).
Консорциум Arianespace выполнил 11 пусков (13 %), из них два пуска российских РН «Союз-СТБ» и «Союз-СТА». Активность других запускающих стран такова: Индия – семь пусков, Япония – четыре пуска, Израиль и КНДР – по одному пуску.
Следует отметить, что в Китае в этом году были выполнены первые пуски ракет нового поколения: тяжелой РН CZ-5 и средней РН CZ-7. Проект РН CZ-5 стал основой двух других разработок этого
семейства – средней РН CZ-7 и легкой РН CZ-6. Китайцы описывают концепцию нового семейства словами «четыре двигателя, три ракеты». При этом из четырех двигателей лишь YF-75D можно признать развитием используемого ныне YF-75, а YF-77, YF-100 и YF-115 являются
новыми разработками.
Создание РН CZ-5 позволяет Китаю сравняться по характеристикам с основными конкурентами (американская РН «Дельта-4», европейская РН «Ариан-5») или даже превзойти их. Из числа всех запусков ракет-носителей в мире в 26 случаях использовались двигатели разработки НПО Энергомаш (31 % от всех пусков).
При пусках космических РН на первой и второй ступенях было использовано 399 маршевых ЖРД, из которых 98 ЖРД (24,6 %) являются двигателями разработки НПО Энергомаш. Из 98 ЖРД разработки НПО Энергомаш 10 шт. (8 шт. РД-180, 2 шт. РД-181) было произведено в НПО Энергомаш, а остальные – на серийных заводах в Самаре (70 шт. 14Д21 и 14Д22, 11Д511 и 11Д512) и Перми (18 шт. РД-276).

РАИСА ЕФИМОВА, отдел 923-2
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

ЦитироватьКак заявил гендиректор акционерного общества (АО) "НПО "Энергомаш" им. академика В.П.Глушко" Игорь Арбузов, дополнительные инвестиции, необходимые для эффективной работы всех вошедших предприятий составят не менее 20 млрд рублей.
"В интегрированной структуре под управлением "НПО Энергомаш" будут работать федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Воронежский механический завод", АО "Конструкторское бюро химической автоматики", публичное акционерное общество (ПАО) "Протон - Пермские моторы", ФГУП "Конструкторское бюро химического машиностроения имени А.М.Исаева", ФГУП "Опытное конструкторское бюро Факел" и ФГУП "Научно-исследовательский институт машиностроения", - сказал И.Арбузов "Интерфаксу" в рамках Дня науки.
По его словам, правление "Роскосмоса" рассмотрит стратегию интегрированной структуры на ближайшем заседании.
"На ближайшем заседании правление госкорпорации "Роскосмос" будет рассматривать стратегию нашей интегрированной двигателестроительной структуры. Мы ее достаточно подробно проработали и понимаем конфигурацию и сроки, поэтому, думаю, она будет утверждена", - сказал глава "НПО Энергомаш". http://www.interfax.ru/russia/549233

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

SGS_67

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Скажем так: чьей собственностью она является?
Чьей?
Мсм, того, кто финансировал разработку.
Склероз подсказывает: Пратт-Уитни.
Ваш вариант?

ЦитироватьSalo пишет:
Так кто кому продал лицензию на производство двигателя в США? PW&R Энергомашу?
Нет.
ЦитироватьПочему запрет в 2014 году накладывался на покупку двигателей в России, а не на их производство?
Наверное, потому что их Конгресс не может просто так наложить запрет на производство частной фирме.
А сам он, кстати, был наложен не на покупку двигателей РД-180 в РФ вообще, а на использование их компаниями США для космических полётов.

SGS_67

ЦитироватьВиктор Зотов пишет: 
Что вы нам тут сказки рассказываете. ...."Воссоздавать из пепла"... Не переживайте. Будет новая документация не на бумажных носителях, ну а старая в бумагах , будет сдана на хранение в архив. А уничтожать должны те, кому она была передана, т.е США.
К тому времени, двигатель безнадёжно устареет.
Даже по нынешним меркам, он весьма дорог.
У того же Мерлина тяговооружённость в 2 с лишним раза выше, а удельная стоимость единицы тяги - ниже в той же примерно пропорции.
Далее, Мерлин универсален - используется как на 1-й, так и на 2-й ступенях РН.
Поэтому, его можно считать современным двигателем, а РД-180 - уже нет.