Катапульта в космос

Автор cisco, 07.05.2008 05:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

нейромантик

SpaseR,  да, есть смысл в Лунной катапульте, более того, с её помощью можно отправлять на орбиту вполне полноценные КК способные автономно перемещаться в пределах СС, и даже необитаемые КК для изучения не только Солнечной системы, но и других звёздных систем.
Одна беда - нет ПОТРЕБНСТИ.
Не существует отрасли способной затребовать КК, или конструкционные материалы на околоземной орбите.

Всё упирается в НОМЕР ОДИН. Полноценную орбитальную станцию с искуственной гравитацией, и постоянным непрерывным потоком туристов, способным сделать её экономически окупаемой И (!) ГЛАВНОЕ - ПРИБЫЛЬНОЙ.
К стати, гляньте мою "Безумную идею", топик в Средствах выведения.. Пока никто не отписался. Читать - читают, а критики - нет.
:(
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

SpaceR

ЦитироватьSpaseR,  да, есть смысл в Лунной катапульте, более того, с её помощью можно отправлять на орбиту вполне полноценные КК способные автономно перемещаться в пределах СС, и даже необитаемые КК для изучения не только Солнечной системы, но и других звёздных систем.
Одна беда - нет ПОТРЕБНСТИ.
Не существует отрасли способной затребовать КК, или конструкционные материалы на околоземной орбите.
Да ну, ерунда какая. Что, если бы была потребность в конструкционных материалах, сразу бы нашлась СТОЛЬ КОЛОССАЛЬНАЯ сумма денег, которая потребуется для лунной ЭМК?  Это проект ОТДАЛЕННОЙ перспективы, о котором знают уже лет 60, и которому ещё столько же лет ждать своего часа... [/quote]

ЦитироватьВсё упирается в НОМЕР ОДИН. Полноценную орбитальную станцию с искуственной гравитацией, и постоянным непрерывным потоком туристов, способным сделать её экономически окупаемой И (!) ГЛАВНОЕ - ПРИБЫЛЬНОЙ.
Я бы не стал столь романтично предсказывать перспективы орбитального туризма...  :?  Имхо его ёмкость (по количеству желающих столько заплатить) не так уж велика, и искусственная гравитация тут никакой погоды не сделает.
ЦитироватьК стати, гляньте мою "Безумную идею", топик в Средствах выведения.. Пока никто не отписался. Читать - читают, а критики - нет.  :(
Да смотрел я её... дважды. Еле сдержался чтобы не сказать всё, что я об этом думаю. :twisted:    Так что лучше не просите ;)

cisco


http://www.infuture.ru/news.php?news_id=623
Обещают 600 миль в час (950 км/ч) то есть быстрее самолета ...

Вован

Цитировать
http://www.infuture.ru/news.php?news_id=623
Обещают 600 миль в час (950 км/ч) то есть быстрее самолета ...

На колесах в космос? Арригинально! :D
Байконур надолго - навсегда

Dude

ЦитироватьНа колесах в космос? Арригинально! :D

Качественная фармакология, однако, и не туда закинет.

Вован

Цитировать
http://www.infuture.ru/news.php?news_id=623
Обещают 600 миль в час (950 км/ч) то есть быстрее самолета ...

На рельсах в космос - тоже неплохо, только вот что за фармокология - не знаю :roll:
Байконур надолго - навсегда

cisco

Наверно много на поезде переездили  :lol:
Если внимательно присмотреться к картинке, то колес то там и нет, а если глянуть на статью
http://www.infuture.ru/news.php?news_id=623
то присутствует только магнитная подушка

нейромантик

SpaceR, да ладно уж, говорите. Я и не такое слушал на стройках каптализма...
Уши не завянут...
Главная идея - массивные и плотные части конструкции  выводить в космос ДЕШЕВЛЕ. Ведь что такое современная ОС? Воздушный шарик из алюминиевой фольги.
А так можно плотные и тяжёлые конструкции выводить.
ИМХО - главное препятствие для космического туризма - плохая переносимость людьми низкой гравитации. Т.е. билет оплатить могут многие, а вот выдержать несколько суток непрерывного блевания - только избранные...
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Кенгуру

Цитировать
http://www.infuture.ru/news.php?news_id=623
Обещают 600 миль в час (950 км/ч) то есть быстрее самолета ...

Плохо, что 2025 год.

Дойдут до скорости звука, а дальше только в вакуумную трубу уходить.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

pkl

Хм... меня тоже обуревают фантазии на тему... Ракетоплан с прямоточником, разгоняемым на такой вот эстакаде, одно время прорабатывало НАСА. Ещё HOTOL можно вспомнить. Одним словом электромагнитный разгон -> ГПВРД -> ЖРД. Смысл будет, если удастся сделать реальную многоступенчатость и многоразовость. И высокий "темп стрельбы".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Бродяга

У поезда есть преимущество перед самолётом. :)
 Он длинный. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьХм... меня тоже обуревают фантазии на тему... Ракетоплан с прямоточником, разгоняемым на такой вот эстакаде, одно время прорабатывало НАСА. Ещё HOTOL можно вспомнить. Одним словом электромагнитный разгон -> ГПВРД -> ЖРД. Смысл будет, если удастся сделать реальную многоступенчатость и многоразовость. И высокий "темп стрельбы".
Зачем? ;)
 Строим длинную вакуумную трубу и разгоняем в ней такой вот "поезд" - длинное тело, прямо до орбитальной скорости. Прочность тела обеспечиваем арматурой из труб высокого давления, если это полезная нагрузка вроде автоматического аппарата - можно просто её поместить в среду высокого давления.
 Потом этот газ под давлением используем как рабочее тело для орбитальной системы.
 Если скорость на выходе будет более 8 км/с, то атмосферу эта штуковина пролетит очень быстро, ну сгорит у неё передняя часть, это можно предусмотреть.

 Плюс тут в том, что такую вакуумную трубу можно использовать как обычную транспортную систему. Поезд до Тихого океана за час.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьХм... меня тоже обуревают фантазии на тему... Ракетоплан с прямоточником, разгоняемым на такой вот эстакаде, одно время прорабатывало НАСА. Ещё HOTOL можно вспомнить. Одним словом электромагнитный разгон -> ГПВРД -> ЖРД. Смысл будет, если удастся сделать реальную многоступенчатость и многоразовость. И высокий "темп стрельбы".
Зачем? ;)
 Строим длинную вакуумную трубу и разгоняем в ней такой вот "поезд" - длинное тело, прямо до орбитальной скорости. Прочность тела обеспечиваем арматурой из труб высокого давления, если это полезная нагрузка вроде автоматического аппарата - можно просто её поместить в среду высокого давления.
 Потом этот газ под давлением используем как рабочее тело для орбитальной системы.
 Если скорость на выходе будет более 8 км/с, то атмосферу эта штуковина пролетит очень быстро, ну сгорит у неё передняя часть, это можно предусмотреть.

 Плюс тут в том, что такую вакуумную трубу можно использовать как обычную транспортную систему. Поезд до Тихого океана за час.

Точно.

Прям бальзам на душу. :)

Вот бы Лужкова раскрутить на это дело. Хотяб трубу Москва-Питер. Объяснить, что это горазды круче монорельса.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХм... меня тоже обуревают фантазии на тему... Ракетоплан с прямоточником, разгоняемым на такой вот эстакаде, одно время прорабатывало НАСА. Ещё HOTOL можно вспомнить. Одним словом электромагнитный разгон -> ГПВРД -> ЖРД. Смысл будет, если удастся сделать реальную многоступенчатость и многоразовость. И высокий "темп стрельбы".
Зачем? ;)
 Строим длинную вакуумную трубу и разгоняем в ней такой вот "поезд" - длинное тело, прямо до орбитальной скорости. Прочность тела обеспечиваем арматурой из труб высокого давления, если это полезная нагрузка вроде автоматического аппарата - можно просто её поместить в среду высокого давления.
 Потом этот газ под давлением используем как рабочее тело для орбитальной системы.
 Если скорость на выходе будет более 8 км/с, то атмосферу эта штуковина пролетит очень быстро, ну сгорит у неё передняя часть, это можно предусмотреть.

 Плюс тут в том, что такую вакуумную трубу можно использовать как обычную транспортную систему. Поезд до Тихого океана за час.

Точно.

Прям бальзам на душу. :)

Вот бы Лужкова раскрутить на это дело. Хотя б трубу Москва-Питер. Объяснить, что это горазды круче монорельса.

Или до Севастополя инкогнито ездить :lol:
Байконур надолго - навсегда

Снусмумрик

ЦитироватьИМХО - главное препятствие для космического туризма - плохая переносимость людьми низкой гравитации. Т.е. билет оплатить могут многие, а вот выдержать несколько суток непрерывного блевания - только избранные...

Нейромантик, я даже не знаю, как вас квалифицировать, чтобы получилось цензурно...

Единственный смысл орбитального туризма - это НЕВЕСОМОСТЬ. Кроме неё там нечего предложить, чего нельзя испытать на Земле гораздо дешевле.

Далее, билет оплатить могут не многие, а единицы.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

pkl

Цитировать
ЦитироватьХм... меня тоже обуревают фантазии на тему... Ракетоплан с прямоточником, разгоняемым на такой вот эстакаде, одно время прорабатывало НАСА. Ещё HOTOL можно вспомнить. Одним словом электромагнитный разгон -> ГПВРД -> ЖРД. Смысл будет, если удастся сделать реальную многоступенчатость и многоразовость. И высокий "темп стрельбы".
Зачем? ;)
 Строим длинную вакуумную трубу и разгоняем в ней такой вот "поезд" - длинное тело, прямо до орбитальной скорости. Прочность тела обеспечиваем арматурой из труб высокого давления, если это полезная нагрузка вроде автоматического аппарата - можно просто её поместить в среду высокого давления.
 Потом этот газ под давлением используем как рабочее тело для орбитальной системы.
 Если скорость на выходе будет более 8 км/с, то атмосферу эта штуковина пролетит очень быстро, ну сгорит у неё передняя часть, это можно предусмотреть.

 Плюс тут в том, что такую вакуумную трубу можно использовать как обычную транспортную систему. Поезд до Тихого океана за час.

Это тоже обсуждалось. Можно и так. Но! Будут проблемы при выходе из "трубы" в атмосферу. Я вот думаю: а нельзя ли обойтись без ГПВРД и самолёта? :roll: Запускать покрытый теплозащитой контейнер с ПН и разгонным блоком...
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

avp

Бред это всё. Для разгона нужно подводить чудовищную мощность в электрическом и магнитном виде на всём участке разгона. Напряжённость магнитного поля потребуется неслабая.

cisco

ЦитироватьБред это всё. Для разгона нужно подводить чудовищную мощность в электрическом и магнитном виде на всём участке разгона. Напряжённость магнитного поля потребуется неслабая.

Как по вашему сколько энергии тратится при старте первой ступени (Химии) и какова степень ее КПД? Один бесполезный нагрев атмосферы отбирает Львиную Долю КПД! Теперь сравните затраты на химию и на магнетизм ...

avp

Мощность в электромагнитном виде это совсем другое.  
Надо не просто туннель, а туннель на на всём протяжении окутанный сверхпроводящими электромагнитами. Это чрезвычайно дорого.

avp

Чисто на пальцах:
Масса 100 тонн.
Скорость 1км/сек
Ускорение 1g.

Считаем мощность = 1Гвт непрерывно с последующим ростом пропорционально скорости.