Моделизм

Автор aleksey-engineer, 24.04.2008 18:45:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

Цитировать
Цитировать...и тут конспирация - чтоб экипаж шаттла, прилетевший воровать Салют, увидел полоски и развернулся - не та станция! :D
К Салюту-7 претензий нет, количество белых полосок совпадает с
оригиналом  :D
А что это за полоски? Зачем они? И почему их нет на других Салютах?

Штуцер

Реклама Адидас - 3 белые полоски. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать...и тут конспирация - чтоб экипаж шаттла, прилетевший воровать Салют, увидел полоски и развернулся - не та станция! :D
К Салюту-7 претензий нет, количество белых полосок совпадает с
оригиналом  :D
А что это за полоски? Зачем они? И почему их нет на других Салютах?
Требование ОТР. Среднее внутреннее тепловыделение постепенно росло от первых Салютов до Мира.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьВы имеете ввиду ДКС - двигатели коррекции и сближения?
Угу  :oops: Ох уж эти наши абревиатуры... Язык сломать можно, да
еще и разные буквы для обозначения одного и того же по смыслу...
просто фирмы разные... (ДКС ведь выдавал и импульс на торможение
тоже :wink: ). Правда ВА Челомея мне нравится больше в отличии
от СА где возможно двоякое толкование :lol:
Гм, а я всё время был уверен, что ДКС - это дальняя космическая связь... И принадлежащие ей большие параболические тарелки (антенны ДКС).

Штуцер

А на Скифе, ЕМНИП, эти же двигатели (11Д442) назывались ДДК - двигатель доразгона и коррекции. Задача сближения перед ними не ставилась.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Petrovich

Та-ак  :wink:  Поздно пить боржоми (с) - делаю с СБ :)



Продолжение следует...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Salo

Красота! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Баки кажется тонковаты. Общий внутренний объем бака, ЕМНИП, около 550л, длинна приблизительно 3м, следовательно диаметр ~ 480мм.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Корпус ТКС - вафельной конструкции, причем ячейками - наружу. Правдв под ЭВТИ, ММЗ, сисемами и агрегатами у изделия в сборе корпус не виден.

На фото модуля Заря видно крепление баков
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

А что за двигатели на нижнем снимке? 11Д434М?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Нет, начиная с Квант2 устанавливались 11Д458 и 17Д58Э. На фото конкретно - 11Д458. Блок из 7 двигателей.
На ТКС и модулях к Миру был Блок из 5. Очевидно, управляемость посчитали недостаточной и добавили еще 2.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Petrovich

ЦитироватьБаки кажется тонковаты.
Знаю :wink: , но материала потолще не нашел :cry:
Скажу еще, что и движки ориентации крупноваты, но сожрали
вчера пару часов...
Масштаб уж больно мелкий для лучшей детализации, но делаю
ведь в масштабе всей коллекци носителей (и Н-1- Л-3 тоже)  :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Штуцер

На ТКС была такая терминология:
В качестве двигателей причаливания и стабилизации (ДПС) используются 20 жидкостных реактивных двигателя типа 11Д434М многократного включения с вытеснительной системой подачи компонентов топлива. Эти двигатели предназначены для стабилизации ТКС. Каждый из ДПС имеет тягу 40 +  2,0 кгс.
Точная стабилизация ТКС, обеспечивается с помощью 16 жидкостных реактивных двигателей типа 11Д432М многократного включения с вытеснительной системой подачи компонентов топлива. Каждый из двигателей точной стабилизации (ДТС) имеет тягу 1,2 кгс
А то, что движки чуть больше, это хорошо! :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

А точно 11Д432?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/238/33.shtml
ЦитироватьВ качестве ДПС и ДТС были рассмотрены ЖРД малой тяги МД-40-ТУ и МД-1,2-ТУ разработки Тураевского машиностроительного КБ «Союз» и их модификации 11Д434М и 11Д432М.
http://www.buran.ru/htm/str163.htm
ЦитироватьКорпус отсека двигательной установки состоял из цилиндрической секции диаметром 2.9 м и сферического днища. Длина ОДУ - 4.4 м. В ОДУ размещались 10 баков с топливом для двигательной установки аналогичные бакам, стоявшим снаружи ПГО. Снаружи ОДУ на боковой поверхности были закреплены баллоны со сжатым газом. На заднем шпангоуте крепились попарно четыре двигателя коррекции и сближения 11Д442 (на ТКС их было всего два) тягой 417 кг и два блока двигателей ДСО и ДТС. В каждый из четырех таких блоков ФСБ входило по 5 ДСО 11Д458 тягой 40 кг и четыре ДТС 17Д58Э тягой по 1.4 кг (на ТКС в каждый блок входили 5 двигателей причаливания и стабилизации (ДПС) 11Д434М и четыре ДТС 11Д432М). Также на корпусе ОДУ был установлен один блок из двух РДТТ СКУС.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Что то я напутал в предыдущем посте. Уже исправил.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/199/49.shtml
ЦитироватьДУ станции имела вытеснительную систему подачи топлива (азотная кислота – несимметричный диметилгидразин) и состояла из сферических топливных баков, шар-баллонов с газом наддува, двух ЖРД коррекции тягой по 400 кгс, 16 ЖРД жесткой стабилизации по 20 кгс, 12 ЖРД мягкой стабилизации по 1.2 кгс и четырех ЖРД коррекции по 40 кгс.
Штуцер,  а какой двигатель тягой 20 кгс использовался в качестве двигателя жёсткой стабилизации на Алмазе?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

А вот по Алмазу я не спец. :cry:
В качестве извинения за ошибку:
Расположение двигателей ТКСа
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Petrovich

Цитировать
А кто это так радостно руки разводит ? Похоже про рыбалку
рассказывает  :D
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Штуцер

Не помню, откуда фотка, кажется, американец какой-то. (не Какойты :) )
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

ЦитироватьА вот по Алмазу я не спец. :cry:
В качестве извинения за ошибку:
Расположение двигателей ТКСа
Спасибо! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"