История САС

Автор Вован, 06.04.2008 18:45:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

ЦитироватьВопрос к Вовану: В конце 80-х, когда шла разработка КК,,Заря,, ,
то наверняка ж были и пркидки САС для нее (на уровне эскизов).
Интересно как выглядел бы ,,Зенит-2,, с ,,Зарей,, и ее САС-ом :wink:
Реактивной (много сопел по периметру СА) системе посадки силенок
по идее не хватало для увода КК...
Или то же на ,,Союзе,, спасателе (предложеном в начале 90-х)
Он ведь тоже был ориентирован на ,,Зенит,,


Был эскизный проект, но там размеров ДУ САС не было, только рисунки. Вскоре попытаюсь подготовить
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьВован, судя по цифрам в звездах со стола проведено 110 пусков, а что с него пускали кроме Р-9 и САС ТКС.

Я разбирался с этими числами, 110 пусков - шутка. С этого стола было реально 23 пуска Р-9 и 15 пусков ДУ САС
Байконур надолго - навсегда

К.А.

Вован буду очень признателен, если у тебя есть информация по этим пускам.

Вован

ЦитироватьВован буду очень признателен, если у тебя есть информация по этим пускам.

Дайте адрес эл. почты
Байконур надолго - навсегда

Bell

Цитировать
ЦитироватьВопрос к Вовану: В конце 80-х, когда шла разработка КК,,Заря,, ,
то наверняка ж были и пркидки САС для нее (на уровне эскизов).
Интересно как выглядел бы ,,Зенит-2,, с ,,Зарей,, и ее САС-ом :wink:
Реактивной (много сопел по периметру СА) системе посадки силенок
по идее не хватало для увода КК...
Или то же на ,,Союзе,, спасателе (предложеном в начале 90-х)
Он ведь тоже был ориентирован на ,,Зенит,,


Был эскизный проект, но там размеров ДУ САС не было, только рисунки. Вскоре попытаюсь подготовить
Вован, что-то мне подсказывает, что вы вообще про Зарю много чего знаете ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вован

Автомобильный установщик для перевозки головного блока с САС на площадку 51

Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВопрос к Вовану: В конце 80-х, когда шла разработка КК,,Заря,, ,
то наверняка ж были и пркидки САС для нее (на уровне эскизов).
Интересно как выглядел бы ,,Зенит-2,, с ,,Зарей,, и ее САС-ом :wink:
Реактивной (много сопел по периметру СА) системе посадки силенок
по идее не хватало для увода КК...
Или то же на ,,Союзе,, спасателе (предложеном в начале 90-х)
Он ведь тоже был ориентирован на ,,Зенит,,


Был эскизный проект, но там размеров ДУ САС не было, только рисунки. Вскоре попытаюсь подготовить
Вован, что-то мне подсказывает, что вы вообще про Зарю много чего знаете ;)

Поскольку ее на Байконуре в металле не было, то не очень много знаю :cry:
Байконур надолго - навсегда

Pit

ЦитироватьАвтомобильный установщик для перевозки головного блока с САС на площадку 51


не понял! вроде это называется установщик для 8 К75?
или  кто-то что-то напутал?

David Lee Rickman

ЦитироватьАвтомобильный установщик для перевозки головного блока с САС на площадку 51


Yes, yes ... That is it!



Thank you, Vovan :D !

Oleg

ЦитироватьИли то же на ,,Союзе,, спасателе (предложеном в начале 90-х)
Он ведь тоже был ориентирован на ,,Зенит,,

А разве не на Шаттл?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Salo



Судя по крепежу- именно на шаттл
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

К.А.

Мой ящик для Вована.
kozyrev@inmail.ru

Вован

ЦитироватьМой ящик для Вована.
kozyrev@inmail.ru

Отправил
Байконур надолго - навсегда

Вован

До 113-й секунды полета (момента отделения ДУ САС) аварийная циклограмма (участок 1) реализуется в следующем порядке:
1.   Вскрываются огнетушители внутри обтекателя.
2.   Включаются пироприводы системы фиксирования ложементов БО.
3.   Включаются пиросредства на отстрел устройства гашения тяги упр. двигателя №2.
4.   Разделяются СА и ПАО.
5.   Отстреливается гермоплата СА.
6.   Разделяется кабель ПАО-ГО.
7.   Включается сигнал «Авария» на пульте космонавта.
8.   СА переходит на автономное питание.
9.   Подготавливается автоматика системы приземления и управления спуском.
10.   Разделяется аварийный стык ГО.
11.   Разделяются разрывные болты замков решетчатых стабилизаторов.
12.   Включаются камеры 1 и 2 центрального двигателя ДУ САС.
13.   Через 4 секунды с момента аварии запускаются двигатели РДГ 1...4 (на внутренних частях створок ГО).
14.   Отделяется крышка оптического визира космонавта и сам визир.
15.   Разделяются СА и БО.
16.   Включается двигатель РДР, который сдергивает ГО и БО с СА, СА выпадает из обтекателя.
17.   Включается в работу автоматика системы приземления и управления спуском.
Байконур надолго - навсегда

AceIce

Посекундно есть?
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Reader

После того, как снят запрет на АВДУ РН - одна камера центрального двигателя и все четыре РДГ уже не нужны (на первом участке).

Вован

ЦитироватьПосекундно есть?

Надо посчитать :roll:
Байконур надолго - навсегда

Вован

Сброс ДУ САС корабля «Союз ТМА»:
масса 1975 кг;
высота 41,44 км;
время 113,38 с;
место падения - 336 км от старта;
район падения №16: (Карагандинская обл. РК), координаты центра:
47
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьПосекундно есть?

До 113-й секунды полета аварийная циклограмма (участок 1) реализуется в следующем порядке:
1.   Вскрываются огнетушители внутри обтекателя – 0,056 с от аварии.
2.   Включаются пироприводы системы фиксирования ложементов БО - 0,056 с от аварии.
3.   Включаются пиросредства на отстрел устройства гашения тяги упр. двигателя №2 - 0,056 с от аварии.
4.   Разделяются СА и ПАО – 0,181 с от аварии.
5.   Отстреливается гермоплата СА - 0,181 с от аварии.
6.   Разделяется кабель ПАО-ГО - 0,181 с от аварии.
7.   Включается сигнал «Авария» на пульте космонавта - 0,181 с от аварии.
8.   СА переходит на автономное питание - 0,181 с от аварии.
9.   Подготавливается автоматика системы приземления и управления спуском - 0,181 с от аварии.
10.   Разделяется аварийный стык ГО - 0,181 с от аварии.
11.   Разделяются разрывные болты замков решетчатых стабилизаторов - 0,181 с от аварии.
12.   Включаются камеры 1 и 2 центрального двигателя ДУ САС - 0,181 с от аварии.
13.   Запускаются двигатели РДГ 1...4 (на внутренних частях створок ГО) – 4,015 с от аварии.
14.   Отделяется крышка оптического визира космонавта и сам визир – время от 7 до 25 секунд плюс 20% от времени аварии.
15.   Разделяются СА и БО – 0,217 секунды от отстрела визира.
16.   Включается двигатель РДР, который сдергивает ГО и БО с СА, СА выпадает из обтекателя – 0,03 секунды от отделения СА и БО.
Байконур надолго - навсегда

Байконур

Это наверное времена начала процессов (включения, отделения, разделения). Есть еще времена окончания этих процессов :wink: